Не стоит думать, что если я кого-то не люблю, отношусь к кому-то с явным пренебрежением, то это обязательно плохой человек. Это моя точка зрения, мой маразм и простая субъективность. Я обычный человек, который склонен относиться к совершенно разным вещам совершенно по-разному, и я имею на это совершенно законное право. Я не эгоист – я просто умею жить для себя. Я не высокомерный – просто не считаю нужным улыбаться каждому. Так вот, почему я их не люблю? Более чем уверен, что виноват в этом я, из-за себя самого я их и не люблю, а не из-за того что они такие плохие. Всё дело в том, что люди заставляют меня всё время задумываться именно над их проблемами. То бишь я вряд ли смогу говорить с человеком формально, на «отъебись». Если я спрашиваю человека о том, как идут у него дела, то я спрашиваю об этом искренне.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Длинные Цитаты про одиночество и боль
Я не знаю никого, кто хотя бы раз не испугался собственного одиночества или его перспективы. Восприятие жизни в одиночку. И не важно, как человек оказался одиноким — по собственной воле, вследствие случайности или по прихоти судьбы. В то время как первая даёт силы на переосмысление биографии, её родные сёстры — случайность и судьба — обрекают большинство людей на мучения. Мы особенно боимся одиночества, считающегося своего рода расплатой за грехи. Чаще всего мнимые. Ты один, потому что с тобой очень трудно, ты одна, потому что у тебя слишком высокие требования, мы одни, потому что не одеваемся по моде. Мы слышим это с утра до вечера. И всё сильнее боимся одиноких дней и тихих вечерних часов. Тишины одиночества. И от страха перед ним делаем всё, чтобы как можно быстрее найти вторую половинку своей души и тела. Когда нужно, ломаем собственный характер, ожидания сводим к минимуму, отдаём последний грош за модную вещь. Лишь бы только не быть в одиночестве.
Все мы в конечном счете одиноки. И это основополагающее чувство одиночества — вовсе не то, что мы вольны выбирать. По словам поэта Рильке, это «не то, что мы вольны принять или отринуть. Мы отшельники. Мы можем пребывать в иллюзии и вести себя так, будто это неправда. Не более. Но гораздо лучше признать, что мы такие, даже просто допустить эту мысль. Разумеется, такой момент принятия дезориентирует». Разумеется. Как же нам ненавистна сама мысль о том, что мы одиноки. Как же мы избегаем одиночества. Оно подразумевает отторжение и непопулярность. В нашем мире мысль об отсутствии успеха у кавалеров все еще приводит в панику. Мы боимся остаться покинутыми, сидя на стуле в сторонке и в гордом одиночестве, когда девушки, пользующиеся популярностью, уже разобраны и кружатся в танце со своими разгоряченными партнерами. Мы настолько боимся остаться одни, что просто никогда не позволим этому случиться.
Старик, который любил птиц. Скамейка, подсохший хлеб и пёстрые голуби, воркующие о весне и доверчиво подходящие так близко, что можно рассмотреть в круглых глазах отражение парка и кусочек неба. Это всё, чем он владел, но большего он и не желал. Но как трогательно, как глубоко он любил эту резную скамейку, этих смешных неуклюжих птиц. Так может любить человек на излете жизни, человек, смирившийся с одиночеством, человек, у которого не осталось ничего, чем можно дорожить, что страшно однажды потерять. Когда-то давно он любил море, и сейчас шорох крыльев напоминал ему мягкий шёпот прибоя. Раскидав хлеб, он закрывал глаза и ему казалось, что он слышит крики чаек, и воздух пахнет солью, а он так молод, так счастлив, и вся жизнь ещё впереди, и лучшее обязательно случится. И тогда он обнимал слабыми, дрожащими руками свой крохотный мирок, далёкий от суеты города, рождённый на углу парка из тихой нежности и блеклых воспоминаний, и не хотел умирать.
