Какая непостижимая вещь — любовь женщины, столь хрупкая, когда лишь зародилась, и столь грозная, когда развилась в полную силу! Ее начало напоминает ручеек, пробившийся из недр горы. А чем ручеек становится потом? Ручеек превращается в могучую реку, по которой плывут караваны богатых судов, которая животворит землю и дарит ей радость и счастье. Но вдруг эта река поднимается и смывает все, что было посеяно с такой надеждой, обращает в обломки построенное и рушит дворцы нашего счастья и храмы чистоты и веры Любовь возносит ничтожных на неизмеримые высоты власти, низвергает великих в прах. И пока существует это таинственнейшее создание природы — Женщина, Добро и Зло будут существовать неразделимо. Она стоит и, ослепленная любовью, плетет нить нашей судьбы, она льет сладкое вино в горькую чашу желчи, она отравляет здоровое дыхание жизни ядом своих желаний. Куда бы ты не ускользнул, она будет всюду перед тобой. Ее слабость — твоя сила, ее могущество — твоя гибель.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Популярные Цитаты про полных женщин
Ее сын, ее единственное дитя, отрада и надежда ее жизни, ушел от нее туда, откуда не возвращаются; он стал искупительной жертвой, как Веселка из Прямичева, как те неизвестные ей сотни людей, не доживших до прихода весны. Но то, что Светловой один из всех был в чем-то виноват, не утешало княгиню в ее потере. Она лишилась сына, она лишилась будущего, и для нее весна не придет никогда. И Огнеяр с Громобоем, оба одержавшие победу в самой важной битве их судьбы, стояли одинаково хмурые, оба страдая от бессилия помочь этой женщине. Она ни в чем не виновата, но именно она обречена на самое долгое, неизбывное страдание. Сердце ее полно любви, которую не угасят никакие прегрешения сына и не остудит время, и ее любовь станет ее незаслуженной казнью. Это – обратная сторона Макошиных даров, это – зима, без которой не бывает весны.
Мне импонируют русские мужчины. Тем, что хотят охотиться. Тем, что, даже находясь в лесу, полном трепетных ланей, они замечают каждую, кто попадает в их поле зрения. Тем, что, несмотря на свой гонор, они способны восторгаться и бить копытцем при виде подходящего и даже неподходящего объекта. А иностранцы настолько утомились получать по носу от феминисток, что перестали быть самцами. У них по-прежнему имеются пенисы, они даже разговаривают про бейсбол и машины, но уже не чувствуют вектора – самого главного вектора в мире, который находится у них между ног и указывает женщине под юбку.
Эта женщина была полна страсти, а может быть, она просто была дитя природы. В ней звучала чудесная мелодия, и я за кружился в вихре этой музыки.
В 1970-е стыда в сексе было еще довольно много. Но кроме стыда был страх. Женский страх забеременеть и (в гораздо меньшей степени) заразиться и мужской страх заразиться и (в гораздо меньшей степени) стать отцом. С контрацепцией был полный провал. При этом в аптеках продавались самые разные средства — презервативы для мужчин, женские перепонки и колпачки, разные пасты, а также гормональные таблетки. Кроме того, были народные средства контрацепции (знаменитый «ломтик лимона»). Но противозачаточными средствами пользовались очень мало. Считалось, что презервативы уменьшают наслаждение (хотя советский кондом ничем, кроме отсутствия смазки, не отличался от импортного). Считалось, что это «возня, которая отбивает всякое желание». Более того.
Став взрослым, Джерри видел в женщинах холод, сдержанность, предательство и в то же время идеализировал их, наделяя добротой, отзывчивостью и нежностью. «Хорошей» была та женщина, которая полностью сосредоточивалась на нем. При отсутствии полной сосредоточенности на Джерри и внимания к его потребностям в нем тут же просыпались старые ощущения обездоленности и потребности в эмоциональной поддержке. В этом браке, когда Пола пыталась удовлетворить свои потребности и желания, Джерри видел в этом страшную угрозу: если она думает о себе, значит, она обездоливает его.
