Нормальный человек считает нужным: 1. Забыть, кто он такой и чего желает, чтобы это не мешало производить, воспроизводить и зарабатывать деньги. 3. Тратить годы на обучение в университете, чтобы потом не найти работу. 4. Заниматься с девяти утра до пяти вечера тем, что не приносит ни малейшего удовольствия, чтобы по прошествии тридцати лет выйти на пенсию. 5. Выйти на пенсию, обнаружить, что сил наслаждаться жизнью уже не осталось, и очень скоро умереть от тоски. 8. Высмеивать тех, кто вместо денег стремится к счастью, и называть их «людьми, лишенными амбиций». 9. Сопоставлять все предметы и явления в той же системе координат, что и машины, квартиры, вещи, не пытаясь постичь истинный смысл того, зачем и ради чего он живет. 10. Не разговаривать с незнакомыми. Скверно отзываться о соседях. 12. Жениться, произвести потомство, жить вместе и после исчезновения любви, уверяя, что это нужно ради детей (словно они не слышат ежедневных ссор родителей). 13. Осуждать всякую попытку быть иным.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Длинные Цитаты про доброту людей
— Все люди думают, что будут жить вечно, — тихо начал он. — Никто не допускает даже мысли, что когда-нибудь их век кончится. Что когда-нибудь на Земле не останется ни одного из их племени, как это случилось с Синиссипи. Твои соплеменники, Нест, тоже в этом уверены. Они будут жить всегда. Никому их не уничтожить, не стереть с лица земли. Просто ослеплены собственной неуязвимостью. А ведь уничтожение уже началось. Оно происходит постепенно, исподволь. Мало-помалу их вера в себя разрушается. Растущий цинизм отравляет жизнь. Маленькие акты доброты и милосердия считаются непрактичными, чуть ли не проявлениями слабости. Незначительные поступки приводят к серьезным преступлениям. Невежливость и неуважение к людям возводится в ранг добродетели. Люди стали нетерпимыми и осуждают друг друга. Культура забыта.[...] Если бездомные не могут найти убежища, их самих обвиняют в этом. Бедняков, не имеющих работы, называют бездельниками.
Мы хотим, чтобы нас любили, мы хотим, чтобы нас ценили, мы хотим, чтобы нас признавали. За красоту, мудрость, доброту, романтичность, оригинальность, талантливость, щедрость, чувственность, сексуальность, логичность, любовь, нежность, честь, за все те ценности, которые мы любим находить в себе. Жизнь как гимн личности, смысл её, как самовыражение. И если кто-то отказывается увидеть в нас ту самую жемчужину, в которую мы свято верим, возникают мифы о непонимании. И в этом пути каждый достигает цели своим путём. Кто-то, из неспособных выявить в себе свои таланты, возможности и амбиции, отмахивается философией невмешательства, нежелания иметь что-то общее с людьми, выбирая тихую, спокойную, зачастую одинокую и несчастную жизнь, пока не находится тот единственный, кто разглядит всю глубину внутреннего мира, тем самым создав любовь на всю жизнь.
… там, где была природа и земля, жизнь и вода, я вижу бесконечный пустынный ландшафт, напоминающий кратер, до такой степени лишенный смысла, света и души, что мозг не способен понять его ни на каком уровне сознания и, если подойти слишком близко, то мозг бунтует, не в состоянии воспринять это. Видение было настолько ясным, правдоподобным и живым, что показалось мне абстрактным. Насколько я мог понять, этим я жил, это двигало мною. Вот география моей действительности: у меня никогда не было и в мыслях, что люди – хорошие, что человек способен измениться, или что мир можно сделать лучше, если получать удовольствие от чувств, взглядов и жестов, от любви и доброты другого человека. Не было ничего положительного, термин “великодушие” ничего не значил, был своего рода избитым анекдотом. Секс – это математика. Индивидуальность больше не имеет значения. Что такое ум? Четкие доводы. Страсть бессмысленна. Мысль не панацея. Правосудие мертво.
