Вы здесь

Длинные Цитаты про поезда

Искалечить орган мышления гораздо легче, чем любой другой орган человеческого тела, а излечить очень трудно. А позже – и совсем невозможно. Искалечить – просто – системой «неестественных» «упражнений». И один из самых «верных» способов такого уродования мозга и интеллекта – это формальное заучивание знаний. Именно этим способом производятся «глупые» люди, то есть люди с атрофированной способностью суждения. Люди, не умеющие грамотно соотносить усвоенные ими общие знания с реальностью, а потому то и дело попадающие впросак. «Зубрежка», подкрепляемая бесконечным «повторением» (которое следовало бы называть не матерью, а скорее – мачехой учения), калечит мозг и интеллект тем вернее, чем, как это ни парадоксально, справедливее и «умнее» сами по себе усваиваемые при этом истины.

Источник
Эвальд Васильевич Ильенков. Школа должна учить мыслить
+1
0
-1

 Не всякий ум измеряется каким-нибудь одним безрассудным поступком; не всякого можно судить по одной какой-нибудь страсти. В наш век действие материальных сил почти неодолимо, — они гнетут и сокрушают душу. С ужасающей быстротой развивается и усложняется наша цивилизация, многообразны и изменчивы формы общественной жизни, на наше неустойчивое, утончённое и извращённое воображение крайне разнообразно и неожиданно влияют такие, например, факторы, как железные дороги, скорые поезда, почта, телеграф и телефон, газеты — словом, весь механизм существующих в нашем обществе средств общения и связи. Всё это в целом создаёт калейдоскопическую пестроту, слепящую, беспорядочную жизненную фантасмагорию, которая утомляет, оглушает мозг и сердце. Отсюда своеобразная умственная усталость, и каждый день множит число её жертв — тех, кто страдает бессонницей, чёрной меланхолией или просто сходит с ума.

Автор
Теодор Драйзер. Дженни Герхардт
+1
0
-1

Вокзал, поросший человечьей суетой, шум поездов, стремящихся растянуть цикл своего движения до бесконечности, агонии разлук и эйфории встреч, циферблат неумолимых часов, качающих на своих стрелках судьбы путников, пришедших в этот храм... Пять минут до поезда. Пять минут, принадлежащих только тебе. Пять маленьких минут, время последней сигареты, усталого взгляда назад и прощальной улыбки на дорогу. Пять бесконечных минут, время, отпущенное тебе и достаточное, чтобы перекроить весь мир по новой выкройке. Взвесить собственную жизнь, расчленить душу, препарировать бездну мыслей, познать прошлое глазами уходящего и этим навсегда изменить будущее.

Источник
Аль Квотион. Запчасть Импровизации
+1
0
-1

Вокзал, поросший человечьей суетой, шум поездов, стремящихся растянуть цикл своего движения до бесконечности, агонии разлук и эйфории встреч, циферблат неумолимых часов, качающих на своих стрелках судьбы путников, пришедших в этот храм Пять минут до поезда. Пять минут, принадлежащих только тебе. Пять маленьких минут, время последней сигареты, усталого взгляда назад и прощальной улыбки на дорогу. Пять бесконечных минут, время, отпущенное тебе и достаточное, чтобы перекроить весь мир по новой выкройке. Взвесить собственную жизнь, расчленить душу, препарировать бездну мыслей, познать прошлое глазами уходящего и этим навсегда изменить будущее.