– Вампиры закомплексованы настолько, что уже много веков не позволяют себе свободно думать. А люди этого вообще никогда не умели. Мало того, сегодняшний рыночный этикет требует от продавца рабочей силы все время улыбаться под угрозой увольнения. Люди не понимают, что постоянно кричат от боли. А если кто-то и поймет, он даже самому себе не решится признаться в таком глубоком лузерстве. – Как это люди не понимают, что кричат от боли? – А как они могут понимать? Люди не помнят, что с ними в действительности происходит минута за минутой, потому что у них нет привычки наблюдать за собой. И каждая новая личность не помнит ту, которая страдала на ее месте три минуты назад. Люди настолько глубоко погружены в страдание, что научились считать «счастьем» тот его уровень, когда они еще способны растянуть лицо в требуемую приличиями улыбку.
На мой взгляд, нет ничего более отвратительного, чем благотворительность на показ. Я не верю всевозможным союзам и фондам, хвастающимся на каждом углу своей замечательной работой. Сколько существует в этом мире всевозможных организаций, номинально помогающим, скажем, престарелым и больным людям искусства? Да им нет числа. И при этом народные любимцы умирают в нищете и забвении. Только после их кончины, из на удивление быстро снятого телевизионного фильма мы узнаём о том, что свои последние дни они провели в одиночестве и без куска хлеба. Не знаю, как кому, а мне всегда становится страшно от этих фильмов. Страшно и больно. Как человек близкий к кино и телевидению, я понимаю, что эти репортажи никак не могут быть сняты, смонтированы и подготовлены к показу за один день. Значит, они делаются заранее — и кладутся на полку в ожидании своего часа.
БезмолвиеПолночь холодная, полночь осенняя.Звезды усталые смотрят на землю.Серпик луны освещает тоскливоГолые рощи, пустые равнины.Темной громадой застыли в безмолвииСтарого замка печальные своды.Окна разбиты, темнеют гардины,Мебель в чехлах заплела паутина.Смолкли часы, и камины не дышат.Свили в них гнезда летучие мыши.Залы пусты, и пусты коридоры.Ржавая сырость разъела запоры.Вот наша спальня: кровать с балдахином,Спинки сломались, истлела перина.Зеркало мутное пылью покрылось,Где-то в глубинах твой образ сокрыло.Двери открыты, но дальше - лишь мгла...О, как же долго тебя я ждала!В омут отчаянья скрылась надежда.Старый наш замок не станет уж прежним.Дым обещания быстро растаял.Что же в залог для меня ты оставил?Озеро боли, колодец разлукиИ одиночества страшные муки.Хмурые весны и долгие зимы.Ты мой предатель...
Я искал наслаждений, но что я нашел, кроме бед и забот, кроме горя и зол? Горький труженик, я ничего не добился. Разве я хоть подобье покоя нашел? Обратился я к вере, отшельником стал. Мимолетные блага ценить перестал. Суеты и страстей сторонюсь, как заразы. Прозевал свое счастье, удачу проспал. Я мираж догонял, выбивался из сил. Я за каждую радость печалью платил. От услады любой я испытывал горечь,- видно, в детстве еще я отраву вкусил. Что мне дружба — усталое сердце болит, даже друг одиночества не отдалит. Жизнелюбы, увы, кроме гибели скорой, вам безжалостный рок ничего не сулит. Я гляжу в глубину моей горькой души, постигаю себя в одинокой тиши. Что дороже смирения и бескорыстья? Эти блага бесценны всегда хороши. Удовольствуюсь малым — достойный удел. Удаляюсь от всех человеческих дел Воздержание — вот добродетель и разум. Очищение душ — в обуздании тел.
