«Чёрный» делает вещи как бы более реальными. Жизнь — скучная и бессмысленная штука. Всё начинается с возвышенных надежд, которые потом рушатся. Мы понимаем, что все мы умрём, так и не найдя ответа на самые главные вопросы. Мы развиваем все эти тягомотные идеи, которые просто по-разному объясняют нашу реальную жизнь, но не дают нам никаких ценных знаний о великом, настоящем. По сути, мы проживаем короткую жизнь, полную разочарований, а потом умираем. Мы заполняем её всяким дерьмом — карьерой и браком, чтобы создать для себя иллюзию, будто в этом есть какой-то смысл. Героин — честный наркотик, потому что он избавляет от иллюзий. Если тебе хорошо под героином, то ты кажешься себе бессмертным. А если тебе плохо, то ты с головой окунаешься в то дерьмо, которое и так тебя окружает. Это единственный по-настоящему честный наркотик. Он не изменяет твоё сознание. Он просто доставляет тебе кайф и чувство благополучия.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Длинные Цитаты про скучную жизнь
Чёрный делает вещи как бы более реальными. Жизнь — скучная и бессмысленная штука. Всё начинается с возвышенных надежд, которые потом рушатся. Мы понимаем, что все мы умрём, так и не найдя ответа на самые главные вопросы. Мы развиваем все эти тягомотные идеи, которые просто по-разному объясняют нашу реальную жизнь, но не дают нам никаких ценных знаний о великом, настоящем. По сути, мы проживаем короткую жизнь, полную разочарований, а потом умираем. Мы заполняем её всяким дерьмом — карьерой и браком, чтобы создать для себя иллюзию, будто в этом есть какой-то смысл. Героин — честный наркотик, потому что он избавляет от иллюзий. Если тебе хорошо под героином, то ты кажешься себе бессмертным. А если тебе плохо, то ты с головой окунаешься в то дерьмо, которое и так тебя окружает. Это единственный по-настоящему честный наркотик. Он не изменяет твоё сознание. Он просто доставляет тебе кайф и чувство благополучия.
Я расскажу про тех, кто остаётся в середине. Не про неудачников – их повесть слишком горька и скучна. Не про победителей – их историю не рассказать словами. Люди середины – их всегда больше, чем победителей и проигравших. На любой планете, у любой расы…Когда-то проблемы решались очень просто. Если одно племя обрело разум, а другое так и осталось стаей – оно превращалось в пищу. В мишень для стрел, которые не сумело придумать. В костяные наконечники для копий. Это были простые времена – и они ещё долго оставались такими. Те, кто опоздал в гонке, кто отстал хотя бы на полшага, – превращались в рабов. Загонялись в резервации и анклавы. Вставали по заводскому гудку и с первым лучом солнца. Простые времена – простые решения. Но простое время кончилось. Кто-то сумел дотянуться до неба. Кто-то сумел откусить от Древа Жизни. Кто-то оставил разум про запас – как мы оставили свои инстинкты на чердаке сознания. Что это было – один краткий миг или целая эпоха? Я не знаю.
Измученная, мокрая, грязная, она вернулась домой, и с этого дня в ней начался тот душевный переворот, вследствие которого она сделалась тем, чем была теперь. С этой страшной ночи она перестала верить в добро. Она прежде сама верила в добро и в то, что люди верят в него, но с этой ночи убедилась, что никто не верит в это и что все, что говорят про Бога и добро, все это делают только для того, чтобы обманывать людей. Он, которого она любила и который ее любил, — она это знала, — бросил ее, насладившись ею и надругавшись над ее чувствами. А он был самый лучший из всех людей, каких она знала. Все же остальные были еще хуже. И все, что с ней случилось, на каждом шагу подтверждало это. Тетки его, богомольные старушки, прогнали ее, когда она не могла уже так служить им, как прежде. Все люди, с которыми она сходилась, — женщины — старались через нее добыть денег, мужчины, начиная с старого станового и до тюремных надзирателей, — смотрели на нее как на предмет удовольствия.
