Мы перехитрили время. Пока занимаемся любовью — живем. Пока живем — занимаемся любовью. Пока любим — живем. Если любим — живем. Кто не любит, тот не живет. Так банально и так чисто. В самом грязном месте на земле, среди крови и пыли, мы нашли простую и чистую истину. Мы загнали друг друга в рамки, когда между любовью и жизнью стало возможным поставить знак равенства. Это вершина. То, о чем мечтает каждый, когда тебе двадцать пять лет, у тебя было пятьдесят любовников или любовниц, а любовь толком не приходила. Настоящей, чтобы до смерти, не было вообще. А вот теперь есть. На, бери!
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Лучшие Цитаты про жизнь и лето
Я стала на душу старше...Я стала на душу старше,на вечность, на миг, на жизнь.Не хуже и даже краше.Плевать, что летала… вниз.Смелее и резче даже.Характер: «Не тронь — убьет!»Я — ангел, но крылья в саже.Глаза — серебрится лед.И стала улыбка цепкой,и выше каблук теперь.Слова, как сухая ветка,наотмашь в лицо. Примерь!Любовь победила разум,а разум убил любовь.Прощать научилась сразу,но вычеркнув все из снов.И знаешь, уже не страшно.Не страшно, а чуть грустней…Я стала на душу старше,на парочку лет взрослей.
34года.1986г.34 года, 1986 год.Мой милый! Сколько лет прошло,И вспоминать уже порой неловко,Что время с собой в тайне унеслоЗакончена в мир грез путевка.Не злись, пожалуйста, я не ищу любви,И я своей судьбой вполне довольна,Не бойся больше встреч и не гони – Мне это слышать от тебя уже не больно.Я просто хочу знать, что ты на свете есть,Хочу, что б ты был тоже очень счастлив.Не подхалимство это и совсем не лесть,Не поиск выгоды от твоего участья!...Мы повзрослели на 15 лет!Как много понято и пережито….И что казалось «тайной» –не секрет,И аксиомы жизни все «открыты». И мудрость в том, чтоб сколько не познав,Уметь умерить чувство превосходства,И укротить самодовольства нрав,И признавать свою ничтожность и уродства.До совершенства всем нам далеко,Невежи только этого не понимают,И за людей обиднее всего,Когда незнания циничность прикрывает!
АскетВойна. Ростов-Дон. Сорок пятый.Морозец явно к сорока.Носы народ в одежду пряталИ ждал состав издалека.Чтобы свой путь продолжить смелоПерешагнув через пути,(Там путепровод рядом слева,Но надо было вверх идти).И вдруг толпу привлёк вниманьеНа путепроводе один, слеваПренебрегавший замерзаньемС спортивным видом гражданин.В одних трусах и с бородою,Что прикрывала его грудь.Он перемолвился с толпою,Прося расчистить себе путь.Почти известное «явленьеХриста народу» было то.И началось вокруг крещенье,Как с неба встретивших егоА то был Иванов Порфирий.Узнала много лет спустя.Черты одни и те же были,Которые забыть нельзя.Перестрадавшего в неволеИ закаленного в борьбе.Он жизнь начал в не лучшей долеНо приспособился к среде.Он доказал врагу и миру,Что в душегубках и в морозСмог выжить с помощью эфира.То углерод свой сделал взнос.За этот подвиг был отпущенС охранной грамотой аскет,Что бы народ знал- в тяжкий случай,Заменит углерод обед.
Август пролетел как сон. Накануне первого сентября они легли спать в полночь. Бездельничавший целый месяц будильник Антуана был заведён на восемь часов. Антуан неподвижно лежал на спине, рука с зажжённой сигаретой свесилась с кровати. Начался дождь. Тяжёлые капли лениво спускались с небес и плюхались на асфальт. Антуану почему-то казалось, что дождь тёплый, а может, и солёный, как слёзы Люсиль, тихо скатывавшиеся из её глаз ему на щеку. Было бессмысленно спрашивать о причине этих слёз — что у облаков, что у Люсиль. Кончилось лето. Он знал, прошло самое прекрасное лето в их жизни.