Источник
Аль Квотион. Запчасть Импровизации
+1
0
-1

Но, кажется, в углу мы в безопасности. Пока я не совершаю роковую ошибку, кидая контрольный взгляд через плечо, чтобы убедиться, что никто на меня не смотрит. И в эту долю секунды происходит то, чего я надеялся избежать — я натыкаюсь на чей-то взгляд. И вижу, что в глазах загорается блеск узнавания, как чирканье спичкой. Я почти чувствую в воздухе запах фосфора. Все последующее, кажется, происходит в замедленном темпе. Сначала я слышу, что становится противоестественно тихо. А потом раздается низкий гул, при котором распространяются новости. Я слышу свое имя, шепотом передающееся по шумному поезду. Я вижу, как пассажиры толкают друг друга локтями. Вынимают сотовые телефоны, хватаются за сумки, собираются с силами, шаркают ногами. Все это происходит за считанные секунды, но это всегда мучительно, как и момент, когда первый удар уже нанесен, но еще не достиг цели. Парень с бородкой готовится выйти вперед, открыв рот, чтобы назвать мое имя.

Автор
Адам
Источник
Гейл Форман. Когда она ушла
+1
0
-1

в мире нет ничего случайного, никогда не было и не будет. не существует слова «нечаянно», есть лишь «переплетение судеб». не бывает случайных взглядов в вагонах/метро, или книг, упавших раскрытыми по новому кафелю. все было за нас давно решено. сыграны/спеты все сцены и партии. не бывает случайных знакомств в интернете, и в супермаркетах аварий тележками тоже. нет случайности на третьей от солнца планете, это все нужно было кому-то, похоже. просто так не встречаются люди на улицах, дождь просто так никогда не идет. у тех кто верит в мечту — все обязательно сбудется. тот кто ищет упорно — всегда тот найдет. любой человек в нашей жизни — он нужен каждый имеет в ней хоть малейшую роль. не всякий подарок от жизни — заслужен. не всякое чувство к другому — любовь. жизнь — это цепь необъяснимых событий, говорят, что судьба изменима, но это не так. это тандем ощущений / открытий, чувств, осознаний и строк невпопад.

Источник
Ирина Онасенко (Аиша Моруа)
+1
0
-1

Можно разными способами пытаться преодолеть депрессию. Можно слушать органные произведения Баха в церкви Христа Спасителя. Можно с помощью бритвенного лезвия выложить на карманном зеркальце полоску хорошего настроения в виде порошка, а потом вдыхать его через трубочку для коктейля. Можно звать на помощь. Например, по телефону, так, чтобы точно знать, кто именно тебя услышит. Это европейский путь. Надеяться, что можно, что-то предпринимая, найти выход из трудного положения. Я выбираю гренландский путь. Он состоит в том, чтобы погрузиться в черное настроение. Положить свое поражение под микроскоп и сосредоточиться на нем. Когда дело обстоит совсем плохо — как сейчас — я вижу перед собой черный туннель. К нему я и иду. Я снимаю свою дорогую одежду, свое нижнее белье, свой шлем безопасности, оставляю свой датский паспорт и вхожу в темноту. Я знаю, что пойдет поезд. Обшитый свинцом паровоз, перевозящий стронций-90. Я иду ему навстречу. Мне это по силам, потому что мне 37 лет.

Источник
Питер Хёг. Смилла и её чувство снега
+1
0
-1

Он вспомнил равнодушие Масленникова, когда он говорил ему о том, что делается в остроге, строгость смотрителя, жестокость конвойного офицера, когда он не пускал на подводы и не обратил внимания на то, что в поезде мучается родами женщина. «Все эти люди, очевидно, были неуязвимы, непромокаемы для самого простого чувства сострадания только потому, что они служили. Они, как служащие, были непроницаемы для чувства человеколюбия, как эта мощеная земля для дождя, — думал Нехлюдов, глядя на мощенный разноцветными камнями скат выемки, по которому дождевая вода не впитывалась в землю, а сочилась ручейками. — Может быть, и нужно укладывать камнями выемки, но грустно смотреть на эту лишенную растительности землю, которая бы могла родить хлеб, траву, кусты, деревья, как те, которые виднеются вверху выемки.

