Вы здесь

Длинные Цитаты про метро

Нормальный человек считает нужным: 1. Забыть, кто он такой и чего желает, чтобы это не мешало производить, воспроизводить и зарабатывать деньги. 3. Тратить годы на обучение в университете, чтобы потом не найти работу. 4. Заниматься с девяти утра до пяти вечера тем, что не приносит ни малейшего удовольствия, чтобы по прошествии тридцати лет выйти на пенсию. 5. Выйти на пенсию, обнаружить, что сил наслаждаться жизнью уже не осталось, и очень скоро умереть от тоски. 8. Высмеивать тех, кто вместо денег стремится к счастью, и называть их «людьми, лишенными амбиций». 9. Сопоставлять все предметы и явления в той же системе координат, что и машины, квартиры, вещи, не пытаясь постичь истинный смысл того, зачем и ради чего он живет. 10. Не разговаривать с незнакомыми. Скверно отзываться о соседях. 12. Жениться, произвести потомство, жить вместе и после исчезновения любви, уверяя, что это нужно ради детей (словно они не слышат ежедневных ссор родителей). 13. Осуждать всякую попытку быть иным.

Источник
Пауло Коэльо. Победитель остаётся один
+1
0
-1

ездить на пикник, спать после обеда на берегу реки, есть персики, креветки, круассаны, слипшийся рис, плавать, танцевать, покупать себе туфли, белье, духи, читать газету, глазеть на витрины, ездить на метро, следить за временем, пихать тебя в постели, чтобы ты подвинулся, стелить белье, ходить в Оперу, съездить в Бейрут, в Вену, посещать бега, ходить за покупками в супермаркет, готовить барбекю, злиться, потому что забыл уголь, чистить зубы одновременно с тобой, покупать тебе трусы, стричь газон, читать газету из-за твоего плеча, отнимать у тебя арахис, ходить по погребкам на Луаре и в Хантер-Вэлли тоже, идиотничать, трепаться, познакомить тебя с Мартой и Тино, собирать ежевику, готовить еду, съездить еще раз во Вьетнам, поносить сари, будить тебя, когда ты храпишь, сходить в зоопарк, на блошиный рынок, поехать в Париж, в Лондон, в Мелроуз, на Пикадилли, петь тебе песенки, бросить курить, попросить тебя подстричь мне ногти, покупать посуду и всякую ненужную всячину, есть мороженое,

Источник
Анна Гавальда. Я её любил. Я его любила
+1
0
-1

Инструкция "как снять деньги из банкомата не выходя из машины" ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ МУЖЧИН 1. Подъехать к банкомату 2. Опустить стекло 3. Вставить карточку в банкомат и набрать ПИН-код 4. Ввести нужную сумму 5. Забрать деньги, карточку и квитанцию 6. Поднять стекло 7. Отъехать ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН 1. Подъехать к банкомату 2. Подать назад, чтобы банкомат оказался напротив окна 3. Поставить машину на ручной тормоз, опустить стекло 4. Найти сумочку и высыпать ее содержимое на пассажирское сидение,чтобы найти карточку 5. Выключить радио 6. Попробовать вставить карточку в банкомат 7. Открыть дверь, чтобы дотянуться до банкомата 8. Вставить карточку 9. Вынуть карточку и вставить правильной стороной 10.Перерыть сумочку, чтобы найти записную книжку, где записан ПИН-код 11. Ввести ПИН-код 12. Нажать "сброс" и ввести ПИН-код правильно 13. Ввести нужную сумму 14.Посмотреться в зеркало и поправить прическу 15. Забрать деньги и квитанцию 16.