Часто я взирал на собственные чувства немного со стороны. Я воспринимал их, так сказать, не анфас, а в профиль. Они не заполняли меня целиком, а скользили мимо. Сам не знаю почему. Может, это был страх, а может комплексы. С тобой все по-иному. С тобой я ни о чем не размышляю. Все мои чувства нараспашку. Тебя хорошо любить и так же хорошо быть с тобой потом. Вот как сейчас. Со многими женщинами это невозможно, да и не хочется. А с тобой не известно, что лучше: когда тебя любишь, кажется, что это вершина всего, а потом, когда лежишь с тобой в постели в полном покое, кажется, что полюбил тебя больше.
Первозданная природа и Первозданная Женщина – два вида, которым угрожает полное исчезновение.
Два случая я знал, когда мужчина женился «на деньгах», — и оба кончились необыкновенным счастьем и полной любовью. Толстой это первый рассмотрел в жизни и подробно описал в «Войне и мире» (брак Николая Ростова и княжны Marie Болконской). Но это вообще нередко так. Любовь и счастье, очевидно, может рождаться просто из «сожительства», из полового сближения мужчины и женщины, после того как «деньги сосчитаны». Тогда ведь, пока считали, — очевидно, ещё любви и привязанности не было. Но потом пошло «день за днём», «мелочи сегодня», «мелочи завтра», — прихворнул муж — и вот жена испугалась, захлопотала, всего обдала негой и заботой; неприятность по службе — она утешила; он её «приголубил» во время беременности, «поберёг» от труда, да и от своих удовольствий: и, глядишь, родилось уважение, родилась привязанность и, наконец, полная любовь.
Так всегда бывает в кино — в самый последний момент, когда женщина уже готова сесть в самолет, появляется в полном отчаянии мужчина и под иронично–сочувственными взглядами служащих авиакомпании хватает ее в охапку, целует и возвращает в свой мир. Появляется надпись «Конец», и зрители расходятся, пребывая в уверенности, что эта пара отныне и впредь будет неизменно счастлива.
— Женщина, это платье вас полнит! — Ну слава Богу, а я всё на чебуреки грешила...
Ее сын, ее единственное дитя, отрада и надежда ее жизни, ушел от нее туда, откуда не возвращаются; он стал искупительной жертвой, как Веселка из Прямичева, как те неизвестные ей сотни людей, не доживших до прихода весны. Но то, что Светловой один из всех был в чем-то виноват, не утешало княгиню в ее потере. Она лишилась сына, она лишилась будущего, и для нее весна не придет никогда. И Огнеяр с Громобоем, оба одержавшие победу в самой важной битве их судьбы, стояли одинаково хмурые, оба страдая от бессилия помочь этой женщине. Она ни в чем не виновата, но именно она обречена на самое долгое, неизбывное страдание. Сердце ее полно любви, которую не угасят никакие прегрешения сына и не остудит время, и ее любовь станет ее незаслуженной казнью. Это – обратная сторона Макошиных даров, это – зима, без которой не бывает весны.
Помочь тебе? В чём? Помочь тебе состроить из себя полного придурка? Что у тебя есть, чтобы предложить такой женщине? Совладай с собой. Запиши себя на магнитофон и послушай себя, чёрт возьми! Остановись на минутку и посмотри на себя в зеркало
На хрен, любовь моя, на хрен… Я не хочу встречаться с Тобой и смотреть на Тебя, как жена Штирлица, глазами, полными надежды и немого отчаяния. Я не хочу до крови закусывать губу, глядя, как Ты нежно склоняешься к этому… к этой девушке. Я не хочу. На хрен, любовь моя, на хрен. Мои письма – это не интуитивные тексты, это полтора месяца такой печали, от которой становишься на десять лет старше и на двадцать лет тупее. Я как кобра, которая приготовилась для броска, а ее огрели лопатой. Она покачивается, утратив точность удара, и промахивается на полметра, вместо того чтобы одним поцелуем добиться своего. На хрен, любовь моя, на хрен. Это безвыходно: я смогу приблизиться к Тебе, не заливаясь слезами, только когда разлюблю. Но работать вместе мы можем, пока я люблю Тебя и чувствую каждое движение Твоей сумеречной души, Твоего спутанного сознания. Тебе нужны мои эмоции, но именно они не дают мне спокойно заниматься делом. На хрен, любовь моя, на хрен.
