Как я люблю любить А Вы когда-нибудь забываете, когда любите, что любите? Я - никогда. Это как зубная боль, только наоборот - наоборотная зубная боль. Только там ноет, а здесь и слова нет. Какие они дикие дураки. Те, кто не любят, сами не любят, будто дело в том, чтоб тебя любили. Я не говорю, конечно, но устаёшь как в стену. Но Вы знаете, нет такой стены, которой бы я не пробила. А Вы замечаете, как все они, даже самые целующие, даже самые, как будто любящие, так боятся сказать это слово? Как они его никогда не говорят? Мне один объяснял, что это грубо отстало, что зачем слова, когда есть дела, то есть поцелуи и так далее. А я ему: «Нет. Дело ещё ничего не доказывает. А слово - всё!» Мне ведь только этого от человека и нужно. «Люблю» и больше ничего. Пусть потом как угодно не любит, что угодно делает, я делам не поверю. Потому что слово было. Я только этим словом и кормилась. Оттого так и отощала. А какие они скупые, расчётливые, опасливые.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Длинные Цитаты про виноватых
... Я всегда полагал, что для сердца человеческого нет ничего мучительнее терзаний и жажды любви. Но с этого часа я начал понимать, что есть другая, и, вероятно, более жестокая пытка: быть любимым против своей воли и не иметь возможности защищаться от домогающейся тебя страсти. Видеть, как человек рядом с тобой сгорает в огне желания, и знать, что ты ничем не можешь ему помочь, что у тебя нет сил вырвать его из этого пламени. Тот, кто безнадежно любит, способен порой обуздать свою страсть, потому что он не только её жертва, но и источник; если влюбленный не может совладать со своим чувством, он, по крайней мере, сознает, что страдает по собственной вине. Но нет спасения тому, кого любят без взаимности, ибо над чужой страстью ты уже не властен и, когда хотят тебя самого, твоя воля становится бессильной. Пожалуй, только мужчина может в полной мере почувствовать безвыходность такого положения, только он, вынужденный противиться, чувствует себя при этом и жертвой и преступником.
Я всегда полагал, что для сердца человеческого нет ничего мучительнее терзаний и жажды любви. Но с этого часа я начал понимать, что есть другая, и, вероятно, более жестокая пытка: быть любимым против своей воли и не иметь возможности защищаться от домогающейся тебя страсти. Видеть, как человек рядом с тобой сгорает в огне желания, и знать, что ты ничем не можешь ему помочь, что у тебя нет сил вырвать его из этого пламени. Тот, кто безнадежно любит, способен порой обуздать свою страсть, потому что он не только её жертва, но и источник; если влюбленный не может совладать со своим чувством, он, по крайней мере, сознает, что страдает по собственной вине. Но нет спасения тому, кого любят без взаимности, ибо над чужой страстью ты уже не властен и, когда хотят тебя самого, твоя воля становится бессильной. Пожалуй, только мужчина может в полной мере почувствовать безвыходность такого положения, только он, вынужденный противиться, чувствует себя при этом и жертвой и преступником.
Не стоит думать, что если я кого-то не люблю, отношусь к кому-то с явным пренебрежением, то это обязательно плохой человек. Это моя точка зрения, мой маразм и простая субъективность. Я обычный человек, который склонен относиться к совершенно разным вещам совершенно по-разному, и я имею на это совершенно законное право. Я не эгоист – я просто умею жить для себя. Я не высокомерный – просто не считаю нужным улыбаться каждому. Так вот, почему я их не люблю? Более чем уверен, что виноват в этом я, из-за себя самого я их и не люблю, а не из-за того что они такие плохие. Всё дело в том, что люди заставляют меня всё время задумываться именно над их проблемами. То бишь я вряд ли смогу говорить с человеком формально, на «отъебись». Если я спрашиваю человека о том, как идут у него дела, то я спрашиваю об этом искренне.
