В том месте головы, где у нормальных людей обычно растет простая человеческая рожа, у этого гада помещались огромные лучистые глаза, бледный высокий лоб мыслителя, гордый индейский нос, высокие скулы, элегантно небритые впалые щеки и яркий чувственный рот, сложившийся, впрочем, в улыбку, настолько приветливую, что пришлось, не сходя с места, простить ему неуместную красоту, выдающийся рост, романтический загар, мускулистые руки, большую пиратскую серьгу в по-девичьи аккуратном ухе и прочие вопиющие проявления чудовищной бестактности.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Старые Цитаты про большие глаза
Для всего мира каждый из нас – лишь голос без лица, голос, который можно слушать с закрытыми глазами, представляя себе кого угодно. Там, на улице, полно людей, озабоченных тем, как бы приобрести лицо, непохожее на другие, с гордостью показать его и ни о чем больше не беспокоиться. Пришла пора выйти и посмотреть, что за всем этим скрывается.
Природа наделила нас двумя глазами, двумя ушами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили.
— Клетки тела полностью, на все сто процентов, обновляются каждый месяц. Мы все время меняемся. Вот, даже прямо сейчас! — и она поднесла близко-близко к моим глазам кисть тонкой руки. — Все, что ты знаешь обо мне — не больше, чем твои же воспоминания!.. Даже за месяц до развода эта женщина оставалась в высшей степени рассудительной. И очень точно знала, как обращаться с реальностью своей жизни. По принципу: однажды захлопнувшиеся двери уже никогда не откроются снова, но это вовсе не значит, что нужно мешать дверям закрываться. Все, что я знаю о ней сейчас — не больше, чем мои же воспоминания. Воспоминания, отходящие все дальше и дальше в прошлое, отмирающие, точно старые клетки тела.
Никогда я не забуду это лицо, никогда не забуду, как оно склонилось ко мне, красивое и выразительное, как оно просияло лаской и нежностью, как оно расцвело в этой сверкающей тишине, — никогда не забуду, как ее губы потянулись ко мне, глаза приблизились к моим, как близко они разглядывали меня, вопрошающе и серьезно, и как потом эти большие мерцающие глаза медленно закрылись, словно сдавшись А туман все клубился вокруг. Из его рваных клочьев торчали бледные могильные кресты. Я снял пальто, и мы укрылись им. Город потонул. Время умерло
Прежде, чем появилась ты, Белла, моя жизнь походила на безлунную ночь. Очень темную, но с редкими отблесками звездного света и разума, и затем ты стрельнула поперек моего неба подобно метеору. Внезапно все стало, словно объятое огнем; появился блеск, возникла красота. Когда ты исчезла, когда метеор упал вниз к горизонту, все покрылось мраком. Ничего не изменилось, но мои глаза были ослеплены светом. Я больше не мог видеть звезды. И больше не стало ничего.
История, девочка, штука капризная. Главное — вовремя успеть вывернуть её наизнанку. А дальше — дело времени. И вот — хоп! Можно делать большие глаза и разводить руками, называя чушью всё, что когда-то было не менее реально, чем мы с тобой.
Я не знаю никого, кто хотя бы раз не испугался собственного одиночества или его перспективы. Восприятие жизни в одиночку. И не важно, как человек оказался одиноким — по собственной воле, вследствие случайности или по прихоти судьбы. В то время как первая даёт силы на переосмысление биографии, её родные сёстры — случайность и судьба — обрекают большинство людей на мучения. Мы особенно боимся одиночества, считающегося своего рода расплатой за грехи. Чаще всего мнимые. Ты один, потому что с тобой очень трудно, ты одна, потому что у тебя слишком высокие требования, мы одни, потому что не одеваемся по моде. Мы слышим это с утра до вечера. И всё сильнее боимся одиноких дней и тихих вечерних часов. Тишины одиночества. И от страха перед ним делаем всё, чтобы как можно быстрее найти вторую половинку своей души и тела. Когда нужно, ломаем собственный характер, ожидания сводим к минимуму, отдаём последний грош за модную вещь. Лишь бы только не быть в одиночестве.
Обычно то, что мы больше всего скрываем, больше всего бросается в глаза. (То, что человек больше всего скрывает, нередко лучше всего видно.)
