Вы здесь

Длинные Цитаты про мастера

Какова природа восторга, который мы испытываем перед определенными произведениями? Они поражают нас с первого взгляда, и сколько бы потом мы ни тщились отыскать причины этого явления, сколько бы ни пытались, терпеливо и упорно, постичь суть красоты, рожденной мастерством, сколько бы ни разбирали тонкую работу кисти, которая сумела передать игру теней и света, воссоздать совершенство формы и текстуры: прозрачную сердцевину стекла, неровную зернистость раковин, свежую бархатистость лимона, — все это не раскрывает и не объясняет тайну первоначального изумления. Это чудо происходит все вновь и вновь: великие картины являют нашему взору формы, отвечающие заложенному в нас чувству подлинности, независимой от времени. Есть что-то бесконечно волнующее в том явном факте, что некие формы, пусть разные художники и придают им разный вид, проходят через всю историю живописи и что существует всеобщий гений, являющий множество граней в творчестве каждого отдельного гениального мастера.

Автор
Мадам Мишель
Источник
Мюриель Барбери. Элегантность ежика
+1
0
-1

Скинь со спины поклажу долга, по чести действовать учась. Зачем откладывать надолго? Срок правосудию — сейчас! Как счастья выпросишь у неба и счет предъявишь бытию, Когда во мрак уводишь слепо звезду счастливую свою. О человек! Ты разве ликом подобен ангелу? — Отнюдь! В благотворении великом подобен ангелу пребудь. В новруза день благоуханный в степи ты видишь неспроста, Как распускаются тюльпаны, и каждый — яркая звезда! Тюльпан блистающий, ликуя, звезде подобен почему? — Он принял форму не другую, а ту, что надобна ему. А ты, разумный, почему же не подражаешь тем, кто прав, И образы берешь похуже, высокоправпых не признав? Нарцисса золото червогшо и серебро его бело, — Как Искандарова корона, земли созданье расцвело! И померанец благовонный подобен царскому венцу, — Плодами, цветом, пышной кроной он славе цезарской к лицу. Но гордый тополь жаждал славы и свысока на мир глядел, — Он прогадал — сереброглавый: ему — бесплодия удел.

Автор
Насир Хосров (Носир Хисроу)
+1
0
-1

– Я беден и слаб, – сказал как-то учитель своим ученикам, – но вы молоды. Я учу вас, и ваш долг – найти деньги, на которые мог бы жить ваш старый учитель. – Что делать нам? – спросили ученики. – Ведь жители этого города очень скупы, и напрасно будет просить у них помощи! – Дети мои, – сказал учитель, – есть способ добыть деньги без лишних просьб, просто взяв их. Не будет для нас грехом украсть, ибо мы заслуживаем денег больше других. Но, увы, я слишком стар и слаб, чтобы стать вором! – Мы молоды, – ответили ученики, – мы справимся! Нет ничего, что бы мы ни совершили ради тебя, учитель! Скажи же, как нам поступать, а мы будем повиноваться тебе. – Вы сильны, – ответил учитель, – для вас ничего не стоит отнять кошель у богатея. Поступите так: выберите укромное место, где вас никто не увидит, потом схватите прохожего и отберите деньги, но не причиняйте ему вреда. – Отправимся прямо сейчас! – загалдели ученики. Только один из них, опустив глаза, хранил молчание.

Источник
Ольга Капралова. Притчи народов мира
+1
0
-1

Басня о велечайшем из великихПосвящается тем,кто пострадал от единиц и двоек.Прошу всех Андреев нашего сайта не принимать на свой счет ;)Начало басни сей банально,ну и пусть:Жил был поэт,учил он Фета наизусть,Учился по традиции у лучших мастеров,Романтиком родился,любителем костров.Совсем не глупый парень,любимчик всех детей,А как зовут его...ну,пусть,Андрей.Все детство Дрюнечка провел не так как все:С пеленок думал он о Боге и Душе.С трех лет писать Стихиры стал,С пяти от мечт уже устал...Потом играл в театре, ловил охапки роз,А вечерами окунался в миры волшебных грёз.Любил он ночью в парке прогуляться,И самому себе в любви любил признаться.Однажды он забрел случайно к нам сюда...С тех пор случилась с ним страшнейшая беда:Адрейка больше и не ел,не пил,Лишь о пятерочках молил.Он рейтинг до безумства прокачал,Хотел он стать началом всех начал...Советы раздавал направо и налево,И критиком он стал отважным,смелым.Но раз поставил ему кто-то единицу...Слег наш Андрей, и умер он в больниц