Герои в нашей памяти живут.Алый флаг развивается в память о падших героях,Тех кто смело сражался на этой жестокой войне...Тех кто пал защищая свободу народа собою,Кто сражаясь сгорел в беспощадном военном огне!Алый цвет-это кровь,что в боях за победу пролита,Вся Земля ей пропитана там,где шагала война...Никогда кровь людей тех погибших не будет отмыта,Никогда не сотрётся из памяти нашей она!!!Затянули всё небо войны тёмно-серые тучи,И пролился слезами на землю отчаянный дождь.Пусть и был наш народ своим духом советским могучий,Но заплакал народ и заплакал от жалости вождь!На войне погибали не только солдаты-мужчины,Много в войнах потеряно женщин,детей,стариков...Не минул наш народ этой злобной и вязкой трясины,Избежать не смогли мы фашистских тюремных оков.Благодарности нашей не будет во веки границы,Тем кто всё потерял за свободу великой страны...И в сердцах наших вечно живут их достойные лица,Их поступком гордимся и славим их подвиги мы!Пусть не гаснет огонь светлой памяти наших с
Если человек оказывается в сложном положении, то, если он помажет слюной мочку уха и сделает глубокий выдох через нос, он сможет справиться с возникшими трудностями. Это тайный прием. Далее, когда у человека кровь приливает к голове, то, если он помажет слюной верхнюю часть уха, это состояние вскоре пройдет. Цзы Чань находился при смерти, когда кто-то спросил у него о том, как управлять страной. Он ответил: «Лучше всего, когда правитель с добротой относится к собственным подданным. Однако управлять страной, проявляя лишь доброту, трудно. Если доброта превращается в мягкотелость, это приведет к тому, что подданные перестанут уважать своего правителя. В таком случае предпочтительнее управлять страной строго. Это значит, что следует проявлять строгость до того, как возникают какие-то сложности, стремясь к тому, чтобы вовсе их предупредить. Проявлять строгость после того, как худшее уже случилось, — это все равно, что поставить ловушку.
Обращение к прекрасным женщинам нащего сайта.Дорогие, замечательные женщины сайта КРАСИВЫХ СТИХОВ! Сегодня в Ваши дома, семьи вошел чудесный праздник - День Матери! Основная половина творчески одаренных людей нашего сайта - женщины - матери.И это замечательно! Сколько бы добрых слов ни говорили Вам сегодня, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут. В этот День хочется сказать Вам, российские поэтессы,слова благодарности за то, что Вы дарите своим и чужим детям любовь, добро, ласку,нежность. Спасмбо Вам, родные! Хоть этот праздник и отмечается у нас, в России всего восьмой год, но в любые времена мама была и остается самым главным человеком на Земле. Российских матерей всегда отличали щедрость души, самопожертвование, преданность, любовь и великое терпение. Вы - хранительницы семейного очага,Вы учите своих детей доброте и пониманию, оберегаете их от обид и болезней, боретесь за счастье своих детей.
Всеобщая тревога всё усиливалась, а с нею нарастало и раздражение; наконец некоторые практичные люди вспомнили, что здесь могли бы пригодиться средневековые пытки, например, «испанский сапог» палача, клещи и расплавленный свинец, которые развязывали язык самому упрямому молчальнику, а также кипящее масло, испытание водой, дыба и т. д. Почему бы не воспользоваться этими средствами? Ведь в былые времена суд, не задумываясь, применял их в делах значительно менее важных, очень мало затрагивавших интересы народов. Но надо всё-таки признаться, что эти средства, которые оправдывались нравами прежнего времени, не годится употреблять в век доброты и терпимости, в век столь гуманный, как наш XIX век, ознаменованный изобретением магазинных ружей, семимиллиметровых пуль с невероятной дальностью полёта, в век, который в международных отношениях допускает применение бомб, начинённых взрывчатыми веществами с окончанием на «ит».