1. Детей учит то, что их окружает. 2. Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать. 3. Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать. 4. Если ребенку демонстрируют враждебность — он учится драться. 5. Если с ребенком честны — он учится справедливости. 6. Если ребенка часто высмеивают — он учится быть робким. 7. Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить. 8. Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым. 9. Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться. 10. Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым. 11. Если ребенка часто подбадривают — он приобретает уверенность в себе. 12. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь. 13. Не говорите плохо о ребенке — ни при нем, ни без него. 14. Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места. 15. Будьте активны в подготовке среды.
Нежное очарование осени радует и восхищает. Его не скрыть ни под плотной вуалью предрассветных туманов, ни под серебряными нитями, распутываемыми из дождевого клубка. Осень как робкая надежда, исполненная легкой грусти. Именно в этот период мы чаще предаемся меланхолии, скрадывающую нашу неуверенность и ранимость. Ветер галантно кружит в танце свою партнершу-осень в шелковом платье. Стыдливо взирают на них оголенные деревья, расставшиеся со своими пестролистными одеяниями. Осенний воздух еще укутан теплым облаком, словно шарфом. Эта энергия жизни сосредоточена в сердце ее бессменного владельца – предзакатного светящегося диска. Солнце сядет, и вместе с ним уйдет тепло, согревающее все вокруг. Дневные звуки, шумные и звонкие, уснут, уступая место своим ночным сестрам, вкрадчивым и тихим. Выглянет луна, а следом за ней подруги-звезды. Верные хранители темного небосвода и земных секретов, не скрыть от вас ни требовательного взгляда, жалящего губы, ни жгучего поцелуя.
Папа: - Хочешь, я сделаю тебе самокат из этих брусочков? Сын: - Зачем, папа? Папа: - Ну, как зачем?...зачем вообще самокаты нужны? Будешь кататься, например, по дому: из кухни в спальню. Потом обратно в кухню. В кладовку заезжать, опять же...в ванную там… Сын: - А зачем?.. я и дойти могу. Папа: - @лядь! Не хочешь - так и скажи: "Пошел ты на @уй, отец со своим самокатом! Мне от тебя ничего не нужно, и вообще, @бал я вороным конем всю твою отцовскую заботу! Ну, ты, ведь, это сейчас подумал? Да? Сын: - Да нет, вроде... Папа: - "Вроде!.. " Во саду ли, @лядь, в огороде!!! "Вроде!.. " В КИСЛОРОДЕ-ВОДОРОДЕ!!! Когда кажется - креститься надо! Понял? Знаешь такую мудрую поговорку, или ты у меня совсем урод моральный?! Ну, повторяй: "Пошел ты на @уй, отец со своим. Сын: - Да зачем?! Папа: - Как "зачем"? Как это "ЗАЧЕМ?!! " Я тебе тогда в глаз дам за такое отношение к родителям, ублюдок! Ты, небось, еще и родину не любишь? Недолюбливаешь. По глазам твоим дурным вижу - недолюбливаешь. Точно.
Многие пары держатся на страхе. Женщина не уходит от мужа-агрессора не потому, что так хорошо для нее и детей, а потому что знает – стоит ей остаться одной, и она попадет в клан отвергнутых. В клан одиноких, которые «ты же сама виновата», «надо было терпеть» и «это ваш выбор, теперь помогайте себе сами». Они боятся быть одни! Поэтому они терпят побои и унижения, равнодушие и измены. Они сохраняют «семью» — то есть статус-кво. Статистически это выглядит для государства очень хорошо – чем больше полных семей, тем лучше. Но по существу это Беда. Потому что дети с детства понимают, что терпение и молчание в обстановке насилия и агрессии – норма. Дети считают, что это и есть любовь! Это и есть семья! Вдумайтесь, как это страшно. Идет масштабная подмена таких важных понятий. Это не Беда, это Кошмар. Так не должно быть! Если бы государство поддержало одиноких мам, то произошло бы следующее. Женщины перестали бы бояться уходить от насилия. Не сразу, не в одном поколении, думаю.