+1
0
-1

— Снейк, тело мастера Миллера нашли в его доме, он умер около трёх дней назад! Ты разговаривал... — ... со мной, дорогой братец! — Ликвид! — Снейк! Нравятся мои очки? Ты наведёшь оружие против своего брата? — Почему ты притворился мастером? — Так я мог легко управлять тобой. Должен сказать, работаешь ты неплохо. Ты четко выполняешь приказы, без лишних вопросов. Ты потерял воинскую честь, Снейк. Ты стал всего лишь инструментом. Остановить запуск ядерной ракеты, спасти заложников, это всё для отвода глаз. Пентагон лишь желает, чтобы ты вошёл с нами в контакт. Это убило президента ArmsTech и Декоя Октопуса. Пентагон мечтает получить Метал Гир невредимым вместе с телами генных солдат. С самого начала Пентагон использовал тебя для распространения FOXDIE. Но Оцелот, ты и я ещё живы, значит мы не заразились. — Сбой в программе вируса? — Хм, возможно. В любом случае, если это не убило тебя, значит и мне нечего опасаться, ведь у нас одинаковый генетический код.

Автор
Ликвид Снейк (Элай)
Источник
Metal Gear Solid;Солид Снейк (Дэвид);Рой Кэмпбелл
+1
0
-1

Я всё больше прихожу к убеждению, что о Боге нельзя судить по созданному им миру: это лишь неудачный этюд. Согласись: любя художника, не станешь очень критиковать его неудачные вещи, а просто промолчишь. Но зато имеешь право ожидать от него чего-то лучшего. Нам следовало бы посмотреть и другие произведения Творца, поскольку наш мир, совершенно очевидно, был сотворён им на скорую руку и в неудачную минуту, когда он сам не понимал, что делает, или просто потерял голову. Правда, легенда утверждает, что этот этюд мира стоил Господу Богу бесконечного труда. Склонен думать, что легенда не лжёт, но этюд, тем не менее, плох во многих отношениях. Разумеется, такие ошибки совершают лишь мастера — и это, пожалуй, самое лучшее утешение, так как оно даёт основание надеяться, что Творец ещё сумеет взять реванш. Следовательно, нужно принимать нашу земную, столь сильно и столь заслуженно критикуемую жизнь такой, как она есть, и утешаться надеждой на то, что мы увидим нечто лучшее в ином мире.

Источник
Винсент Ван Гог. Письма к брату Тео
+1
0
-1

Я хочу, чтобы вы прекратили играть во все игры — мирские, духовные, абсолютно во все игры, в которые до сих пор играло всё человечество. Эти игры тормозят вас, они мешают вам расцвести, стать осознанным. Я хочу, чтобы вы избавились от всего этого мусора, который тормозит вас. Я хочу, чтобы вы остались одни, в полном одиночестве, потому что тогда вам будет не к кому обратиться за помощью, вы не сможете «приклеиться» к какому-нибудь пророку, и таким образом, у вас не появится идеи, что Гаутама Будда спасет вас. Только когда вы останетесь одни — в бескрайнем одиночестве — вам не останется ничего другого, как найти свой внутренний центр. Нет пути, некуда идти, нет ни советника, ни Учителя, ни Мастера. Это выглядит невероятно жестоко и сурово, но я делаю это, потому что люблю вас, а люди, которые этого не сделали, не любят и никогда не любили вас. Они любили только себя, им нравилось иметь большую толпу вокруг себя — и чем многочисленней была толпа, тем толще становилось их эго.

Автор
Ошо
+1
0
-1

 Она война и мир. Мастер и Маргарита. Унесённые ветром. Всё в одном человеке, в одной книге, в одной женщине. Я залипаю с мыслями о ней по ночам. Пишу про неё утром. Я истоптал к её сердцу сотни маршрутов и так и не нашёл правильного. Её любовь: преступление, ненависть, наказание. Она для меня как героин, как марка, как экстези, как Блэк Лэйбл, Абсент и Хенеси. Она даёт мне стимул зарабатывать деньги, заниматься спортом. Если бы не она, я бы давно уже потерялся во дворах и высотках. Она моя бессоница, она журавль в небе. Она болезнь, которую не лечит время. Опережает время на шаг. Если не соответствовать формату её партий, поставит мат в три хода. От заката и до восхода её реальность превращается в фото, битву между добром и злом, чёрным и белым. И я будто наивный ребёнок пускаю её внутрь своих стен… Но ты ушла. И у меня появилась другая соска. Её зовут тоска. Она живёт со мной под одной крышей, и это она моей рукой тебе пишет. Не, не, не я. Я где-то в левых движах. 