+1
0
-1

Это папа? Возможно. Но даже если не папа, то все равно человек. Я вырвал эти страницы. Я сложил их в обратном порядке: последнюю — сначала, первую — в конце. Когда я их пролистал, получилось, что человек не падает, а взлетает. Если бы у меня еще были снимки, он мог бы влететь в окно, внутрь здания, и дым бы всосался в брешь, из которой бы вылетел самолет. Папа записал бы свои сообщения задом наперед, пока бы они не стерлись, а самолет бы долетел задом наперед до самого Бостона. Лифт привез бы его на первый этаж, и перед выходом он нажал бы на последний. Пятясь, он вошел бы в метро, и метро поехало бы задом назад, до нашей остановки. Пятясь, папа прошел бы через турникет, убрал бы в карман магнитную карту и попятился бы домой, читая на ходу «Нью-Йорк Таймc» справа налево. Он бы выплюнул кофе в кружку, загрязнил зубной щеткой зубы и нанес бритвой щетину на лицо. Он бы лег в постель, и будильник прозвенел бы задом наперед, и сон бы ему приснился от конца к началу.

Автор
Оскар Шелл
Источник
Джонатан Сафран Фоер. Жутко громко & запредельно близко
+1
0
-1

Они всё равно уйдут, даже если ты обрушишься на пол и будешь рыдать, хватая их за полы пальто. Сядут на корточки, погладят по затылку, а потом всё равно уйдут. И ты опять останешься одна и будешь строить свои игрушечные вавилоны, прокладывать железные дороги и рыть каналы — ты прекрасно знаешь, что все всегда могла и без них, и именно это, кажется, и губит тебя. Они уйдут, и никогда не узнают, что каждый раз, когда они кладут трубку, ты продолжаешь разговаривать с ними — убеждать, спорить, шутить, мучительно подбирать слова. Что каждый раз когда они исчезают в метро, бликуя стеклянной дверью на прощанье, ты уносишь с собой в кармане тепло их ладони — и быстро бежишь, чтобы донести, не растерять. И не говоришь ни с кем, чтобы продлить вкус поцелуя на губах — если тебя удостоили поцелуем. Если не удостоили — унести бы в волосах хотя бы запах. Звук голоса. Снежинку, уснувшую на ресницах. Больше и не нужно ничего. Они всё равно уйдут.

Автор
Вера Полозкова
+1
0
-1

С чего начинается Родина?С чего начинается Родина? С плевка, что запущен в народ,С чеченцев, лезгинку танцующих, у Боровицких ворот.А может она начинается с Беслана и взрывов в метро,С того, что досрочно на выборах опять победило ЕдРо.С чего начинается Родина? С жирующих жизнью столиц,И с сытых улыбок, что видим мы, на физиях всех"первых лиц».А может она начинается с зарплаты в семь тысяч рублей?С того, что в бюджете не хватит средств на ясли и учителей.С чего начинается Родина? С «РОЯЛЯ В ЛЕДОВОМ ДВОРЦЕ»,С мигалок, народ разгоняющих, в Москве на Садовом кольце.А может она начинается c труб, что качают наш газ??Со Сколково и Олимпийских игр, что «сильными» сделают нас.А может она начинается, с понятий «не пойман не вор»?Где инфраструктуру подпольную крышует сам Генпрокурор.С чего начинается Родина?

+1
0
-1

РифмаКогда на играх олимпийских,На стогнах греческих недавних городов,Он пел, питомец муз, он пел среди валовНарода, жадного восторгов мусикийских, -В нем вера полная в сочувствие жила.Свободным и широким метром,Как жатва, зыблемая ветром,Его гармония текла.Толпа вниманием окована была,Пока, могучим сотрясеньемВдруг побежденная, плескала без концаИ струны звучные певцаДарила новым вдохновеньем.Когда на греческий амвон,Когда на римскую трибунуОратор восходил, и славословил онИли оплакивал народную фортуну,И устремлялися все взоры на него,И силой слова своегоВития властвовал народным произволом, -Он знал, кто он; он ведать мог,Какой могучий правит богЕго торжественным глаголом.Но нашей мысли торжищ нет,Но нашей мысли нет форума!..Меж нас не ведает поэт,Высок полет его иль нет,Велика ль творческая дума.Сам судия и подсудимый,Скажи: твой беспокойный жар -Смешной недуг иль высший дар?Реши вопрос неразрешимый!Среди безжизненного сна,Средь гробового хлада света,Своею ласкою поэтаТы, рифма!