Знаю, когда такое случается, никак не можешь себя простить. Всё пытаешься найти оправдание. Себе. Ей. Иногда вроде получается, но боли меньше не становится. Она идёт вместе с тобой. Изо дня в день, из года в год. И всё это время ты ждёшь, что когда-нибудь она исчезнет, или хотя бы притупится. А пока ждёшь, снова и снова возвращаешься к началу, пытаешься что-то доказать, себе, но вообще-то ей, себе, но вообще-то всем, кто не верил. Хотя прекрасно знаешь, что во всём виноват ты сам. Ты и только ты. Не был настойчив, не пошёл до конца. Струсил? Струсил. Испугался. А тогда у тебя даже получилось найти себе какое-то благородное оправдание. Ты и сейчас пытаешься временами себя им убедить, но бесполезно. Тем временем ассоциируешь себя с небезызвестным героем романа Фицджеральда, оборачиваешься на каждую девушку, которая хотя бы отдаленно напоминает её. Конечно же, в надежде, что это она. Вот бы её увидеть, да? Вот так случайно. Вот было бы счастье. Такой простой рецепт счастья...
Женщины — это моя карьера, моя поэзия, мои университеты, что ли… Нет, конечно, я никогда не был жиголо. Просто через женщин узнавал жизнь, разные социальные слои, разные бизнесы, тусовки. Они вели меня вперед, я ориентировался в этом мире по вспышкам страстей не хуже, чем по маякам. Мне всё время их не хватало, я постоянно кого-то очаровывал, в кого-то влюблялся, кого-то влюблял в себя, кого-то завоевывал. А завоевав, немедленно начинал борьбу за собственную свободу. Такой вот замкнутый круг. Сейчас я понимаю, что мы все-таки любим друг друга взаимно — мир девушек и Андрей Миркин. Я полигамен и быстро пресыщаем, они — жуткие собственницы и ненасытные животные. Но друг без друга мы не можем, «это по любви», как поёт «Мумий Тролль». Да, действительно — пусть я не отвечаю стандарту надёжного спутника жизни, зато создаю для каждой из них ее собственный мир. Скажите, разве можно за это корить молодого человека?
— А как твои дела? — неожиданно спросил Дауге. — Какие дела? — С твоей ашхабадской учительницей. Быков сразу насупился и поскучнел. — Так себе, — грустно сказал он. — Встречаемся… — Ах вот что! Встречаетесь. Ну, и?.. — Ничего. — Предложение делал? — Делал. — Отказала? — Нет. Сказала, что подумает. — Как давно это было? — Полгода назад. — И? — Что — «и»? Ничего больше не было. — То есть ты положительный дурак, Алексей, извини, ради бога. Быков вздохнул. Дауге глядел на него с откровенной насмешкой. — Поразительно! — сказал он. — Человеку тридцать с лишним лет. Любит красивую женщину и встречается с нею вот уже семь лет… — Пять. — Хорошо, пусть будет пять. На пятый год объясняется с ней. Заметьте, она терпеливо ждала пять лет, эта несчастная женщина… — Не надо, Григорий, — морщась, сказал Быков. — Минутку!
— Тогда все манипуляторы. Все совершают действия, запускающие сотни и тысячи цепочек. Только просчитывать их не умеют. И списывают все на судьбу, злой рок и Сатану. А на самом деле, в девяноста процентах случаев, во всем виноваты сами. — Спорный тезис, — не согласился я, — часто бывают и объективные причины. — Объективные причины, часто лишь середина цепочки, и смотреть глубже люди просто не хотят. — Снисходительно улыбнулся Раздолбай. — Тебя бросила девушка? Разлюбила? Полюбила другого? Ты не виноват? А может, ты просто не интересовался тем, что ей нужно для счастья? Ты ей давал деньги и золотую клетку, а она хотела стихов и нежности. Или наоборот. — А если она просто… к-хм… блудница. — Всё равно твоя вина. Ты либо сам себе лгал, считая ее другой, и сам виноват в результате. Ты не можешь дать ей счастье. Даже если это счастье для неё в постоянных изменах. — Разве это правильно? — А разве правильно доить волков, а с зайцем ходить на охоту?
