В своих повседневных беседах священник Таннэн говорил: «Монах не сможет сохранить верность буддийскому Пути, если не проявляет сострадания в своих поступках и не стремится постоянно укреплять в себе мужество. А если воин не проявляет мужества в своих поступках и не имеет в сердце такого великого сострадания» что оно переполняет его грудь, он не может стать слугой. Таким образом, монах должен стремиться достичь мужества воина, а воин — обрести сострадание монаха. Я много странствовал и встречал мудрых людей, но не находил средства постижения знаний. Поэтому, когда я слышал, что где-нибудь живет храбрый человек, я отправлялся в путь, чтобы повидать его, невзирая на трудности пути, Я ясно понял, что рассказы о Пути самурая помогают постичь буддизм. Защищенный доспехами воин может ворваться во вражеский лагерь, используя силу своего оружия. Может ли монах с четками в руках ринуться на копья и мечи, вооруженный лишь смирением и состраданием?
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Длинные Цитаты про поступки
— Все люди думают, что будут жить вечно, — тихо начал он. — Никто не допускает даже мысли, что когда-нибудь их век кончится. Что когда-нибудь на Земле не останется ни одного из их племени, как это случилось с Синиссипи. Твои соплеменники, Нест, тоже в этом уверены. Они будут жить всегда. Никому их не уничтожить, не стереть с лица земли. Просто ослеплены собственной неуязвимостью. А ведь уничтожение уже началось. Оно происходит постепенно, исподволь. Мало-помалу их вера в себя разрушается. Растущий цинизм отравляет жизнь. Маленькие акты доброты и милосердия считаются непрактичными, чуть ли не проявлениями слабости. Незначительные поступки приводят к серьезным преступлениям. Невежливость и неуважение к людям возводится в ранг добродетели. Люди стали нетерпимыми и осуждают друг друга. Культура забыта.[...] Если бездомные не могут найти убежища, их самих обвиняют в этом. Бедняков, не имеющих работы, называют бездельниками.
Я — это я. В целом мире нет человека точно такого же, как я. Конечно, есть люди чем-то похожие на меня, но нет ни одного человека, полностью повторяющего меня. Все, что исходит от меня, это исключительно мое, потому что это мой выбор. Мне принадлежит все, что во мне есть: мое тело и все его движения, мое сознание, включая все мысли и идеи, которые через него проходят. Мои глаза и то, что они видят, мои чувства, какими бы они ни были, — злость, радость, раздражение, любовь, разочарование, восторг. Мой рот и все слова, которые он произносит, будь они вежливые, милые, правильные или жесткие и неправильные. Мой голос, мягкий или грубый, и все мои поступки, направленные как на меня, так и на окружающих. Мне принадлежат мои триумфы и успехи, ошибки и неудачи. Поскольку я вся принадлежу себе, то могу очень близко узнать себя и таким образом подружиться с собой, полюбить себя и все составляющие меня, и поэтому я могу направить все свои действия в русло своих интересов.
— Вы когда-нибудь слышали о расщеплении сознания или деперсонализации? — Что это? — Состояние, при котором в 1 теле могут уживаться несколько совершенно разных личностей. В американской психиатрии эта болезнь известна еще как диссоциативное расстройство личности. Подобные случаи впервые описаны еще 2 столетия назад. Обычно все начинается в рез-те перенесенной в детстве психической травмы. Больной старается отсечь неприятные воспоминания и отгораживается от них, придумав себе другое " я ". Иногда таких " я " бывает великое множество. — И все они знают друг друга? — Иногда. А бывает, что и нет. Тони и Алетт, очевидно, знакомы. Эшли явно не подозревает об их существовании."Заместители" появляются потому, что свое " я " не в силах вынести моральные терзания и душевную боль. Это своеобразный способ укрыться от действительности. Каждый раз, когда больной переносит очередной шок или потрясение, может родиться на свет новая личность. Такие " я " могут разительно отличаться друг от друга.