Мужчина, утративший свою честь, подобен мертвецу. Он более не имеет права смотреть в глаза другим людям и должен ходить, потупив взгляд. Он не решается зайти в чайную, чтобы сыграть в триктрак, не смеет смотреть футбол в пивной. Плечи его навсегда опускаются, кулаки разжимаются, глаза западают, а тело словно усыхает при каждом новом слухе, достигшем его ушей. Когда он говорит, никто не смотрит в его сторону, слова его имеют не больше веса, чем сушеный навоз. Никто не станет курить предложенную им сигарету; кофе, который он пьёт, отдает горечью. Его не приглашают на свадьбы, помолвки и церемонии обрезания, потому что он приносит несчастье. Отделённый своим бесчестьем от прочих людей, такой человек гниёт, словно тронутый порчей фрукт.
Больше всего болит нижняя челюсть. Кажется, я поранился черствой булочкой. Хорошо хоть хлебных палочек не оказалось, остался бы без глаза.
— А что ты любишь больше всего? — Есть. Действительно люблю! — Я знаю, знаю. И в этом ты крупный специалист. — Я расту прямо на глазах.
«Никогда больше, никогда больше»: было время, когда ей достаточно было один или два раза произнести вполголоса эти два слова, чтобы разрыдаться. «Никогда больше, никогда больше». Она тихонько повторила эти слова. Но слезы не выступали на глазах. Скорбь не убивает, любовь не убивает; но время убивает все, убивает желание, убивает грусть, убивает под конец и душу, что испытывала их; иссушает и расслабляет тело, пока оно еще живо, разъедает его, как щелок, а под конец убивает и его. «Никогда больше, никогда больше». Вместо того чтобы плакать, она рассмеялась, рассмеялась вслух.
Скажи, что именно здесь рождается свет, Скажи, что здесь кроме нас никого больше нет. И я буду верен тебе до конца, Но я вижу всё, завяжи мне глаза
От рук темноты уведи и не доводи до беды, Инет испортил общение между людьми, Всё больше выгоды ради себя и меньше любви, Где были вы? Ответы слепы, Метод толпы пускает в глаза тебе пыль, Где уважение к старшим, где совесть? Я вижу только твою наглость. Что ещё есть? Они забывают добро и не выкупают одно: Плохие дела всё равно медленно тянут на дно, Судьба вообще любитель ударить в затылок, Но мы не сдвинемся с места, пока не накрыло, Он дарит нам крылья, а мы взамен косячим нехило, Потом же на коленях вновь его просим: прости грехи нам.
— Знаешь, я очень благодарна тебе, — Кристина задумалась, глаза Руслана забегали. — Очень. Нет, правда. Я, кажется, перестала бояться смерти. Это ты меня научил. — Я?! — Да, Руслан. Да. Я думала, твой уход — это хуже смерти, ведь я боялась его больше смерти. Но ты ушел, и ничего не случилось. Ни-че-го Смерть — это как твой уход. Страшно, но терпимо.
Это жизнь...))Ежедневно солнце выходит из-за небосвода,А в плеере, как на репите, Свободный МС.Я почему-то очень люблю это время года,Остановить темп событий судьбу не проси.Хотя эту судьбу мы постоянно строим сами,Соединяя реки печали мостами,Местами останавливаясь на страницах,Что перелистаны давно , и на забытых лицах.И ностальгия часта режет подсознание,Что так сопротивляется реальности ножам.И не ища в прохожих лицах понимания,Мы продолжаем жить по старым и унылым чертежам.Добавим в будничную серость красок лета,Чтоб в этой жизни было больше солнечного света )))))Ну а пока что очень за окном хозяйка,И в небе улетают птичек, на юг, стайка.Я все еще смотрю на мир стеклянными глазами,Увы, реальность в корне не изменится при этом.Несчастья зачастую все смываются слезамиИ достаются в описание нашим поэтам.
Рождаясь, человек несёт в себе мир. Весь мир, всю Вселенную. Он сам и является мирозданием. А все, что вокруг, – лишь кирпичики, из которых сложится явь. Материнское молоко, питающее тело, воздух, колеблющий барабанные перепонки, смутные картины, что рисуют на сетчатке глаз фотоны, проникающий в кровь живительный кислород – все обретает реальность, только становясь частью человека. Но человек не может брать, ничего не отдавая взамен. Фекалиями и слезами, углекислым газом и потом, плачем и соплями человек отмечает свои первые шаги в несуществующей Вселенной. Живое хнычущее мироздание ползёт сквозь иллюзорный мир, превращая его в мир реальный. И человек творит свою Вселенную. Творит из самого себя, потому что больше в мире нет ничего реального. Человек растёт – и начинает отдавать все больше и больше. Его Вселенная растёт из произнесённых слов и пожатых рук, царапин на коленках и искр из глаз, смеха и слез, построенного и разрушенного.