+1
0
-1

Я не могу сказать, как возникает мелодия. Скажу одно: я работаю бесконечно, процесс не прерывается ни днем, ни ночью. Я как завод, который работает в три смены и бесперебойно производит музыку. Что бы привести в качестве примера? Ну, представьте себе рекордсмена по прыжкам в длину, который все время тренируется, чтобы быть в хорошей форме. Скажешь ему: “Прыгни на метр шестьдесят” – и он тотчас же прыгнет. Или еще пример: колодец. Колодец наполнен водой до краев: вода всегда под рукой, достаточно подойти и зачерпнуть, сколько нужно. Я подобен колодцу: чем больше из меня черпаешь, тем больше музыки прибывает. Я всегда готов что-то создавать, сочинять. И поэтому мой колодец всегда полон водой. Но если я остановлюсь, если не буду работать все время, то создавать новое станет все сложнее и сложнее. Вода в колодце начнет убывать, будет плескаться где-то на дне, и достать ее будет нелегко. Есть, конечно, еще такое таинственное понятие, как вдохновение.

Автор
Мишель Легран
+1
0
-1

в мире нет ничего случайного, никогда не было и не будет. не существует слова «нечаянно», есть лишь «переплетение судеб». не бывает случайных взглядов в вагонах/метро, или книг, упавших раскрытыми по новому кафелю. все было за нас давно решено. сыграны/спеты все сцены и партии. не бывает случайных знакомств в интернете, и в супермаркетах аварий тележками тоже. нет случайности на третьей от солнца планете, это все нужно было кому-то, похоже. просто так не встречаются люди на улицах, дождь просто так никогда не идет. у тех кто верит в мечту — все обязательно сбудется. тот кто ищет упорно — всегда тот найдет. любой человек в нашей жизни — он нужен каждый имеет в ней хоть малейшую роль. не всякий подарок от жизни — заслужен. не всякое чувство к другому — любовь. жизнь — это цепь необъяснимых событий, говорят, что судьба изменима, но это не так. это тандем ощущений / открытий, чувств, осознаний и строк невпопад.

Источник
Ирина Онасенко (Аиша Моруа)
+1
0
-1

всегдашняя Россия или старая новьВот он город бездомных собак,Заблудившихся пьяниц в холодном ветру,Разделённый на метры, где крутят игруНедоступный банкир и последний беднякПо закону воров, до костей пропотев,Разукрасив свой танец неоновым светом…И звенит серебро, как звенят кастаньетыОпьянённых страстями блистательных дев.Освещён этот город огнём изнутри,Но в слепящем его фейерверке мне тошно…Сколько можно обманывать Небо!?

Источник
Андрей Сутоцкий
+1
0
-1

Поэтому ее смерть не произвела на меня особого впечатления. Она просто не попала в связанную с чувствами часть сознания и не стала для меня эмоциональным фактом; возможно, это было своеобразной психической реакцией на то, что причиной всему оказался мой поступок. Я не убивал ее, понятно, своей рукой, но это я толкнул невидимую вагонетку судьбы, которая настигла ее через много дней; это я был виновен в том, что началась длинная цепь событий, последним из которых стала ее гибель. Патриот со слюнявой пастью и заросшим шерстью покатым лбом — последнее, что она увидела в жизни — стал конкретным воплощением ее смерти, вот и все. Глупо искать виноватого; каждый приговор сам находит подходящего палача, и каждый из нас — соучастник массы убийств; в мире все переплетено, и причинно-следственные связи невосстановимы. Кто знает, не обрекаем ли мы на голод детей Занзибара, уступая место в метро какой-нибудь злобной старухе?