Из любопытства люди совершают странные и опасные, вещи. Пандора открыла доверенный ей ларец, жена Синей Бороды вошла в запретную комнату, учёные расщепили атом. Куда ни посмотришь – сплошные беды из-за этого любопытства. И если в древности опасность грозила лишь самим любопытным, то последнюю сотню лет – всему человечеству. Один любопытный учёный становится опаснее целой армии. Мне даже казалось, что природа опомнилась и дала задний ход… люди стали все меньше и меньше любопытничать. Их перестала интересовать наука. Люди полюбили все обыденное и привычное. Телесериалы, где всё известно наперёд. Книги, где все понятно заранее. Пищу, которая не интересна ни вкусом, ни цветом, ни запахом. Новости, где не говорят ничего неожиданного. Будто опущен стоп-кран – хватит любопытничать, хватит искать, хватит думать! Остановись – или погибни! Мы живём с предсказуемыми женщинами, наши друзья рассказывают нам бородатые анекдоты, наш Бог скован догмами. И нам это нравится.
В нашей жизни имеется некоторое количество моментов, когда ты, вот так же как тот курьер, загораешься, чтобы сделать что-нибудь особенное. Перейти свой Рубикон, поднять планку, сменить работу, уехать в другую страну и т. д.. Что – нибудь изменить в своей жизни. Ты живешь с мыслью несколько дней, месяцев, лет. Затем она постепенно отходит на второй план, ты понимаешь, что рыпаться бесполезно, все равно ничего не изменить. Ты все больше попадаешь в плен заскорузлых идей разряда: всяк сверчок – знай свой шесток и где родился – там и сгодился и прочие мерзости, подрезающие человеку крылья с рождения. Ты оправдываешь многое воспитанием, средой обитания, родителями, которые с детства отучали тебя совершать необдуманные поступки. Ты вспоминаешь все то, что могло бы оправдать твое бездействие и стиль жизни, подобный бревну на лесосплаве. А ведь кто-то делает в жизни резкие движения? Им просто везет?
Почему же шли на смерть, хотя ясно понимали ее неизбежность? Почему же шли, хотя и не хотели? Шли, не просто страшась смерти, а охваченные ужасом, и все же шли! Раздумывать и обосновывать свои поступки тогда не приходилось. Было не до того. Просто вставали и шли, потому что НАДО! Вежливо выслушивали напутствие политруков — малограмотное переложение дубовых и пустых газетных передовиц — и шли. Вовсе не воодушевленные какими-то идеями или лозунгами, а потому, что НАДО. Так, видимо, ходили умирать и предки наши на Куликовом поле либо под Бородином. Вряд ли размышляли они об исторических перспективах и величии нашего народа... Выйдя на нейтральную полосу, вовсе не кричали «За Родину! За Сталина!», как пишут в романах. Над передовой слышен был хриплый вой и густая матерная брань, пока пули и осколки не затыкали орущие глотки. До Сталина ли было, когда смерть рядом. Откуда же сейчас, в шестидесятые годы, опять возник миф, что победили только благодаря Сталину, под знаменем Сталина?
Прекрасно... не обязательно встать рано утром и понять, но ночью, просто смывая остатки пыльного дня с лица, вдруг отчетливо всей своей сущностью осознать: ты - свободен! Ты освободился... От сложного, но выполненного в срок задания... От мысли, которая не давала покоя, но наконец-то показалась абсурдной... От грешного поступка, который мучает твою совесть вот уже так долго, но теперь ты просто говоришь: "Прости" своему отражению и... Ты, наконец, освободился от душащей любви... Ты отпустил все вместе с ушедшим днём. Наконец-то. Почему именно сейчас ты свободен, стоя перед зеркалом, - невдомёк. Но это именно так. И тебе хочется нырнуть в мир сновидений не для того, чтобы забыться в нём от житейских проблем, нет... А чтобы утром, проснувшись, чувствовать себя отдохнувшим и очень... свободным. И встретить новый день иначе. Так, как никогда раньше. Потому что ты чувствуешь в себе силы отпустить всё плохое, то, что приносило мучения, и начать заново пусть маленькую, но твою, жизнь.
Когда словесной агрессии недостаточно, чтобы выплеснуть гнев, гнев оказывается похороненным заживо. К несчастью, если такая сильная эмоция, как гнев, не получает нормального выражения, она никуда не исчезает. Она находит себе другой выход. Для Джеки, как и для других детей, с которыми плохо обращались, этим выходом стала она сама. Джеки начала направлять свои гневные чувства бумерангом на себя самое. Она стала чувствовать себя виноватой за переживание таких сильных и запрещенных эмоций и убедила себя, что она испытывает их, потому что она — просто ужасная. Таким образом, гнев превратился в ненависть к себе. Потом Джеки попыталась искупить свои гневные эмоции путем формирования соответствующего комплекса поступков, призванных доказать всем, включая ее самое, что она действительно хорошая и заслуживает любви, а еще, что самое главное, — не сердится. Она стала гиперуступчивой, гиперприспосабливающейся и субмиссивной. Этому учат многих девочек.