Всеобщая тревога всё усиливалась, а с нею нарастало и раздражение; наконец некоторые практичные люди вспомнили, что здесь могли бы пригодиться средневековые пытки, например, испанский сапог палача, клещи и расплавленный свинец, которые развязывали язык самому упрямому молчальнику, а также кипящее масло, испытание водой, дыба и т. д. Почему бы не воспользоваться этими средствами? Ведь в былые времена суд, не задумываясь, применял их в делах значительно менее важных, очень мало затрагивавших интересы народов. Но надо всё-таки признаться, что эти средства, которые оправдывались нравами прежнего времени, не годится употреблять в век доброты и терпимости, в век столь гуманный, как наш XIX век, ознаменованный изобретением магазинных ружей, семимиллиметровых пуль с невероятной дальностью полёта, в век, который в международных отношениях допускает применение бомб, начинённых взрывчатыми веществами с окончанием на ит.
Я хотел бы по возможности помочь всем: евреям, христианам, черным, белым. Все мы хотим помогать друг другу. Мы так устроены. Хотим жить счастьем других, не их страданиями. Мы не хотим ни ненавидеть, ни презирать. Есть место для каждого. Земля богата и может накормить всех. Жизнь может быть свободной и прекрасной, но мы сбились с пути. Алчность отравила души людей, воздвигла барьеры ненависти, привела нас к страданиям и кровопролитию. Мы набрали скорость, но замкнулись в себе. Машины дают изобилие, оставляя в нужде. Знания сделали нас циничными, а мастерство жесткими. Мы много думаем и мало чувствуем. Нам нужны не машины, а человечность. Нам недостает мастерства, но еще больше доброты. Без них в жизни властвует жестокость и подавляется воля. У вас власть для создания счастья! Вы способны дать этой жизни свободу и красоту, сделать ее прекрасным увлечением.
Второе положение моей оговорки гласило, что наша доброта не должна превышать наших возможностей, так как желающие быть большими благодетелями, чем им позволяют их средства, прежде всего совершают проступок, нарушая права своих ближайших родственников; ибо имущество, которое было бы справедливо предоставить и завещать этим последним, они передают сторонним людям. Ведь в такой щедрости в большинстве случаев кроется желание грабить и забирать себе незаконным путем, дабы обладать достаточными средствами для дарения. Можно также заметить, что очень многие люди, не столько щедрые от природы, сколько движимые, так сказать, жаждой славы, делают, желая показаться благодетелями, многое, проистекающее скорее из их склонности к хвастовству, чем из добрых побуждений. Но такое притворство ближе к суетности, чем к щедрости или к нравственной красоте.
АлчностьКак жаль, что люди в наше время столь бездумны,И так безбашены, простите за слова.Теперь волнуют их внушитильные суммы,Но, к сожалению, не жизнь и не душа...Как жаль, что солнца свет, увы, уже не ценность,Но ценность - роскошь, словно у дворца.теперь важней карат и драгоценность,Чем чувства, души, судьбы и сердца.Бесчеловечность красит человека,Зато не красят его доброта и ум.Незнанье жизни сейчас просто не помеха,А слово" скромность" теперь дальний странный шум...основа жизни теперь деньги и богатства,Судьбу, к несчастью. просто не купить.И модно людям быть владельцами полцарства...Как странно в мире теперь нашем алчном жить...
Борьба против зла легко сама приобретает характер зла, заражается злом. Есть зловещая моральная диалектика манихейского дуализма. Слишком большие враги зла сами делаются злыми. Это парадокс борьбы со злом и злыми: добрые для победы над злыми делаются злыми и не верят в другие способы борьбы со злыми, кроме злых способов. Доброта вызывает к себе пренебрежительное отношение и кажется неинтересной и пресной. Злость же импонирует и кажется интереснее и красивее. Люди борьбы думают, что злость умнее доброты. Проблема тут в том, что, в сущности, нельзя осуществлять целей добра, добрых целей. Это слишком легко ведет к злу, к злым средствам.
Почитать Христа недостаточно, надо еще жить согласно его учению, и тут оказываешься как бы на берегу моря, которое тебе велят перейти пешком. И скажу тебе так: я не знаю, как устраиваются христиане, чтобы существовать, но знаю одно: где начинается их учение, там кончается римское владычество, кончается Рим, кончается жизнь, различие между побежденным и победителем, богатым и бедным, господином и рабом, кончается всякая власть, кончается император, закон и весь миропорядок, и вместо всего этого приходит Христос и какое-то милосердие, какого до сих пор не было, и какая-то доброта, несвойственная людям и чуждая нашим римским склонностям.