Человек с малых лет попадает в атмосферу Слова. Оно его давит, возвышает, греет, жжет или леденит постоянно до конца жизни. Оно способствует формированию его художественного вкуса, мировоззрения, самосознания, отношения к себе и к природе. Слово устное и письменное, материнское, дружеское и враждебное, талантливое и бездарное делает человека или вялым, податливым; затемняет его душу и сознание; или усиливает его сопротивляемость, придает крепость и яркость граням его характера.
Так жизнь устроена, что не всё в ней ясно. Рубежи не стоят: молодость закончилась, и что-то началось, или наоборот. Это всё условные вещи. Важно помнить, что мы живем в очень сложном мире и этот мир — он и молодой, и средних лет, и пожилой. Белый свет таков. Поэтому я хотел бы, чтобы они разобрались — что за место, где они живут, где волей судьбы оказались. Оно по-своему некомфортное, по-своему комфортное. Оно — непростое. Чем дальше я живу, тем меньше мне что-нибудь понятно. Вернее, всё больше и больше остается непонятного. В этих непонятностях лично для меня самая большая загадка и прелесть мира.
Жизнь глупа и скоротечна, Отчего не быть беспечным? Странный запрет Для пятидесяти лет. Вздорные надежды разлетелись, как дым. Чего б еще такого пожелать молодым? Хочешь быть как чистый лист, Не мудри как шахматист, делая ход, - Осьминог сделал бы наоборот.
Жить — это не значит дышать, это значит действовать. Не тот человек больше всего жил, который может насчитать больше лет, а тот, кто больше всего чувствовал жизнь.
Для меня семейная жизнь как костер, у которого оба греются. Десять лет поддерживала огонь я, а он — грелся. Потом перестала, огонь погас.
Настоящий герой — из тех, что перегрызают цепи, плевком сбивают вертолёты и играючи управляются с десятком-другим врагов, — должен делать всё это спокойно, хладнокровно и совершенно безэмоционально. То есть — походить на актёра Шварценеггера, недаром в этих ролях и прославившегося. А вот если в реальной жизни спецназовец будет орать, терзаться, ругаться, красочно описывать последствия своего гнева — как персонажи другого хорошего актёра, Брюса Уиллиса, — то через пару лет подвигов герой схватит от постоянных стрессов инфаркт и будет остаток дней прогуливаться по паркам, кормя пшеном голубей.
Ходзё Ава-но-ками, который был учителем воинских искусств, однажды собрал своих учеников и позвал физиономиста, который был популярен в Эдо в то время, чтобы тот определил, храбрецы они или трусы. Он направлял их к этому человеку по одному, говоря им: «Если он определит "храбрость", вам следует проявлять еще большее усердие. Если "трусость", вам следует прилагать еще большие усилия, пренебрегая своей жизнью. Это то, что дано вам от рождения, поэтому в этом нет ничего позорного». Хиросэ Дэндзаэмону тогда было около двенадцати или тринадцати лет. Когда он сел перед физиономистом, то сказал ему колючим голосом: «Если во мне ты прочитаешь трусость, я зарублю тебя одним ударом!»
Три года я жил самостоятельно от родителей. В общем-то заслуга в этом только их. Сам я на квартиру копил бы ещё лет десять. Они мне квартиру подарили, и прямо-таки выставили из дома. Я вначале даже слегка обижался при всех бесспорных преимуществах отдельного жилья. Потом посмотрел на друзей, живущих с родителями, и понял, как были правы мои предки. Всё-таки жизнь с мамой и папой, если ты из школьного возраста вышел, человека портит. Ты можешь при этом зарабатывать неплохие деньги, можешь содержать родителей, но если ты остался жить в родительском доме - ты прекращаешь взрослеть. Принимаешь манеру поведения и жизни родителей.
— Почему вы с дедом Олавом решили приехать жить сюда, на Днепр, к смолянам? Рагнора посмотрела на нее – пристально и с неким насмешливым одобрением. — Вот как! Этот вопрос наконец пришел тебе в голову! Не «зачем», а «почему»! На вопрос «зачем» многие отвечают «за богатством, властью и славой», и они правы. Но вопрос «почему» куда важнее. Пятьсот лет назад мои предки научились строить корабли, которые могли поднять население целой усадьбы – мужчин, женщин, детей и скотину. И с тех пор они все время ищут новые места, где можно эту усадьбу возвести. А мы – потомки богов. Через род Будлингов мы происходим от турса Форниота, а через Скъёльдунгов – от Одина. Но называть себя потомком богов имеет право лишь тот, кто всеми силами стремится сделать в жизни так же много, как они. Всегда ищет способ совершить подвиг, потеснить йотунов, раздвинуть границы мира людей. Тот, кто лишь сидит на славе своих предков, болтая праздными ногами, будто невеста на ларе с приданым, – будет забыт.
