Великая истина открылась мне. Я узнал: люди живут. А смысл их жизни в их доме. Дорога, ячменное поле, склон холма разговаривают по-разному с чужаком и с тем, кто здесь родился. Дом противостоит пространству, традиции противостоят бегу времени.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про дорогих людей
— Ты одурманил меня! Заставил меня... Лоис... мой сын... — Сначала Криптон, потом Метрополис... Куда ни посмотри, а дорогие тебе люди рано или поздно взрываются.
... я читал где-то в интернете, что самоубийцам удавалось умереть от передоза только в двух процентах случаев, цифра до абсурдного ничтожная, но, к несчастью, весь мой предыдущий опыт только подтверждал — так оно и есть. «И никакого те дождика». Такую кто-то там оставил предсмертную записку. ''Сплошной фарс''. Муж Джин Харлоу, который покончил с собой прямо в их брачную ночь. А самая лучшая — у Джорджа Сандерса, просто классика старого Голливуда, отец ее наизусть помнил и постоянно цитировал. «Дорогой мир, мне скучно, и я ухожу». И еще вот Харт Крейн. Взмыть и упасть, он падает — полощется рубашка. «До свиданья, люди!» – крикнул он на прощанье и спрыгнул с корабля.
Знаете, меня всегда поражало, что в Библии совершенно нет юмора. А ведь такого не может быть, если её писали люди. Но потом я понял: это свод правил. Как в детстве — покупаешь конструктор, а внутри инструкция: это надо прикрутить к тому, и получишь вот это. Библия — такая же инструкция. Убивать нельзя, красть нельзя... И если ты начинаешь менять правила, которые тебе в этой книжище прописаны, то ты меняешь свою собственную дорогу и весь механизм мироздания. Ты сворачиваешь не на ту тропинку, потом ещё куда-нибудь и в результате вообще исчезаешь.
Совесть — вещь дорогая, а мы студенты — люди бедные…
Цивилизованные люди не привыкли адаптироваться к среде обитания. Они адаптируют среду под себя. Они строят города, дороги, создают средства передвижения и другие механизмы. Проводят электричество, чтобы ожили и заработали их машины, облегчающий труд. Но они не знают когда нужно остановиться. Чем больше они стараются упростить себе жизнь, тем больше всё вокруг усложняют. Теперь их дети вынуждены учиться по десять-пятнадцать лет, чтобы выжить в этой опасной и сложной среде обитания. Цивилизованные люди отказавшиеся от адаптации к натуральной среде, каждый день, каждый час должны приспосабливаться под новые условия жизни созданные ими же.
Иногда человек чувствует себя как «аминь», не пришитый ни к какой молитве. * Встречал я на своей жизненной дороге людей, которых обычно привык встречать и в других местах. * Будьте деликатны, не спрашивайте человека, живет ли он. *За каждым кустом сидит заяц воображения. Иногда он оказывается духом голой задницы. * Люди вовсе не эгоисты. Никто ведь не носит траура по себе. * Не устраивайте приютов для умственной нищеты. * Есть и такие Робинзоны, что, плывя со своего необитаемого острова, потерпели крушение и, к несчастью, попали на обитаемую землю. * Эх! По грибы с загонщиками!
ОтшельникТы уходишь из дома, в глушь далеких ветвей,Забывая о родине все быстрей и быстрей.Сквозь луга и долины, свет или мрак.Углубляешься в чащу старинных дубрав.Сквозь кусты и коренья, страх и желанье,Стремишься найти покой, мироздание.Душе так охота, жить одиноко,Искать лишь одну пустую дорогу.Ты сидишь на пеньке, близ старинной осины,Постигая судьбы одинокой вершины.Речь людей позабыта, как и сущность твоя,Одно сердце стучит, отделяясь от мира.Что осталось тебе? Брести одиноко,Отдаляясь все глубже от теплого дома .Вот и слезы текут, словно дождик осенний,Ноги сами ведут, от лесного безделья.Время просо идет, ни часы ни минуты, Сердце лишь заставляет прожить эти муки.Даже небо кричит: «Возвращайся домой!»Душа ведь трепещет, все же живой.Много разных дорог, и душевных амбиций!Что ты выберешь сам? В трудный миг понимая,Что твой путь не короток, а судьба не немая!