Мужики не любят умных женщин, даже если у них внешность полных дур.
Пока у женщины есть сомнения, можно воззвать ее к здравому смыслу, но когда она полна решимости, нужно опасаться худшего, так как теперь она будет следовать только своему собственному решению.
Некогда она хранила девственность, чтобы её не обозвали потаскушкой или давалкой. Вышла замуж, чтобы не обозвали старой девой. Изображала оргазм, чтобы не обозвали фригидной. Нарожала детей, чтобы не обозвали бесплодной. Не стала феминисткой, чтобы не обозвали лесбиянкой или мужененавистницей. Никогда не ворчала и не повышала голос, чтобы не обозвали стервой… Она так старалась, и все-таки этот незнакомый парень швырнул её в сточную канаву, полную таких слов, какими мужчина может обозвать женщину только в приступе страшного гнева.
... Я всегда полагал, что для сердца человеческого нет ничего мучительнее терзаний и жажды любви. Но с этого часа я начал понимать, что есть другая, и, вероятно, более жестокая пытка: быть любимым против своей воли и не иметь возможности защищаться от домогающейся тебя страсти. Видеть, как человек рядом с тобой сгорает в огне желания, и знать, что ты ничем не можешь ему помочь, что у тебя нет сил вырвать его из этого пламени. Тот, кто безнадежно любит, способен порой обуздать свою страсть, потому что он не только её жертва, но и источник; если влюбленный не может совладать со своим чувством, он, по крайней мере, сознает, что страдает по собственной вине. Но нет спасения тому, кого любят без взаимности, ибо над чужой страстью ты уже не властен и, когда хотят тебя самого, твоя воля становится бессильной. Пожалуй, только мужчина может в полной мере почувствовать безвыходность такого положения, только он, вынужденный противиться, чувствует себя при этом и жертвой и преступником.
о тебеЯ растушую времени границу,Года я в акварели расстворю.Возьму бумаги лист и сентября частицуИ кистью нежности тебя я сотворю.Палитру яркую придумаю из чувств,Смешаю я души твоей оттенки.Создам я образ, полный безрассудств,Души открытой и эмоций буйств!Не идеал пишу и не картину,Чтоб замереть на полотне, забытым быть,Я просто создаю своей души мужчину,Чтоб им дышать, без лишних слов любить,Ребенком замирать в объятиях горячих,Пусть ненадолго, улыбкою тебя встречать,Бежать к тебе, суметь смолчать,Быть женщиной и жить и значить..
Перед дворцом шейха останавливается автобус, полный пожилих женщин. - Опять туристы? - спрашивает шейх. - Нет, отвечает секретарь, - Это ваши тещи приехали!
Вместо зрачков у нее была бездна, и он не понял, видит она его или нет. Все-таки он поднял ее на руки и понес, прижимая к истекающему кровью сердцу, которое плакало из-за недолговечности и несовершенства жизни, как будто умирало и возрождалось оттого, что пока еще она рядом с ним, и он тяжело дышал, и в голове у него все было темно, и он все время целовал ее шею со шрамом и боялся уронить ее, потому что ноги плохо его держали!.. Они упали на диван, и он получил ее в свое полное распоряжение, а она получила его, и он забыл о недолговечности жизни, о скоротечности времени и еще о том, что трусость – худший из человеческих пороков. Она закрыла глаза, и бездна закрылась тоже. Они остались тем, кем и были, – мужчиной и женщиной, впервые узнавшими друг друга и то самое главное, для чего предназначалась вся канитель с Адамом и Евой! Для того чтобы получился огонь, нужно, чтобы молния ударила в землю, чтобы камень ударил о камень. Огонь не бывает сам по себе, он не берется ниоткуда!..