Честно говоря, «Гарику» надоели московские бои за выживание, и он едва-едва успокоившись на домашних хлебах, стал было подумывать об окончательном увольнении с тем, чтобы начать жизнь заново. Еще пару-тройку лет назад он был готов пожертвовать собой в чеченской войне. Уж незнамо почему. Но готов был. А сегодня, познав другие войны – в изобильной и избалованной, капризной и развратной Москве – он жертвовать собой перехотел. Даже ради друга, подарившего ему высшие круга этой самой столицы.
Рассол подобно Эпикуру верил, что хорошей жизнь может быть, если она посвящена простым удовольствиям и регулируется справедливостью и умеренностью. Много лет назад, работая вышибалой в борделе, Рассол часто видел, как отчаявшиеся, злые люди становились после нескольких минут удовольствия обходительными и весёлыми. Тогда он и поклялся когда-нибудь открыть свой публичный дом, но на продажу выставили ветхий магазин с двумя бензоколонками, и Рассол пошёл на компромисс со своей мечтой, купил его и начал доставлять публике удовольствия иного рода.
Человек действует по своему сценарию, потому что сценарий закреплен в его сознании родителями в очень раннем возрасте; он остается верным этому сценарию всю жизнь, даже когда физические голоса родителей навсегда замолкли. Это напоминает компьютерную запись или пластинку, которая издает звуки в определенной последовательности много лет спустя после того, как тот, кто сделал эту запись, покинул сцену. А наш человек тем временем сидит за пианино и барабанит по клавишам, и у него возникает иллюзия, что именно он исполняет народную песню или величественный концерт.
Кофе. Напиток для одиночек, максимум для двоих. Но и тогда пьётся всегда — в одиночку. Такая схожесть с сигаретой. Думаешь о своём, что бы ни говорил… Цель, однако, одинакова — как правило, напиться; или это ритуал такой, для «своих». (-Хочешь, сварю кофе?) Отношения тоже могут быть либо быстрорастворимыми, в пакетиках (с презервативами :), либо настоящими. Которые варишь. Кофе? — пожалуйста, я принесу; но если хочешь уловить тонкую струйку, вьющуюся между зёрен изящной крепостью в чашку… то, чего не видишь… — тебе нужно смотреть, как кофе варят. Веришь, нет — если приносят тебе готовое, какое-то смущение: ой, а вы это без меня?… А я не знал, извините… И улыбка (оправдания?) проходит между. Спасибо. Кофе должен быть вкусным, даже когда остынет. Если — остынет. К кофе обязательно подаётся гарнир. Секс. Потому что подавать без гарнира — извращение. Возможно, он будет во взгляде даже, в незаметном прикосновении — и знать не будешь! — но секс постоянно присутствует.
- Я тебя прошу, пожалуйста, представь свою жизнь30 лет спустя 40 лет.. какая она? Если это жизнь с ним - уезжай! Уезжай, я тебя уже терял и, наверное, выдержу это снова, если ты именно этого хочешь, только не ищи лёгкого пути.. - Лёгкого пути? Нет легкого пути! Любой мой выбор причинит кому-то боль.
– «Спящая красавица»? – задумался Макс. А он, оказывается, знает сказки! – Насколько я помню, там все хорошо закончилось. И если бы принцесса не заснула, то не дождалась бы своего принца. Ей бы достался какой-нибудь гоблин, и она бы всю жизнь с ним мучилась. А так немного проспала – и вот оно, счастье. Помнится, принц был ее моложе лет на сто.