«Как-то отец сказал что-то такое, что я заплакала. И сразу же он начал высмеивать меня. Он изображал, как я плачу и говорил: «Смотрите на эту уродину. Чтобы я этого не видел». Он говорил мне, что я отвратительна и чтобы я прекратила распускать нюни». В результате Джеки перенесла в свою взрослую жизнь ощущение одиночества и изоляции в стрессовых ситуациях. Вместо того, чтобы искать утешения, она научилась обвинять себя, что еще больше обострило ее боль. Джеки попала в ловушку модели самонаказания в моменты душевной боли. Она перехватывала у отца эстафету. Она стала своим самым заклятым врагом. Одним из разрушительных последствий этого во взрослой жизни Джеки стало то, что она любой ценой избегала любых болезненных решений или столкновений. Однако взрослые должны делать иногда выбор, например, пересмотр или завершение болезненных взаимоотношений, что обязательно сопряжено с душевной болью. Если избегать этих выборов, боль отягощается самообвинениями и самонаказаниями.
Любить живого человека — это значит приблизиться в своем несовершенстве к его несовершенству. Рассмотреть, признать и принять Другого. Позволить себе быть растроганным его душевным одиночеством, его печалью, его болью. Любить Другого — это оказаться рядом с ним без привычных защит, отказаться от незрелых фантазий. Дать увидеть себя. Перестать обманывать себя и Другого. И страх — это вовсе не повод, чтобы отказаться от этой работы. Все боятся, в этом нет ничего нового. К сведению. Психически здоровые люди делятся на две категории: первые боятся и не делают, вторые — боятся и делают. Других вариантов нет. И если эта работа проделана, найдены силы похоронить иллюзии, — мы обнаруживаем себя рядом с Другим человеком, к которому готовы проявить тепло и истинный интерес, почувствовать к нему нечто иное, — возможно большее, — чем приятное, но привычное влечение, ощущение новизны и сопутствующее этому любопытство. Это и будет близость. То, ради чего и нужны особые отношения.
..Не зря придумали АНГЕЛОВ22.08.2012г.…Ведь кто-то придумал Ангелов…И наградил их нежными крыльями…Опускаясь на землю, на золото куполов,Проливаясь холодными ливнями…И я к тебе спущусь в холодный вечер,Я словно Ангел из волшебных снов..Хочу расправить гордо крылья, плечи…Устав от суеты и одиночества оков…Коснусь лица крылом и подбородка,Твоих волос и глаз любуясь красотой…Как к берегу прибившуюся лодку,Меня закружит, обвенчает с темнотой…И пусть болят истерзанные крылья…Эта ночь ,поверь, излечит нас двоих…Дождем любви, рассветом, звездной пылью…Слова застынут на устах твоих:«Устали крылья? Побудь и отдохни со мной…Не улетай, прошу, ни днем, ни ночью…Скажи, у ангела бывает выходной?»И я отвечу: «Да, -я знаю это точно…»Я знаю, ты не предашь меня и не обидишь…Убережешь от жутких и тревожных снов…Не просто так, не зря…Ты сам увидишь,Придумали красивых, одиноких Ангелов….
Нарисуй боль.белый лист, одиночество, мысли,и усталое сердце в груди,нужно вытащить боли минуты,просто выбросить их на холсты.незадачливый день- злая мука-первый кисточки взмах по листу,с добрым другом на веке разлука-и ещё один взлёт по холсту.боль, предательство, ссоры и страх,все сомненья невзгоды падения,воедино все слить наваждения,нужен только ещё один взмах,час за часом полнеет картина-час за часом пустеет душа,все невзгоды- в долине рябина,все несчастья- лишь крылья чижа.вот так просто рисуется поле,вот так просто стирается боль,и не стоит страдать нам в неволе,и лекарством считать алкоголь.запивая обиды вином-открываешь порезы сильнее,не поможет бесчувственный ром,от него вам лишь будет больнее.если слёзы сдержать невозможно-превращай их в красивый закат,помни счастлив- кто истинно рад,тот кто верит- счастье возможно.