И что более всего удивляло его, это было то, что все делалось не нечаянно, не по недоразумению, не один раз, а что все это делалось постоянно, в продолжение сотни лет, с той только разницей, что прежде это были с рваными носами и резаными ушами, потом клейменные, на прутах, а теперь в наручнях и движимые паром, а не на подводах. Рассуждение о том, что то, что возмущало его, происходило, как ему говорили служащие, от несовершенства устройства мест заключения и ссылки и что это все можно поправить, устроив нового фасона тюрьмы, — не удовлетворяло Нехлюдова, потому что он чувствовал, что то, что возмущало его, происходило не от более или менее совершенного устройства мест заключения. Он читал про усовершенствованные тюрьмы с электрическими звонками, про казни электричеством, рекомендуемые Тардом, и усовершенствованные насилия еще более возмущали его.
— Мы тебе костыляем а ты каждый раз возвращаешься. Зачем ты это делаешь? — Зачем? Зачем альпинист лезет на самую высокую вершину? Зачем моряк в одиночку переплывает океан? Зачем дрессировщик входит в клетку к голодному хищнику, а? Не знаешь? У всех этих поступков одна причина, чувак. — Типо гордость? — Нет. Типо женщины. Я — идиот! Вы все идиоты. Да-да, потому что мы мужики. И женщины крутят нами, как хотят, начиная с детского сада, когда предлагают съесть гусеницу и заканчивая: Дорогой, потри мне спинку, ведь тебе самому это так нравится. И мы едим! И трём! И так было, и так будет, потому что мы — мужики, а они — женщины. И они будут вечно толкать нас на идиотские поступки, а мы будем вечно их совершать! Вот скажи мне: ты когда-нибудь катался на горных лыжах? — Нет. — Значит будешь. Если твоя девушка этого захочет. И вот ты катишься кубарем с горы, трещат то ли лыжи, то ли кости, врезаешься в дерево, вскакиваешь и, как ни в чём не бывало, кричишь: Всё в порядке!
Не всякий ум измеряется каким-нибудь одним безрассудным поступком; не всякого можно судить по одной какой-нибудь страсти. В наш век действие материальных сил почти неодолимо, — они гнетут и сокрушают душу. С ужасающей быстротой развивается и усложняется наша цивилизация, многообразны и изменчивы формы общественной жизни, на наше неустойчивое, утончённое и извращённое воображение крайне разнообразно и неожиданно влияют такие, например, факторы, как железные дороги, скорые поезда, почта, телеграф и телефон, газеты — словом, весь механизм существующих в нашем обществе средств общения и связи. Всё это в целом создаёт калейдоскопическую пестроту, слепящую, беспорядочную жизненную фантасмагорию, которая утомляет, оглушает мозг и сердце. Отсюда своеобразная умственная усталость, и каждый день множит число её жертв — тех, кто страдает бессонницей, чёрной меланхолией или просто сходит с ума.
— А что если — что если всё гораздо сложнее? Что если и в обратную сторону всё тоже — правда? Потому что, если от добрых намерений иногда бывает вред? То где тогда сказано, что от плохих бывает только плохое? А вдруг иногда неверный путь — самый верный? Вдруг можно ошибиться поворотом, а придешь всё равно, куда и шёл? Или вот — вдруг можно иногда все сделать не так, а оно все равно выйдет как надо? — Что-то я не слишком тебя понимаю. — Ну… я вот что скажу, сам я лично никогда так вот резко, как ты, не разделял плохое и хорошее. По мне, так любая граница между ними — одна видимость. Эти две вещи всегда связаны. Одна не может существовать без другой. И я для себя знаю — если мной движет любовь, значит, я все делаю как надо. Но вот ты — ты вечно всех осуждаешь, вечно жалеешь о прошлом, клянешь себя, винишь себя, думаешь: «а что, если?», «Как несправедлива жизнь!», «Лучше б я тогда умер!» Короче, ты сам подумай.