Автор
Нехлюдов
Источник
Лев Николаевич Толстой. Воскресение
+1
0
-1

Я не видел тебя никогдаЯ не видел тебя никогда,Сон весенний тебя даровал!На стекле я рисую портрет.Для лица начерчу я овал.Как в мечтах я рисую тебя.Я рисую тебя как могу..Для себя на стекло набросал,Я бровей твоих тонких дугу.На стекле я глаза распахнуЧтоб на мир мой смотрели они,Если дождь постучится в окно,Чтоб мои были в нем не одни.Нарисую ресничек вуаль.Губ упрямых полоску черкну,Словно только что видел тебя-Прядь волос непокорных на лбу..Знаю, может все вовсе не так,Жизнь поправит, что я не могу.Твой портрет я закончил писатьИ его не видать некому…В тайне я твой портрет рисовал,Пусть секрет сохраняется мой!Если в дом проберется тоска-Подышу на стекло, ты со мной..Вновь и вновь я рисую тебяВоскрешая не сбывшийся сон,В поездах и на стеклах авто,На проемах замерзших окон.Возвращайся ко мне наявуИз туманов навеянных грез,По мостам из осколков мечтыЯ любовь к тебе в сердце пронес.Я пронес ее спрятав под плащОт чужих и завистливых глаз.И творцу предлагал сотни разЗа миг встречи пол

+1
0
-1

Мы из тех, кто теплому дому предпочел перекрестья путей. Мы привычно называем кроватью верхнюю полку купе, мы курим на корточках в холодных тамбурах, мы молимся богу путешествий и играем на гитаре проводницам, жрицам храма поездов. И точно зная, что человека в дороге убаюкивает стук колес, мы его уже не слышим. Для нас не существует мира за окном, лишь отблески дня и пятна ночи, наши шаги стали плавными, мы не теряем равновесия когда под ногами выгибается мир, мы не стремимся к конечной цели, потому что ее нет Есть дорога и чай в стакане, есть полустанки и случайные попутчики судьбы, есть дикая бродячая душа, не знающая потерь, но чувствующая, как проросли в нее шпалы. Для нас легко слово «прощай» и тяжела любовь. И так привычна тяжесть на плечах, то ли рюкзака, то ли неба, и так безумно пахнет травой, ветром и звездами, и так естественно сделать новый шаг, и так странно замереть на месте. В нас не живет покой, друг мой, он осыпается хлебными крошками в крики голодных птиц.

Источник
Аль Квотион. Запчасть Импровизации
+1
0
-1

 — Эдвард Морган Блейк. родился в 1924. 45 лет был комедиантом, убит в 1985, похоронен под дождем. Что же с нами случилось? Вся жизнь — борьба… нет времени на друзей и лишь враги оставляют розы. Жизнь полная насилия, насилием и заканчивается. Доллар-Бил, Силуэт, Капитан Метрополис… Мы ни когда не умирали своей смертью. Не получается. Возможно, это у нас в крови? Какие-то животные инстинкты заставляют нас бороться и сражаться, делая нас такими, какие мы есть? Неважно. Мы делаем, что должны делать. Другие прячут свои головы между вздутыми сосками наслаждений и потворства своим капризам, свиньи, корчащиеся в поисках убежища… но нет никакого убежища… и будущее как поезд летит под откос. — Блейк понимал. Обратил это в шутку, но он понимал. Он увидел изъяны в обществе, увидел маленького человека в маске, пытающегося их изменить… Он увидел истинное лицо двадцатого века и выбрал путь порицания, пародии на него. Но никто не видел в этом ничего смешного. Вот почему он был одинок. 