Источник
Виктор Пелевин. Ника
+1
0
-1

 Мы как Йоко Оно и Джон Леннон, Бонни и Клайд, Дездемона и Отелло, Ромео-Джульетта, Чёрное-Белое Она — интервент, я — военнопленный Она — интернет, я — невъебенный хакер Она жжёт на полную, я тушу нахер Она — ствол с глушителем, я — курок Она — смертельный удар, я — непробиваемый блок Она — игрок, я как мутное казино Везёт тем, кто тупо ставит на зеро Она — судья, я — обвиняемый Она — дурдом, я — реально невнминяемый Она — автоген, я — устойчивый сплав Она — скафандр, я — космонавт Она — разрывная пуля, я — порох Мой номер двести сорок пять, её — семь сорок Она — яд, я — противоядие Она в оптический прицел, я х*ярю не глядя она в изящном платье, я чёрти в чём Я ем руками, она вилкой и ножом Я бью вилкой и ножем, она руками у меня Сэм из горла, у неё вино в бокале у неё планы, я под планом у неё клан сопрано, у меня бригада у неё караты, у меня звуковая плата у неё платина, у меня кот наплакал у неё мерс, у меня студенческий в метро у неё внешность, у меня нутро у неё нутро, у меня н

Автор
Ноггано - Я на Лене
+1
0
-1

Кадрить на вечеринках несложно: главное – сокращать расстояние. Надо уметь завоевывать позиции, сантиметр за сантиметром, так, чтобы это не слишком бросалось в глаза. Если вы положили глаз на девушку, подойдите к ней (дистанция 2 метра). Если она все еще нравится вам на этом расстоянии, заговорите с ней (дистанция 1 метр). Если она улыбается вздору, который вы несете, пригласите ее потанцевать или предложите выпить (дистанция 50 сантиметров). После этого сядьте рядом (дистанция 30 сантиметров). Как только у нее заблестят глаза, аккуратно заправьте ее прядь волос за ушко (дистанция 15 сантиметров). Если она позволяет поправлять ей прическу, говорите, наклонившись еще ближе (дистанция 8 сантиметров). Если дыхание ее учащается, прижимайтесь губами к ее губам (дистанция 0 сантиметров).

Источник
Фредерик Бегбедер. Любовь живёт три года
+1
0
-1

Вода вытекала из трубы и, пробежав по длинному деревянному желобу, падала с высоты, достаточной, чтобы считать ее водопадом. Можно было считать ее водопадом, любуясь ею со стороны, а можно было лечь в желоб и дотечь по нему вместе с ней, а потом рухнуть вниз головой с высоты нескольких метров... Тогда можно было почувствовать то, что чувствует водопад... В то лето я был водопадом. Мы ложились животами на плоское дно желоба, протекали по нему и падали... как мы падали! Это было лучшее из всех падений, какие мне пришлось в жизни испытать. Я никогда не был ветром, — наверно, это тоже замечательно. Дуешь и летишь. Сам дуешь и сам летишь — сам себе ветер и парус. Я никогда не был громом, снегом, дождем... Но водопадом я был. Это удивительное ощущение. Быть дождем, ветром или даже просто шорохом, запахом на земле удивительное ощущение. Быть природой великолепно, хотя, наверное, нелегко. Тянуться к небу деревом или малой травинкой — сильное ощущение.

