Не о конях, ристалищах и славе, Скажу о мудрости и добром нраве. Враг твой – в тебе; он в существо твоем, Зачем другого числишь ты врагом? Кто победит себя в борьбе упрямой, Тот благородней Сама и Рустама. Не бей в бою по головам людей, Свой дух животный обуздать сумей. Ты правь собой, как Джам смятенным миром. Пусть будет разум у тебя вазиром. В том царство хор несдержанных страстей Сравню с толпой вельмож и богачей. Краса державы – мудрость и смиренье, Разбойники – порывы вожделенья. Где милость шаха злые обретут, Там мудрецы покоя не найдут. Ведь алчность, зависть низкая и злоба, Как в жилах кровь, в тебе живут до гроба. Коль в силу эти вес враги войдут, Они восстанут, власть твою сметут. Но страсть, как дикий зверь в плену, смирится, Когда могуча разума десница. Ведь вор ночной из города бежит, Где стража ночи бодрая не спит. Царь, что злодеев покарать не может, Своей державой управлять не может. Но полно говорить, ведь все равно, Что я сказал, до нас говорено.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Длинные Цитаты про день и ночь
Прости меня, любимый, за притворство, За гордость мою юную прости. И лживое сердечное довольство Священником как грех мой отпусти. Прости мне то, что я всего боялась, Старалась чувство жгучее не выдать, И то, что я с любовью не рассталась, И не сумела подлость ненавидеть. Но, главное, прости меня однажды, Хотя не знаю, сможешь ли простить, Что я не рассказала тайны важной, И не сумела трусость победить. А я тебе ведь так и не сказала, О том, как от улыбки сердце бьется, И что с тобой я в первый раз узнала, Как из груди слепое счастье рвется. Ты не узнал, как от шального взгляда Могучей силой крылья вырастают, И поцелуй, как высшая награда, Их широко расправить заставляет. Я так и не сказала, что касанье, Пусть даже мимолетные мгновенья, Лишает меня временно дыханья, И сеет в сердце майское цветение. Я все же скрыла, что с тобой в разлуке Я брошенной душою умерла. Мне ночью снились губы твои, руки, И я, наверно, ради них жила.
Давным-давно, когда люди жили в мире, а мир все еще жил в людях, в одной из пещер, высоко в горах устроил свой дом один мудрый человек. Потому что хотел видеть дальше и знать больше других. И хоть жилось ему тяжко и одиноко, но был у него верный брат — Огонь, с которым он родился в один день и который никогда не оставлял его, даже в самую тяжелую минуту. Бывало, что человек ночами подолгу не мог уснуть, и тогда он делился с братом черными мыслями, а тот, превращая их в сажу, отдавал их ему обратно. Ей человек рисовал на стенах пещеры картины того, что видел за день, зверей, птиц, сюжеты охоты. Огонь от восторга разгорался ярче, разглядывая рисунки, и тогда обоим становилось тепло и уютно. Когда же человек засыпал, Огонь в благодарность нашептывал ему теплые слова. Шли дни, а годы брали за руки десятилетия, выстраиваясь в века. Снаружи становилось все холодней и холодней.
— ... Вы только что говорили о моем голосе. Именно с его помощью я рассчитываю выбраться отсюда. Я каждый день беру уроки, и учитель клянется, что обеспечит мне триумфальные выступления на самых больших европейских сценах. Он говорит, что я могу стать певицей века! — с наивной гордостью закончила Марианна. Бофор помотал плечами: — В театре? И это в театре вы надеетесь найти свою свободу и положение, достойное вас? Да будь у вас голос, как у самого архангела Гавриила, я попросил бы не забывать, кто вы есть, — Строго сказал Язон, — Дочь маркиза Д. Ассельна на подмостках! Что это, наконец, безумие или недомыслие? — Ни то, ни другое! — закричала она вне себя. — Я хочу быть свободной! Разве вы не понимаете, что нет больше Марианны д. Ассельна, что она умерла, умерла осенним вечером... и это вы ее убили! Что вы теперь говорите о моем имени, о моих родителях?
