Я всегда полагал, что для сердца человеческого нет ничего мучительнее терзаний и жажды любви. Но с этого часа я начал понимать, что есть другая, и, вероятно, более жестокая пытка: быть любимым против своей воли и не иметь возможности защищаться от домогающейся тебя страсти. Видеть, как человек рядом с тобой сгорает в огне желания, и знать, что ты ничем не можешь ему помочь, что у тебя нет сил вырвать его из этого пламени. Тот, кто безнадежно любит, способен порой обуздать свою страсть, потому что он не только её жертва, но и источник; если влюбленный не может совладать со своим чувством, он, по крайней мере, сознает, что страдает по собственной вине. Но нет спасения тому, кого любят без взаимности, ибо над чужой страстью ты уже не властен и, когда хотят тебя самого, твоя воля становится бессильной. Пожалуй, только мужчина может в полной мере почувствовать безвыходность такого положения, только он, вынужденный противиться, чувствует себя при этом и жертвой и преступником.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про то что хочется но нельзя
Когда снятся сны, очень трудно проснуться. Хочется, чтобы такие сны не заканчивались никогда. Но сны нельзя заказать или купить, как куклу в магазине. Они приходят и уходят, когда захотят. Если повезет, то сны бывают цветные, как картинки в книжке, и в них все происходит как по-настоящему. Но заканчиваются такие сны почему-то на самом интересном месте. А если ты о чем-то очень переживаешь, то тебе обязательно это приснится... Но чаще всего снится совсем не то, что хочется.
В хорошем фильме глаза не ищут ляпы и недочёты. Глаза смотрят фильм. Если Тарантино снял своих «Бесславных ублюдков» изначально показывая, что он дурачится, то Михалков снял отечественную версию «Бесславных ублюдков» с абсолютно серьёзным выражением лица. В итоге не получилось никаких ответов, ни нашей версии, но даже если забыть все ляпы, всю ложь, заставить себя сопереживать героям, забыть, что фильм стоит пятьдесят миллионов долларов, мне всё равно кажется, что получился бы плохой набор плохо связанных новелл. До сих пор не могу осознать, что этот же человек снимал «Свой среди чужих». Хочется задать вопрос: почему нельзя было снять фильм о нормальных людях, о доблестных поступках, основываясь на настоящих фактах и настоящей истории?
... Я всегда полагал, что для сердца человеческого нет ничего мучительнее терзаний и жажды любви. Но с этого часа я начал понимать, что есть другая, и, вероятно, более жестокая пытка: быть любимым против своей воли и не иметь возможности защищаться от домогающейся тебя страсти. Видеть, как человек рядом с тобой сгорает в огне желания, и знать, что ты ничем не можешь ему помочь, что у тебя нет сил вырвать его из этого пламени. Тот, кто безнадежно любит, способен порой обуздать свою страсть, потому что он не только её жертва, но и источник; если влюбленный не может совладать со своим чувством, он, по крайней мере, сознает, что страдает по собственной вине. Но нет спасения тому, кого любят без взаимности, ибо над чужой страстью ты уже не властен и, когда хотят тебя самого, твоя воля становится бессильной. Пожалуй, только мужчина может в полной мере почувствовать безвыходность такого положения, только он, вынужденный противиться, чувствует себя при этом и жертвой и преступником.
Путь самурая обретается в смерти. Когда для выбора имеются два пути, существует лишь быстрый и единственный выход — смерть. Это не особенно трудно. Будь тверд в своей решимости и иди вперед. Рассуждения о том, что умереть, не достигнув своей цели, значит умереть собачьей смертью,— это досужая болтовня себялюбивых людей. Когда ты стоишь перед необходимостью выбрать жизнь или смерть, то достигнешь ты своей цели или нет, уже не важно. Каждый из нас хочет жить. И по большей части мы строим свои рассуждения в соответствии с нашими предпочтениями. Но не добиться своей цели и продолжать жить — это трусость. Здесь нельзя ошибиться. Умереть, не достигнув цели, — это действительно собачья смерть и фанатизм. Но в этом нет бесчестья. В этом суть Пути самурая. Если, укрепляя свое сердце решимостью каждое утро и каждый вечер, человек сможет жить так, словно тело его уже умерло, путь будет для него свободен. Вся его жизнь будет безупречна, и он добьется успеха на своем поприще.
— Прости меня, но иначе нельзя. (извиняется за то, что хочет убить её сестер) — И ты прости меня. (Целует его и уничтожает заклинанием)
Запомнить секс невозможно. Можно запомнить сам факт того, что состоялось. Можно вызвать в памяти события до и после, в деталях, в подробностях, но сам секс, как секс, его физику и химию, его ощутительность, запомнить нельзя. Он естественно стирается памятью и природой. Остается лишь анатомия и простое чувство симпатии или антипатии. А тот взрыв эмоций, то потрясающее падение или взлет, то мгновенное сотрясание всего твоего человеческого естества в наивысший момент блаженства остается потом за кадром — для него нет места в мозге, только лишь отметка, что, мол, это случилось и это хорошо. Или превосходно. Проходит время — остается лишь слабое напоминание, а потом хочется повторить это снова.