Я давно оставил на полях сражений все свое здоровье, все свои нервы, чувства и мечты. Вон они, посмотри, лежат между стульев и столиков, на пустых тарелках и в перевернутых бокалах. Да и сами поля сражений уже заросли травой. Сколько их ушло за это время? Джаз кафе, Циркус, Джусто, не выдержал даже старик Цеппелин. Это Наполеону потребовалось четыре года, чтобы пройти путь от Маренго, через Пирамиды и Москву к Ватерлоо. Здесь людям хватит и года за глаза, никаких вышеперечисленных мест не нужно посещать, хватит и одной Москвы, все зависит от того, хороший ли у тебя дилер. Ты не чувствуешь? Я же лузер. Конченый ???к с позами провинциального актеришки. Я шут гороховый, готовый стебаться над всеми, в том числе над собой. Я с детства быстро устаю от игрушек, мне тут же что нибудь новенькое подавай. Я и жизнь свою проматываю этой ежедневной погоней за развлечениями. Я же бегу сам от себя, мне самому с собой скучно, тошно и мерзко.
— Чем ты занят? — Тебя жду. — Лежа на месте нашей первой встречи? — Хочется красивого жеста. — Все плохо? Да? — Кажется мне положен танец, Мисс Гилберт. — Дэймон, просто ответь. Что случилось? — Пожалуйста, потанцую со мной, Елена. Потанцуй со мной, это должна была быть самая важная ночь. — Ответь уже. У тебя на лице написано, все очень плохо? — Кай связал тебя с Бонни. Пока она не умрет, ты не проснешься. — Что? — Елена, он победил. — И что ты сделаешь? Дэймон? — Могла бы сказать, как мне поступить. — Я знала, что ты сделаешь. — Ты знала, что злой, эгоистичный Дэймон Сальваторе откажется от любви всей жизни, чтобы спасти ее подругу? — Я знала, что любовь моей жизни не оставит своего друга, даже если ему придется немного пожить без меня. — Без тебя здесь станет очень скучно. — Нет, Дэймон, ведь ты не будешь просто сидеть и ждать меня. — Я подумал устроить голодовку. В процессе сушки время течет быстрее. — Дэймон, у нас ничего не выйдет, если ты просто закроешься.
Человек – существо странное Когда у него что то есть, когда он чем то по настоящему обладает, он спокоен и холоден. Хотя, казалось бы, имеешь – так чего ты ждешь?! Пользуйся, наслаждайся, храни усердно! У тебя ведь одна жизнь. И пока она дает тебе этот шанс, пока у тебя есть этот ее подарок, будь счастлив! Не брезгуй, не игнорируй, не привередничай. Просто радуйся! Но нет. Скучно, грустно, неинтересно Однако стоит отобрать у человека эту ценность, как все мгновенно меняется. Пропажа сразу становится необыкновенно дорогой, необходимой. Утраченное тут же во что бы то ни стало нужно вернуть, на худой конец – заменить чем то подобным. Утраченная ценность снится ночами, все мысли и тревоги связаны только с ней. В памяти всплывают прекрасные образы прошлого И даже если ничего прекрасного не было, сейчас оно становится таким. Таково отношение человека к любви. Ему кажется, что он ценит ее, когда она есть.
Не признаю я никаких «женщина любит ушами». Не надо лишних слов. Ни к чему. Считаю, что злой рок нашей современной жизни - это обилие слов и минимум поступков. Дефицит. Что в понятии современной женщины поступок со стороны мужчины? Ну, букет преподнёс, ну, колечко купил, ну, шубку подарил, ну, в Турцию свозил Это всё хорошо, конечно, но разве же это поступки? По мне поступок - это желание сотворить какое-то безумство. Да хотя бы остановить поток машин, перекрыв движение на проспекте. Или забраться на самое высокое здание и прокричать оттуда: «Я тебя люблю!». Кто-то возмутится: «Ну что за идиотизм?! Бред какой-то, клоунада». Наплевать. Пусть думают так. Главное, в ответ ты видишь её восторженно-недоумённую улыбку, глаза, сияющие счастьем. И это тоже чудо Сексуальные отношения, бесспорно, - это здорово, замечательно, но женщина ведь ждёт от мужчины и ещё каких-то мужских проявлений. А мы почему-то в подавляющем большинстве своём лишаем их чудес. И себя, кстати, тоже.