— Думаю, нам не надо больше встречаться. — Почему? — Что-то ушло. — В каком смысле? Что-то ушло из меня? Внутренне или внешне? — Я не знаю, что ушло. — Может, у меня маленький рост? — Дело не в том, что ты коротышка, и не в том, что ты некрасивый, и не в том, что у тебя плохие зубы. — Тогда что? С чем это связано? Тебе со мной весело или нет? — Дело не в этом, с тобой не смешно, но это не важно. Я не могу сформулировать. Что-то ушло. — Но я люблю тебя, и ты меня. — Нет, дело не в том, что я тебя не люблю. — Так ты меня любишь? — Нет. — Так значит, дело в этом? — Нет, просто что-то ушло. Мне нужен лидер. Меня волнуют насущные политические проблемы. Я хочу работать с пигмеями в Африке, хочу работать с прокажёнными в Лаброзолии. — Прекрасно, прекрасно. Я люблю проказу, если ты этого хочешь.. Я люблю все страшные кожные болезни.. — Ты инфантилен видимо, я во всем виновата. Мне нечего тебе дать. — Тогда принимай, а я дам. — Я не готова принять. — Тогда давай, а я приму.
— Думаю, нам не надо больше встречаться. — Почему? — Что-то ушло — В каком смысле? Что-то ушло из меня? Внутренне или внешне? — Я не знаю, что ушло. — Может, у меня маленький рост? — Дело не в том, что ты коротышка, и не в том, что ты некрасивый, и не в том, что у тебя плохие зубы. — Тогда что? С чем это связано? Тебе со мной весело или нет? — Дело не в этом, с тобой не смешно, но это не важно. Я не могу сформулировать. Что-то ушло. — Но я люблю тебя, и ты меня. — Нет, дело не в том, что я тебя не люблю. — Так ты меня любишь? — Нет. — Так значит, дело в этом? — Нет, просто что-то ушло. Мне нужен лидер. Меня волнуют насущные политические проблемы. Я хочу работать с пигмеями в Африке, хочу работать с прокажёнными в Лаброзолии. — Прекрасно, прекрасно. Я люблю проказу, если ты этого хочешь.. Я люблю все страшные кожные болезни.. — Ты инфантилен видимо, я во всем виновата. Мне нечего тебе дать. — Тогда принимай, а я дам. — Я не готова принять. — Тогда давай, а я приму.
Когда словесной агрессии недостаточно, чтобы выплеснуть гнев, гнев оказывается похороненным заживо. К несчастью, если такая сильная эмоция, как гнев, не получает нормального выражения, она никуда не исчезает. Она находит себе другой выход. Для Джеки, как и для других детей, с которыми плохо обращались, этим выходом стала она сама. Джеки начала направлять свои гневные чувства бумерангом на себя самое. Она стала чувствовать себя виноватой за переживание таких сильных и запрещенных эмоций и убедила себя, что она испытывает их, потому что она — просто ужасная. Таким образом, гнев превратился в ненависть к себе. Потом Джеки попыталась искупить свои гневные эмоции путем формирования соответствующего комплекса поступков, призванных доказать всем, включая ее самое, что она действительно хорошая и заслуживает любви, а еще, что самое главное, — не сердится. Она стала гиперуступчивой, гиперприспосабливающейся и субмиссивной. Этому учат многих девочек.