Жизнь-сцена, я-актёр.Завесте занавес, спектакль завершён.Он интересен был иль нет, не мне судить.Рыдание и смех, восторг и тихий стон,На сцене жизни смог я сотворить.В душе желание- продолжить свой сценарий.И думаю, как дальше мне играть?Не нужно не хвалы, не поруганий,Свечой хочу для зрителя пылать,В порыве сердца плакать и смеяться,Жить для других и силы не жалеть,Любви наивной полностью отдаться,Чтобы пылать, а не тихонько тлеть.Мне роль дана, повтора ведь не будет,Не возвратить ошибки, неудачи.Откройте занавес, о дорогие люди,Ещё есть время доиграть иначе.
Порой душа привыкает к терпению, но затем её решимость пропадает по причине слабости знания и проницательности. Примером тому может быть человек, пошедший по пути, полному опасностей, пути, который ведёт к вершине безопасности, и он знает, что нужно терпеть — тогда страх закончится, пройдёт, а в конце его ожидает мир, покой и безмятежность; такой человек нуждается в сильном терпении и убеждённости в том, к чему он идёт. Как только ослабевает его терпение или убеждённость, не выдерживает сложностей и возвращается с этой дороги; тем более, если рядом нет спутника, и он не переносит одиночества, то начинает говорить: «куда ушли люди? Я бы пошёл за ними». Таково положение большинства созданий и это то, что их губит.
Люди ищут множество дорог к богатству, пробуют, ошибаются. И не замечают самый короткий и простой путь — через труд. Автор — Г. Форд
— Господин осёл, — говорил он дорогой, — ты послушно бежишь за двумя-тремя жалкими головками репейника, а целое поле репейника ты бросил. Так же точно поступают и люди: одни гонятся за цветами славы, которые Фортуна держит у них перед носом, другие — за цветами барышей, третьи — за цветами любви. А в конце пути они, подобно тебе, убеждаются, что гнались за малостью, позади же оставили кое-что поважней — здоровье, труд, покой и домашний уют.
Следуя по дороге жизни, нужно научиться без сожаления оставлять позади все то, что затрудняет твой путь вперед: плохие воспоминания и старые обиды, прошлые ошибки и былые разочарования, а главное – людей, доказавших своими словами и поступками, что вам с ними больше не по пути…
У меня есть маленькое кладбище людей, которые были мне дороги. Они умерли понарошку, но для меня — навсегда. На нем похоронена школьная подруга, предавшая меня, и моя первая любовь… Иногда я хожу по аллейкам, останавливаюсь около могилок, кладу цветы или просто прохожу мимо. Кладбище внутри меня. О нем никто не знает. На нем не растут сорняки и не гадят бомжи, здесь всегда чисто и красиво. Здесь лежат люди, которые были мне дороги, Иногда я встречаю их на улице, разговариваю и иду дальше. Мне не больно. Они мертвые. Они об этом не знают, но я-то знаю. Я похоронила их, чтобы не было больно и обидно, чтобы не отворачиваться на улице и не говорить гадостей. О мертвых плохо не говорят. Чем ближе человек, тем тяжелее хоронить. Он не хочет ложиться в могилу, выходить из моей головы и тела, он цепляется за жизнь, поэтому приходится каждый день укладывать его в гроб заново. Я любила тебя. У тебя будут самые лучшие цветы и гроб, но тебе все равно придется в него лечь, извини.
Собаке ни к чему дорогие машины, большие дома или дизайнерская одежда. Брошенной в воду палке будет достаточно. Собаке всё равно, беден ты или богат, умный или глупый, остроумный или скучный. Отдай ему своё сердце, и он отдаст своё. О многих людях можно сказать тоже? Многие могут заставить тебя чувствовать себя особенным и чистым? Многие люди, могут заставить тебя чувствовать незаурядными?
— А тебе есть, кого вспомнить? — Конечно, есть. Я помню многих дорогих мне людей. Знаешь, сколько я уже хожу по земле? Пятый век. Люди приходят и уходят, рождаются и умирают. Воюют и мирятся. А я все хожу по их снам и думаю: когда же они станут мудрее, чище, добрее? Все они… — Ты веришь, что станут? — Обязательно. Вопрос времени. Нескольких веков. Может, тысячелетий. Вот вместе и увидим!
Дорогая, скажи мне те знаменитые три слова, которые навеки связывают людей! — Дорогой, я беременна.
Почему флаг спускают на ночь, причину этого никак я понять не мог. Разве ночью государство перестает существовать, разве никто не работает ночью? Строители железной дороги, таксисты, официантки в барах, вечерня смена пожарников, охрана в офисных зданиях Думалось, что как-то все же несправедливо, что людей, которые вот так работают по ночам, государство, получается, не оберегает.