Автор
Мистик. - Простуда
+1
0
-1

 Добро пожаловать на рабочее место оператора упаковочной линии ядер-колы! Вы теперь играете важную роль в доставке ядер-копы от завода к потребителю, поэтому, пожалуйста, прочтите нижеследующие простые инструкции. Если у Вас возникнут вопросы, позвоните xЗ47 и попросите к телефону мастера упаковочной линии. 1. Подойдите к упаковочному терминалу и выберите товары, которые должны быть погружены в сортировочный агрегат. 2. Введите команду Включить упаковочную линию. 3. Контролируйте работу упаковочной линии, слушая, нет ли посторонних шумов, таких как механический скрежет, взрывы, крики людей о помощи и т. д. 4. В экстренных случаях НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ ПАНИКЕ! Просто позвоните xЗ47 и попросите к телефону мастера упаковочной линии. Упаковочная линия автоматически останавливается при происшествиях. Помните, проявив внимательность и расторопность, Вы можете предупредить потерю имущества! 

Автор
Fallout 3 (Фалаут 3)
+1
0
-1

Наблюдайте за своими субличностями, и помните, что ваше наблюдение и есть реальность. Если вы сумеете оставаться в позиции наблюдателя, ваши личности постепенно начнут исчезать, они не смогут выжить. Чтобы жить, им нужно отождествление.Вашей личности, которая злится (см. Ведьмак), необходимо, чтобы вы забыли о наблюдении и отождествились с гневом, тогда гнев будет нарастать. Если же вы продолжите наблюдать, то у гнева не остается сил, он умрет, исчезнет.Поэтому все больше и больше сосредоточивайтесь на наблюдении, тогда все личности исчезнут. А когда не останется ни одной из них, тогда вы и осознаете свою реальность, вы осознаете своего внутреннего мастера.Тогда вы начнете вести себя искренне, естественно.Тогда все, что вы будете делать, вы будете делать тотально, целиком и полностью отдаваясь процессу, вам будет не о чем сожалеть.Вы всегда будете пребывать в радости.

Автор
Ошо
+1
0
-1

  — (голос за кадром) Привет, меня зовут Ральф. Я плохой парень. Э… Ну что ещё? Ростом три метра, вешу под триста кило. Характер тоже, в общем, не из лёгких. (в игре) Эй! Ты сдвинул мой пень! (голос) Зато меня очень даже легко рассердить — просто в момент. Так… Ну что ещё-то? А-а! Я громила. Работа такая — громить, крушить… (в игре) Я всё сломаю! (голос) Тут я профессионал. Таких поискать надо. Но вот незадача: цель игры в том, чтобы всё чинить. Она так и зовётся: Мастер Феликс-младший. (в игре) — Мастер Феликс! — Я починю! — (голос) Ну что… ясно. Тот, которого зовут Феликс — он, понятно, хороший. Нет, для хорошего парня он парень неплохой. Дело своё, конечно, знает… хотя с волшебным-то молотком, который сам всё чинит, много ума не надо. Дать бы ему обычные инструменты да простые стройматериалы — сами понимаете, немного он тут со мной наремонтировал бы. 

Автор
Ральф (Wreck-It Ralph)
+1
0
-1

 Зевран: Моя прелесть, тебе уже говорили, что у тебя изумительные глаза? Морриган: И снова льстишь? Ещё ты не устал от этих неуместных упражнений? Зевран: В Антиве женщины привыкли к непрестанным заслуженным похвалам. Да, завидев тебя, мужчины должны припадать к твоим стопам! Морриган: Не кажется ли им, что это утомительно донельзя? Зевран: Они богини, снисходящие до своих почитателей, как и тебе следовало бы. С чего бы им утомляться? Морриган: Я вовсе не желаю, чтобы возвели меня на пьедестал. Зевран: Ты этого вполне заслуживаешь. Художники должны восхищаться тобой, скульпторы – ваять тебя, поэты – воспевать! Уверен, ты и сама знаешь, что твоя уникальная красота привлекла бы и самого Создателя! Морриган: Ну… я думаю… Лелиана: Да, Зевран, ты мастер. Самым честным образом выиграл пари. Зевран: Очень благодарен, мадам. Морриган: Всех вас ненавижу. 