- Вы только что говорили о моем голосе. Именно с его помощью я рассчитываю выбраться отсюда. Я каждый день беру уроки, и учитель клянется, что обеспечит мне триумфальные выступления на самых больших европейских сценах. Он говорит, что я могу стать певицей века! - с наивной гордостью закончила Марианна. Бофор помотал плечами: - В театре? И это в театре вы надеетесь найти свою свободу и положение, достойное вас? Да будь у вас голос, как у самого архангела Гавриила, я попросил бы не забывать, кто вы есть, - Строго сказал Язон, - Дочь маркиза Д. Ассельна на подмостках! Что это, наконец, безумие или недомыслие? - Ни то, ни другое! - закричала она вне себя. - Я хочу быть свободной! Разве вы не понимаете, что нет больше Марианны д. Ассельна, что она умерла, умерла осенним вечером и это вы ее убили! Что вы теперь говорите о моем имени, о моих родителях?
Знаю, когда такое случается, никак не можешь себя простить. Всё пытаешься найти оправдание. Себе. Ей. Иногда вроде получается, но боли меньше не становится. Она идёт вместе с тобой. Изо дня в день, из года в год. И всё это время ты ждёшь, что когда-нибудь она исчезнет, или хотя бы притупится. А пока ждёшь, снова и снова возвращаешься к началу, пытаешься что-то доказать, себе, но вообще-то ей, себе, но вообще-то всем, кто не верил. Хотя прекрасно знаешь, что во всём виноват ты сам. Ты и только ты. Не был настойчив, не пошёл до конца. Струсил? Струсил. Испугался. А тогда у тебя даже получилось найти себе какое-то благородное оправдание. Ты и сейчас пытаешься временами себя им убедить, но бесполезно. Тем временем ассоциируешь себя с небезызвестным героем романа Фицджеральда, оборачиваешься на каждую девушку, которая хотя бы отдаленно напоминает её. Конечно же, в надежде, что это она. Вот бы её увидеть, да? Вот так случайно. Вот было бы счастье. Такой простой рецепт счастья...
Половины этого города просто не существует. По моему мнению, пространство внутри Садового кольца вечерами превращается в некое подобие компьютерной игрушки, населенной людьми-пустышками. Когда-то они были нормальными людьми, у них были мечты, души прекрасные порывы, проблемы и жизненные заботы. Но затем, в какой-то момент, они поняли, что легче превратиться в персонажей гламурных журналов, героев и героинь танцпола, фей подиума и ресторанных рыцарей ножа и тарелки. Превратить свою жизнь в атмосферу круглосуточной вечеринки и стать теми самыми рекламируемыми на всех углах ночными жителями. Постоянные лучи софитов отучили их глаза воспринимать дневной свет, лампы солярия сделали невозможным нахождение на дневном солнце, тонны парфюмерии и косметики вкупе с наркотиками и диетами постепенно иссушали их тела, а актуальные журналы и развлекательное телевидение сделали то же самое с их мозгом.
— Ладно, мистер Уитвики, вам слово. — Извините, у меня тут много вещей... Для отчета о генеалогических корнях моей семьи я решил начаты с прапрадедушки. Он был знаменитый человек, капитан Арчибальд Витвики. Очень известный путешественник, он был одним из первооткрывателей Северного Полярного круга, а это что-то. В 1897 он и еще сорок храбрых моряков высадились прямо на лед Арктики. Невероятная история, да? А вот некоторые основные инструменты и приспособления, которыми пользовались моряки 19-го века... Это циркуль, который стоит 80 долларов. Кстати, он продается. Это секстант — 50 баксов, совсем недорого. А вот это клевая штука — очки моего дедушки. Я ещё не назначил им цену, но они видели много замечательного... — Итак, ты и до его потрохов доберешься? Мистер Витвики, это вам не шоу и не торги. Это одиннадцатый класс. Вряд ли ваш дедушка гордился бы вами в этот момент. — Я знаю. Простите. Просто всё это пойдет в фонд моей будущей машины.
