Вы здесь

Длинные Цитаты про стиль

Мир простирался перед нами не как чистый лист, полный возможностей, а как лабиринт протоптанных троп, вроде изъеденной термитами древесины. Шагни в сторону из прямой и узкой колеи материализма и карьеры, и сразу оказываешься в другой - в колее для людей, выступивших из основной колеи. А уж эта колея была так проезжена ( в том числе и нашими собственными родителями). Хочешь мотаться по миру? Быть новым Керуаком? О кей, скачи прямо в колею «Даешь Европу». Хочешь стать бунтарем? Художником-авангардистом? Иди к букинисту и покупай себе альтернативную стезю, всю в пыли, изъеденную молью, рассыпавшуюся в прах. На каком бы поприще мы себя ни воображали, все оборачивалось каким-нибудь клише под нашими ногами, как рекламный буклет с джипом на первой полосе или расхожая реприза хохмача-юмориста. Все архетипы, казалось нам, к тому времени, когда нам придется получать дипломы, станут сплошной банальщиной, включая и тот, который мы как раз в те дни примеряли, - затертого интеллектуала в черном.

Источник
Наоми Кляйн. "NO LOGO. Люди против брендов"
+1
0
-1

 В нашей жизни имеется некоторое количество моментов, когда ты, вот так же как тот курьер, загораешься, чтобы сделать что-нибудь особенное. Перейти свой Рубикон, поднять планку, сменить работу, уехать в другую страну и т. д.. Что – нибудь изменить в своей жизни. Ты живешь с мыслью несколько дней, месяцев, лет. Затем она постепенно отходит на второй план, ты понимаешь, что рыпаться бесполезно, все равно ничего не изменить. Ты все больше попадаешь в плен заскорузлых идей разряда: всяк сверчок – знай свой шесток и где родился – там и сгодился и прочие мерзости, подрезающие человеку крылья с рождения. Ты оправдываешь многое воспитанием, средой обитания, родителями, которые с детства отучали тебя совершать необдуманные поступки. Ты вспоминаешь все то, что могло бы оправдать твое бездействие и стиль жизни, подобный бревну на лесосплаве. А ведь кто-то делает в жизни резкие движения? Им просто везет?

Автор
Сергей Минаев. Духless: Повесть о ненастоящем человеке
+1
0
-1

Кредитно-денежная система подвергает невероятному, совершенно ненужному напряжению наличные ресурсы и лишает миллионы людей преимуществ массового производства. В обществе, основанном на монетарной системе, прибыль зависит от поддержания искусственного дефицита товаров и услуг и/или сознательного снижения эффективности и долговечности изделий. Вместо того чтобы разрабатывать автомобили, эффективность которых сохранялась бы на многие годы, производители затрачивают огромное количество усилий на ежегодное переоснащение производства, чтобы оставаться конкурентоспособными в определенном рыночном сегменте, производя механизмы, которые будут выполнять в точности такую же функцию. Недавний обзор рекламных каталогов, проведенный военным ведомством, выявил около трехсот разновидностей инструментальных ключей, которые разнились столь незначительно, что многие оказались взаимозаменяемыми. Хотя это и полезный инструмент, для чего нужно такое количество минимально отличающихся моделей?

Источник
Жак Фреско. Всё лучшее, что не купишь за деньги
+1
0
-1

Вы знаете, кто такой коммерческий директор на самом деле? Это такая современная разновидность дорогой проститутки, которая лавирует между интересами руководства, с их завышенными в несколько раз планами продаж, и интересами собственных подчиненных, не желающих эти планы претворять в жизнь. Поскольку, как и положено обращаться с проституткой, ***ут тебя несколько раз на дню, вся твоя задача — это побыстрее довести клиента (босса) до оргазма, в идеале избежав секса в стиле S&M (порка за провал поставленных задач) и анального секса (тут уж как повезет, без всяких дополнительных бонусов).