Автор
Dragon Age: Origins (Век дракона: Начало)
+1
0
-1

Злое....Ответ Мастеру...Мой добрый Мастер...Сколько можно?То наждаком, под артобстрелВводить слова в нутро, подкожно,Держа в руке намокший мел...Кидаю я слова в поэта?...Да может он - среди кидал...Швыряет строки с кем-то, где-то...Ему в ответ - живой напалм.Сжигает напрочь букв заслоны,По голове, да кирпичом......А он... вымучивает стоны,Где лесть сверкает кумачом...А?!Ловишь кайф??..И снова в космос?А я?...Спускаю злых собак...Туда, где истина замёрзлаИ наступил душевный крах...Курок на взводе...Ложка дёгтяВ медовой бочке вечной лжи...Вы ощутите чувство локтя,Когда не будете должны...Когда сметёт смертельный ветер -Незыблемость оставив вне...Кровит катрен, но он не светел,Когда пиит погряз в дерьме...Мой милый Мастер...Вот Голгофа,А вот мой крест, Моя судьба...И к Вашим я словам готова:Услышать их, как и вчера....

+1
0
-1

 Девушки Хвоста Феи обращены в камень. Нацу: — Э-эх, ничего не остаётся… пойду, растормошу Эрзу. Гэзилл, мастер Макаров и Хэппи: — ЧТО?! Нацу: — Блин, а ведь был такой шанс обскакать её, и вот те на!.. Мастер Макаров: — Погоди!!! Как ты хочешь это сделать?! Нацу: — Ну, если я сожгу это, то оно ведь отвалится, правильно? Этот камень или что это там… Мы ведь не узнаем, пока не попробуем! *жжёт статую Эрзы* Мастер Макаров: — Остановись!!! Ты пытаешься убить её?! Хэппи: — Нацу, убери от неё огонь, немедленно!!! Нацу: — Да что вы нервничаете, всё путём… *по статуе ползёт трещина* Все: — ААААА!!! О____О Нацу: — ВОТ ДЕРЬМО! Я ПОЛОМАЛ ЕЁ!!! Клей! Нам нужен клей! Хэппи, достань клей!!! Гэзилл: — Ты идиот!!! Ты думаешь, клей поможет?! Так! Твой огонь и моё железо — мы её сварим обратно!!! Мастер Макаров: — Вы чё творите?!! 

Автор
Сказка о хвосте феи (Fairy Tail)
+1
0
-1

ОсеньОсень опять на дворе,Кружит пожелтевший листок.Новую жизнь в октябре,Пустишь опять на порог.Двери души заскрипят,В сердце продует сквозняк,в очередь к счастью стоят,Каждый - богач и бедняк.Осень, за годом года,Жизнь пролетает вперед,я полюбила тебя,чрез расставаний полет,Может еще молдодой,Но навсегда ускользнет,Словно сквозь пальцы вода,Молодость наша пройдет.Я попрощаюсь с тобой,И попрошу Небеса,Чтоб сохранили любовь,Нашу с тобой навсегда,Для расставаний искать,место уже не хочу,Только любить и прощать,и доверяться Христу.... Где мастер, где мастер сердца моего?Где счастье, и где смогу найти его?Где в сердце, найти мне место для любви?Зову я, зову тебя: "Ко мне прийди!"Кто хочет, услышит Неба голоса,Пророчат, нам расставанье небеса,и снова, спасенье ищем мы в любви,Дай силы, дай силы - Боже, помоги!!!

+1
0
-1

Настоящий бой никогда не бывает длительным. Как правило, это короткая сходка, стремительный обмен ударами, блок, отскок и снова — атака. Хороший мастер, как говорят, это тот, кто вообще не вступил в схватку, заставив противника отступить еще на подходе. Но если бой все-таки начинался, то, как правило, его исход решал лишь один единственный удар. Помнится, самураи годами оттачивали свои коронные приемы, многими из которых поединок начинался и тут же заканчивался. Были даже мастера, которые совмещали момент, когда клинок только вынимался из ножен, с собственно ударом. Этакая стремительная и смертоносная дуга, которой просто не успеваешь ничего противопоставить. Только моргнул и все — покатилась голова с плеч, а мастер, вежливо пропустив мимо себя падающее тело, уже отвернулся и оказался на полпути к дому.