Постоять за себя и за свою любимую – могу! В глаз дать, как пацифисту в душе, будет, конечно, неприятно, но если других аргументов больше нет, мужчина прибегает к действию.
— Я так скучаю о тех временах, когда она была прелестной малюткой. Мне так грустно от этих мыслей. Словно она вот так внезапно и навсегда стала взрослой. — Вы знаете, котята тоже быстро растут. Котенок такой милый, что кажется – так прямо бы его и съел. Но всего через три месяца он уже не поместится у вас во рту. Точно так же и человеческие детеныши, которых даже не больно вложить в глаз, скоро вырастут такими большими, что уже не поместятся у вас в глазу. И она не сбавит скорость, как бы вам этого ни хотелось.
Она улыбнулась и немного спустя уже сама заговаривала со мной. Я не видел существа более подвижного. Ни одно мгновение она не сидела смирно; вставала, убегала в дом и прибегала снова, напевала вполголоса, часто смеялась, и престранным образом: казалось, она смеялась не тому, что слышала, а разным мыслям, приходившим ей в голову. Ее большие глаза глядели прямо, светло, смело, но иногда веки ее слегка щурились, и тогда взор ее внезапно становился глубок и нежен.
— Глаза дают поверхностное зрение. Истинная суть вещей скрыта от них. Старый монах надолго умолк. Тин Вин терпеливо ждал, когда У Май заговорит снова. — Наши органы чувств обожают сбивать нас с толку и заводить в тупик, и самые большие обманщики — это глаза. Они искушают нас, заставляют полагаться исключительно на них. И мы уверены, что видим окружающий мир, хотя на самом деле это лишь внешняя сторона. Поверхностная картинка. Мы не должны обманываться. Нужно проникнуть в истинную природу вещей, в их сердцевину.
Ну вот и всё только сахарный дождь Солит грязные лужи любви Ну вот и всё ты сегодня уйдёшь Я прошу тебя не уходи Ну вот и всё в октябре моих слёз Ты растаяла холодом дня Ну вот и всё листья жёлтых берёз Извиняясь хоронят меня Розовый снег лезет чёрным углём Из открытых невидящих глаз Ветер скулит за разбитым окном Вспоминая далеко о нас Кто-то свернул солнце в тусклый клубок И забросил в грязь облаков Ну вот и всё я бы больше не смог Написать бессмысленный слог
— ... Вы только что говорили о моем голосе. Именно с его помощью я рассчитываю выбраться отсюда. Я каждый день беру уроки, и учитель клянется, что обеспечит мне триумфальные выступления на самых больших европейских сценах. Он говорит, что я могу стать певицей века! — с наивной гордостью закончила Марианна. Бофор помотал плечами: — В театре? И это в театре вы надеетесь найти свою свободу и положение, достойное вас? Да будь у вас голос, как у самого архангела Гавриила, я попросил бы не забывать, кто вы есть, — Строго сказал Язон, — Дочь маркиза Д. Ассельна на подмостках! Что это, наконец, безумие или недомыслие? — Ни то, ни другое! — закричала она вне себя. — Я хочу быть свободной! Разве вы не понимаете, что нет больше Марианны д. Ассельна, что она умерла, умерла осенним вечером... и это вы ее убили! Что вы теперь говорите о моем имени, о моих родителях?
Очень важно, чтобы произошло пересечение актера и человека, которого он играет. Даже если играешь реально существовавшую личность, все равно проецируешь ее на себя, думаешь, как бы ты повел себя в таких же обстоятельствах. Актеру нужно много наблюдать вокруг, у актера в жизни должны быть большие глаза…
Старые Цитаты про большие глаза подобрал Цитатикс. Собрали их 521 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Убийство не меняет ничьей жизни, кроме жизни убитого и порой убийцы.