— Ты догадываешься, зачем я приехала? — спросила она, подняв на него глаза. Она была все так же красива, и этого по-прежнему нельзя было не заметить. — Нет, не догадываюсь, — сказал он. Это была правда. Всю свою жизнь с нею он почти никогда не мог догадаться, что ей придет в голову в следующую минуту. — Я пришла просить, чтобы ты снял с меня грех и отпустил меня, — не дождавшись ответа, сказала она. — Я должна выйти замуж за Евгения Алексеевича. Сказала «пришла», а не «приехала», — наверное, заранее обдумала. Грешницы не приезжают, а приходят. Он еще раз посмотрел на неё, на её изящно и грустно изогнувшееся на стуле знакомое тело, и удержался от грубости, не сказал: «Ну что ж, раз должна — так и выходи!» Промолчал. В конце концов, при чем тут она? Во всем виновата не она, а вот это её тело, которое он целых пятнадцать лет любил рассудку вопреки. «И не мог оторваться от него, не мог отлипнуть», — с презрением к собственной слабости подумал он о себе.
Я клоп и признаю со всем принижением, что ничего не могу понять, для чего все так устроено. Люди сами, значит, виноваты: им дан был рай, они захотели свободы и похитили огонь с небеси, сами зная, что станут несчастны, значит нечего их жалеть. О, по моему, по жалкому, земному эвклидовскому уму моему, я знаю лишь то, что страдание есть, что виновных нет, что все одно из другого выходит прямо и просто, что все течет и уравновешивается, — но ведь это лишь эвклидовская дичь, ведь я знаю же это, ведь жить по ней я не могу же согласиться! Что мне в том, что виновных нет и что все прямо и просто одно из другого выходит, и что я это знаю — мне надо возмездие, иначе ведь я истреблю себя. И возмездие не в бесконечности где-нибудь и когда-нибудь, а здесь уже на земле, и чтоб я его сам увидал. Я веровал, я хочу сам и видеть, а если к тому часу буду уже мертв, то пусть воскресят меня, ибо если все без меня произойдет, то будет слишком обидно.
— Мы больше не потеряем ни одного гражданского, понятно? — Вы и нас выведете, штаб-сержант? Или мы неспасаемые? — ... Хорошо, Локетт. Давай поговорим, раз хочешь. Я, командир, выжил, а мои солдаты — нет. Дети, в сущности — мои лучшие парни. Неужели ты усомнишься хоть на секунду, что я не поменялся бы с ними местами? Знаю, вы думаете, я во всём виноват. Их нет, а я — вот он. Кульминация хреновой шутки. Думаешь, я рад? Думаешь, бывает хоть миг, чтобы их лица не выжигали мой мозг?! Данте Ти Томас, капрал 1-5-6-5-0-9-3-8-6. Эмюрюстер Ар Уильям, рядовой 8-7-6-6-6-2-3-5-4. Уортон Эйч Джеффри, рядовой 1-7-0-2-7-5-3-3-3-9 Локетт Джи Дуэйн, капрал 2-5-2-8-7-0-9... — 5-5. — Твой брат был первоклассным морпехом. Он был моим другом. И я каждый день ощущаю эту потерю. И ты мне его напоминаешь. Но сейчас всё это неважно. Потому что наш долг — двигаться вперёд. Так мы почтим память твоего брата и лейтенанта Мартинеса. Капрала Ставро, младшего капрала Мотолла, отца того мальчика...
Ну и конечно, нужна любовь. – Ты не подумай, я не о чем то таком особенном говорю. Обычная любовь. Именно она держит семью вместе, не дает ей распасться. Любовь – это ведь не внешние признаки, а внутреннее содержание. Умение отдавать, понимаешь? Не требовать, а наоборот – дарить. И если члены семьи не обладают этим умением – тогда все. Дом превращается в стойбище голодных волков. Вот, например, моя семья. Вроде бы выходит, что я сама ее разрушила. Своими собственными руками. Но разве виновата только я одна? Ведь это было всего лишь следствием того, что началось у нас в семье гораздо раньше. Мы непрерывно требовали друг от друга чего – то, ничего не давая взамен… Есть люди, которые считают, что в особо сложные моменты, когда кажется, что нет никакой возможности продолжать жить вместе, нужно идти на компромисс, а я вот думаю, что прежде всего нужна любовь.