Есть такие моменты в нашей жизни, когда мы находим самих себя на распутье, испуганными, запутанными, без дорожной карты. Решения, принятые в тот момент, могут изменить все до конца наших дней. Конечно, когда смотришь в лицо неизвестности, большинство из нас предпочитает развернуться и уйти. Но время от времени люди стремятся к чему-то лучшему, к тому, что найдено через боль одиночества, и нужна невероятная смелость и мужество, чтобы впустить кого-то в свою жизнь или дать им второй шанс. Потому что только когда тебя что-то гложет, ты искренне узнаешь самого себя. И только когда тебя что-то гложет, ты узнаешь, кем можешь быть. Человек, которым ты хочешь быть, существует где-то по ту сторону тяжелой работы, доверия и честности, и вне страдания и опасения, что ложь где-то впереди.
Это ведь только к супружеским изменам мужчины общество относится снисходительно, если не восхищенно, а ты – женщина, совершившая прелюбодеяние, обманывающая мужа, который всегда относился к тебе с таким пониманием и любовью… Но ты одна знаешь, что этот самый муж не смог уберечь тебя от одиночества. Потому что не хватает чего-то, а чего именно – ты и сама не в силах объяснить, тем более что ты любишь его и не хочешь терять. Но все же рыцарь в сверкающих доспехах, обещающий приключения в дальних краях, оказывается гораздо сильнее, чем желание, чтобы все оставалось как было, пусть даже на званых вечерах и семейных торжествах гости провожают тебя взглядами и шепчут друг другу, что такой, как ты, надо бы жернов на шею – да в море, чтоб не подавала другим такой плохой пример.
За улыбкой спрячу свои слезы…За улыбкой спрячу свои слезы…Будто боли нет… Уйдешь и ладно…В руки до кровИ вцепились розы…Даже им за нас сейчас досадно…Я не знаю … что там в твоих мыслях…И зачем опять ты в жизнь ворвался…Все надежды в воздухе зависли…Крик души… в немой вопрос сорвался…Что же я опять? Где сила воли??Знала ведь куда тебя отправить…Но играю складно те же роли…Мне б тебя послать… себя заставить…Пластилином мягким я в ладонях…Плавлюсь от твоих прикосновений…И за счастьем в призрачных погонях…Потерять боюсь таких мгновений…Удержать… Я даже не пытаюсь..Будь что будет… Не подам и вида…Я от одиночества спасаюсь…С полной обреченностью шахида..За улыбкой спрячу свои слезы…Будто боли нет… уйдешь и ладно…В руки до кровИ вцепились розы…Даже им за нас сейчас досадно…
Грусть, нелюбовь, пустота и сомнение. Злость, одиночество, точка кипения. Скука, интрига, знакомство, игра, Страсть, увлечение, боли игла. Жизнь, зарождение, смерть и отчаянье. День, быт, забота, тоска и незнание. Письма, стихи, сигареты, слова. Ночь, день, работа, коньяк - голова. Встреча, надежда, глаза, откровение. Пальцы, тепло, дрожь, касанье, волнение. Губы, слияние, жажда открытия, Принадлежание, сладость, наитие. Море, дорога, волна и признание. Чайки, вино, упоение, мания. Счастье, забота, нежность и ласка, Тайна, поддержка, доверие, сказка. Время, привычка, усталость, проблемы. Слёзы, печаль, расстоянье, дилема. Ложь, раздраженье, тоска, одиночество. Боль, неприятие, чьё-то пророчество. Нож отречения, яд расставания… Занавес, свечи… Финал, угасание…
Не важно совсем... Не важно совсем, сколько вместе ночейс тобою мы прожили... не посчитано...при легком мерцании теле-свечейвина сколько было с тобою выпито...Не важно количество боли и слез,испитых мною не в одиночестве -в объятьях ночей, проведенных без снов...совсем безразличны всех слов непрочности...И даже не важно, что на небесахпопали в плен золота наши пальчики -то в разное время и в разных местах...не с теми, не с нами - с чужими, с разными...И в разных квартирах... чужих городовпусть день каждый божий мы просыпаемся...лишь связь одна - сотовая... номеров,ведь мы друг для друга давно в "экс" статусе...Сглотнув суетливо соблазна рефлекс,пролистываем... И, как обвенчанное,лишь важно, что рядом со статусом "экс"есть статус другой - "любимая женщина"!..