Автор
Источник
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (11) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Виктор Гюго. Отверженные (3) Apply Виктор Гюго. Отверженные filter
- Анна Михайловна Островская (2) Apply Анна Михайловна Островская filter
- Анна Ривелотэ (2) Apply Анна Ривелотэ filter
- Бернар Вербер. Смех Циклопа (2) Apply Бернар Вербер. Смех Циклопа filter
- Варлам Шаламов. У Флора и Лавра (2) Apply Варлам Шаламов. У Флора и Лавра filter
- Дэвид Эддингс. Хроники Элении (2) Apply Дэвид Эддингс. Хроники Элении filter
- Елена Самойлова. Паутина судеб (2) Apply Елена Самойлова. Паутина судеб filter
- Кен Кизи. Над кукушкиным гнездом (2) Apply Кен Кизи. Над кукушкиным гнездом filter
- Кодекс Бусидо (2) Apply Кодекс Бусидо filter
- Любовь и предательство (Baghban) (2) Apply Любовь и предательство (Baghban) filter
- Макс Фрай. Книга одиночеств (2) Apply Макс Фрай. Книга одиночеств filter
- Мне тебя обещали (2) Apply Мне тебя обещали filter
- Нассим Николас Талеб. Черный лебедь (2) Apply Нассим Николас Талеб. Черный лебедь filter
- Оскар Уайльд (2) Apply Оскар Уайльд filter
- Сергей Лукьяненко. Спектр (2) Apply Сергей Лукьяненко. Спектр filter
- Теодор Драйзер. Сестра Керри (2) Apply Теодор Драйзер. Сестра Керри filter
- Фридрих Дюрренматт. Пилат (2) Apply Фридрих Дюрренматт. Пилат filter
- Эльчин Сафарли. Мне тебя обещали (2) Apply Эльчин Сафарли. Мне тебя обещали filter
- Эмили Магуайр. Приручение зверя (2) Apply Эмили Магуайр. Приручение зверя filter
- Ян-Филипп Зендкер. Искусство слышать стук сердца (2) Apply Ян-Филипп Зендкер. Искусство слышать стук сердца filter
- Midnight City (1) Apply Midnight City filter
- Repeat stuff (1) Apply Repeat stuff filter
- Александр Самойленко (1) Apply Александр Самойленко filter
- Антуан де Сент-Экзюпери. Манон, танцовщица (1) Apply Антуан де Сент-Экзюпери. Манон, танцовщица filter
- Атлант расправил плечи (1) Apply Атлант расправил плечи filter
- Брэд Питт (1) Apply Брэд Питт filter
- Ветер (1) Apply Ветер filter
- Вечность (Forever) (1) Apply Вечность (Forever) filter
- Дельфин (Dolphin) - Sunset (1) Apply Дельфин (Dolphin) - Sunset filter
- Денис Иванович Фонвизин (1) Apply Денис Иванович Фонвизин filter
- Дэвид Лазба (1) Apply Дэвид Лазба filter
- Евгений Замятин. Мы (1) Apply Евгений Замятин. Мы filter
- Елена Катишонок. Когда уходит человек (1) Apply Елена Катишонок. Когда уходит человек filter
- Жан Ледлофф. Как вырастить ребёнка счастливым (1) Apply Жан Ледлофф. Как вырастить ребёнка счастливым filter
- Жюльетта Бенцони. Марианна (1) Apply Жюльетта Бенцони. Марианна filter
- Кристин Анго. Почему Бразилия (1) Apply Кристин Анго. Почему Бразилия filter
- Кукушкин Максим (1) Apply Кукушкин Максим filter
- Лорел Гамильтон. Анита Блейк (1) Apply Лорел Гамильтон. Анита Блейк filter
- Марина и Сергей Дяченко. Долина совести (1) Apply Марина и Сергей Дяченко. Долина совести filter
- Марк Кузьмин. Скидбладнир. Пути богов;Убель (1) Apply Марк Кузьмин. Скидбладнир. Пути богов;Убель filter
- Михаил Афанасьевич Булгаков. Мастер и Маргарита (1) Apply Михаил Афанасьевич Булгаков. Мастер и Маргарита filter
- Мишель Рид. Жених её подруги (1) Apply Мишель Рид. Жених её подруги filter
- Олдос Хаксли. Шутовской хоровод (1) Apply Олдос Хаксли. Шутовской хоровод filter
- Правдивая история Красной Шапки (Hoodwinked) (1) Apply Правдивая история Красной Шапки (Hoodwinked) filter
- Сесилия Ахерн. Посмотри на меня (1) Apply Сесилия Ахерн. Посмотри на меня filter
- Стивен Кинг. Тёмная Башня I: Стрелок (1) Apply Стивен Кинг. Тёмная Башня I: Стрелок filter
- Трумен Капоте. Голоса травы (Луговая арфа) (1) Apply Трумен Капоте. Голоса травы (Луговая арфа) filter
- Филипп Дормер Стенхоп Честерфилд (1) Apply Филипп Дормер Стенхоп Честерфилд filter
- Хрустальная Марго (1) Apply Хрустальная Марго filter