... Когда мы ссорились с твоим папой, (а ссорились мы в основном потому, что мне казалось, что он не разгадывает верно мои прихотливые шарады, а значит — о, ужас! — не любит меня), он выбегал глотнуть воздуха, задыхаясь от острой нехватки слов. А я охватывала тебя руками поверх мячика живота и горестно сетовала, что, вот, нас не понимают, не любят, и остались мы с тобой вдвоем, но мы-то друг друга не бросим, никогда, и всегда поймем без лишних слов... Папа твой возвращался, клал перед нами цветущую веточку алычи, и говорил свое кроткое «прости меня». Он очень быстро убеждал себя, что виноват сам. Даже когда не понимал в чём. Такой он у нас Мужчина. Драгоценный. Потом были веточки с цветками черешни, потом вишневые, яблоневые веточки. Весь порядок цветения фруктовых деревьев Юга был представлен в умилостивление Богини Воображаемой Боли. Ах, эта роскошь ссор ни о чем! Это сладостное безумство риска: всё или ничего!
Когда мы ссорились с твоим папой, (а ссорились мы в основном потому, что мне казалось, что он не разгадывает верно мои прихотливые шарады, а значит — о, ужас! — не любит меня), он выбегал глотнуть воздуха, задыхаясь от острой нехватки слов. А я охватывала тебя руками поверх мячика живота и горестно сетовала, что, вот, нас не понимают, не любят, и остались мы с тобой вдвоем, но мы-то друг друга не бросим, никогда, и всегда поймем без лишних слов Папа твой возвращался, клал перед нами цветущую веточку алычи, и говорил свое кроткое «прости меня». Он очень быстро убеждал себя, что виноват сам. Даже когда не понимал в чём. Такой он у нас Мужчина. Драгоценный. Потом были веточки с цветками черешни, потом вишневые, яблоневые веточки. Весь порядок цветения фруктовых деревьев Юга был представлен в умилостивление Богини Воображаемой Боли. Ах, эта роскошь ссор ни о чем! Это сладостное безумство риска: всё или ничего! Как не боялась я тогда претендовать на то, чтобы меня просто угадывали.
Мне нравится следить за подъёмом карьер эстрадных артистов, пока они ещё борются за достижение успеха [с подросткового возраста до тридцати лет]. Мне нравится узнавать о них всё, и, если нельзя достать достаточно информации, то хватит и таблоидов. Я люблю панк-рок. Я люблю девушек со странными глазами. Я люблю наркотики (но моё тело и мозг не могут позволить мне принимать их). Я люблю страсть. Я люблю то, что хорошо построено. Я люблю наивность. Я люблю и благодарен рабочим - синим воротничкам, существование которых освобождает артистов от необходимости заниматься низкооплачиваемой работой. Я люблю подавлять ненасытность. Я люблю мухлевать, играя в карты. Я люблю разные музыкальные стили. Я люблю высмеивать музыкантов, у которых я обнаруживаю плагиат или оскорбление музыки как искусства, пользуясь раскруткой смущающе жалких версий их работы. Я люблю писать стихи. Я люблю игнорировать других панк-поэтов. Я люблю винил. Я люблю природу и животных. Я люблю плавать.