Нашла покой.Я не имела раньше радости такой,Несла в себе:гордость, страх и боль,Но Ты меня нашел во тьме ночной,И мне явил, Свою любовь.Во мне сплелись, все пороки тьмы,Я не жила, без Твоей любви,И бились в унисон те голоса,Что уводили дальше от Тебя.И снова битву проиграв себе самой,Упав без сил, потеряв любовь,Устав от одиночества и зла,к Тебе в смирении пришла.Ты изменил, гордость на любовь,И страх убрал, леденящий кровь.И бьются в унисон те голоса,Что прославляют моего Христа!Хочу иметь Твою любовь всегда,И силу сокрушающую грех.Веди меня чрез терни в Небеса,Пусть бьются в унисон, сердца детей твоих.И если искушений череда,окружит, в плен возьмет и истомит,то в унисон пусть бюудут говорить,Надежда и Любовь и Вера среди них...
Мы боремся с любыми ограничениями и любим свободу, как если бы свобода была бесконечностью наших действий, но постоянно сталкиваемся с тем, что все в нашей жизни имеет свои границы, как, собственно, и сама жизнь. С другой стороны, в сознании человека понятие бесконечности чаще всего появляется в самые неприятные моменты. Бесконечной кажется скучная работа, нудная книга, боль, страх, одиночество, ожидание — моменты максимального дискомфорта. При этом человек никогда не скажет, что его ощущение счастья длилось бесконечно, – нет, нет, все самое лучшее, вкусное и приятное длится совсем недолго и поэтому «ожидание длилось бесконечно», а вот счастья был только миг. Мгновение. Так, может быть, и не нужна нам эта бесконечность?…
Одиночество.Одиночество стучится в мои окна,Одиночество стучится в мои двери.Тихо шепчет мне-пусти ведь я промокло,Одиноко мне стоять за твоей дверью.И поверю я ему,открою двери,Двери дома своего и двери сердца.По щекам его текут ручьями слезы,Губы шепчут-не могу никак согреться.Мы с ним встанем у раскрытого окошка,Под мелодию дождя и шорох ветра.И в сердцах наших вдруг станет хоть немножко,Пусть на несколько мгновений но теплее.Заведем мы разговор о жизни вечной,И о том что не сбылось в земной неволе.От сердечных слов заплачут горько свечи,И пронзят мне сердце стрелы чьей-то боли.Оттого мне с одиночеством так сладко,Так приятно пролетают с ним мгновенья.Верю что оно придет ко мне обратно,И я с радостью ему открою двери.
Мы боремся с любыми ограничениями и любим свободу, как если бы свобода была бесконечностью наших действий, но постоянно сталкиваемся с тем, что все в нашей жизни имеет свои границы, как, собственно, и сама жизнь. С другой стороны, в сознании человека понятие бесконечности чаще всего появляется в самые неприятные моменты. Бесконечной кажется скучная работа, нудная книга, боль, страх, одиночество, ожидание — моменты максимального дискомфорта. При этом человек никогда не скажет, что его ощущение счастья длилось бесконечно, – нет, нет, все самое лучшее, вкусное и приятное длится совсем недолго и поэтому ожидание длилось бесконечно, а вот счастья был только миг. Мгновение. Так, может быть, и не нужна нам эта бесконечность?
Разве истинный поэт или художник не ясновидящий? Разве он не единственный ясновидящий на нашей Земле? Конечно же, нельзя считать ясновидцем ни ученого, ни тем более психиатра. ... Какая же часть человеческого организма у ясновидящего нужней и ранимей всего? Конечно глаза. ... И как бы ни было противоречиво заключение судебного эксперта — пусть он объявит причиной смерти Туберкулез, или Одиночество, или Самоубийство, неужто Вам не понятно, от чего умирает истинный поэт-ясновидец? И я заявляю, прав я или не прав, что настоящего поэта-провидца, божественного безумца, который может творить и творит красоту, ослепляют насмерть его собственные сомнения, слепящие образы и краски его собственной священной человеческой совести.
