Мусульманское искусство (подобно византийскому в тот начальный период, а также протестантскому и иудейскому) носит иконоборческий характер. Считается невозможным и неприличным использовать изображения живых существ для изложения священной истории. Человек узнает о Боге через Слово, а не через картинку. Картинка (икона) может отвлечь от чистого единобожия, заменить Бога идолом. Изображение же людей возможно там, где нет опасности идолопоклонства.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты из источника Михаил Пиотровский. Мусульманское искусство. Между Китаем и Европой про замену человека
Мусульманское искусство (подобно византийскому в тот начальный период, а также протестантскому и иудейскому) носит иконоборческий характер. Считается невозможным и неприличным использовать изображения живых существ для изложения священной истории. Человек узнает о Боге через Слово, а не через картинку. Картинка (икона) может отвлечь от чистого единобожия, заменить Бога идолом. Изображение же людей возможно там, где нет опасности идолопоклонства.
Лучшие Цитаты из источника Михаил Пиотровский. Мусульманское искусство. Между Китаем и Европой про замену человека подобрал Цитатикс. Собрали их 2 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Я - как город, в котором враг, Я рвусь впустить Тебя, но нет, не могу: Разум, Твой наместник, был мне оплот; Но он - в плену, он - неверен, он - слаб- Я Тебя люблю, я хочу Твоей любви, Но я отдан в обет Твоему врагу; Разлучи нас, разорви, разруби нашу связь И похить меня к Себе, в небесный острог
Источник
- (-) Remove Михаил Пиотровский. Мусульманское искусство. Между Китаем и Европой filter Михаил Пиотровский. Мусульманское искусство. Между Китаем и Европой