Мусульманское искусство (подобно византийскому в тот начальный период, а также протестантскому и иудейскому) носит иконоборческий характер. Считается невозможным и неприличным использовать изображения живых существ для изложения священной истории. Человек узнает о Боге через Слово, а не через картинку. Картинка (икона) может отвлечь от чистого единобожия, заменить Бога идолом. Изображение же людей возможно там, где нет опасности идолопоклонства.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты из источника Михаил Пиотровский. Мусульманское искусство. Между Китаем и Европой про замену человека
Мусульманское искусство (подобно византийскому в тот начальный период, а также протестантскому и иудейскому) носит иконоборческий характер. Считается невозможным и неприличным использовать изображения живых существ для изложения священной истории. Человек узнает о Боге через Слово, а не через картинку. Картинка (икона) может отвлечь от чистого единобожия, заменить Бога идолом. Изображение же людей возможно там, где нет опасности идолопоклонства.
Лучшие Цитаты из источника Михаил Пиотровский. Мусульманское искусство. Между Китаем и Европой про замену человека подобрал Цитатикс. Собрали их 2 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Я всегда думала, что во время нашего вынужденного одиночества надо получать удовольствие от того, что мы одни. Но главное — во всём знать меру, ведь есть опасность, что тебе настолько понравится быть одной, что ты упустишь свой шанс встретить классного парня.
Источник
- (-) Remove Михаил Пиотровский. Мусульманское искусство. Между Китаем и Европой filter Михаил Пиотровский. Мусульманское искусство. Между Китаем и Европой