Так бывает. Очень редко, но все-таки бывает. Однажды твои глаза встречаются с глазами незнакомца, и ты вдруг понимаешь, что этот человек мог бы стать твоим лучшим другом. Понимаешь, что незнакомец знает о тебе абсолютно все, да и ты знаешь его так хорошо, словно вы выросли вместе. И не потому, что вы оба такие уж великие ясновидцы, просто вы похожи, как бывают похожи близнецы, но не снаружи – с изнанки. Так бывает. Но чаще всего такие встречи не заканчиваются ничем, просто потому, что все мы – люди и живем среди людей, которые каким-то образом договорились, пришли к неписаному, но действующему соглашению о том, что два незнакомых человека не могут броситься навстречу друг другу с идиотскими улыбками и нечленораздельными восклицаниями: «А вот и ты, наконец-то! » Считается, что это глупо, нелепо и даже неприлично.
И вот он, вот, дорогие мои, этот замечательный мир... Совершенно не отличить, реальный он или выдуманный. В котором, как известно, нет плохих и хороших людей, но есть только обстоятельства, что делают нас такими. И действительно, повернись они чуть иначе, и последний забулдыга превращается в благородного героя, который вытаскивает из горящего автобуса десятки раненных. А вон, смотрите, вон! Дрянная проститутка уже закрывает от пуль своим грязным телом совершенно чужого мужика! Или вон! Уважаемый полковник бросает на дороге жену и детей и бежит от банды случайных насильников, а совершенно случайный прохожий вмешивается и получает десять ножевых ранений! Дурак! Что он гекубе, что ему гекуба!Читать далее »
Все же удивительно, как иногда судьба собирает вместе совершенно не похожих Людей. Или это злой рок? Ладно, если бы причины начинались с какой-нибудь мажорной ноты, но ведь нет, события, предшествующие знакомству, обычно совсем безрадостный, а то и вовсе трагичны. Есть пары, которые прожили вместе всю жизнь, а их знакомство произошло, когда на дороге один въехал в другого, разбив обе машины. И знаете, что тогда происходит? Тогда Человек оказывается вырванным из привычной ему комфортной среды и помещается в ситуацию экстремальную; он снимает маску и показывает свою истинную внутреннюю сущность, о которой, порой, и сам не догадывался. В такие моменты Люди и сближаются больше всего, ведь они сразу понимают с кем имеют дело и подстраиваются, заранее продумывая свою линию поведения. Они становятся словно пазлом, мозаикой, части которой идеально друг другу подходят, даже если на первый взгляд рисунки различаются кардинально.
Я есть я, и это я никогда не станет – ты.И ты есть ты, и это ты никогда не сделается как я.Чего же разговаривать. Ступайте вы направо, я – налево, или вы налево, я направо.Все люди не по дороге друг другу. И нечего притворяться.Всякий идет к своей Судьбе.Все люди – solo.
В ваше время писатель впитывал в себя, фигурально выражаясь, слезы мира, а затем создавал текст, остро задевающий человеческую душу. Людям тогда нравилось, что их берут за душу по дороге с земского собрания на каторгу. Но сейчас от писателя требуется преобразовать жизненные впечатления в текст, приносящий максимальную прибыль.
Человек не становится взрослым резко в один день. Он открывает мир и себя в мире, свое тело и свои чувства, других людей рядом постоянно, с рождения. У каждого эта дорога своя.
Ты должна защищать тех, кто тебе дорог. Если люди начнут беспокоиться о других, в этом мире не будет войн. Так что для начала заведи себе сотню друзей!