Прекрасно... не обязательно встать рано утром и понять, но ночью, просто смывая остатки пыльного дня с лица, вдруг отчетливо всей своей сущностью осознать: ты - свободен! Ты освободился... От сложного, но выполненного в срок задания... От мысли, которая не давала покоя, но наконец-то показалась абсурдной... От грешного поступка, который мучает твою совесть вот уже так долго, но теперь ты просто говоришь: "Прости" своему отражению и... Ты, наконец, освободился от душащей любви... Ты отпустил все вместе с ушедшим днём. Наконец-то. Почему именно сейчас ты свободен, стоя перед зеркалом, - невдомёк. Но это именно так. И тебе хочется нырнуть в мир сновидений не для того, чтобы забыться в нём от житейских проблем, нет... А чтобы утром, проснувшись, чувствовать себя отдохнувшим и очень... свободным. И встретить новый день иначе. Так, как никогда раньше. Потому что ты чувствуешь в себе силы отпустить всё плохое, то, что приносило мучения, и начать заново пусть маленькую, но твою, жизнь.
Жили были Ден и Кэнди. И все у них было отлично в тот день. И время шло. Он делал для нее все. Он звезды мог с небес достать. Все делал, чтобы ее завоевать. И птицы порхали над ее головой все было отлично все было золотым. Однажды ночью ее постель стала гореть огнем. Он был красивым, но он был преступником. Мы жили среди солнца, света, и всего сладкого. Это было начало нелепого удовольствия. Безрассудный Денни. Потом Кэнди исчезла. Последние лучи солнца бешено бегали по земле. На этот раз хочу попробовать, как это делал ты. Ты очень быстро ворвался в мою жизнь и мне это понравилось. Мы радовались этому грязному удовольствию. И было очень тяжело сдаться. Потом земля вдруг наклонилась. Это бизнес. Для этого мы живем. Когда ты рядом, я вижу смысл смерти. Возможно больше мы не заснем вместе. Мое чудовище в бассейне. Собака привыкла лаять без причины. Я всегда старалась смотреть далеко вперед. Иногда я ненавижу тебя. Пятница. Я не хотела обидеть. Моя мать — ангел во время бури.
Я, наверно, влюблен — он шептал ей вдогонку, Я, наверно, влюблен, я, конечно, влюблен, Она будет растить и нянчить ребенка, Под окном, прям у дома посадим мы клен... Будем жить, как все люди — ругаться, мириться, По ночам целоваться, выключать яркий свет... И под утро заснуть, и гадать, что ей снится, И молить страстно Бога, чтоб избавил от бед... Будет утренний кофе, бутерброды в дорогу, Поцелуй у двери, тихий шепот — люблю... Крикнув — Папа, куда ты? — дочка схватит за ногу, Крепко на руки взяв, я ее обниму... Целый день будут мысли, дела и заботы, Но вернувшись под вечер в ухоженный дом, Ты меня будешь ждать, будет вкусное что-то, И, конечно же, счастье — наконец-то вдвоем... Будем вместе смотреть, как растут наши дети, Как становятся выше за окнами клен, Это лучше всего, что быть может на свете - Видеть счастье в тебе, понимая — влюблен...
Все люди рождаются с совершенно одинаковой удачей, вот только проявляется она в разных ситуациях. Невезучий торговец, который каждый день клянет судьбу, мог бы стать самым удачливым в мире скульптором. Игрок в кости, которому не идет фарт, преуспел бы в выращивании тюльпанов. Землепашец, чьи посевы сжигает засуха, бьет град и пожирает жучок, легко победил бы на соревновании лучников, что проводится в славном городе Ангурине в самую дождливую, ветреную и безлунную зимнюю ночь. Причина, по которой каждому человеку удача способствует лишь в определенных начинаниях, крайне занимательна. Если бы она стала широко известна, жизнь людей, несомненно, обратилась бы к лучшему! К сожалению, двадцать лет занимавшийся этим вопросом Абуир, ученый из жаркого Самаршана, был феноменально неудачлив. Когда разгадка была уже близка, переволновавшийся ученый опрокинул масляный светильник и пожар поглотил его лабораторию вместе со всеми результатами исследований.