Автор
Алан Мур, Дэйв Гиббонс. Хранители
+1
0
-1

Хотя тебя от проносящихся мимо ландшафтов, городов, машин и людей отделяет всего лишь тонкая стенка вагона и еще более тонкое стекло окна, этой стенки в сочетании со скоростью вполне достаточно, чтобы изолировать тебя от внешнего мира. Кроме того, там, откуда ты выехал, ты уже не в силах ничего изменить, а там, куда ты должен прибыть, ты еще ничего не можешь изменить. По прибытии в пункт назначения тебя ждут решения и действия, но здесь, в этой изолированности, в этой перемещающейся в пространстве капсуле, ты обречен на пассивность и временную свободу. Если к тому же никто не знает, что ты едешь в поезде, никто не ждет тебя и ты движешься навстречу совершенно чужому городу, эта изолированность обретает экзистенциальное качество. Никакая автомобильная поездка с этим не сравнится: там ты либо управляешь автомобилем и проявляешь соответствующую активность, либо сидишь рядом с водителем и проявляешь меньшую актив активность, но все равно имеешь влияние на происходящее.

Источник
Бернхард Шлинк. Гордиев узел
+1
0
-1

Хотя тебя от проносящихся мимо ландшафтов, городов, машин и людей отделяет всего лишь тонкая стенка вагона и еще более тонкое стекло окна, этой стенки в сочетании со скоростью вполне достаточно, чтобы изолировать тебя от внешнего мира. Кроме того, там, откуда ты выехал, ты уже не в силах ничего изменить, а там, куда ты должен прибыть, ты еще ничего не можешь изменить. По прибытии в пункт назначения тебя ждут решения и действия, но здесь, в этой изолированности, в этой перемещающейся в пространстве капсуле, ты обречен на пассивность и временную свободу. Если к тому же никто не знает, что ты едешь в поезде, никто не ждет тебя и ты движешься навстречу совершенно чужому городу, эта изолированность обретает экзистенциальное качество. Никакая автомобильная поездка с этим не сравнится: там ты либо управляешь автомобилем и проявляешь соответствующую активность, либо сидишь рядом с водителем и проявляешь меньшую актив активность, но все равно имеешь влияние на происходящее.

Источник
Бернхард Шлинк. Гордиев узел
+1
0
-1

Душа чье имя тишинаОпять скучаю по глуши,где средь небытия есть радость,где легкий ветер копошит,опавших листьев безвозвратность.Где в звоне капель дождевых, по жести крыш и глади стекол,созвучий нету роковых,и все как буд то одиноко.Где тает в дымке в далеке,телега холостого старца,и тихо дремлет все в тоске,и нежелает пробуждаться.Там где устами детворы,бредущей прихотью бесцельной,господь чуть слышно говорит,о неге чистой неподдельной.Где стук колесный поездов,что слышен только среди ночи,как буд то зов чужих миров,которых здесь никто не хочет.Где средь потертых сюртуков,в поблекших памяти заплатах,живет до ныне дух веков,такой простой и не предвзятый.И в той бесцельной глубине,где скука всеж поит до смерти,вновь возвращается ко мне,спокойных мыслей свежий ветер.Не оскверняя не круша,и благородные основы,как буд то зная что душа,у всех единна под покровом.Душа чье имя тишина,с которой он напрасно спорит,тревожа листья у окна,вновь покидая их в укоре.

+1
0
-1

Кончается ли всё со смертью, нет ли после нее еще чего то? Быть может, для художника расстаться с жизнью вовсе не самое трудное? Мне, разумеется, обо всём этом ничего не известно, но всякий раз, когда я вижу звёзды, я начинаю мечтать так же непроизвольно, как я мечтаю, глядя на чёрные точки, которыми на географической карте обозначены города и деревни. Почему, спрашиваю я себя, светлые точки на небосклоне должны быть менее доступны для нас, чем черные точки на карте Франции? Подобно тому, как нас везет поезд, когда мы едем в Руан или Тараскон, смерть уносит нас к звёздам. Впрочем, в этом рассуждении бесспорно лишь одно: пока мы живём, мы не можем отправиться на звезду, равно как, умерев, не можем сесть в поезд. Вполне вероятно, что холера, сифилис, чахотка, рак — не что иное, как небесные средства передвижения, играющие ту же роль, что пароходы, омнибусы и поезда на земле. А естественная смерть от старости равнозначна пешему способу передвижения.