Некий крестьянин, купив на рынке пару отрезов ткани на платье детям, по дороге домой вынужден был ввязаться в спор со своей сварливой женой, которая утверждала, что продавец отрезал материал ножницами. Сам же крестьянин видел в руках продавца нож, а потому никак не мог согласиться с мнением жены. Так они, пререкаясь всю дорогу, достигли моста через глубокую реку, где спор перерос в откровенную ссору. Муж не выдержал и, схватив жену за одежду, прокричал: – Послушай, женщина! Говорю тебе – это был нож. И если ты сейчас же не согласишься с этим, я сброшу тебя с моста! – Это ты слушай и наматывай себе на ус! Даже если сюда явится твой покойный отец со всеми твоими покойными предками, вам всё равно не удастся убедить меня, что это были не ножницы, – визжала в ответ жена. Эта дерзость стала последней каплей, переполнившей чашу терпения мужа. В гневе он сбросил жену с моста в самом глубоком месте реки, и её воды тут же сомкнулись над строптивой женщиной.
Герои в нашей памяти живут.Алый флаг развивается в память о падших героях,Тех кто смело сражался на этой жестокой войне...Тех кто пал защищая свободу народа собою,Кто сражаясь сгорел в беспощадном военном огне!Алый цвет-это кровь,что в боях за победу пролита,Вся Земля ей пропитана там,где шагала война...Никогда кровь людей тех погибших не будет отмыта,Никогда не сотрётся из памяти нашей она!!!Затянули всё небо войны тёмно-серые тучи,И пролился слезами на землю отчаянный дождь.Пусть и был наш народ своим духом советским могучий,Но заплакал народ и заплакал от жалости вождь!На войне погибали не только солдаты-мужчины,Много в войнах потеряно женщин,детей,стариков...Не минул наш народ этой злобной и вязкой трясины,Избежать не смогли мы фашистских тюремных оков.Благодарности нашей не будет во веки границы,Тем кто всё потерял за свободу великой страны...И в сердцах наших вечно живут их достойные лица,Их поступком гордимся и славим их подвиги мы!Пусть не гаснет огонь светлой памяти наших с
Есть три качества.
Не признаю я никаких «женщина любит ушами». Не надо лишних слов. Ни к чему. Считаю, что злой рок нашей современной жизни - это обилие слов и минимум поступков. Дефицит. Что в понятии современной женщины поступок со стороны мужчины? Ну, букет преподнёс, ну, колечко купил, ну, шубку подарил, ну, в Турцию свозил Это всё хорошо, конечно, но разве же это поступки? По мне поступок - это желание сотворить какое-то безумство. Да хотя бы остановить поток машин, перекрыв движение на проспекте. Или забраться на самое высокое здание и прокричать оттуда: «Я тебя люблю!». Кто-то возмутится: «Ну что за идиотизм?! Бред какой-то, клоунада». Наплевать. Пусть думают так. Главное, в ответ ты видишь её восторженно-недоумённую улыбку, глаза, сияющие счастьем. И это тоже чудо Сексуальные отношения, бесспорно, - это здорово, замечательно, но женщина ведь ждёт от мужчины и ещё каких-то мужских проявлений. А мы почему-то в подавляющем большинстве своём лишаем их чудес. И себя, кстати, тоже.
О госпадах.Власть сменили, а с ней и названье станыВновь Россией мы Русь называем.Обращенье «товорищ» уходит в архив«Господами» мы всех величием.Но звучат в этом слове какой-то порог.А в приемной помладше начальстваПреподать могут нам невниманья урок,А порой откровенного хамства.Господин президент-это можно понятьИ звучит оно так, как и должно.Но, позвольте, а как же путану назвать?«Госпожой проституткой? О, Боже!»Ведь в России господ называли тогда,Когда связано было с господством.Неужели теперь вышли все в господа;Или тешим себя превосходством?По одежде теперь не узнать никого.Ведь бездарность порой процветает.Виден лишь интеллект. Отличите егоВы за тысячу верст. Так бывает.Не в одежде, как видимо он заключен,Не в сигарах, усах и бородке,А в манерах и речи, поступках, притом,Совершаемых ясно и четко.Так не грех господином такого назватьС ним вращаясь становишься чище.Он способен негласно вас так воспитатьИ культуру поднять вашу выше.Это так.