Все любят МаринуВсе любят Марину, она – секретарша,Мила и собой не дурна.Светлеет в отделе полиции нашем,Когда улыбнется она.Так думают: опер по тяжким Пробелов,Инспектор по кадрам Значков,Так думает даже начальник отделаТоварищ полковник Дрючков.Так думает также кинолог Стаканов,Один участковый Сергей,Еще, говорят, дознаватель СветланаСледит постоянно за ней.Однажды Марина пришла на работу,Шагнула едва за порог,Как вдруг, невзначай, зацепилась за что-то –На юбке сломался замок.И это заметили тут же: Пробелов,Инспектор по кадрам Значков,Заметил, конечно, начальник отделаТоварищ полковник Дрючков,Заметили также: кинолог Стаканов,Один участковый Сергей,И видела всё дознаватель Светлана - Она заходила за ней.Сконфузились бравые наши мужчины,И мог разгореться скандал:Никто не помог почему-то Марине,Никто ей руки не подал.Глаза опустил виновато Пробелов,Укрылся за дверью Значков,В машине уехал начальник отделаТоварищ полковник Дрючков,Внезапно закашлял кинолог Стаканов,За ним – участковы
Поэтому ее смерть не произвела на меня особого впечатления. Она просто не попала в связанную с чувствами часть сознания и не стала для меня эмоциональным фактом; возможно, это было своеобразной психической реакцией на то, что причиной всему оказался мой поступок. Я не убивал ее, понятно, своей рукой, но это я толкнул невидимую вагонетку судьбы, которая настигла ее через много дней; это я был виновен в том, что началась длинная цепь событий, последним из которых стала ее гибель. Патриот со слюнявой пастью и заросшим шерстью покатым лбом — последнее, что она увидела в жизни — стал конкретным воплощением ее смерти, вот и все. Глупо искать виноватого; каждый приговор сам находит подходящего палача, и каждый из нас — соучастник массы убийств; в мире все переплетено, и причинно-следственные связи невосстановимы. Кто знает, не обрекаем ли мы на голод детей Занзибара, уступая место в метро какой-нибудь злобной старухе?
У КАЖДОГО СВОЁ...Посёлки,деревушки,громады города,Леса,поля,речушки,озёра и моря.Всё это родное,что сближает нас,У каждого есть то,что не высказать.Детское желание скорее подрасти.Взрослая печаль,что годы позади.Юность дерзновенная себя проявить,Для пользы человечества новое открыть.У каждого своё в мельканье сущих лет,В этом состоит жизненный секрет.Время всёх рассудит,кто виноват,кто нетДля каждого найдётся свой приоритет.Мысли устремления- помощники аль бред?Сдерживать желания важно или вред?У каждого есть что-то,что он готов отдать,Человек разумный способен выбирать.Огонь,вода и воздух,красавица земля.Океанские просторы,континенты,острова.Широта раздолья,полёта высота,Для каждого есть что-то,что важно ощущать.Жизнь ставит вопросы..на них нам отвечать.Каждый умом взрослый ему и выгребать!Человек сознания стремится познавать,У каждого есть то,что не отобрать.Красоту природы- творенья жизни стать.Сердцем беспокойным нам оберегать.Для каждого есть что-то,что ему подстать,Связано с д
Длинные Цитаты про виноватых подобрал Цитатикс. Собрали их 767 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
У мертвых есть свои пути… Пути, ведущие к перекресткам… Эти перекрестки выходят в наш мир…и если вы окажитесь на таком перекрестке, остановитесь и слушайте, потому что мертвым есть, что нам рассказать..