«Зимнее» время… Утро осеннего дня. За окном, как и ночью, — огни, огни, реклама. Порой так страстно и жадно ждёшь утренней зари. Но всё какие-то сумерки, — с дождями, туманами. А так нужен, физически нужен рассвет. Но порой мы садимся у окна, устав от окружающей нас темноты, и смотрим – туда, туда, вдаль. Когда первые лучи окрасят облака в золотисто-розовый цвет. Нежная заря – Аврора – улыбнётся нам с прокисших осенних небес. И вся эта невозможная хмарь, сумеречная жуть будет сметена свежим утренним ветром. Каждое утро я просыпаюсь в надежде, что это произойдёт. Время в принципе же ничего не значит. У нас ведь у каждого свои собственные биологические часы внутри. И это — благо. Это наша индивидуальность. Это наша личная внутренняя свобода. Свобода, о которой мы все мечтаем, хотя порой и не признаёмся в этом самим себе. И не говорим этого вслух. У времени ведь нет границ. И обозначать его «летним» или «зимним» можно лишь условно. Всё равно ведь рассветёт.
Просто страдать. Тосковать по ней, рвать и опять склеивать фотографии, доказывать себе, что она не стоит его, обзывать всякими словами, презирать ее, обещать себе отомстить ей, колотить руками по столу, чувствовать себя брошенным, униженным, растоптанным. Случайно находить что-нибудь связанное с нею и в бешенстве уничтожать, а на другой день сожалеть, что ничего от нее не осталось. Неустанно убеждать себя, что она не была и никогда не станей достойной его, что он заслуживает женщины в сто раз лучше. Писать ей исполненные ненависти письма и не отправлять, звонить ей по ночам, не в силах выдавить из себя ни слова. Чувствовать боль, ненависть, недоверие, оцепенелость. Или хотя бы напиваться до границы летаргии, которая приносит забвение, а утром просыпаться и смотреть на пустые бутылки у кровати. Обещать себе, что никогда ей не простишь, а через полчаса все прощать. Каждый день забывать ее и клясться, что завтра забудешь по-настоящему.
Просто страдать. Тосковать по ней, рвать и опять склеивать фотографии, доказывать себе, что она не стоит его, обзывать всякими словами, презирать ее, обещать себе отомстить ей, колотить руками по столу, чувствовать себя брошенным, униженным, растоптанным. Случайно находить что-нибудь связанное с нею и в бешенстве уничтожать, а на другой день сожалеть, что ничего от нее не осталось. Неустанно убеждать себя, что она не была и никогда не станей достойной его, что он заслуживает женщины в сто раз лучше. Писать ей исполненные ненависти письма и не отправлять, звонить ей по ночам, не в силах выдавить из себя ни слова. Чувствовать боль, ненависть, недоверие, оцепенелость. Или хотя бы напиваться до границы летаргии, которая приносит забвение, а утром просыпаться и смотреть на пустые бутылки у кровати. Обещать себе, что никогда ей не простишь, а через полчаса все прощать. Каждый день забывать ее и клясться, что завтра забудешь по-настоящему.
... С этого момента они ведут не свою жизнь, идут не своей дорогой, живут не с тем человеком. Они встречают мужчину, женщину, убеждают себя, что нашли своего человека. Из эстетических соображений: он так красив, она так прекрасна. Из социальных побуждений: так полагается, я должен жениться, я должна выйти замуж, выбрать себе пару, хочу быть как все. Даже из прагматических соображений: вдвоём легче выжить. Да и из торгашеских тоже: наше общество трактует любовь как продукт потребления. А иногда все эти основания присутствуют одновременно плюс ещё масса других. И на следующий день после первой брачной ночи они начинают считаться. Ах, она это сделала не так, это нехорошо, ставлю ей минус. Смотри-ка, он не сказал мне то, что я от него ожидала, ещё один минус. Они постепенно начинают подсчитывать каждую мелочь в отношениях, и когда подводят баланс, он оказывается отрицательным.