Источник
Феликс Кривин. Притчи о жизни
+1
0
-1

 Вы наверное спросите, как это, парень провел пару дней в больнице и все его проблемы исчезли? Но это не так. Я знаю что это не так! Это только начало. Мне нужно еще сдать работы и вернуться в школу, к друзьям, к папе. Но разница между сегодняшним днем и прошлой субботой в том, что он впервые за много лет хотел хотел сделать много дел. Ехать на велосипеде, есть, пить, говорить, ездить в метро, читать, смотреть на карту, рисовать карту, заниматься искусством, покончить с ГЕЙТС, сказать папе чтоб не волновался, обнять маму, поцеловать сестренку, поцеловать папу, поцеловать Ноель, еще раз поцеловать ее, поехать с ней за город, посмотреть вместе кино, посмотреть кино с Ароном, посмотреть кино с Нил, устроить вечеринку, рассказать мою историю, помогать Северу 3, помогать таким как Боби, как Мустофа, как я, рисовать, рисовать человека, рисовать голого человека, рисовать голую Ноель, бегать, путешествовать, плавать, прыгать (знаю что звучит глупо, но это не важно) прыгать….

Автор
Это очень забавная история (It's Kind of a Funny Story)
+1
0
-1

РовноДышиеВот такой,(говорю ей) родная, у нас пьедестал,Неровные ночи, в холодной постели - делю с котом.Д. звонил мне еще в субботу, а с пятницы перестал.Я свое отражение сравняла с темным, хмурым окном.Недопитый кофе стоит на полу, третий день,Говорят - наступил апрель и скоро будет тепло.У меня от этих людей, в метро, развилась мигрень,Я рисую, по памяти, на обоях - до боли, родное лицо.Непослушной кардиограммой, по сердцу - волна,От неуслышанных, до мурашек, громких, в нас голосов,Я безумно влюбилась в один только звук "тишина",Что застыли минутные стрелки домашних часов.Пустота прожигает гравюрой запястья - пульс,Электрички из пригорода, стуком дают в виски.Равнодушие, как мне казалось, не худшее из чувств,Когда нет общих фотографий, соболезнующих и тоски.Я бы выпила литр настоя, из терпких, старинных трав:Для очистки совести, мысленных ям, лицемерных слов.Как безбожно помнить, на ощупь, самый любимый шарф,Форму, выбитых в сердце, на память о нем, следов.

Источник
Ирина Папилон
+1
0
-1

Восточная женщинаСидела щенщина в метро,В глазах - немое полотно,И приподняв чуть - чуть наряд,Чадрою закрывала - взгляд.А взгляд был остро нелюдим,Как трепет лани, боязлив,Но рассмотрела я в нем - боль,Судьбы подавленной - укор.Она сидела, как звезда!Далекая...И холодна,И мыслей страшных хоровод,Трепал ее очей - восход.Мне в сердце бросилась стрела -Ее дыхания - волна,Туманом закрывая, взор, -Блеснул слезы моей - простор!Я видела - ее глаза,Отважной боли - паруса,Корабль покора и беды:Скрывали - тонкий шелк чадры.Она сидела, как лоза,Как ветви скромная, струна,И пальцев длинных, стройный ряд, -Как дивной ткани - аромат,Но рук алмазные персты -Поблекли - в золоте парчи.По телу пролетел озноб!Ее печали - холодок,Дрожа от раны и огня,Я к ней тихонько, подошла.И улыбнувшись, от души, -Вложила в боль ее - цветы,И лепесток моей мольбы, -Принес волшебные плоды!Моя царица, как дитя,От мук, терзавших, - ожилаИ подарила мне - букет, -Алмазной россыпи - ответ !!!

Источник
Амалия Фархадова
+1
0
-1

Я понял, что внутри нас все время происходит противостояние между взрослым человеком, ответственным за свою жизнь, и эгоистичным ребенком, постоянно требующим удовольствий. Когда это учитываешь, легче принять мудрое решение — четко различаешь голос зрелости и каприз ребенка. Многие мужчины, вымахав до двух метров, так и лелеют в себе ребенка, отсюда и нерешительность, безответственность, на которые так часто жалуются женщины. Я понял, что ни время, ни люди не меняются. То, что беспокоило людей и происходило в них в 1200 году, беспокоит и происходит в 2014. Просто раньше о многом не говорили вслух, не было такого охвата. Интернет многое изменил — теперь у каждого есть личная трибуна на странице в социальной сети. Это и хорошо, и плохо — с одной стороны люди должны быть услышаны, но с другой, многие из нас, потеряв чувство меры, дают волю своему безумию. А оно постоянно ищет выхода наружу. Чем крепче человек, тем мощнее его безумие.