Автор
Винсент Ван Гог
+1
0
-1

 У тех, кто пользуется ограниченной свободой, всегда есть трудности выбора, проблемы с пониманием долга и пути. Судьба изъясняется невнятно и маршрутных листов нам на руки не выдаёт. Однако, наблюдая и экспериментируя, открыла я для себя лично маленький рабочий закончик. Он гласит: не пренебрегай сигналами о возможном затруднении коммуникации. Они свидетельствуют о том, что в этом направлении двигаться не стоит. Можешь, конечно, идти напролом, но тогда не сетуй на боль от ударов о препятствия. Сигналы посылаются исправно: занятый телефон, внезапная температура, сорвавшаяся встреча, опаздывающий транспорт… Сигнал может воплотиться в человека, отговаривающего вас идти, куда вы планировали, в потерянный неведомо как билет на поезд, в севшие невесть почему батарейки в мобильнике, а если у ваших невидимых друзей ничего такого нет под рукой, они могут просто наслать на вас дурное настроение, и вы захотите вдруг остаться дома и лечь на дно. 

Автор
Татьяна Москвина. Смерть это все мужчины
+1
0
-1

— Ты очень милый. У меня есть для тебя идеальная подружка. — Извини, что я не стремлюсь сломя голову бросаться в натянутые, нелепые, глупые отношения которые люди называют романами. Мне это не нравится. Сидишь и гадаешь: нет ли у меня крошек на лице? Не слишком ли много я болтаю, а может мало, интересно ей или она скучает, нужно ли притворяться, если мне на неё плевать или чем-то её заинтересовать? Хотя зачем мне всё это, вдруг я ей надоел? И в какой-то момент чувствуешь, что она тебя заводит. Когда её поцеловать, на прощание у двери? Желаешь ей спокойной ночи, оттопыриваешь задницу подальше, чтобы не прижиматься и целуешь подставленную щечку. А что делать, не целовать же сразу в губы, или совсем не целовать? Очень трудно всё предугадать. И только думаешь, а уже вляпался по уши или можно как-то попробовать соскочить с поезда. Может кому-то нравится этим заниматься, ради Бога, флаг им в руки, но я держусь от этого подальше.

Источник
Незваные гости (Wedding Crashers)
+1
0
-1

- Ты очень милый. У меня есть для тебя идеальная подружка. - Извини что я не стремлюсь сломя голову бросаться в натянутые, нелепые глупые отношения которые люди называют романами. Мне это не нравится. Сидишь и гадаешь: нет ли у меня крошек на лице? Не слишком ли много я болтаю, а может мало, интересно ей или она скучает, нужно ли притворяться, если мне на нее плевать или чем то ее заинтересовать, хотя зачем мне все это, вдруг я ей надоел? И в какой то момент чувствуешь что она тебя заводит. Когда ее поцеловать, на прощание у двери? Желаешь ей спокойной ночи, оттопыриваешь задницу подальше чтобы не прижиматься и целуешь подставленную щечку, а что делать не целовать же сразу в губы, или совсем не целовать? Очень трудно все предугадать. И только думаешь а уже вляпался по уши или можно как то попробовать соскочить с поезда. Может кому то нравится этим заниматься, ради Бога, флаг им в руки, но я держусь от этого подальше.

Источник
Незваные гости (Wedding Crashers)
+1
0
-1

На свет ПолиныПосле "густо" - бывает "пусто".Впрочем, это не факт, не догма.Если ходишь по свету долгоИ в суставах скопилось хрустаНа пятнадцать юнцов весенних,Собирающих пазлы духа;Быт становится бытовухой.Жизнь становится всё священней.Тех, кому по колено мореПонимаешь теперь все реже.В перечеркнутых лет кортеже,На заброшенном светофоре,Ждешь покорно сигнал зеленый.Как Иона, внутри машины,Режешь полночь на свет Полины,Возмутительно невлюбленный.Едешь, спешно скрывая скуку,На лице, в закоулки сердца:"Погоди. Пять минут. Одеться...(И целуешь Полине руку).Боже, как ты всегда напорист!Дай поставить в гостиной свечи".Время лечит?.. Не верь! - Калечит.Опоздать бы на скорый поезд...Время гонит тебя на битву,Государыней и рабыней.Если время меня покинет -Прошепчи надо мной молитву:"Отче наш, иже есмь над крышей,Не отринь на последнем ложе..."И услышит её, быть может,Тот, кого не умел я слышать.