Борьба против зла легко сама приобретает характер зла, заражается злом. Есть зловещая моральная диалектика манихейского дуализма. Слишком большие враги зла сами делаются злыми. Это парадокс борьбы со злом и злыми: добрые для победы над злыми делаются злыми и не верят в другие способы борьбы со злыми, кроме злых способов. Доброта вызывает к себе пренебрежительное отношение и кажется неинтересной и пресной. Злость же импонирует и кажется интереснее и красивее. Люди борьбы думают, что злость умнее доброты. Проблема тут в том, что, в сущности, нельзя осуществлять целей добра, добрых целей. Это слишком легко ведет к злу, к злым средствам.
Может быть, это только иллюзия, но, кажется мне, большинство людей хранит воспоминания о давно минувших днях, гораздо более далеких, чем мы предполагаем; и я верю, что способность наблюдать у многих очень маленьких детей поистине удивительна — так она сильна и так очевидна. Мало того, я думаю, что о большинстве взрослых людей, обладающих этим свойством, можно с уверенностью сказать, что они не приобрели его, но сохранили с детства; как мне обычно случалось подмечать, такие люди отличаются душевной свежестью, добротой и умением радоваться жизни, что также является наследством, которого они не растратили с детских лет.
Может быть, это только иллюзия, но, кажется мне, большинство людей хранит воспоминания о давно минувших днях, гораздо более далеких, чем мы предполагаем; и я верю, что способность наблюдать у многих очень маленьких детей поистине удивительна - так она сильна и так очевидна. Мало того, я думаю, что о большинстве взрослых людей, обладающих этим свойством, можно с уверенностью сказать, что они не приобрели его, но сохранили с детства; как мне обычно случалось подмечать, такие люди отличаются душевной свежестью, добротой и умением радоваться жизни, что также является наследством, которого они не растратили с детских лет.
Может быть, это только иллюзия, но, кажется мне, большинство людей хранит воспоминания о давно минувших днях, гораздо более далеких, чем мы предполагаем; и я верю, что способность наблюдать у многих очень маленьких детей поистине удивительна — так она сильна и так очевидна. Мало того, я думаю, что о большинстве взрослых людей, обладающих этим свойством, можно с уверенностью сказать, что они не приобрели его, но сохранили с детства; как мне обычно случалось подмечать, такие люди отличаются душевной свежестью, добротой и умением радоваться жизни, что также является наследством, которого они не растратили с детских лет.
Ты маленький гадкий утенок жестокого общества, бессмысленная агрессия и ненависть людей. Со временем превращается в смешную банальность, и ты понимаешь что ни боги, ни люди, не любят тебя, что тебе просто не дано быть любимым обществом. Но неожиданное проявление любви и доброты со стороны людей. Это всегда приятная неожиданность, на которую просто не знаешь, как реагировать, но ее никогда нельзя игнорировать. И глядя на таких людей, ты понимаешь, что на самом деле, в тебе тоже нет ничего кроме доброты и любви, эти качества, это единственно, что отличает тебя от всех, это то, что может спасти этот мир.
Про божьих тварей.Судить о том, Кто лучше получился у Творца,Кто - не очень,Боюсь, не дал нам Бог Подобных полномочий.Но тварям божьим там и тутЭпитеты так смело раздаютНе просто люди,- Разумнейшие твари. Среди прочих.Как будто бы в животных узнаютЛожь, трусость, например, и жадностьКоварство, хитрость,Плотоядность,И прочие, себе присущие черты, Что часто спрятаны под маской доброты.И смело разум Приложив к рукам,Мы, люди, за последние векаСмогли такого в мире наворочать,И так вокруг нагадить,что покаВсем неразумным божьим гадам,Вместе взятым,За сотни миллионов летНе удалось так испоганить Белый Свет.