Спросите их, каким образом была выиграна война. Эзра бен Аврахам, старик из Марокко, будет утверждать, что победа стала возможной благодаря его слезам. С первого до последнего дня он не переставал плакать. Кривой Велвел, у которого хорошо подвешен язык, яростно возражает ему: «Да мне смотреть на тебя тошно! Противник просто смеется над такими плаксами, как ты. Это из-за моей радости он отступил! Я все время плясал, даже когда ел, даже когда спал. Если бы я остановился, если бы пролил хоть одну слезу, мы бы проиграли войну! ». Цадок, тощий йе-менит, жалуется, что никто уже не помнит, как усердно, дни и ночи напролет, он молился. «День и ночь я только молился, только молился! » — «А я пел! — кричит сумасшедший по прозвищу Моше-пьяница. — Прохожие не понимали, как я могу петь, когда всюду громыхают пушки. Это я, я своими песнями помогал ребятам целиться». «А я играл с детьми, — краснея, замечает робкий Яаков.
Бабочка-однодневка...Свои поднимала флаги, азартно сжимая древко!И думала, - буду вечно по Жизни скользить, как бриг!Со временем оказалось,... я - бабочка-однодневка,Песок, унесенный ветром... А Жизнь - это только миг...На ЗАРЕ мы глаза открываем несмело...И растем не по дням, а скорей - по часам.Есть у нас лишь одно, Очень Важное Дело -Спать и кушать в объятиях ласковых мам.УТРО. Как же оно беззаботно и звонко!В нем и радость познанья, и слезы обид,Карусели, игрушки, коленки в зеленкеИ "полеты" до самых высоких орбит!ДЕНЬ в разгаре. Живем мы на гребне вулканаИ по жизни несемся, как кабриолет!Все мы - часть долгосрочного стройного Плана.Впереди - бесконечное множество лет!А потом яркий свет угасает... И зримоУдлиняются тени... Сквозь темный их стройОн проходит неслышно и неумолимо,-Ожидаемый,... но нежеланный герой......Этот ВЕЧЕР волшебником будет искусным, -Он покажет нам взрослыми сына и дочь.Обострит все желания, мысли и чувства!А за ним, как известно, последует НОЧЬ...
РовноДышиеВот такой,(говорю ей) родная, у нас пьедестал,Неровные ночи, в холодной постели - делю с котом.Д. звонил мне еще в субботу, а с пятницы перестал.Я свое отражение сравняла с темным, хмурым окном.Недопитый кофе стоит на полу, третий день,Говорят - наступил апрель и скоро будет тепло.У меня от этих людей, в метро, развилась мигрень,Я рисую, по памяти, на обоях - до боли, родное лицо.Непослушной кардиограммой, по сердцу - волна,От неуслышанных, до мурашек, громких, в нас голосов,Я безумно влюбилась в один только звук "тишина",Что застыли минутные стрелки домашних часов.Пустота прожигает гравюрой запястья - пульс,Электрички из пригорода, стуком дают в виски.Равнодушие, как мне казалось, не худшее из чувств,Когда нет общих фотографий, соболезнующих и тоски.Я бы выпила литр настоя, из терпких, старинных трав:Для очистки совести, мысленных ям, лицемерных слов.Как безбожно помнить, на ощупь, самый любимый шарф,Форму, выбитых в сердце, на память о нем, следов.