Источник
Сергей Минаев. Духless. Повесть о ненастоящем человеке
+1
0
-1

Мне нравится следить за подъёмом карьер эстрадных артистов, пока они ещё борются за достижение успеха [с подросткового возраста до тридцати лет]. Мне нравится узнавать о них всё, и, если нельзя достать достаточно информации, то хватит и таблоидов. Я люблю панк-рок. Я люблю девушек со странными глазами. Я люблю наркотики (но моё тело и мозг не могут позволить мне принимать их). Я люблю страсть. Я люблю то, что хорошо построено. Я люблю наивность. Я люблю и благодарен рабочим - синим воротничкам, существование которых освобождает артистов от необходимости заниматься низкооплачиваемой работой. Я люблю подавлять ненасытность. Я люблю мухлевать, играя в карты. Я люблю разные музыкальные стили. Я люблю высмеивать музыкантов, у которых я обнаруживаю плагиат или оскорбление музыки как искусства, пользуясь раскруткой смущающе жалких версий их работы. Я люблю писать стихи. Я люблю игнорировать других панк-поэтов. Я люблю винил. Я люблю природу и животных. Я люблю плавать.

Источник
Курт Кобейн
+1
0
-1

О неонацизме (в стиле Noize MC 2)Ну чтож поскольку я не в первый разРешил как Noize повести рассказНо перед этим я скажу спасибоЮгам и Касте за рэпа силуОни научили меня понимать этот мирПонимать его таким каким бог сотворилНу а теперь перейду к тому о чем хотел сказатьХотя после этих слов меня не будут уважатьЯ хочу сказать о такой проблемеКак неонацизм в постсоветской системеЭти люди считают Адольфа своим богомНо не помнят сколько загубил он народаВсе считают что немцы арийской кровиНи черта подобного, это порча историиОб этом имеют право говорить славянские сыныВедь арийцы жили на дальнем востоке нашей страныИх бредовые идеи о чистоте расыДа вы сами жиды, и пи...асыИзвините за мат но сдержаться нельзяВсе люди братья, сестры друзьяПусть сосед твой не похож на тебяПусть кричат что он чурка твои друзьяТы же парень что надо и не опускайсяТы драку не делай, а сдружиться старайсяЛадно закончу на этой ноте темуВсе равно я один не изменю системуНо надеюсь кто то меня услышитИ скажет мне

Источник
Гирин Владимир
+1
0
-1

Что может нас изменить? Другая одежда, особенно принципиально новый её стиль или фасон. Новая причёска. Женщину — макияж. Вообще любые перемены в имидже, все заметные аксессуары, начиная с головных уборов и заканчивая автомобилем. Нас меняет время. Мы становимся другими с возрастом, и мы становимся другими потому, что жизнь вокруг тоже меняется, а мы вынуждены под неё подстраиваться... Ещё нас меняет окружение. Семья, коллектив на работе, друзья, общество, в котором мы вращаемся, город и страна, в которых мы живём. Меняют нас обстоятельства, в которые мы попадаем. Очень сильно меняет нас любовь. И ненависть тоже меняет. И счастье, и страх, и стрессовые ситуации. Нас меняет успех и разочарование, меняет благополучие и пережитые трагедии, меняют новые знания, книги, фильмы… Всё это так и в то же время, всё это совсем не верно. Потому что на самом деле существует лишь одна причина для перемен — мы сами. По-настоящему мы можем измениться только тогда, когда сами этого захотим.

Автор
Олег Рой
+1
0
-1

ПисьмоНу, здравствуй. Мой почерк тебе стал знаком, Мой стиль несложившийся – тоже. Я мысли не прячу теперь под замком (Быть может, хоть в этом мы схожи). Я всё понимаю: прошло много лет, И небо менялось над нами, Но в памяти тот же незыблемый след, Хоть память ржавеет с годами. Давай, расскажи, чем ты дышишь сейчас, И кто твоё время ворует. Всё тот же сентябрь твой радует глаз, Что лето прогнал, протестуя? Всю ту же мелодию длинных ночей Играют ли вновь твои руки? Всё те же стихи, что без рифм и идей, Кому-то читаешь со скуки? Ты знаешь, у нас здесь неделю дожди. По крыше-несбивчивый ритм. И кажется, что столько дней впереди, Но все в помещении закрытом. А так даже лучше: уж мне ли не знать, С моим-то пустым самомнением? И, кстати, ты прав был: Рембо мне подстать В борьбе с пуританским смирением. Меня так легко за собой увлекла Прогулка за канувшим в лету… Я всё еще жду хоть немного тепла, Войдя в твою жизнь без билета.