Ненавижу быть среди людей. И ненавижу славных девочек. Они всегда рядом, куда бы ты ни пошёл, но они всегда недосягаемы, словно луна в ночном небе. И эта дистанция до них непреодолима. Они просто поздороваются с тобой, а ты весь день не можешь перестать думать об этом. Пишешь им, и твоё сердце трепещет. Позвонят тебе, и тупо пялишься на список звонков весь день. Но я знаю, что это такое. Это доброта. Я почти всегда забываю, что тот, кто добр к тебе, добр и к остальным. Это не значит, что я не чувствую доброту. Чувствую. Ещё как чувствую. И потому это вызывает аллергическую реакцию.
Людям, никогда не читавшим сказок, говорил профессор, труднее справляться с жизнью, чем тем, кто читал. У них нет того опыта странствий по дремучим лесам, встреч с незнакомцами, которые отвечают на доброту добротой, нет знаний, которые приобретаются в обществе Ослиной Шкуры, Кота в сапогах и Стойкого оловянного солдатика. Я говорю не о прямом нравоучении, а о более тонких уроках. О тех, что просачиваются в подсознание и создают нравственный облик и человеческую структуру. О тех, что учат побеждать и доверять. А может быть, даже любить.
Людям, никогда не читавшим сказок, говорил профессор, труднее справляться с жизнью, чем тем, кто читал. У них нет того опыта странствий по дремучим лесам, встреч с незнакомцами, которые отвечают на доброту добротой, нет знаний, которые приобретаются в обществе Ослиной Шкуры, Кота в сапогах и Стойкого оловянного солдатика. Я говорю не о прямом нравоучении, а о более тонких уроках. О тех, что просачиваются в подсознание и создают нравственный облик и человеческую структуру. О тех, что учат побеждать и доверять. А может быть, даже любить.
Людям, никогда не читавшим сказок, говорил профессор, труднее справляться с жизнью, чем тем, кто читал. У них нет того опыта странствий по дремучим лесам, встреч с незнакомцами, которые отвечают на доброту добротой, нет знаний, которые приобретаются в обществе Ослиной Шкуры, Кота в сапогах и Стойкого оловянного солдатика. Я говорю не о прямом нравоучении, а о более тонких уроках. О тех, что просачиваются в подсознание и создают нравственный облик и человеческую структуру. О тех, что учат побеждать и доверять. А может быть, даже любить.
— По моему глубокому убеждению, преступность у нас победят не карательные органы, а естественный ход нашей жизни. Человеколюбие, милосердие. — Милосердие — поповское слово. Нет, Михал Михалыч, с бандами покончим мы, то есть карательные органы. — Ошибаетесь, молодые люди. Милосердие — доброта и мудрость. Это та форма существования, о которой я мечтаю, к которой все мы стремимся, в конце концов. Может быть, кто знает, сейчас в бедности, скудности, нищете, лишениях, зарождается эпоха. Да не эпоха, эра милосердия. Именно — эра милосердия!
Длинные Цитаты про доброту людей подобрал Цитатикс. Собрали их 100 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Люди на стороне Народа всегда разочаровывались. Они понимали, что Народ не стремился быть благодарным или признательным, или дальновидным, или же просто подчиняться им. Народ оказывался узкомыслящим и консервативным, и не особо умным, и даже не доверявшим доводам разума.