Когда-то в Казвине была большая мода на татуировки. Люди выкалывали на своих руках, плечах и спинах изображения барсов, пантер и других могучих зверей. Выполнял эти татуировки некий банщик, и однажды к нему явился один казвинец и сказал, что он хочет украсить себя рисунком. — Что же мне выколоть на тебе и где? — спросил банщик. — Укрась мою плоть изображением царя зверей, — отвечал заказчик. — Я родился под созвездием Льва и хочу теперь с твоей помощью сам превратиться в льва, поэтому не жалей своей синей краски, банщик! — Где же всё-таки мне делать выколку? — не унимался банщик. — Выколи мне льва на спине, и я буду храбр и вынослив, как лев, и в застолье, и на поле брани. Когда же банщик вонзил в спину казвинца свою первую иглу, тот вздрогнул и закричал от боли: — Что ты там колешь, банщик? — Изображаю льва, как ты хотел, — отвечал банщик. — А с какой части льва ты начал его изображение? — спросил казвинец. — С хвоста, — был ему ответ.
с Днём романтики, друзья! без неё нам жить нельзя. согласитесь, всяк из нас о любви мечтал не раз. годы, месяцы, недели в нашей «жемке» пролетели… как из образов портрет, каждый здесь оставил след. кто-то любит анекдот, и от смеха всех трясёт. кто-то верит в чудеса, с грустью глядя в небеса, кто-то учит нас науке, это, видимо, от скуки. а другие к ряду-ряд всё цитаты матерят. у кого-то в сердце камень, кто-то разжигает пламень. с кем-то встретиться хотят, а таких у нас - отряд! кто-то пишет копирайты, превышая килобайты. кто-то к рейтингу стремится, кто-то хочет удалиться. все мы разные, но есть то, что делает нам честь: - все мы здесь фанатики, все мы здесь романтики.
Разговор с приятелем который хочет но не может женится на протяжении 15 лет.Угомонившись страстью ложной,Пустой, корыстной, осторожной,Счастливым ты не сможешь быть,Она способна всё убить.Следить, бояться, ревновать,Во всём быть правым, осуждать,Понять! Почувствовать вину!Итог. Остаться одному!Как попрошайки вы живёте,Прося любви. Чего вы ждёте?Принцесса вряд ли к вам придёт,Она не вас сегодня ждёт.Какой твой уровень свободы?Как воспитал свою природу?Что есть в тебе, чтоб мог отдать?И благодарности не ждать.Чего ты стоишь, как живёшь,Такую точно и найдёшь.К душе незрелой и порочной,Придёт аналог – это точно.И вам тут нечего роптать,Себя вам надо поменять.Любовь рождается в свободе,В самодостаточной природе.В духовном склепе ей не жить,Там только ревность может быть.И знай всё то, что окружает,Тебя так сильно раздражает.Всё это ты, твоя стезя,Других винить ни в чём нельзя.
Иногда в нашей жизни бывает такое, Что хочется вернуться назад И исправить то, что уже сделано. Но исправить что-либо можно только здесь и сейчас, Поэтому нельзя, нельзя упускать такой шанс Ведь он может оказаться единственным
Хотели одухотворить народ и государство тем, что придали им более широкое значение «человечества» и «всеобщего разума», но рабство стало тогда еще более тяжелым; и филантропы, и гуманные властители так же деспотичны, как политики и дипломаты. Новые критики борются против религии за то, что она ставит Бога, божественное, нравственное и т. д. вне человека, как нечто объективное; они же, наоборот, вкладывают все это, как субъективное, в человека. Но они совершают опять-таки характерную ошибку религии тем, что приписывают «призвание» человеку, считая его божественным, человеческим и т. п., говоря, что нравственность, свобода, гуманность – «сущность» человека. И так же, как религия, хочет и политика «воспитать» человека, содействовать выявлению его «сущности», его «назначения», вообще сделать из него что-то, а именно – «истинного человека», религия хочет сделать его «истинно верующим», политика «истинным гражданином или подданным».
Как я люблю любить А Вы когда-нибудь забываете, когда любите, что любите? Я - никогда. Это как зубная боль, только наоборот - наоборотная зубная боль. Только там ноет, а здесь и слова нет. Какие они дикие дураки. Те, кто не любят, сами не любят, будто дело в том, чтоб тебя любили. Я не говорю, конечно, но устаёшь как в стену. Но Вы знаете, нет такой стены, которой бы я не пробила. А Вы замечаете, как все они, даже самые целующие, даже самые, как будто любящие, так боятся сказать это слово? Как они его никогда не говорят? Мне один объяснял, что это грубо отстало, что зачем слова, когда есть дела, то есть поцелуи и так далее. А я ему: «Нет. Дело ещё ничего не доказывает. А слово - всё!» Мне ведь только этого от человека и нужно. «Люблю» и больше ничего. Пусть потом как угодно не любит, что угодно делает, я делам не поверю. Потому что слово было. Я только этим словом и кормилась. Оттого так и отощала. А какие они скупые, расчётливые, опасливые.
Лучшие Цитаты про то что хочется но нельзя подобрал Цитатикс. Собрали их 13 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Я - как город, в котором враг, Я рвусь впустить Тебя, но нет, не могу: Разум, Твой наместник, был мне оплот; Но он - в плену, он - неверен, он - слаб- Я Тебя люблю, я хочу Твоей любви, Но я отдан в обет Твоему врагу; Разлучи нас, разорви, разруби нашу связь И похить меня к Себе, в небесный острог
Автор
Источник
- Стефан Цвейг. Нетерпение сердца (2) Apply Стефан Цвейг. Нетерпение сердца filter
- Кодекс Бусидо (1) Apply Кодекс Бусидо filter
- Корабль (1) Apply Корабль filter
- Макс Штирнер. Единственный и его собственность (1) Apply Макс Штирнер. Единственный и его собственность filter
- Марина Цветаева. Повесть о Сонечке (1) Apply Марина Цветаева. Повесть о Сонечке filter