Почему в любой рекламе недостатки подчеркиваются? Чтобы потребители видели: это честная фирма, она честно говорит о своих недостатках. А все остальное у нее, значит, хорошо. Она же честная, было бы плохо — она бы сказала! Взять, к примеру, ЧАТК: «У нас одна проблема — хреновая эмблема». Специально заказали разработку логотипа, который бы у всех вызывал отвращение. Получили такой логотип. И теперь везде кричат: «У нас одна проблема!» А на самом деле у них и тарифы выше, чем у «Бисексуал-Телеком», и зона охвата меньше. Но все это маскируется проблемой хреновой эмблемы…
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты из источника Макс Фрай. Кофейная книга про рекламу
Источник
Макс Фрай. Кофейная книга
Добавить комментарий
Лучшие Цитаты из источника Макс Фрай. Кофейная книга про рекламу подобрал Цитатикс. Собрали их 1 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
08/06/2025 - 23:33
0
Доехав до парка, я остановила машину и разрыдалась, как никогда раньше. За одну ночь я потеряла мужа, ребенка, возлюбленного и подругу. У меня не осталось ничего, кроме чемодана с разрозненной одеждой и ребенка в моем лоне. Вот и закончилась моя история. Я всё потеряла.
Источник
- (-) Remove Макс Фрай. Кофейная книга filter Макс Фрай. Кофейная книга