+1
0
-1

  — Переживаешь из-за упущенного поезда? Да, не парься. Надо жить проще! Знаешь, как я однажды путешествовал по Европе? Садился в поезд и сходил в первом попавшемся городе, который мне понравился из окна вагона. — А я не люблю путешествовать. — Да ты просто не путешестовала никогда. Я поспорить готов, что это твоя первая или вторая поездка за всю жизнь. — Ну и что! Не всем же пархать по жизни, как тебе. Я люблю свой дом и свой город. — Да ты просто привыкла жить по накатанной, вот и всё. — Мне важна в жизни стабильность! — Ага… А таких как я, наверно, считаешь жалкими и потерянными…? — Да, я не люблю таких как ты! Вы прыгаете по жизни как кузнечики и делаете всё не из-за любви, а от скуки! И я ненавижу этот глагол — не парься…! Да жизнь дана для того, чтобы париться, для того, чтобы делать выбор! И если моя жизнь сосредоточена на доме и работе, это не значит, что она пуста…!!! 

Автор
Срочно! Ищу мужа
+1
0
-1

Замечательное чувство — садиться в поезд дальнего следования без багажа. Словно, выйдя из дому прогуляться, вдруг попадаешь в искривлённое пространство-время — и оказываешься в кабине пикирующего бомбардировщика. И больше уже нет ничего. Ни визитов к зубному, расписанных на неделю в календаре. Ни проблем, громоздящихся на столе в ожидании твоего прихода. Ни всех этих «общественных отношений», из которых рискуешь не выпутаться до конца жизни. Ни фальшивой приветливости на физиономии для завоевания доверия окружающих... всё это я на какое-то время просто посылаю к чертям. Остаются лишь эти старые теннисные туфли со стоптанными подошвами. Только они — и ничего больше. Уж они-то накрепко приросли к ногам — ошмётки неясных воспоминаний от другом пространстве-времени. Ну да это уже не страшно. Такие воспоминания запросто изгоняются парой банок пива и сэндвичем с ветчиной.

Источник
Харуки Мураками. Охота на овец
+1
0
-1

Вышли мы все из народаНаша мафия растет и мужает,По всем пунктам разрушая прогнозИ в то время, когда жизнь дорожает,На нее не опускается спрос.Заграница ждет товары и водку,Контрабанда прет из латаных дыр,Покупает все и разом в охоткуАстана, Бейрут и даже Алжир.Воровство у нас тайком приютилось,Может честь давно не наша стезя?Вы скажите, как же так получилось,Неужели жить достойно нельзя?Лес российский едет поездом в Ниццу,Корабли с икрой плывут на восток,Каждый хочет без труда богатитсяИ в кормушке отыскать свой сосок.Где же правда, господа дорогие,Та, которая вам Богом дана?Неужели ваши души нагиеОбездолила большая казна?А недавно даже совесть продалиИ теперь она в далеком Бали,Вообщем все, как говорится, укралиТолько землю увезти не смогли.1.10.2013г. Задорожный Вадим.P.S. После прочтение статьи «Как воруют русский лес»