Мы узнаем их потому, что они будут больше сознавать, больше видеть и больше знать, чем обыкновенный человек. Они не будут в состоянии закрывать глаза на то, что видят, и поэтому будут видеть больше; не будут в состоянии не думать о том, что знают, и поэтому будут знать больше; не будут в состоянии оправдывать себя, и поэтому будут сознавать больше. Эти люди будут всегда ясно видеть свою ответственность за то, что они делают. И они не будут в состоянии возлагать эту ответственность на других. Они не будут удовлетворяться простым исполнением «долга» и будут чувствовать себя обязанными знать прежде, чем делать. Они не будут в состоянии отделаться от своей совести ничем, и она будет руководить их поступками, и ничто другое. В них не будет трусости и не будет уклонения от того, что они считают должным. Они никогда не будут безответственными исполнителями чужой воли, потому что у них будет своя воля. Они будут требовать от себя прежде всего ясного сознания, что и зачем они делают.
Два ненормальных человека Как-то встретили друг друга. Сойдя с ума, два сумасшедших полюбили, Теперь я просто сволочь. И знаешь, это круто, Что нашим мамам и отцам, Мы подарим очень ненормальных внуков. Ты смотришь сериалы тупых телеканалов, Пуская вечно сопли и нюни. Потом ты угараешь, прекрасно понимая, Что эти фильмы просто придуманы. Подходишь, улыбаясь и просто обнимаешь, Ты очень рада, что мы любим. Ты милая, но сука, Я добрый, но я грубый. Но нам с тобою очень уютно. И все твои подруги, садясь тебе на уши, Кричат, что мы вместе зря. Но ты не веришь курам, Ты знаешь — это глупость. Ты слушаешь сердце, любя, Любя мои поступки, держась за мои руки. Мы гоним прочь холода, Плюс мое сердце и рассудок, В гармонии и дружбе тебе благодаря. Мы под расстрелом посторонних, Ты подаешь патрон и ты рядом всегда. Бывает, я гоню и ты гонишь, Но ссоры мы не вспомним, послав их к чертям. Ты мой самый сильный допинг, Лекарство от хлопот, мой вечный экстаз.
Почему так много фильмов, песен и стихов о любви?! — Да потому, что любовь заставляет людей быть не такими как обычно, делать спонтанные, необычные поступки, говорить о чувствах, жить чувствами… Любовь делает людей необычными, и интересными для наблюдения. Кому будет интересно смотреть, слушать или читать о жизни обычного, ничем не примечательного человека… Другое дело если он влюблён! Особенно, если его любовь безответна… это делает созерцание его ещё более забавным. Любовь – это такая, своего рода, приправа, которая способна сделать «вкуснее» любой сюжет. Она по вкусу почти всем! За исключением тех, у кого на неё, своеобразная, аллергия. Или тех, кто когда-то «переел», получил столь мощную порцию, что у него образовалась идиосинкразия к ней, отвращение или безразличие… Или тех, кто однажды обжегся ею. Да! Любовь – это острая приправа! Я говорю о настоящей, первобытной любви. Я уточнил это, так как любовь имеет немало разновидностей. О них я расскажу когда-то в другой раз.