Ночной гостьТы в темноте придёшь украдкой,Я дверь открою не спеша,Шагнёшь ко мне скорей в объятья,Холодным воздухом дыша.Прижмёшь меня к себе покрепче,Тебе я чаю предложу,С тобой мне сразу как-то легче,На кухню тихо провожу.Ждала тебя, совсем не скрою,И даже испекла пирог,Мы посидим вдвоём с тобою,Начнём тихонько диалог,Нам есть о чём сказать , конечно,А может , просто помолчим,Возьмёшь ты нежно мою руку,В глаза друг другу поглядим.И слов не надо, всё понятно,Скучала я и ты скучал,И мне, конечно же приятно,Что про меня ты вспоминал.Весь день в какой-то суматохе,А вечер в тишине вдвоём,Мы оба знали, будем вместе,И ночь друг с другом проведём.А дальше что, никто не знает,Нам просто хорошо сейчас,Мы наслаждаемся минутой,С тобой мне дорог каждый час.И с жадностью , в порыве страсти,Любовь настигнет нас опять,И эти чувства мы боимся В душе порою затерять.А утром снова ты украдкойУйдёшь к себе, закрою дверь,Вся жизнь какая-то загадка,Но есть любовь, в неё поверь.
СТИХИ МОИСтихи мои…но я воспоминаньями живу…ПетраркаСтихи мои, узнавшие свободу, ведут с людьми негромкий разговор.Их голос был заведомо и сроду тобой не слышен почему-то до сих пор.Живём в мирах с тобой мы разных поневоле.Кто был причиной отчуждения – вопрос: то ли обида чья-то, жест какой-то, слово что ли –сейчас неважно, кто что сделал и превнёс.В итоге долгими тягучими ночами мараю девственные белые листы, и каждый день стоит разлука за плечами и подло шепчет мне, что ты уже не ты.Рука тревожно составляет буквы в строки, из строк слагаются подобие тех лет, и явь вчерашняя мне приближает сроки и возвращает юность нашу нам вослед.Чем больше в прошлом лет, тем нынче жизнь грустнее, тем бесполезнее ложится в память стих, слова не кажутся родными и теплее и чувств в душе не будят никаких.Слова лишь бледный призрак прежних обстоятельств.В них нету ткани жизни, не струится кровь.Хочу любить тебя без всяких отлагательств и до конца делить с тобою общий кров.
Нет ничего сомнительнее утверждения, будто после полового акта любовное желание партнеров обязательно слабеет, а если возвращается, то оба ощущают с каждым разом все более явное чувство неудовлетворения. Получается, чем полнее любовь реализуется, тем быстрее она умирает. Получается, после каждой вспышки света тяжелыми темными глыбами падает на землю ночь. Избранник перестает быть избранным, он вновь обретает обычный облик. А в один прекрасный день свет его гаснет совсем — оттого, что слишком ярко сиял. Высокий брачный полет, оказывается, сжигает партнеров, сжигает дотла; после чего каждый свободен для нового выбора и находит другое существо, опять таинственное и чарующее. Что может быть плачевнее такой концепции, нарушающей законы чувств? Получив широкое распространение, она являет собой, по сути, свидетельство прискорбного упадка современного мира. Согласно такой точке зрения, если бы Джульетта осталась жива, она перестала бы быть для Ромео Джульеттой!
В напыщенной парами комнатеМне не двусмысленно смотреть в окно, ты знаешь это.В напыщенной парами комнате я жду тебя.Пускай дожди пошли в начале лета,Я даже мыслями боюсь твой мир тепла.Под звёздами не сеют злобу, откровений много.А мне и долей правды не передать любви.Я в онемении, когда ты не со мною долго,И мои губы без касаний до твоей руки.Держи же ласками меня в объятьях вечность,А бесконечность нам покажется простой...В тебе и частью не проходит бессердечность,А у меня она под добротой...Мы так запутали словами чувства с дружбой в паре.Я от тебя не мыслю ждать призвания в Рай.Ты убиваешь каждый день, когда ведёшь глазамиКуда-то в сторону как-будто невзначай.Ты знаешь, эхо помощь предлагало,Чтоб записать твой шёпот в темноте.Ты не поверишь, но мне было малоМгновений тех, что таяли в тебе...Хоть ночь, хоть утро... с мыслью примиритьсяНе хватит мне бумаги и часов.Ведь это всё... и больше не случитсяТвоих касаний и моих стихов...