Лениво тянутся дни в маленьком карпатском курорте. Никого не видишь, никто тебя не видит. Скучно до того, что хоть садись идиллии сочинять. У меня здесь столько досуга, что я мог бы выставить целую галерею картин, мог бы снабдить театр новыми пьесами на целый сезон, для целой дюжины виртуозов написать концерты, трио и дуэты, но — о чем это я говорю! — в конце концов я успеваю только натянуть холст, разгладить листы бумаги, разлиновать нотные тетради, потому что я... ах! только без ложного стыда, друг Северин! Лги другим, но уж себя самого обмануть тебе не удастся. Итак, я ни что иное, как дилетант: дилетант и в живописи, и в поэзии, и в музыке, и еще в кое-каких из тех так называемых бесхлебных искусств, которые в наши дни обеспечивают своим жрецам доходы министра и даже владетельного князька; но прежде всего я — дилетант в жизни. Жил я до сих пор так же, как писал картины и книги, то есть никогда не уходил дальше грунтовки, планировки, первого акта, первой строфы.
Лениво тянутся дни в маленьком карпатском курорте. Никого не видишь, никто тебя не видит. Скучно до того, что хоть садись идиллии сочинять. У меня здесь столько досуга, что я мог бы выставить целую галерею картин, мог бы снабдить театр новыми пьесами на целый сезон, для целой дюжины виртуозов написать концерты, трио и дуэты, но — о чем это я говорю! — в конце концов я успеваю только натянуть холст, разгладить листы бумаги, разлиновать нотные тетради, потому что я ах! только без ложного стыда, друг Северин! Лги другим, но уж себя самого обмануть тебе не удастся. Итак, я ни что иное, как дилетант: дилетант и в живописи, и в поэзии, и в музыке, и еще в кое-каких из тех так называемых бесхлебных искусств, которые в наши дни обеспечивают своим жрецам доходы министра и даже владетельного князька; но прежде всего я — дилетант в жизни. Жил я до сих пор так же, как писал картины и книги, то есть никогда не уходил дальше грунтовки, планировки, первого акта, первой строфы.
Лениво тянутся дни в маленьком карпатском курорте. Никого не видишь, никто тебя не видит. Скучно до того, что хоть садись идиллии сочинять. У меня здесь столько досуга, что я мог бы выставить целую галерею картин, мог бы снабдить театр новыми пьесами на целый сезон, для целой дюжины виртуозов написать концерты, трио и дуэты, но - о чем это я говорю! - в конце концов я успеваю только натянуть холст, разгладить листы бумаги, разлиновать нотные тетради, потому что я ах! только без ложного стыда, друг Северин! Лги другим, но уж себя самого обмануть тебе не удастся. Итак, я ни что иное, как дилетант: дилетант и в живописи, и в поэзии, и в музыке, и еще в кое-каких из тех так называемых бесхлебных искусств, которые в наши дни обеспечивают своим жрецам доходы министра и даже владетельного князька; но прежде всего я - дилетант в жизни. Жил я до сих пор так же, как писал картины и книги, то есть никогда не уходил дальше грунтовки, планировки, первого акта, первой строфы.
Вы теряете энергию только в том случае, если жизнь становится скучной в вашем сознании. Ваш разум начинает скучать и, следовательно, устает от ничегонеделания. Вы не должны уставать. Заинтересуйтесь чем-нибудь. Увлекитесь каким-нибудь делом и погрузитесь в него с головой. Вылезьте из своей привычной оболочки. Станьте кем-то. Сделайте что-то. Перестаньте сидеть и сокрушаться по поводу тех или иных событий, читать газеты и вопрошать: «Почему они ничего не предпринимают?» Человек, который идет и что-то делает, не чувствует усталости. Если у вас нет никаких приятных событий, то не удивительно, что вы устаете. Вы разрушаетесь. Вы вырождаетесь. Вы засыхаете на виноградной лозе. Чем больше вы погружаетесь во что-то более значительное, чем вы сами, тем больше у вас будет энергии. У вас не будет времени думать о себе и увязать в своих эмоциональных неурядицах. Для того чтобы жить с постоянной энергией, необходимо исправить свои эмоциональные ошибки.