почти каждая женщина в любви способна на героизм. Пойми, она целует, обнимает, отдается — и она уже мать. Для неё, если она любит, любовь заключает весь смысл жизни — всю вселенную! Но вовсе не она виновата в том, что любовь у людей приняла такие пошлые формы и снизошла просто до какого-то житейского удобства, до маленького развлечения. Виноваты мужчины, в двадцать лет пресыщенные, с цыплячьими телами и заячьими душами, неспособные к сильным желаниям, к героическим поступкам, к нежности и обожанию перед любовью.
Скоро, совсем чуть-чуть подождать осталось, тебе исполнится восемнадцать лет, и в этот день ты уйдёшь из дома, и больше ни одно человеческое существо никогда в жизни не станет тебе указывать, что можно, а чего нельзя, потому что ты этого не позволишь — никому, никогда. Сами разберёмся: нам жить, нам умирать. Никто за нас с тобой этого не сделает, а потому пусть сидят и молчат в тряпочку.
Сон — репетиция смерти. Бессоница — репетиция того, что происходит вслед за смертью. Во сне ты всё видишь, слышишь, чувствуешь запахи, отлично соображаешь, но не владеешь своим телом. Во время бессоницы ты не владеешь куда более важным орудием, тебе отказывает самооправдание. И каждый поступок, совершённый вчера или 20 лет назад, вспоминается во всём своём безобразии, и не понятно, что с этим делать, как быть с собою, со своею жизнью...
Было чувство, будто прочная стена, которая много лет защищала его спину, внезапно рухнула и за ней открылась пропасть. Почти всю жизнь Мистина был Ингвару опорой, но и сам опирался на него. Чувство взаимной верности было важнее, чем их пожизненное соперничество, неизбежное между сильными, гордыми, честолюбивыми мужчинами. Мысль о том, что Ингвару больше нельзя доверять, что Ингвар предал его, поразила… пустотой. Земля ушла из-под ног. Он больше не был уверен ни в чем.
А на небе — звезды. Самые обычные звезды на самом обычном небе. И я не знаю и не хочу знать их имен. Я хочу просто смотреть, показывать на них пальцем, улыбаясь, и говорить тебе: «смотри, как красиво». Там сложность стремится к простоте. Там на заре выпадает роса и мы шлепаем по ней босиком, и я не читаю тебе стихов о любви и боли, жизни и смерти: я зову тебя купаться, потому что вода теплая и в ней отражаются сосны и облака. И если напрячь фантазию, то можно представить, что мы летим между ними. А вечером мы пьем чай. С сушками. И все тайны бытия, риторические вопросы, тягостные мысли и нерешенные дела молча ждут нас с той стороны двери.
Лучшие Цитаты про жизнь и лето подобрал Цитатикс. Собрали их 807 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Если мы стремимся устоять среди абсурда, не подозревая при этом, что абсурд — это жизненный переход, отправная точка, экзистенциальный эквивалент методического сомнения Декарта Абсурд сам по себе есть противоречие.
Автор
Источник
- Анна Михайловна Островская (6) Apply Анна Михайловна Островская filter
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (4) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Альбер Камю. Счастливая смерть (4) Apply Альбер Камю. Счастливая смерть filter
- Захар Оскотский. Последняя башня Трои (4) Apply Захар Оскотский. Последняя башня Трои filter
- Дуничев Андрей (3) Apply Дуничев Андрей filter
- Амели Нотомб. Страх и трепет (2) Apply Амели Нотомб. Страх и трепет filter
- Анна Гавальда. Я её любил. Я его любила (2) Apply Анна Гавальда. Я её любил. Я его любила filter
- Анна Кудашева (2) Apply Анна Кудашева filter
- Борис Пастернак. Доктор Живаго (2) Apply Борис Пастернак. Доктор Живаго filter
- Владимир Набоков. Лолита (2) Apply Владимир Набоков. Лолита filter