— Как красиво! Какая звездная ночь! — Я тебя с трудом вижу, думаешь, смогу звездочки на небе сосчитать? — Тогда... что насчет луны? — Она там. — Получается... единственная звезда, которую ты можешь видеть — это луна. — Луна не звезда. — Светит в темноте и не звезда? — Луна отражает свет других звезд. Настоящая звезда светит без чьей-либо помощи... в одиночку... Если бы луна была звездой, она светила бы, как солнце. — Неважно, что луна не звезда, а просто отражает чужой свет... Вот солнце слишком расточительно светит. А луна — полезная штука, освещает дорогу в темноте. — Ко Ми Нам, день называется ясным, потому что светит это «бесполезное» солнце. — Дошло наконец. — День будет сменять ночь... но солнце... навсегда останется настоящей звездой. — Значит, я что-то вроде луны... купаюсь в лучах света такой звезды, как ты. — Но у луны есть свои преимущества. Не важно, сколько звезд сияет на ночном небе... Я могу видеть только луну.
... Мы вступаем в брак. И пытаемся вести себя по-прежнему, и иногда нам это удается: в моем случае удалось продержаться до тех пор, пока я не забеременела, что, впрочем, произошло довольно скоро. А потом внезапно сознаем, что все изменилось. • Секс теперь происходит только по ночам и желательно – перед тем, как заснуть. Это становится чем-то вроде обязанности, которую супруги принимают на себя и выполняют, не спрашивая, как настроен партнер. Если нет секса, возникают подозрения, а потому лучше соблюдать ритуал. • Если вышло не слишком удачно, ничего не говори, потому что завтра может быть лучше. В конце концов, мы женаты, и у нас впереди – целая совместная жизнь. • Никаких поисков нового и внезапных открытий – мы пытаемся извлечь привычное наслаждение из привычных ситуаций. А это не то ли самое, что каждый день есть шоколад одного и того же сорта и вкуса: жертва, конечно, невелика, но неужели не существует ничего иного?
Длинные Цитаты про день и ночь подобрал Цитатикс. Собрали их 378 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
— Воин — убивает. Умело и быстро. — Зачем? — Чтобы выжить самому. Ремесло воина — умная ярость. — Да. Умная ярость. Чтобы убить — и выжить. И взять себе имущество убитого, или его женщину, или его коня — но не это главное. Главное — чтобы выжить самому.
Автор
Источник
- Анна Михайловна Островская (3) Apply Анна Михайловна Островская filter
- Роман Подзоров (3) Apply Роман Подзоров filter
- Everybody Hurts (2) Apply Everybody Hurts filter
- Александр Лоуэн. Радость (2) Apply Александр Лоуэн. Радость filter
- Библия. Новый Завет (2) Apply Библия. Новый Завет filter
- Воспоминание (2) Apply Воспоминание filter
- Герберт Уэллс. В дни кометы (2) Apply Герберт Уэллс. В дни кометы filter
- Задорожный Вадим (2) Apply Задорожный Вадим filter
- Милорад Павич. Последняя любовь в Константинополе (2) Apply Милорад Павич. Последняя любовь в Константинополе filter
- Милорад Павич. Ящик для письменных принадлежностей (2) Apply Милорад Павич. Ящик для письменных принадлежностей filter
- Мюриэл Спарк. Девушки со скромными средствами (2) Apply Мюриэл Спарк. Девушки со скромными средствами filter
- Николас Спаркс. Дневник Памяти (2) Apply Николас Спаркс. Дневник Памяти filter