Мужчина и женщина - это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
– Прекрасных принцев не бывает… – Ты признаешь это только в теории, на практике ты все равно его ждешь… И никуда от этого не деться. Я еще никогда не встречал женщину, которая втайне от всех не ждала бы Прекрасного принца… Поэтому вы всегда чувствуете себя обманутыми. Это неизбежно. Вы ждете от своего мужчины полного совершенства. – Ты хочешь сказать, что мужчины выше всех этих предрассудков. – Нет. Мы тоже ждем свою Прекрасную принцессу, только в отличие от вас, умеем это скрывать!
Чтобы женщина не переживала из-за разрыва, мужчина должен быть либо невероятно скучным, либо полным идиотом. Я хочу сказать, что многие женщины страдают, когда вы бросаете их. Может, они просто этого не показывают. Гордость и все такое.
В ресторане, сев за столик, Мэтью сказал: - Я тебя, наверное, подвел. Ты ослепительна, а я в джинсах и своем вечном черном блейзере, только рубашку поменял. Варя и бровью не повела, только посмотрела на него чуть затуманенным взором, полным восхищения. - Как ты ошибаешься. Это Москва, Мэтт. Тут женщин ценят только за красоту. А мужчин - только за успех. Лишь очень успешный и уверенный в себе мужчина может прийти в ресторан с красивой женщиной, одетой по-вечернему, а сам при этом быть в джинсах. Иного я от тебя и не ожидала. Если бы ты пришел в костюме, да ещё, не дай бог, с галстуком Hermes, ты бы меня разочаровал. Так одеваются лишь мужчины, которые стараются доказать, что они - кто-то.
Популярные Цитаты про полных женщин подобрал Цитатикс. Собрали их 119 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Самоубийство - запоздалое признание правоты тещи.
Автор
Источник
- Анна Михайловна Островская (2) Apply Анна Михайловна Островская filter
- Дэвид Герберт Лоуренс. Женщины в любви (2) Apply Дэвид Герберт Лоуренс. Женщины в любви filter
- Елизавета Дворецкая. Перекрёсток зимы и лета (2) Apply Елизавета Дворецкая. Перекрёсток зимы и лета filter
- Стефан Цвейг. Нетерпение сердца (2) Apply Стефан Цвейг. Нетерпение сердца filter
- Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин (2) Apply Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин filter
- Эмануэле Росси. Ловец несовершенств (2) Apply Эмануэле Росси. Ловец несовершенств filter
- А. В. Иванов (1) Apply А. В. Иванов filter
- Александр Беляев. Властелин мира (1) Apply Александр Беляев. Властелин мира filter
- Аллан и Барбара Пиз. Язык взаимоотношений (Мужчина и женщина) (1) Apply Аллан и Барбара Пиз. Язык взаимоотношений (Мужчина и женщина) filter
- Белкина Юлия (1) Apply Белкина Юлия filter
- Василий Васильевич Розанов. Сахарна (1) Apply Василий Васильевич Розанов. Сахарна filter
- Виктор Пелевин. Священная книга оборотня;Шофер (1) Apply Виктор Пелевин. Священная книга оборотня;Шофер filter
- Галина Щербакова. Дверь в чужую жизнь (1) Apply Галина Щербакова. Дверь в чужую жизнь filter
- Георгий Зотов. Сказочник (1) Apply Георгий Зотов. Сказочник filter
- Георгий Зотов. Страшный Суд 3D. Апокалипсис Welcome (1) Apply Георгий Зотов. Страшный Суд 3D. Апокалипсис Welcome filter