Ведь теперь он знал, что может иметь все. Пять миллионов. Он мог быть здесь сегодня, завтра и послезавтра, так часто, как ему этого захочется… И всегда было бы одно и то же… Тут он неожиданно осознал, что жизнь наверху так же скучна, как и внизу; что он просто вошел в другую комнату. Что цель – фата-моргана. Что отсюда он может пойти в еще одну комнату. И так далее. Но никогда не попадет в единственно нужную комнату. Он вдруг осознал, что мечта – самое прекрасное в жизни. Его почти пронзило подозрение о большой трагичности происходящего и об очаровании конечных истин; скрытая сущность жизни стала яснее, на него снизошло прозрение. Действительность сделалась призрачной, поблекла, растаяла. Туман, дымка, мимолетность. Почти радостно выкристаллизовалось решение. Так и случилось: на следующее утро его выловили из реки, его лицо еще сохраняло едва заметное выражение сарказма, превосходства и меланхоличной иронии, которое обычно бывает на посмертных масках великих людей.
Как ты нашел меня?Как ты нашел меня,в каких календарях?Начертан путь наш медленно и верно.Двадцать шестые сутки декабря,Развели нас врозь закономерно.Ты тихо плакал,выгибая бровь,Не понимая,что влечет бездонность.Что девушка не просто так-любовь!Действительно любовь,а не влюбленность.Весь мир готов проклясть и отрекатьТы шел по жизни тлеющей лампадой,Я не смогла поверить,ты-понять.И все простить,не упрекнув и взглядом.Ты путал все дороги и следы,Рассеивался в пиве,сигаретахСсылался все на слабости,мечтыДавал мне сотни,тысячи ответов!Несчастье вот обрушилось как снег,До удивленья,Господи,так близко!И время снова ускоряет бег,И прошлым встречам ставит обелиски.Не надо слез и бесполезных слов,Не надо клятв-ни письменно,не устно!Как невозможно называть любовь,Заезженным и скучным словом-чувство.Слились в одно-два яростных огня,Одни из тех,что землю вертят,И все-таки,как ты нашел меня?Меж первым поцелуем и бессмертным?!
Существует ли что-то, более мотивирующее, чем страх? Что-то, способное так же сильно влиять на наши поступки? Чем страх является для каждого из нас? Он изменчив и многолик. Изобретателен и хитер. Зачастую страх творит с нами странные вещи. Заставляет плакать и смеяться, покоряться и предавать, ненавидеть и стыдиться. Огульно называя окружающих паникерами, свои эмоции выдавать за разумную предосторожность. Стоит ли стыдиться страха? Бороться с ним? Или, может, потворствовать ему? Страх обладает воистину потрясающей силой. Без него – скучно, а с ним – невыносимо. Он может сделать жизнь серой и неполноценной, а иногда наоборот, яркой и насыщенной. Чем ему являться для каждого из нас – личный выбор каждого. Но есть правило, касающееся всех. Страх не должен становиться частым гостем. Лучше его не приманивать. Не впускать страх в душу. Потому что игры с ним опасны. А ставки в таких играх иногда непомерно высоки.
Какая разница судеб в наши дни — Толстого и Достоевского... Оба шли долго параллельно при своей жизни, оба являясь одинаково возродителями «религиозных настроений» в нашем обществе, в эпоху, казалось, совершенно атеистическую, совершенно позитивистскую, окрашенную социалистическими цветами, отливами и переливами. Теперь только можно спросить: да отчего два эти писателя, «равно окрашенные в религиозную окраску», — разошлись? На чём они разошлись? Теперь это ясно: один евангелик, «в чертковском духе», — скучный, томительный сектант, с узеньким кругозором, ничего решительно из предстоявших и вот разразившихся в 1914-1918 годах событий не предвидевший. Другой был апокалиптик, с страшным, с пугающим горизонтом зрения, который все эти события, и с внешней их стороны, и с внутренней, предсказал или точнее воспредчувствовал с поразительною ясностью, тревогою, страхом, но и с надеждами...