Автор
Источник
- Франсуа де Ларошфуко. Максимы и моральные размышления (3) Apply Франсуа де Ларошфуко. Максимы и моральные размышления filter
- Жозеф Жубер (2) Apply Жозеф Жубер filter
- Мать Тереза (2) Apply Мать Тереза filter
- Оноре де Бальзак. Полковник Шабер (2) Apply Оноре де Бальзак. Полковник Шабер filter
- Теодор Драйзер. Дженни Герхардт (2) Apply Теодор Драйзер. Дженни Герхардт filter
- Чарльз Диккенс. Жизнь Дэвида Копперфилда, рассказанная им самим (2) Apply Чарльз Диккенс. Жизнь Дэвида Копперфилда, рассказанная им самим filter
- Чарльз де Линт. Волчья Тень (2) Apply Чарльз де Линт. Волчья Тень filter
- Айшек Норам (1) Apply Айшек Норам filter
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (1) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Американская история ужасов (American Horror Story) (1) Apply Американская история ужасов (American Horror Story) filter
- Андре Жид (1) Apply Андре Жид filter
- Братья Вайнеры. Эра Милосердия;Глеб Жеглов (1) Apply Братья Вайнеры. Эра Милосердия;Глеб Жеглов filter
- Ватари Ватару. Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман (1) Apply Ватари Ватару. Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман filter
- Великий диктатор (The Great Dictator) (1) Apply Великий диктатор (The Great Dictator) filter
- Вениамин Каверин. Перед зеркалом (1) Apply Вениамин Каверин. Перед зеркалом filter
- Виктория Холт. Госпожа замка Меллин (1) Apply Виктория Холт. Госпожа замка Меллин filter
- Ворогушин Александр (1) Apply Ворогушин Александр filter
- Ганс Фаллада. Каждый умирает в одиночку (1) Apply Ганс Фаллада. Каждый умирает в одиночку filter
- Генрик Сенкевич. Камо грядеши (1) Apply Генрик Сенкевич. Камо грядеши filter
- Грегори Дэвид Робертс. Шантарам (1) Apply Грегори Дэвид Робертс. Шантарам filter
- Даша Барто (1) Apply Даша Барто filter
- Дэвид Лазба (1) Apply Дэвид Лазба filter
- Елизавета Дворецкая. Огненный волк (1) Apply Елизавета Дворецкая. Огненный волк filter
- Жан-Батист Мольер. Мизантроп (1) Apply Жан-Батист Мольер. Мизантроп filter
- Жюль Верн. Вверх дном (1) Apply Жюль Верн. Вверх дном filter
- Кодекс Бусидо (1) Apply Кодекс Бусидо filter
- Конкордия Антарова. Две жизни (1) Apply Конкордия Антарова. Две жизни filter
- Корзинка фруктов (Fruits Basket) (1) Apply Корзинка фруктов (Fruits Basket) filter
- Луиза Мэй Олкотт. Маленькие мужчины (1) Apply Луиза Мэй Олкотт. Маленькие мужчины filter
- Марк Туллий Цицерон. Об обязанностях. О старости. О дружбе (1) Apply Марк Туллий Цицерон. Об обязанностях. О старости. О дружбе filter
- Марс (1) Apply Марс filter
- Мигель де Сервантес Сааведра (1) Apply Мигель де Сервантес Сааведра filter
- Мусин Алмат Жумабекович (1) Apply Мусин Алмат Жумабекович filter
- Небесное вторжение (High-rise Invasion / Tenkuu Shinpan) (1) Apply Небесное вторжение (High-rise Invasion / Tenkuu Shinpan) filter
- Николай Бердяев. Экзистенциальная диалектика божественного и человеческого (1) Apply Николай Бердяев. Экзистенциальная диалектика божественного и человеческого filter
- Оноре де Бальзак. Дочь Евы (1) Apply Оноре де Бальзак. Дочь Евы filter
- Пауло Коэльо. Победитель остаётся один (1) Apply Пауло Коэльо. Победитель остаётся один filter
- Решено (1) Apply Решено filter
- Роберт Музиль. Человек без свойств (1) Apply Роберт Музиль. Человек без свойств filter
- Скала Кен (Sun Ken Rock) (1) Apply Скала Кен (Sun Ken Rock) filter
- Сэмюэл Голдвин (1) Apply Сэмюэл Голдвин filter
- Сэмюэл Джонсон (1) Apply Сэмюэл Джонсон filter
- Терри Брукс. Бегущая с демоном;Нест Фримарк (1) Apply Терри Брукс. Бегущая с демоном;Нест Фримарк filter
- Фаина Георгиевна Раневская (1) Apply Фаина Георгиевна Раневская filter
- Фридрих Вильгельм Ницше. Смешанные мнения и изречения (1) Apply Фридрих Вильгельм Ницше. Смешанные мнения и изречения filter
- Фридрих Вильгельм Ницше. Человеческое, слишком человеческое (1) Apply Фридрих Вильгельм Ницше. Человеческое, слишком человеческое filter
- Чарльз Буковски. Хлеб с ветчиной (1) Apply Чарльз Буковски. Хлеб с ветчиной filter
- Чарльз Мэнсон (1) Apply Чарльз Мэнсон filter