Источник
Задорожный Вадим
+1
0
-1

Никто не успеет ни дёрнуть шнур, ни выдавить с силой стекло. Всем опоздавшим на этот поезд немерено повезло. В этом аду всего два пассажира считают до десяти. Девять – они на вершине мира. Восемь – они в пути – Взявшись за руки, до поворота – можно поцеловать? Он взволнован. Она не против. Семь. Шесть. Пять. Он впервые в её квартире. Она говорит – замри. Они раздеваются – это четыре. И одеваются – три. Двадцать месяцев длится лето, кругом идёт голова. Потом становится меньше света. Осень, и это – два. Она считает мелочи важными, он с ней всё чаще строг, Чёрная кошка бежит по каждой из тысячи их дорог, Он разбивает зеркало в ванной, она рассыпает соль. Один – им хочется выть и плакать. Потом не хочется. Ноль. Горит обшивка, стучат колёса, дым горчит как полынь. Ему – хоть в пекло из этой осени. Ей – хоть в петлю. Аминь.

Источник
Оксана Велит
+1
0
-1

Памяти Егор. Летова.Ломоть засохшего багета,Стакан вина,карандаши.В губах дымится сигарета,Кричат за стенкой алкаши.Лист разлинованной бумаги,Исписан вдоль и поперек.А за окном чужие флаги,И где-то слышится "Прыг-скок".Казалось,все идет по плану,Бродил по лесу дурачок.Искал махорку по карманамИ смысл укрытый между строк.Вдруг изменилось все как-будто,А свежий ветер перемен.Вдруг обернулся новым бунтом,И "поднял гибнущих с колен".Но постепенно ясно стало,Ведет дорога в никуда.Явилось голубое сало,И снова ток по проводам.Друзья майора что когда-то,Тебя допрашивать вели.Теперь в кремлевские пенаты,Дорогой пыльною пришли.Мозги заплыли снова жиром,А ты остался как всегда.В пути отставшим пассажиром,Что упустил все поезда.В руке лишь медная монета,Но не пойти наперекорСудьбе российского поэта,Звенит звонок,прощай Егор...

Источник
Глеб Свиридов
+1
0
-1

Здесь и сейчасНе будет ни свечей, ни хризантем.Молчит оркестр и не заказан столик,Не брошен в лёд GossetИ в главной роли не пафосный и гордый сомелье,А я, забывший нужное, хотяЗнал наизусть...Таксист косился криво на странного клиента,Что шептал себе под нос и доставал игриво,Небрежным жестом,Быстро -- вот пижон! -- из пиджака коробочкуИ ловко, Как дирижёр, Как мэтр вольтижировки,Движением отточенным...Перрон.До нитки небо вымочит июнем.И сквозь грозу и пелену дождяТвой поезд.Пять минут до поцелуя.И до второго - шесть.И несмотря...И пусть ворчат.Завидуя, Ревнуя...И улыбаясь, мимо проходя.Не будет ни свечей, ни хризантем,Ни длинных фраз,Ни кружевных намёков...Здесь и сейчас,Закутавшись в дожде,Среди небесных и людских потоков,Останемся наедине.И я,Собравшись с духом,Перейду на шёпот:- Любимая, ты выйдешь за меня?

+1
0
-1

Длинные Цитаты про поезда подобрал Цитатикс. Собрали их 353 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!

Лучшее За:

13 минут назад
0

 Его рост доходил до ста восьмидесяти пяти сантиметров, и с такой высоты ему легко и удобно было относиться к теще с некоторым пренебрежением. 

Посмотреть

Прямой эфир

Сергей Рахман

Раньше деньги хоть пахли, зато их можно было пересчитывать…

12/02/2024 - 11:32
Сергей Рахман

Брак — это союз, в котором привычка иметь друг друга не считается зазорной…

11/02/2024 - 10:53
Сергей Рахман

Одиночества нет, пока жив внутренний голос.

11/02/2024 - 10:39
Сергей Рахман

Жизнь состоит из путешествий во времени, пространстве и обстоятельствах.

11/02/2024 - 10:31
Сергей Рахман

В семье женщине лучше всего удаются две роли — надзирателя и следователя.

11/02/2024 - 10:28

Автор

Источник