— Вы не считаете себя красивой? — И никогда не считала. Могу быть привлекательной. Эффектной. Свечусь от того, что я на сцене. Вот на сцене люблю себя и не стесняюсь об этом говорить. — А в жизни? — В жизни комплексую. Почти не хожу на тусовки. Не даю интервью. Мне все время скучно в компании. Не понимаю, зачем люди об этом говорят, зачем тратят на это время? Лучше лягу на диванчик, суну кошку под мышку и книжку почитаю — вот это удовольствие. С подружками люблю общаться. А все эти компании… Может, мне так неуютно, потому что все ждут: вот сейчас актриса будет выдавать. С каких щей? Я такая, какая есть. Столько выдаю на сцене, что иногда и для близких почти ничего не остается. Есть актеры, которые подключают какую-то особую технику, выдают бутафорские слезы за настоящие страдания. Я так не умею. Я душу свою отдаю, по кусочкам от нее отрываю, отрываю…
Что делает банки нашими? — это особые взаимоотношения работающих в них людей. Не многие из них действительно обучались банковскому делу и менеджменту. Немногие из них умеют отстаивать свои права и требывать компенсации за внеурочную работу. Немногие из них редставляют себе, что такое миссия банка и корпоративная культура. Не многие из них верят в букву регламента. Жизнь заставит всему этому научиться. Тогда наши банки перестанут быть нашими, потому что там будут работать другие люди. Немногие из них выйдут за рамки знаний, данных вместе с дипломом. Немногие из них выполнят сверхурочную задачу в фантастические сроки. Немногие из них сумеют относиться к себе, к колегам и к корпорации с должной иронией. Немногие из них осмелятся применить свою сообразительность и смекалку там, где регламенты будут бессильны Банки станут правильными и скучными.
Рай на мигВ руках жестокой жизни мы – колода,Сначала новых, а потом потёртых карт.Мы мчимся по накатанной дороге,Желаем в рай, а попадаем в ад,Всегда, когда пытаемся забытьсяВ объятьях нелюбимых рук,От жизни скучной, монотонной скрыться,И, каждый раз, так хочется влюбиться,Чтоб в теле дрожь, но снова ложьКромсает душу и слабеет тело,А в небе солнца луч за облаком, несмело,Задаст очередной вопрос:«Что, снова нет любви и глупых грёз?»...А был ли этот день и ночь слепая,Когда от выстраданных чувств сгораяУставший кто-то мчался в новое тепло?Как от вина пьянея, забывая всё,Что было предыдущей ночью...И глупо всё и так жестоко очень,И смысла нет судить свободную любовь...Ведь жизнь не как не даст определиться,От серости так трудно в буднях скрыться,И может кто-то может рай найти,Но удержать, всего на миг...
— Вы правда девственник?— Не нужно мне верить, просто лечите.— Прежде чем лечить, нужен диагноз, а не зная, можно ли вам верить, диагноз поставить сложно.— Я сказал вам правду.— Утратили веру, оттого что какой-то пацан что-то не так понял?— Церковь бросила меня и Бог меня оставил, и я не знаю, зачем это нужно было Богу.— Бог дал церкви и мальчику свободу воли, и вам больно что этой свободой воспользовались.— Ну да, Бог хочет придать жизни смысл, без свободы воли жизнь бессмысленна, а со свободой полна страданий — значит, Бог хочет страданий, вот такой скучный и бессмысленный силлогизм. И даже купись я на все это, смотрите, что Бог творит: ураганы, землетрясения, убийства милионов невинных людей, что ж, видно, мало молимся.— Как жалко, что вы педофил.
Мы боремся с любыми ограничениями и любим свободу, как если бы свобода была бесконечностью наших действий, но постоянно сталкиваемся с тем, что все в нашей жизни имеет свои границы, как, собственно, и сама жизнь. С другой стороны, в сознании человека понятие бесконечности чаще всего появляется в самые неприятные моменты. Бесконечной кажется скучная работа, нудная книга, боль, страх, одиночество, ожидание — моменты максимального дискомфорта. При этом человек никогда не скажет, что его ощущение счастья длилось бесконечно, – нет, нет, все самое лучшее, вкусное и приятное длится совсем недолго и поэтому «ожидание длилось бесконечно», а вот счастья был только миг. Мгновение. Так, может быть, и не нужна нам эта бесконечность?…
Мы боремся с любыми ограничениями и любим свободу, как если бы свобода была бесконечностью наших действий, но постоянно сталкиваемся с тем, что все в нашей жизни имеет свои границы, как, собственно, и сама жизнь. С другой стороны, в сознании человека понятие бесконечности чаще всего появляется в самые неприятные моменты. Бесконечной кажется скучная работа, нудная книга, боль, страх, одиночество, ожидание — моменты максимального дискомфорта. При этом человек никогда не скажет, что его ощущение счастья длилось бесконечно, – нет, нет, все самое лучшее, вкусное и приятное длится совсем недолго и поэтому ожидание длилось бесконечно, а вот счастья был только миг. Мгновение. Так, может быть, и не нужна нам эта бесконечность?