- Генри Лайон Олди. Приют героев (2) Apply Генри Лайон Олди. Приют героев filter
- Джером Дэвид Сэлинджер. Над пропастью во ржи (2) Apply Джером Дэвид Сэлинджер. Над пропастью во ржи filter
- Дуглас Коупленд. Пока подружка в коме (2) Apply Дуглас Коупленд. Пока подружка в коме filter
- Елена Михалкова. Улыбка пересмешника (2) Apply Елена Михалкова. Улыбка пересмешника filter
- Зинаида Гиппиус. Живые лица (2) Apply Зинаида Гиппиус. Живые лица filter
- Корней Иванович Чуковский. Александр Блок как человек и поэт (2) Apply Корней Иванович Чуковский. Александр Блок как человек и поэт filter
- Лев Николаевич Толстой. Отрочество (2) Apply Лев Николаевич Толстой. Отрочество filter
- Леонид Максимович Леонов. Записи некоторых эпизодов, сделанные в городе Гогулеве Андреем Петровичем Ковякиным (2) Apply Леонид Максимович Леонов. Записи некоторых эпизодов, сделанные в городе Гогулеве Андреем Петровичем Ковякиным filter
- Людмила Улицкая. Священный мусор (2) Apply Людмила Улицкая. Священный мусор filter
- Майкл Слэйд. Вурдалак (2) Apply Майкл Слэйд. Вурдалак filter
- Марк Леви. Первый День (2) Apply Марк Леви. Первый День filter
- Милан Кундера. Невыносимая лёгкость бытия (2) Apply Милан Кундера. Невыносимая лёгкость бытия filter
- Милорад Павич. Ящик для письменных принадлежностей (2) Apply Милорад Павич. Ящик для письменных принадлежностей filter
- Михаил Михайлович Пришвин. Женьшень (2) Apply Михаил Михайлович Пришвин. Женьшень filter
- Мишель Уэльбек. Расширение пространства борьбы (2) Apply Мишель Уэльбек. Расширение пространства борьбы filter
- Наталья Волнистая (2) Apply Наталья Волнистая filter
- Оксана Робски. ПРО любоff/ON (2) Apply Оксана Робски. ПРО любоff/ON filter
- Олег Рой. Обняться, чтобы уцелеть (2) Apply Олег Рой. Обняться, чтобы уцелеть filter
- Полина Дашкова. Вечная ночь (2) Apply Полина Дашкова. Вечная ночь filter
- Прудентова Любовь (2) Apply Прудентова Любовь filter
- Роман Подзоров (2) Apply Роман Подзоров filter
- Романтический эгоист (2) Apply Романтический эгоист filter
- Сергей Лукьяненко. Черновик (2) Apply Сергей Лукьяненко. Черновик filter
- Софи Кинселла. Девушка и призрак (2) Apply Софи Кинселла. Девушка и призрак filter
- Стефан Цвейг. Мария Стюарт (2) Apply Стефан Цвейг. Мария Стюарт filter
- Сэм Хайес. Ябеда (2) Apply Сэм Хайес. Ябеда filter
- Уильям Сомерсет Моэм. На вилле (2) Apply Уильям Сомерсет Моэм. На вилле filter
- Франсуаза Саган. Сигнал к капитуляции (2) Apply Франсуаза Саган. Сигнал к капитуляции filter
- Чарльз Диккенс. Жизнь Дэвида Копперфилда, рассказанная им самим (2) Apply Чарльз Диккенс. Жизнь Дэвида Копперфилда, рассказанная им самим filter
- Чеботникова Ирина (2) Apply Чеботникова Ирина filter
- Эрих Мария Ремарк. Возвращение (2) Apply Эрих Мария Ремарк. Возвращение filter
- Эрих Мария Ремарк. Цензура (2) Apply Эрих Мария Ремарк. Цензура filter
- Этель Лилиан Войнич. Овод (2) Apply Этель Лилиан Войнич. Овод filter
- Юрий Визбор. Завтрак с видом на Эльбрус (2) Apply Юрий Визбор. Завтрак с видом на Эльбрус filter
- Янн Мартел. Беатриче и Вергилий (2) Apply Янн Мартел. Беатриче и Вергилий filter
- Врата Штейна (Steins;Gate) (1) Apply Врата Штейна (Steins;Gate) filter
- Джек Керуак. Бродяги Дхармы (1) Apply Джек Керуак. Бродяги Дхармы filter
- Дневники вампира (The Vampire Diaries);Дэймон Сальваторе (1) Apply Дневники вампира (The Vampire Diaries);Дэймон Сальваторе filter
- Ричард Брэнсон. К чёрту всё! Берись и делай! (1) Apply Ричард Брэнсон. К чёрту всё! Берись и делай! filter
- Устимов Александр Фролович (1) Apply Устимов Александр Фролович filter