Автор
Эльчин Сафарли
+1
+1
-1

Всё было – и ничего нет. И тут я сделал то, чего не делал никогда: поделился этой чехардой с отцом, и батя мне сказал: —  Иди в войска. Армия весь этот бред из башки мигом выбивает. Когда жрать все время охота, «деды» каждый вечер по башке дают и гадаешь: тряпкой ты, как человек, сегодня очко драить будешь или «дедушка» тебе зубную щетку вручит, как-то по барабану становится, кто с кем спит. Это только в фильмах боец всё время о бабе своей думает. А по жизни он думает, как бы пожрать лишний раз и как бы сверх меры работы не привалило. А на флот попадёшь — так там вообще сказка. Страшная, правда, очень. Команда КВН распалась — да и чёрт с ней, жизнь — ещё тот КВН, смешнее и злободневней. Машина накрылась — метро вечно и переживёт даже ядерную войну. Девчонка твоя ушла к теперь уже бывшему другу — пусть теперь сам с ней мучается. А вот тарелку бы маминого борща, да с косточкой мозговой и такими ма-а-аленькими пирожками...

Автор
Харитон Никифоров
Источник
Андрей Васильев. Файролл. Игра не ради игры
+1
0
-1

Главное чудоНовогодний тост во славу свободных и независимых поэтов СТИХИДЛа.Ночь новогодняя - время чудес!Кая, что близких покинув, исчез,Герда от холода льдов уведет,Золушке принц башмачок поднесет,Заяц известный из «Ну, погоди!»Волку отмстит за обиды свои,С высот поднебесных слетит к нам Жар-птица,Доверчиво с рук наших будет кормиться…Но главное чудо, в том знак есть судьбы,Что здесь, на Стихидле, собрались все мы.Смелей, модератор, идей не жалейНа творческом сайте «Стихи для людей».Здесь все мы - от новичка и до мэтра -В поисках стихотворного метра,В сладостных муках снова и сноваИщем гармонию чувства и слова.Наполним бокалы, их сдвинем теснее -Поэзия с нами, мы здравствуем с нею!И пусть вознесётся игристая влагаНад нашим застольем во имя и благо!Обиды и зависть чтоб нас не задели,Мы выпьем за чудо душевных общений,За то, что так трудно порою сберечь,За искренность, радость от будущих встреч!31 декабря 2012

Источник
Бикметов Наиль
+1
0
-1

Конец работы..Конец работы. Зимний вечер и скоро по домам.Накинули пальто на плечи. И мы - по сторонам.Тебе не далеко - на «ВИЗ» Мне в сторону «ХИММАШа»Я до метро шагаю вниз: «До скорого… Наташа.»А завтра снова за столом ведем свои подсчеты.Работаем… то кофе пьем, то травим анекдоты,То карандаш в твоей руке, то - алая помада.Обычный день рабочий наш и этим дням мы рады.С тобою были мы всегда, как альфа и омега.Ты - для меня… Я для тебя не больше, чем коллега.Но вот опять закончен день, нам надо одеваться,А в кабинете ни души и время – пять двенадцать.В какой - то миг - по фазе сдвиг… прижались мы губами.И страсти вдруг порыв возник.… И стукнулись мы лбами.Парим мы, словно в небесах, в каких-то ярких сладких снах.От счастья слезы на глазах, я пульсом бью в твоих устах.А дальше, молча по домам - к своим мечтам, делам и снам.И как работать завтра нам? Уволюсь первый нафиг сам!