Во время скучное печали и несчастья, Когда всё пасмурно и на дворе ненастье; Когда мой чижичек повесив нос сидит, И всё вокруг меня, всё сентябрём глядит; Когда, набравши дров, камин свой затопляю И синий огонёк мехами раздуваю, - Тогда с унынием сажусь против него, Забывши целый свет и друга своего, Беседую один с моим воображеньем. И, видя ход вещей и времени стремленье, Несчастье всех людей, ничтожность жизни их, Которая кратка, как самый скорый миг, - Теряюсь в мыслях весь, себя сам забываю; Но вдруг смущенный взор в камин я обращаю И вижу — угольки потухли уже там. Вот участь всех людей, награда суетам: Жар в угле пропадёт — и уголь потухает; Так, после славы всей, и смертный умирает!
Про разбойников написано, пишется и будет ещё написано так много, что аж противно. Простой, честный, тихий человек никому не интересен. Как он там пашет землю, выращивает пшеницу и репу, торгует, рискуя разориться, столярничает, плотничает, ловит рыбу, отливает колокола, шьёт одежду, охотится, грибы собирает — никому нет дела. Зато про того, кто силой забирает себе все плоды скучного повседневного труда, и песни слагают, и баллады, и былины, и эпосы. Ну и книжки, конечно, сочиняют. Слушатель или читатель всегда мнит поставить себя на место разбойника, а не жертвы. Ему от этого вроде бы становится легче. Вроде бы на какое-то мгновение в жизни устанавливается справедливость.
Последний шанс.Что я не видел в нирване?Что потерял я в раю?В тумане опять,да в обмане,В забытом всеми краю.Что я не видел в аду?Что потерял я в нигде?Но я нашёл слезу;Слеза привела к тебе...Только слезам я не верю,Не верю я в любовь,Живу я вольным зверемВ капканах средь оков.Что тебе нужно,скажи,В чём виноват я,ответь?Всё и везде-миражи,Да судья всем одна-плеть...Мне без тебя-ни в ад,ни в рай,Мне без тебя скучно пропадать,А ты не плачь,а ты сыграй,В игру-любовь,нуи пускай!Может,и поверю слезам,Может,и поверю в любовь,Может,сердце и мир пополам,Может,жизнь вернётся вновь...Что я не видел в мирУ?Что потерял я в нигде?Но я нашёл слезу,Слеза привела к тебе...
Длинные Цитаты про скучную жизнь подобрал Цитатикс. Собрали их 183 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Держаться за руки, ерунда, по сравнению с поцелуем. Но так он кажется мне настолько близким и родным, что словами не передать. Даже как-то волнительно. От прикосновения к его руке, так тепло на душе и приятно.