Автор
Источник
- Василий Гроссман. Жизнь и судьба (4) Apply Василий Гроссман. Жизнь и судьба filter
- Фёдор Михайлович Достоевский. Идиот (4) Apply Фёдор Михайлович Достоевский. Идиот filter
- Юрий Татаркин (4) Apply Юрий Татаркин filter
- А. В. Иванов (3) Apply А. В. Иванов filter
- Франсуа де Ларошфуко. Максимы и моральные размышления (3) Apply Франсуа де Ларошфуко. Максимы и моральные размышления filter
- Фёдор Михайлович Достоевский. Братья Карамазовы (3) Apply Фёдор Михайлович Достоевский. Братья Карамазовы filter
- Stand Up (2) Apply Stand Up filter
- Алекс Кош. Огненный орден (2) Apply Алекс Кош. Огненный орден filter
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (2) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Анна Михайловна Островская (2) Apply Анна Михайловна Островская filter
- Антон Павлович Чехов. Дядя Ваня (2) Apply Антон Павлович Чехов. Дядя Ваня filter
- Бернар Вербер. Тайна богов (2) Apply Бернар Вербер. Тайна богов filter
- Владимир Борисов (2) Apply Владимир Борисов filter
- Владимир Железников. Чучело (2) Apply Владимир Железников. Чучело filter
- Водитель для Веры (2) Apply Водитель для Веры filter
- Гай Гэвриел Кей. Песнь для Арбонны (2) Apply Гай Гэвриел Кей. Песнь для Арбонны filter
- Георгий Александров (2) Apply Георгий Александров filter
- Джоанн Харрис. Мальчик с голубыми глазами (2) Apply Джоанн Харрис. Мальчик с голубыми глазами filter
- Доктор Хаус (House M.D.) (2) Apply Доктор Хаус (House M.D.) filter
- ДухLess (2) Apply ДухLess filter
- Дэн Шорин. Звезды для дочки (2) Apply Дэн Шорин. Звезды для дочки filter
- Евгений Замятин. Мы (2) Apply Евгений Замятин. Мы filter
- Елизавета Дворецкая. Зимний зверь (2) Apply Елизавета Дворецкая. Зимний зверь filter
- Елизавета Дворецкая. Перекрёсток зимы и лета (2) Apply Елизавета Дворецкая. Перекрёсток зимы и лета filter
- Если бы ты знал... (2) Apply Если бы ты знал... filter
- Жан-Батист Мольер. Скупой (2) Apply Жан-Батист Мольер. Скупой filter
- Зеленская Ирина (2) Apply Зеленская Ирина filter
- Иван Андреевич Крылов (2) Apply Иван Андреевич Крылов filter
- Ирвин Ялом. Когда Ницше плакал (2) Apply Ирвин Ялом. Когда Ницше плакал filter
- Макс Фрай. Большая телега (2) Apply Макс Фрай. Большая телега filter
- Обыкновенное чудо (2) Apply Обыкновенное чудо filter
- Ольга Громыко. Хозяин (2) Apply Ольга Громыко. Хозяин filter
- Полина Волошина. Маруся 3 (2) Apply Полина Волошина. Маруся 3 filter
- Рэй Брэдбери. Октябрьская страна (2) Apply Рэй Брэдбери. Октябрьская страна filter
- Сергей Лукьяненко. Чистовик (2) Apply Сергей Лукьяненко. Чистовик filter
- Стефан Цвейг. Нетерпение сердца (2) Apply Стефан Цвейг. Нетерпение сердца filter
- Стиг Ларссон. Девушка, которая взрывала воздушные замки (2) Apply Стиг Ларссон. Девушка, которая взрывала воздушные замки filter
- Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин (2) Apply Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин filter
- Трумен Капоте. Закрой последнюю дверь (2) Apply Трумен Капоте. Закрой последнюю дверь filter
- Фредерик Бегбедер. Французский роман (2) Apply Фредерик Бегбедер. Французский роман filter
- Чарльз Диккенс. Большие надежды (2) Apply Чарльз Диккенс. Большие надежды filter
- Чучело (2) Apply Чучело filter
- Эльчин Сафарли. Если бы ты знал... (2) Apply Эльчин Сафарли. Если бы ты знал... filter
- Эльчин Сафарли. Я вернусь (2) Apply Эльчин Сафарли. Я вернусь filter
- Вячеслав Тихонов (1) Apply Вячеслав Тихонов filter
- Гэри Чепмен. Пять языков любви (1) Apply Гэри Чепмен. Пять языков любви filter
- Дмитрий Емец. Мефодий Буслаев. Ожерелье дриады (1) Apply Дмитрий Емец. Мефодий Буслаев. Ожерелье дриады filter
- Игорь Карпов (1) Apply Игорь Карпов filter
- Корабль (1) Apply Корабль filter
- Томас Харрис. Молчание ягнят (1) Apply Томас Харрис. Молчание ягнят filter