+1
0
-1

  — (голос за кадром) Привет, меня зовут Ральф. Я плохой парень. Э… Ну что ещё? Ростом три метра, вешу под триста кило. Характер тоже, в общем, не из лёгких. (в игре) Эй! Ты сдвинул мой пень! (голос) Зато меня очень даже легко рассердить — просто в момент. Так… Ну что ещё-то? А-а! Я громила. Работа такая — громить, крушить… (в игре) Я всё сломаю! (голос) Тут я профессионал. Таких поискать надо. Но вот незадача: цель игры в том, чтобы всё чинить. Она так и зовётся: Мастер Феликс-младший. (в игре) — Мастер Феликс! — Я починю! — (голос) Ну что… ясно. Тот, которого зовут Феликс — он, понятно, хороший. Нет, для хорошего парня он парень неплохой. Дело своё, конечно, знает… хотя с волшебным-то молотком, который сам всё чинит, много ума не надо. Дать бы ему обычные инструменты да простые стройматериалы — сами понимаете, немного он тут со мной наремонтировал бы. 

Автор
Ральф (Wreck-It Ralph)
+1
0
-1

В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ!Ревели моторы на дальней площадке,Ребят отзывая домой - в Россию,Кто срок отслужил в этой точке горячей,Не раз побывал в боях трудных и битвах.Для них долгожданное время настало.Они к трапу медленно все приближались,Но им не хватило каких-то два шага...Душманы на лётное поле напали.В тот полк молодёжь утром лишь прилетела.Ещё не обстреляны были ребята.И клич вновь пронёсся, как будто сирена:В бой "старики" здесь пойдут "салажата"!И вот, побросав чемоданы на поле,Взяв в руки в тот час автоматы, гранаты,Они вкруговую, заняв оборону,Одну за одной отражали атаки.И с каждой атакой зверели душманы,Отпора такого они ведь не ждали.Им сотня лишь метров остались до цели,Но на пути дембеля наши встали.И путь преградили они ценой жизни,И так не дошли шаги эти до трапа,А их с нетерпением ждали родные,А их ждали дома и мама, и папа...

+1
0
-1

Казалось бы, все усилия современного человека направлены на то, чтобы сберечь Время. Для этого создаются электрическая бритва и эскалатор; для этого мы летаем на скоростных самолетах, для этого мы мчимся в метро или по автостраде. А Времени становится все меньше! И нам «не хватает уже Времени для того, чтобы читать, для того, чтобы писать длинные письма, которые писали люди когда-то друг другу; нам не хватает времени любить, общаться, ходить в гости, любоваться закатами и восходами, бездумно гулять по полям… Куда исчезает Время? Откуда этот нарастающий цейтнот?! Мы его сберегаем, а его все меньше и меньше! И человек не успевает быть человеком. Человек не успевает проявить себя как человек, — не успевает осуществить ни заложенного в нем природой, ни реализовать свои способности, свои замыслы, свои мечты.

Источник
Даниил Гранин. Эта странная жизнь
+1
0
-1

Длинные Цитаты про метро подобрал Цитатикс. Собрали их 274 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!

Лучшее За:

10 часов 34 минуты назад
0

 А мы уже помирились. Потому что совместный труд для моей пользы — объединяет. 

Посмотреть

Прямой эфир

Patrice

Оригинальный текст (здесь на французском) нужен, всегда!

18/05/2024 - 05:42
Сергей Рахман

Раньше деньги хоть пахли, зато их можно было пересчитывать…

12/02/2024 - 11:32
Сергей Рахман

Брак — это союз, в котором привычка иметь друг друга не считается зазорной…

11/02/2024 - 10:53
Сергей Рахман

Одиночества нет, пока жив внутренний голос.

11/02/2024 - 10:39
Сергей Рахман

Жизнь состоит из путешествий во времени, пространстве и обстоятельствах.

11/02/2024 - 10:31

Автор

Источник