Источник
Александра Лисина. Первый удар
+1
0
-1

Театр наказует тысячи пороков, оставляемых судом без наказания, и рекомендует тысячи добродетелей, о которых умалчивает закон... Театр вытаскивает обман и ложь из их кривых лабиринтов и показывает дневному свету их ужасную наружность. Театр развёртывает перед нами разнообразную панораму человеческих страданий. Театр искусственно вводит нас в сферу чужих бедствий и за мгновенное страдание награждает нас сладостными слезами и роскошным приростом мужества и опыта... Всё то, что чувствует наша душа в виде смутных, неясных ощущений, театр преподносит нам в громких словах и ярких образах, сила которых поражает нас... Лишь в театре великие мастера мира сего слышат нечто редкое или, даже прямо для них, невозможное — Правду, и видят то, чего не видят кругом себя никогда, или встречают очень редко — Человека...

Автор
Иоганн Кристоф Фридрих фон Шиллер
+1
0
-1

Когда-то очень давно мой далекий предок Великий мастер Эйлар оказал услугу ралдийцам. Короче, он спас там кого-то из очень значимых ралдийцев. Кажется, если не ошибаюсь, дочь их вождя... Ну, не суть... Так вот, когда мой древний предок, будучи в те времена ещё совсем юным энаном, предстал перед правителем Ралдийского хребта, папашей, значит, спасенной... Вот... В общем, предстал он: мол, вот он я, спаситель твоего чада, ёлки-моталки... А тот ему: мол, и чего надобно спасителю моего непослушного чада? Золота? Власти? Может, ещё чего? Проси, мол, всего отсыплем, главное, чтобы унёс... А мой предок возьми и брякни: мол, не хочу я елки-моталки, вашего золота, и власти не надо... Прошу у тебя, правитель, древней премудрости! О как! Понял, Ольд? В нашем роду все такие... Премудрости нам подавай...

Автор
мастер Адхур
Источник
Алексей Осадчук. Зазеркалье. Цитадель
+1
0
-1

Серебро — для девушек, золото — для дам, Медь исправно служит искусным мастерам. «Нет, Господи, — сказал барон, холл оглядев пустой, Холодному железу подвластен род людской!» Слёзы — для трусливого, просьбы — для глупца, Петля — для шеи, гнущейся под тяжестью венца... Мне не остается надежды никакой: Холодному железу подвластен род людской! Раны — для отчаянного, битва — для бойца, Бальзам — для тех, кому ложь и грех в кровь истерзали сердца, «Прощаю тебе измену, с почетом отправлю домой Во имя Железа, Которому подвластен род людской!» Корона — тому, кто её схватил, держава — тому, кто смел, Трон — для того, кто сел на него и удержаться сумел? «О, нет, — барон промолвил, — склоняясь в часовне пустой - Воистину железу подвластен род людской: Железу с Голгофы подвластен род людской!»

Автор
Джозеф Редьярд Киплинг
+1
0
-1

Послушай историю о часовых дел мастере. Весь в морщинах, волосы белые как снег. Работал всю жизнь, склонившись над часами, поэтому он был горбатым. Люди считали его уродом, люди из деревни. Они его обзывали... Жил он на самой вершине горы, со всеми своими часами. Работал день и ночь. Пока он работал, не заметил, как у него на спине начал расти большой горб. И однажды, когда он вышел на прогулку, его нос почти касался земли, так он согнулся. Тогда ночью, когда он трудился над часиками, они перестали тикать, он поднял голову и увидел в зеркале два белых пёрышка, торчащих из-под его куртки. Они начали расти, когда он снова взглянул в зеркало, пёрышки превратились в два больших крыла, и все его часы начали напевать. Он открыл окно, посмотрел на звёзды и поднялся в небо.