Лучшие Цитаты про дорогих людей подобрал Цитатикс. Собрали их 322 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
Автор
Источник
- Кодекс Бусидо (3) Apply Кодекс Бусидо filter
- P.S. Я люблю тебя (P.S. I Love You) (2) Apply P.S. Я люблю тебя (P.S. I Love You) filter
- Анна Михайловна Островская (2) Apply Анна Михайловна Островская filter
- Иван Сергеевич Тургенев. Отцы и дети (2) Apply Иван Сергеевич Тургенев. Отцы и дети filter
- Когда плачут цикады (Higurashi no Naku Koro Ni) (2) Apply Когда плачут цикады (Higurashi no Naku Koro Ni) filter
- Луис Ривера. К западу от смерти (2) Apply Луис Ривера. К западу от смерти filter
- Меняющие реальность (The Adjustment Bureau) (2) Apply Меняющие реальность (The Adjustment Bureau) filter
- Наталья Светлова (2) Apply Наталья Светлова filter
- Николай Помяловский. Очерки бурсы (2) Apply Николай Помяловский. Очерки бурсы filter
- Протасова Людмила (2) Apply Протасова Людмила filter
- Рэй Брэдбери. Одна-единственная ночь (2) Apply Рэй Брэдбери. Одна-единственная ночь filter
- Семь лет в Тибете (Seven Years in Tibet) (2) Apply Семь лет в Тибете (Seven Years in Tibet) filter
- Сергей Лукьяненко. Геном (2) Apply Сергей Лукьяненко. Геном filter
- Сергей Лукьяненко. Стеклянное море (2) Apply Сергей Лукьяненко. Стеклянное море filter
- Харуки Мураками. К югу от границы, на запад от солнца (2) Apply Харуки Мураками. К югу от границы, на запад от солнца filter
- Dragon Age: Origins;Главная героиня (1) Apply Dragon Age: Origins;Главная героиня filter
- Injustice: Gods Among Us (1) Apply Injustice: Gods Among Us filter
- Metal Gear Rising: Revengeance;Джек Плискин (Райден) (1) Apply Metal Gear Rising: Revengeance;Джек Плискин (Райден) filter
- Агата Кристи. Немой свидетель (1) Apply Агата Кристи. Немой свидетель filter
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (1) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Альберт Санчес Пиньоль. Пандора в Конго (1) Apply Альберт Санчес Пиньоль. Пандора в Конго filter
- Анна Михайловна Островская;Петр (1) Apply Анна Михайловна Островская;Петр filter
- Антон Чиж. Смерть носит пурпур;Дмитрий Чердынцев (1) Apply Антон Чиж. Смерть носит пурпур;Дмитрий Чердынцев filter
- Асано Ацуко. Шестая Зона (1) Apply Асано Ацуко. Шестая Зона filter
- Боги, наверное, сошли с ума (The Gods Must Be Crazy) (1) Apply Боги, наверное, сошли с ума (The Gods Must Be Crazy) filter
- Виктор Пелевин. t (1) Apply Виктор Пелевин. t filter
- Виктория Частникова. Притчи Востока. Ветка мудрости (1) Apply Виктория Частникова. Притчи Востока. Ветка мудрости filter
- Гинтама (Gintama) (1) Apply Гинтама (Gintama) filter
- Джером Клапка Джером. Как мы писали роман (1) Apply Джером Клапка Джером. Как мы писали роман filter
- Джонатан Риз Мейерс (1) Apply Джонатан Риз Мейерс filter
- Кузнецова Екатерина (1) Apply Кузнецова Екатерина filter
- Лев Николаевич Толстой. Путь жизни (1) Apply Лев Николаевич Толстой. Путь жизни filter
- Ловец Мгновений (1) Apply Ловец Мгновений filter
- Наверное, боги сошли с ума (The Gods Must Be Crazy) (1) Apply Наверное, боги сошли с ума (The Gods Must Be Crazy) filter
- Ник Хорнби. Долгое падение (1) Apply Ник Хорнби. Долгое падение filter
- Петров Валентин (1) Apply Петров Валентин filter
- Про Красную Шапочку (1) Apply Про Красную Шапочку filter
- Прости за любовь (Scusa ma ti chiamo amore) (1) Apply Прости за любовь (Scusa ma ti chiamo amore) filter
- Роальд Даль. Денни - чемпион мира (1) Apply Роальд Даль. Денни - чемпион мира filter
- Роберт Хайнлайн. Звездный десант (1) Apply Роберт Хайнлайн. Звездный десант filter
- Роман Подзоров (1) Apply Роман Подзоров filter
- Сергей Лукьяненко. Последний Дозор;Геннадий Саушкин (1) Apply Сергей Лукьяненко. Последний Дозор;Геннадий Саушкин filter
- Стивен Пол Джобс (1) Apply Стивен Пол Джобс filter
- Стивен Хокинг (1) Apply Стивен Хокинг filter
- Так говорил Заратустра (1) Apply Так говорил Заратустра filter
- Федор Михайлович Достоевский. Записки из Мёртвого дома (1) Apply Федор Михайлович Достоевский. Записки из Мёртвого дома filter
- Филантроп (The Philanthropist) (1) Apply Филантроп (The Philanthropist) filter
- Харуки Мураками. Кафка на пляже (1) Apply Харуки Мураками. Кафка на пляже filter
- Эрик-Эмманюэль Шмитт. Женщина в зеркале (1) Apply Эрик-Эмманюэль Шмитт. Женщина в зеркале filter
- Эрл Стенли Гарднер. Дело блондинки с подбитым глазом (1) Apply Эрл Стенли Гарднер. Дело блондинки с подбитым глазом filter