Если бы каждое мгновение нашей жизни бесконечно повторялось, мы были бы прикованы к вечности, как Иисус Христос к кресту. Вообразить такое - ужасно. В мире вечного возвращения на всяком поступке лежит тяжесть невыносимой ответственности. Это причина, по которой Ницше назвал идею вечного возвращения самым тяжким бременем. А коли вечное возвращение есть самое тяжкое бремя, то на его фоне наши жизни могут предстать перед нами во всей своей восхитительной лёгкости. Но действительно ли тяжесть ужасна, а лёгкость восхитительна? Самое тяжкое бремя сокрушат нас, мы гнёмся под ним, оно придавливает нас к земле. Чем тяжелее бремя, тем наша жизнь ближе к земле, тем она реальнее и правдивее. И напротив, абсолютное отсутствие бремени ведет к тому, что человек делается легче воздуха, взмывает ввысь, удаляется от земли, от земного бытия, становится полуреальным, и его движения столь же свободны, сколь и бессмысленны. Так что же предпочтительнее: тяжесть или лёгкость?…
— Разве ты бы не пожертвовал всем ради тех, кого любишь? — Я сделаю практически все ради тебя, — тихо ответил Саймон. — Я умру за тебя. Ты знаешь это. Но если я убью кого-то, кого-то невиновного? А как насчет множества невинных жизней? А как насчет всего мира? Разве можно назвать любовью, если при выборе между ней и любым другим живым человеком на планете, ты выберешь любовь? Разве можно назвать подобное добродетельным видом любви вообще? — Любовь не может определяться моралью, — ответила Клэри. — Она просто есть. — Я знаю, — ответил Саймон. — Но те поступки, которые мы совершаем во имя любви, либо являются нравственными, либо нет. И обычно это не имеет значения. Обычно – независимо от того что я думаю о Джейсе, хотя он раздражает, он бы не попросил тебя сделать что либо против твоей природы. Ни для него, ни для кого-либо другого. Но ведь он уже не совсем Джейс, не правда ли? И я просто не знаю, Клэри. Не знаю, что бы он мог попросить тебя сделать.
КукловодВселенная представлена серым спектром,Череда поступков и дел, как по кругу.День сурка в наших жизнях век за веком,И никто не прервет эту круговую поруку.В одно мгновение: "Ах!" Добавил красок,Безумным мазком по жизни полотну,Истеричный художник со множеством масокРисует нам судьбы где-то там, наверху.Ты мерно бдишь, все мысли о быте,Быть может, только начал этот бренный путь,И вдруг: "Верните, все до секунды верните..."Но кровь на паркете, судьбу вечными вопросами не обмануть.Где справедливость в изнанке этого мира?Младенцам и невинным суждено умирать?Как долго бьются сердца, когда есть лишь вера,И можно ли самим нам путь выбирать?Кто там такой умный смеется над нами?В глазах сумасшествие, на губах бравада,Запутался сам в той сети с обманами.Мы уже знаем: все от него - западня.Тот Творец в театре теребит свои нити,Куклы машут руками, куда-то спешат,Умирают, кричат и пытаются выйти,Но театр - наш мир, и двери ничего не решат.
С чего всё началось? Я не знаю… Ты просто появилась в моей жизни. Вошла в неё без стука, без звонка – так, как ты обычно делала всё и всегда. Непредсказуемая. Удивительная. Честная. Жестокая. Открытая. Смешная. Злая. Глупая. Ты всегда была для меня закрытой книгой. Почему закрытой? Я не понимала тебя. Не понимала твоих поступков, твоих слов, твоих выставленных среди зимы на ледяной балкон цветов, твоих глаз, сияющих сквозь темные очки в неосвещенном помещении. Твоих рук, принадлежащих всем. И твоей души, не принадлежавшей никому. Ты очень долго шла ко мне. А я к тебе. Слишком многим были наполнены эти годы. Но я ни о чем не жалею. Я жалею только об одном: о том, что так тяжко и долго я пыталась понять тебя. Постичь. Прочитать. Ворваться туда, куда простым смертным не было дороги, туда, где всё было заперто на сотни замков. На то, чтобы понять тебя, мне понадобилась целая жизнь. На то, чтобы полюбить – одно мгновение.
Длинные Цитаты про поступки подобрал Цитатикс. Собрали их 1157 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Главное, не облажаться, чтобы потом, когда все это закончится, тебя могли воспринимать всерьез.