Разве истинный поэт или художник не ясновидящий? Разве он не единственный ясновидящий на нашей Земле? Конечно же, нельзя считать ясновидцем ни ученого, ни тем более психиатра. Какая же часть человеческого организма у ясновидящего нужней и ранимей всего? Конечно глаза. И как бы ни было противоречиво заключение судебного эксперта — пусть он объявит причиной смерти Туберкулез, или Одиночество, или Самоубийство, неужто Вам не понятно, от чего умирает истинный поэт-ясновидец? И я заявляю, прав я или не прав, что настоящего поэта-провидца, божественного безумца, который может творить и творит красоту, ослепляют насмерть его собственные сомнения, слепящие образы и краски его собственной священной человеческой совести.
Порой душа привыкает к терпению, но затем её решимость пропадает по причине слабости знания и проницательности. Примером тому может быть человек, пошедший по пути, полному опасностей, пути, который ведёт к вершине безопасности, и он знает, что нужно терпеть — тогда страх закончится, пройдёт, а в конце его ожидает мир, покой и безмятежность; такой человек нуждается в сильном терпении и убеждённости в том, к чему он идёт. Как только ослабевает его терпение или убеждённость, не выдерживает сложностей и возвращается с этой дороги; тем более, если рядом нет спутника, и он не переносит одиночества, то начинает говорить: «куда ушли люди? Я бы пошёл за ними». Таково положение большинства созданий и это то, что их губит.
Разве истинный поэт или художник не ясновидящий? Разве он не единственный ясновидящий на нашей Земле? Конечно же, нельзя считать ясновидцем ни ученого, ни тем более психиатра. Какая же часть человеческого организма у ясновидящего нужней и ранимей всего? Конечно глаза. И как бы ни было противоречиво заключение судебного эксперта - пусть он объявит причиной смерти Туберкулез, или Одиночество, или Самоубийство, неужто Вам не понятно, от чего умирает истинный поэт-ясновидец? И я заявляю, прав я или не прав, что настоящего поэта-провидца, божественного безумца, который может творить и творит красоту, ослепляют насмерть его собственные сомнения, слепящие образы и краски его собственной священной человеческой совести.
Длинные Цитаты про одиночество и боль подобрал Цитатикс. Собрали их 111 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Прекрасно, брат! Ты не только выполнил задание, но и раскрыл планы Кейна. Посмотри: он решил создать тиберивую бомбу — вот тут распылители, а это не даст тиберию разъедать корпус. Ничего не понимаю. Если Кейн так хотел выиграть войну, то почему не сказал об этом мне?
Автор
Источник
- Джером Дэвид Сэлинджер. Выше стропила, плотники! (2) Apply Джером Дэвид Сэлинджер. Выше стропила, плотники! filter
- Франц Кафка. Дневники (2) Apply Франц Кафка. Дневники filter
- Александр Грин. Алые паруса (1) Apply Александр Грин. Алые паруса filter
- Алессандро Д'Авения. Белая как молоко, красная как кровь (1) Apply Алессандро Д'Авения. Белая как молоко, красная как кровь filter
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (1) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Андре Жид. Фальшивомонетчики (1) Apply Андре Жид. Фальшивомонетчики filter
- Борисов Александр (1) Apply Борисов Александр filter
- Ван Пис (One Piece) (1) Apply Ван Пис (One Piece) filter
- Ватари Ватару. Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман (1) Apply Ватари Ватару. Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман filter
- Вечность (Forever) (1) Apply Вечность (Forever) filter