- Ги де Мопассан. Одиночество (1) Apply Ги де Мопассан. Одиночество filter
- Денис Драгунский. Советский секс. Теория и практика (1) Apply Денис Драгунский. Советский секс. Теория и практика filter
- Джек Лондон. Маленькая хозяйка большого дома (1) Apply Джек Лондон. Маленькая хозяйка большого дома filter
- Джером Клапка Джером. Как мы писали роман (1) Apply Джером Клапка Джером. Как мы писали роман filter
- Джузеппе Мадзини (1) Apply Джузеппе Мадзини filter
- Доктор Хаус (House M.D.) (1) Apply Доктор Хаус (House M.D.) filter
- Древние (The Originals) (1) Apply Древние (The Originals) filter
- Елена Котова. Третье яблоко Ньютона (1) Apply Елена Котова. Третье яблоко Ньютона filter
- Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа (Indiana Jones and the Kingdom of the Crystal Skull);Мэрион Рэйвенвуд (1) Apply Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа (Indiana Jones and the Kingdom of the Crystal Skull);Мэрион Рэйвенвуд filter
- Катрин Панколь. Я была первой (1) Apply Катрин Панколь. Я была первой filter
- Кнут Гамсун. Под осенней звездой (1) Apply Кнут Гамсун. Под осенней звездой filter
- Колин Фаррелл (1) Apply Колин Фаррелл filter
- Константин Георгиевич Паустовский. Блистающие облака (1) Apply Константин Георгиевич Паустовский. Блистающие облака filter
- Константин Мелихан (1) Apply Константин Мелихан filter
- Марта Кетро. О любви ко всему живому (1) Apply Марта Кетро. О любви ко всему живому filter
- Милан Кундера. Книга смеха и забвения (1) Apply Милан Кундера. Книга смеха и забвения filter
- Милан Кундера. Невыносимая лёгкость бытия (1) Apply Милан Кундера. Невыносимая лёгкость бытия filter
- О. Генри. Горящий светильник (1) Apply О. Генри. Горящий светильник filter
- Одиннадцать минут (1) Apply Одиннадцать минут filter
- Оноре де Бальзак. Отец Горио (1) Apply Оноре де Бальзак. Отец Горио filter
- Пауло Коэльо. Победитель остаётся один (1) Apply Пауло Коэльо. Победитель остаётся один filter
- Пьер Луис. Афродита (1) Apply Пьер Луис. Афродита filter
- Сара Морган. Прилежная ученица (1) Apply Сара Морган. Прилежная ученица filter
- Светлана Жданова. Поймать тень (1) Apply Светлана Жданова. Поймать тень filter
- Сергей Лукьяненко. Ночной дозор (1) Apply Сергей Лукьяненко. Ночной дозор filter
- Слушая тишину (1) Apply Слушая тишину filter
- Суррогат (The Sessions) (2012) (1) Apply Суррогат (The Sessions) (2012) filter
- Татьяна Коган. Эффект недостигнутой цели (1) Apply Татьяна Коган. Эффект недостигнутой цели filter
- Татьяна Устинова. Отель последней надежды (1) Apply Татьяна Устинова. Отель последней надежды filter
- Фредерик Стендаль (1) Apply Фредерик Стендаль filter
- Фэнни Флэгг. Жареные зелёные помидоры в кафе «Полустанок» (1) Apply Фэнни Флэгг. Жареные зелёные помидоры в кафе «Полустанок» filter
- Шарлотта Бронте. Эмма Браун (1) Apply Шарлотта Бронте. Эмма Браун filter
- Эрих Мария Ремарк. Тени в раю (1) Apply Эрих Мария Ремарк. Тени в раю filter
- Эрих Фромм. Мужчина и женщина (1) Apply Эрих Фромм. Мужчина и женщина filter
- Эрма Бомбек (1) Apply Эрма Бомбек filter