Автор
Источник
- Али Апшерони (4) Apply Али Апшерони filter
- Демокрит (4) Apply Демокрит filter
- Кухня (4) Apply Кухня filter
- Владимир Эдуардович Казарян (3) Apply Владимир Эдуардович Казарян filter
- Георгий Александров (3) Apply Георгий Александров filter
- Грегори Дэвид Робертс. Шантарам (3) Apply Грегори Дэвид Робертс. Шантарам filter
- Мне тебя обещали (3) Apply Мне тебя обещали filter
- Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин (3) Apply Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин filter
- Франсуа де Ларошфуко. Максимы и моральные размышления (3) Apply Франсуа де Ларошфуко. Максимы и моральные размышления filter
- Хун Цзычен (3) Apply Хун Цзычен filter
- Юкио Мисима. Исповедь маски (3) Apply Юкио Мисима. Исповедь маски filter
- 451 градус по Фаренгейту (2) Apply 451 градус по Фаренгейту filter
- Абу-ль-Фарадж ибн Гарун (Григорий Бар-Эбрей). Книга занимательных историй (2) Apply Абу-ль-Фарадж ибн Гарун (Григорий Бар-Эбрей). Книга занимательных историй filter
- Айзек Азимов. Я, робот (2) Apply Айзек Азимов. Я, робот filter
- Александр Дюма. Три мушкетёра (2) Apply Александр Дюма. Три мушкетёра filter
- Александра Маринина. Замена объекта (2) Apply Александра Маринина. Замена объекта filter
- Анатолий Степанович Иванов. Вечный зов (2) Apply Анатолий Степанович Иванов. Вечный зов filter
- Анатомия страсти / Анатомия Грей (Grey's Anatomy) (2) Apply Анатомия страсти / Анатомия Грей (Grey's Anatomy) filter
- Аристотель (2) Apply Аристотель filter
- Бернар Вербер. Последний секрет (2) Apply Бернар Вербер. Последний секрет filter
- Борис Акунин. Пелагия и красный петух (2) Apply Борис Акунин. Пелагия и красный петух filter
- Варлам Шаламов. У Флора и Лавра (2) Apply Варлам Шаламов. У Флора и Лавра filter
- Виктор Гюго (2) Apply Виктор Гюго filter
- Гарри Олдер, Берил Хэзер. NLP. Полное практическое руководство (2) Apply Гарри Олдер, Берил Хэзер. NLP. Полное практическое руководство filter
- Даниэль Дефо. Робинзон Крузо (2) Apply Даниэль Дефо. Робинзон Крузо filter
- Девяносто третий год (2) Apply Девяносто третий год filter
- Джон Пирпонт Морган (2) Apply Джон Пирпонт Морган filter
- Джон Фаулз. Волхв (2) Apply Джон Фаулз. Волхв filter
- Дмитрий Емец. Мефодий Буслаев. Билет на Лысую Гору (2) Apply Дмитрий Емец. Мефодий Буслаев. Билет на Лысую Гору filter
- Евгений Багашов (2) Apply Евгений Багашов filter
- Елизавета Дворецкая. Ночь богов (2) Apply Елизавета Дворецкая. Ночь богов filter
- Илья Алексеевич Дружинин (2) Apply Илья Алексеевич Дружинин filter
- Карен Мари Монинг. Любовная горячка (2) Apply Карен Мари Монинг. Любовная горячка filter
- Кодекс Бусидо (2) Apply Кодекс Бусидо filter
- Лев Николаевич Толстой. Воскресение (2) Apply Лев Николаевич Толстой. Воскресение filter
- Марк Туллий Цицерон (2) Apply Марк Туллий Цицерон filter
- Меч (2) Apply Меч filter
- Михаил Веллер. Ножик Сережи Довлатова (2) Apply Михаил Веллер. Ножик Сережи Довлатова filter
- Михаил Юрьевич Лермонтов. Герой нашего времени (2) Apply Михаил Юрьевич Лермонтов. Герой нашего времени filter
- Мринал Кумар Гупта. Как быть счастливым всегда (2) Apply Мринал Кумар Гупта. Как быть счастливым всегда filter
- Мятежный дух (Rebelde way) (2002) (2) Apply Мятежный дух (Rebelde way) (2002) filter
- Наталья Порошина. Подруги (2) Apply Наталья Порошина. Подруги filter
- Ника Гардо. Астрономия чувств (2) Apply Ника Гардо. Астрономия чувств filter
- Омар Хайям (2) Apply Омар Хайям filter
- Отчаянные домохозяйки (2) Apply Отчаянные домохозяйки filter
- Проект Кей (K Project) (2) Apply Проект Кей (K Project) filter
- Роман Подзоров (2) Apply Роман Подзоров filter
- Самурай Чамплу (Samurai Champloo) (2) Apply Самурай Чамплу (Samurai Champloo) filter
- Стивен Кинг. Дьюма-Ки (2) Apply Стивен Кинг. Дьюма-Ки filter
- Сумеречные охотники (Shadowhunters) (2) Apply Сумеречные охотники (Shadowhunters) filter