- Виктор Пелевин. Бэтман Аполло (1) Apply Виктор Пелевин. Бэтман Аполло filter
- Виктория Пекарская (1) Apply Виктория Пекарская filter
- Владимир Слепак (1) Apply Владимир Слепак filter
- Габриэль Гарсиа Маркес (1) Apply Габриэль Гарсиа Маркес filter
- Джанни Родари. Приключения Чиполлино (1) Apply Джанни Родари. Приключения Чиполлино filter
- Джордж Оруэлл. Дни в Бирме (1) Apply Джордж Оруэлл. Дни в Бирме filter
- Дракон Закура (1) Apply Дракон Закура filter
- Дэвид Зельцер. Омен 3. Последняя битва (1) Apply Дэвид Зельцер. Омен 3. Последняя битва filter
- Елена Колина. Дневник измены (1) Apply Елена Колина. Дневник измены filter
- Елена Никитина. Чего хотят вампиры (1) Apply Елена Никитина. Чего хотят вампиры filter
- Иван Ефремов. Лезвие бритвы (1) Apply Иван Ефремов. Лезвие бритвы filter
- Ирвинг Стоун. Муки и радости (1) Apply Ирвинг Стоун. Муки и радости filter
- Лоис Лоури. Дающий (1) Apply Лоис Лоури. Дающий filter
- Луис Карлос Монталван. Пока есть Вторник. Удивительная связь человека и собаки, способная творить чудеса (1) Apply Луис Карлос Монталван. Пока есть Вторник. Удивительная связь человека и собаки, способная творить чудеса filter
- Мария Свешникова. Бимайн. Тариф на безлимитное счастье (1) Apply Мария Свешникова. Бимайн. Тариф на безлимитное счастье filter
- Матиас Мальзьё. Механика сердца (1) Apply Матиас Мальзьё. Механика сердца filter
- Ната Козырева (1) Apply Ната Козырева filter
- Николай Бердяев. Самопознание (1) Apply Николай Бердяев. Самопознание filter
- Николай Николаевич Афанасьев. Статьи (1) Apply Николай Николаевич Афанасьев. Статьи filter
- Олька Лекомцева (1) Apply Олька Лекомцева filter
- Ошо (Бхагван Шри Раджниш). Близость. Доверие к себе и к другому (1) Apply Ошо (Бхагван Шри Раджниш). Близость. Доверие к себе и к другому filter
- Павел Миронов (1) Apply Павел Миронов filter
- Патрик Несс. Война хаоса (1) Apply Патрик Несс. Война хаоса filter
- Пауло Коэльо. Адюльтер (1) Apply Пауло Коэльо. Адюльтер filter
- Предательство знает мое имя (Uragiri wa Boku no Namae o Shitte Iru) (1) Apply Предательство знает мое имя (Uragiri wa Boku no Namae o Shitte Iru) filter
- Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Король шантажа;Шерлок Холмс (1) Apply Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Король шантажа;Шерлок Холмс filter
- Рэй Брэдбери. Ревун (1) Apply Рэй Брэдбери. Ревун filter
- Сергей Лукьяненко. Сумеречный Дозор (1) Apply Сергей Лукьяненко. Сумеречный Дозор filter
- Симона де Бовуар. Прелестные картинки (1) Apply Симона де Бовуар. Прелестные картинки filter
- Снег (1) Apply Снег filter
- Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин (1) Apply Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин filter
- Токийский Гуль (Tokyo Ghoul) (1) Apply Токийский Гуль (Tokyo Ghoul) filter
- Томас Харрис. Молчание ягнят (1) Apply Томас Харрис. Молчание ягнят filter
- Фредерик Бегбедер. 99 франков (1) Apply Фредерик Бегбедер. 99 франков filter
- Чёрный Обелиск (1) Apply Чёрный Обелиск filter
- Энн Линдберг. Подарок моря. Как вернуться к себе и жить просто (1) Apply Энн Линдберг. Подарок моря. Как вернуться к себе и жить просто filter
- Эрих Мария Ремарк. Жизнь взаймы (1) Apply Эрих Мария Ремарк. Жизнь взаймы filter
- Эрих Фромм (1) Apply Эрих Фромм filter
- Эрих Фромм. Бегство от Свободы (1) Apply Эрих Фромм. Бегство от Свободы filter
- Януш Леон Вишневский, Малгожата Домагалик. 188 дней и ночей (1) Apply Януш Леон Вишневский, Малгожата Домагалик. 188 дней и ночей filter