Автор
Источник
- Айшек Норам (2) Apply Айшек Норам filter
- Александр Герцен. Кто виноват? (2) Apply Александр Герцен. Кто виноват? filter
- Вероника Иванова. На полпути к себе (2) Apply Вероника Иванова. На полпути к себе filter
- Имя розы (Der Name der Rose) (2) Apply Имя розы (Der Name der Rose) filter
- Леопольд фон Захер-Мазох. Венера в Мехах (2) Apply Леопольд фон Захер-Мазох. Венера в Мехах filter
- Михаил Юрьевич Лермонтов. Герой нашего времени (2) Apply Михаил Юрьевич Лермонтов. Герой нашего времени filter
- Рю Мураками. Мисо-суп (2) Apply Рю Мураками. Мисо-суп filter
- Ходят слухи (Rumor Has It...) (2) Apply Ходят слухи (Rumor Has It...) filter
- C.S.I. Место преступления Лас-Вегас (CSI: Crime Scene Investigation Las-Vegas) (1) Apply C.S.I. Место преступления Лас-Вегас (CSI: Crime Scene Investigation Las-Vegas) filter
- Stand Up (1) Apply Stand Up filter
- Александра Маринина. Воющие псы одиночества (1) Apply Александра Маринина. Воющие псы одиночества filter
- Альф (ALF) (1) Apply Альф (ALF) filter
- Анна Михайловна Островская (1) Apply Анна Михайловна Островская filter
- Артур Конан Дойл. Архив Шерлока Холмса (1) Apply Артур Конан Дойл. Архив Шерлока Холмса filter
- Гарри Поттер и Орден Феникса (Harry Potter and the Order of the Phoenix) (1) Apply Гарри Поттер и Орден Феникса (Harry Potter and the Order of the Phoenix) filter
- Георгий Александров (1) Apply Георгий Александров filter
- Гусева Анна (1) Apply Гусева Анна filter
- Деграсси: Следующее поколение (Degrassi: The Next Generation) (2001 – 2016) (1) Apply Деграсси: Следующее поколение (Degrassi: The Next Generation) (2001 – 2016) filter
- Джулиан Барнс. Метроленд (1) Apply Джулиан Барнс. Метроленд filter
- Дэн С. Кеннеди. Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила (1) Apply Дэн С. Кеннеди. Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила filter
- Задорожный Вадим (1) Apply Задорожный Вадим filter
- Игорь Губерман. Третий иерусалимский дневник (1) Apply Игорь Губерман. Третий иерусалимский дневник filter
- Ирвин Уэлш. На игле (1) Apply Ирвин Уэлш. На игле filter
- Квартет И. Шесть комедий (1) Apply Квартет И. Шесть комедий filter
- Лев Николаевич Толстой. Воскресение (1) Apply Лев Николаевич Толстой. Воскресение filter
- Ловушка для невесты (The Decoy Bride) (1) Apply Ловушка для невесты (The Decoy Bride) filter
- Максим Аверин (1) Apply Максим Аверин filter
- Максим Кантор. Совок и веник (1) Apply Максим Кантор. Совок и веник filter
- Мацуо Монро. Научи меня умирать (1) Apply Мацуо Монро. Научи меня умирать filter
- Мотылёк (1) Apply Мотылёк filter
- Николай Васильевич Гоголь. Мёртвые души (1) Apply Николай Васильевич Гоголь. Мёртвые души filter
- Нил Гейман. Никогде;Гарри (1) Apply Нил Гейман. Никогде;Гарри filter
- Одиночество в Сети (1) Apply Одиночество в Сети filter
- Про Красную Шапочку;Ребенок (1) Apply Про Красную Шапочку;Ребенок filter
- Рената Литвинова (1) Apply Рената Литвинова filter
- Рю Мураками. Токийский декаданс (1) Apply Рю Мураками. Токийский декаданс filter
- Сергей Лукьяненко. Спектр (1) Apply Сергей Лукьяненко. Спектр filter
- Сигурни Уивер (1) Apply Сигурни Уивер filter
- Стивен Спилберг (1) Apply Стивен Спилберг filter
- Стыд (Skam) (1) Apply Стыд (Skam) filter
- Терри Пратчетт. Безумная звезда (1) Apply Терри Пратчетт. Безумная звезда filter
- Терри Пратчетт. Последний герой;Злобный Гарри (1) Apply Терри Пратчетт. Последний герой;Злобный Гарри filter
- Туман (1) Apply Туман filter
- Удивительный мир Гамбола (The Amazing World of Gumball) (1) Apply Удивительный мир Гамбола (The Amazing World of Gumball) filter
- Филис Каст, Кристин Каст. Меченая (1) Apply Филис Каст, Кристин Каст. Меченая filter
- Фредди Меркьюри (1) Apply Фредди Меркьюри filter
- Фёдор Михайлович Достоевский. Подросток (1) Apply Фёдор Михайлович Достоевский. Подросток filter
- Шарлотта Бронте. Учитель (1) Apply Шарлотта Бронте. Учитель filter
- Элизабет Гаскелл. Север и Юг (1) Apply Элизабет Гаскелл. Север и Юг filter
- Януш Леон Вишневский. Мартина (1) Apply Януш Леон Вишневский. Мартина filter