- Франц Кафка. Описание одной борьбы (2) Apply Франц Кафка. Описание одной борьбы filter
- Фредерик Бегбедер. Каникулы в коме (2) Apply Фредерик Бегбедер. Каникулы в коме filter
- Чарльз Буковски. Солнце, вот он я. Интервью (2) Apply Чарльз Буковски. Солнце, вот он я. Интервью filter
- Эльчин Сафарли. Угол её круглого дома (2) Apply Эльчин Сафарли. Угол её круглого дома filter
- 2,5 человека / Два с половиной человека (Two and a Half Men) (1) Apply 2,5 человека / Два с половиной человека (Two and a Half Men) filter
- Adore You (1) Apply Adore You filter
- Money Money Money (1) Apply Money Money Money filter
- Агентство НЛС (1) Apply Агентство НЛС filter
- Андре Бретон. Безумная любовь (1) Apply Андре Бретон. Безумная любовь filter
- Антон Павлович Чехов. Письмо к учёному соседу (1) Apply Антон Павлович Чехов. Письмо к учёному соседу filter
- Антон Павлович Чехов. Тысяча одна страсть, или Страшная ночь (1) Apply Антон Павлович Чехов. Тысяча одна страсть, или Страшная ночь filter
- В жизни, как в тёмной чаще (1) Apply В жизни, как в тёмной чаще filter
- Вернуться в 1994 (Reply 1994) (1) Apply Вернуться в 1994 (Reply 1994) filter
- Версаль (Versailles);Герцог Филипп Орлеанский (1) Apply Версаль (Versailles);Герцог Филипп Орлеанский filter
- Джером Клапка Джером. Дневник одного паломничества (1) Apply Джером Клапка Джером. Дневник одного паломничества filter
- Джон Рональд Руэл Толкин. Властелин Колец (1) Apply Джон Рональд Руэл Толкин. Властелин Колец filter
- Дуглас Коупленд. Пока подружка в коме (1) Apply Дуглас Коупленд. Пока подружка в коме filter
- Игорь Миронович Губерман (1) Apply Игорь Миронович Губерман filter
- Константин Мелихан (1) Apply Константин Мелихан filter
- Корабль (1) Apply Корабль filter
- Лучшее во мне (The Best of Me) (1) Apply Лучшее во мне (The Best of Me) filter
- Льюис Кэрролл. Алиса в стране чудес (1) Apply Льюис Кэрролл. Алиса в стране чудес filter
- Марина Бойкова (1) Apply Марина Бойкова filter
- Мертвенно-бледный (Livide) (1) Apply Мертвенно-бледный (Livide) filter
- Метод (2015) (1) Apply Метод (2015) filter
- Михаил Михайлович Жванецкий (1) Apply Михаил Михайлович Жванецкий filter
- Олег Рой. Ловушка для вершителя судьбы (1) Apply Олег Рой. Ловушка для вершителя судьбы filter
- Омаров Зухраб (1) Apply Омаров Зухраб filter
- Ошо (Бхагван Шри Раджниш). Ошо Дзен Таро (1) Apply Ошо (Бхагван Шри Раджниш). Ошо Дзен Таро filter
- Паша Броский (1) Apply Паша Броский filter
- Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины (Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl) (1) Apply Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины (Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl) filter
- Сергей А.м. (1) Apply Сергей А.м. filter
- Томас Харди. Тэсс из рода Д'Эрбервиллей (1) Apply Томас Харди. Тэсс из рода Д'Эрбервиллей filter
- Трансформеры (The Transformers);мистер Хосни (1) Apply Трансформеры (The Transformers);мистер Хосни filter
- Трумен Капоте. Голоса травы (Луговая арфа) (1) Apply Трумен Капоте. Голоса травы (Луговая арфа) filter
- Трушин Игорь (1) Apply Трушин Игорь filter
- Храм любви (Pyaar Ka Mandir) (1) Apply Храм любви (Pyaar Ka Mandir) filter
- Что вы сделали с вашей мечтой (1) Apply Что вы сделали с вашей мечтой filter