Автор
Ксавьер Марч
Источник
Фатерлянд (Fatherland)
+1
0
-1

 Цивилизации и религии всего мира создают невероятные мифологии. То же самое делает и каждый из нас. В нашей личной мифологии есть свои герои и злодеи, ангелы и демоны, цари и простолюдины. У себя в голове мы создаем целые толпы людей, в том числе многочисленные образы самих себя. А затем мы осваиваем тот образ, которому намерены соответствовать в определенных обстоятельствах. Мы становимся мастерами притворства и проецирования выдуманных образов. Мы учимся в совершенстве подражать тому образу, который считаем собой. Встречаясь с новыми людьми, мы мгновенно классифицируем их и назначаем им ту или иную роль в своей жизни. Образы других людей мы создаем в соответствии со своими представлениями о них. И так мы поступаем в отношении всех окружающих и всего вокруг. 

Автор
Мигель Руис. Мастерство любви
+1
0
-1

МадоннаСтою пред образом Мадонны: Его писал Монах святой, Старинный мастер, не ученый; Видна в нем робость, стиль сухой; Но робость кисти лишь сугубит Величье девы: так она Вам сострадает, так вас любит, Такою благостью полна, Что веришь, как гласит преданье, Перед художником святым Сама пречистая в сиянье Являлась, видима лишь им... Измучен подвигом духовным, Постом суровым изнурен, Не раз на помосте церковном Был поднят иноками он,- И, призван к жизни их мольбами, Еще глаза открыть боясь, Он братью раздвигал руками И шел к холсту, душой молясь. Брался за кисть, и в умиленье Он кистью то изображал, Что от небесного виденья В воспоминаньи сохранял,- И слезы тихие катились Вдоль бледных щек... И, страх тая, Монахи вкруг него молились И плакали - как плачу я...

+1
0
-1

Пускай....Пускай, в бокале истинным началом -Вино иль кровь, вода иль кубик льда.Печалью накрывает зов варганаИ выбор сложный между: нет и даМне сделать, если жизнь наполовину...И серебристость смеха гасит грусть,Где радости кусок настолько львиный,А миражей?...Я искренне боюсь...Пускай, давно не робкого десятка,Но в панцире столь чуткая душаЛатает над надрывами заплаткиНастолько виртуозно, как Левша:Не оставляет швов от злой картечи,Искусно мастерит оплот мечты,Всерьёз не принимая глупых речи,Где примесью встречаешься и ты...Пускай, я принимаю примеряяОдежду, оставаясь в неглижеАжурном. По реке пускаю сваиИз слов. И как знаток по ФабержеПонятные стихи дарую мируСозвучьем наполняя, теплотойИ чистотою звуков. Не фальшивлюВ энергии лучистой и святой...

+1
0
-1

Видел ты, как цепной пес лает на нищего? А бродяга от него удирает. Заметь, это символ власти. Она требует повиновения. Пес этот изображает должностное лицо на служебном посту. Ты уличную женщину плетьми зачем сечешь, подлец, заплечный мастер? Ты б лучше сам хлестал себя кнутом за то, что в тайне хочешь согрешить с ней. Мошенника повесил ростовщик. Сквозь рубища грешок ничтожный виден, но бархат мантий прикрывает все. Позолоти порок, позолоту судья копье сломает, Но одень его в лохмотья — соломинкой проткнешь. Виновных нет, поверь, виновных нет: никто не совершает преступлений. Берусь тебе любого оправдать, затем, что вправе рот зажать любому. Купи себе стеклянные глаза и делай вид, как негодяй политик, Что видишь то, чего не видишь ты.

Автор
Король Лир
Источник
Уильям Шекспир. Король Лир
+1
0
-1

Длинные Цитаты про мастера подобрал Цитатикс. Собрали их 288 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!

Лучшее За:

1 минуту назад
0

Я заглянула ему в глаза, и сердце забилось, только уже не от воспоминаний: меня захлеснуло настоящее чувство, во рту пересохло, стало трудно дышать. Место, где его рука касалась моей спины, словно жгло огнем.

Посмотреть

Прямой эфир

Сергей Рахман

Раньше деньги хоть пахли, зато их можно было пересчитывать…

12/02/2024 - 11:32
Сергей Рахман

Брак — это союз, в котором привычка иметь друг друга не считается зазорной…

11/02/2024 - 10:53
Сергей Рахман

Одиночества нет, пока жив внутренний голос.

11/02/2024 - 10:39
Сергей Рахман

Жизнь состоит из путешествий во времени, пространстве и обстоятельствах.

11/02/2024 - 10:31
Сергей Рахман

В семье женщине лучше всего удаются две роли — надзирателя и следователя.

11/02/2024 - 10:28

Автор

Источник