+1
0
-1

Сироты живыхПочему-то артистам в народеОтдают предпочтенье теперь,Хотя может быть он по природе—Человек третьесортный совсемЧуждо многим из них благородствоКак партнёров меняют семью.И душевное это уродствоВжиться в образ легко им дают.Нынче станет играть он Ромео.Завтра в образ Оттело войдёт.Потому очень много примеров,Преподавших по жизни полёт.Этот стиль уж приветствуют всюдуНаступает безбрачья пора.Ведь зачем заключать браки люду?Процедура та, видно, стара.Жаль, приходится туго потомкам,Почему-то хотят они знать—Кто отец, поступил что так ловкоИ куда подевалась их мать?И живут те на свете сиротыБез отцов, сплошь и рядом живых.Государство берёт их заботыЗа родителей сплошь холостыхЗакрывает глаза на всё вера,На проступки распутников тех,Кто развёлся недавно и смелоПод венец идёт в церковь при всехТе слова, что мелькают о чести,Смысл утратили очень давно.Так давайте сплотимся все вместеИ прикроем с развратом кино.

+1
0
-1

Узнал сегодня в новостях...Узнал сегодня в новостях,что папа Бенедикту Бога "побывал" в гостяхпастве обрел вердикт:" ПРЕЗЕРВАТИВЫ - это стиль,всем группам возрастнымтак тритесь, не жалея силпока повалит дым ".Ну и дела, подумал я.Вот был бы я Кирилл,на всю страну надел своюбольшой презерватив.Пусть защитит гандон от спид,от дури, голубых,от лжепророков, лжесвятых,прикинутых на вид.Вонючим запахом сквозитна сторону мою,пока Россия крепко спитхочу спасти родню.На Храмы бес пойдет когдаустроить в них разгул,резину смазал бы тогда -и дал отпор врагу.Комментаторы отмечают, что заявление Папы представляет собой важную перемену в традиционно консервативном учении церкви по вопросам сексуальной морали. Римско-католическая церковь выступает против противозачаточных средств. Поскольку, с точки зрения церкви, человеческую жизнь дарует Бог, то, препятствуя зачатию, человек идет вопреки божественной воле.

+1
0
-1

Конечно, существует желание доминировать, подавлять, и существует желание быть подавляемым, и это доставляет удовольствие! Я думаю, что в каждом человеке есть элемент садомазохизма, и это нормально, это игра. Это существовало всегда. Маркиз де Сад и Захер-Мазох считались интеллектуалами. Я думаю, S&M — явление более или менее нормальное. Люди все время играют эти роли и меняются ролями тоже. Вопрос в том, делают ли они это неосознанно, без понимания того, что именно они делают, и становятся одержимыми или, может быть, жестокими, или они делают это сознательно, и в этом случае это становится их стилем, а не какой-то слепой одержимостью. Они понимают, что это — всего лишь игра. Некоторые приверженцы S&M верят, что существует бог и дьявол, и вечный ад, и они становятся дьяволом и относятся к этому на полном серьезе, не понимая, что они всего лишь... заблуждаются, «попались на удочку»!..

Автор
Аллен Гинзберг
+1
0
-1

Посвящение критику. СицилианаПесал йа стих, ведь йа паэт,Про кровьлюбовь и про фламенго.Но мне скозали: «Рифмы нет,Убейси ты, паэт, апстенко!Стехи труднее, чем минет,Пейсать – ни то, што жареть гренки!Учи олбанскей, идиот!»Во аццкей критег! Во дайот!В бобруйской плакалъ йа тиши,Што он нетленко ниасилил.Пейсал стехи йа оддушы,Кабутта на сваей магиле!А он мне – рифма… ЗадушылОн мой подрыв жылезной силой.Но йа учебнег вдруг аткрыл,И он пути мне азарил.Йа выучил олбанскей, блин!Йа понел фсё, што мне скозали,И йа пашол сафсем адинНа хрен в неведамые дали,И пел папсу мне муэдзин,Штоб йад не выпил йа фпечали.Ведь йа учиццо непревык,Плевал на стиль и на йазыг!Мой аццкей критег, ты каззел,Но йа вернусь, йа Шварценеггер.Ведь йа ни простатак ушол,Штоб посоревноваццо в беге.Ведь был в душэ маей раскол,Но мой толант воспрял навеке!И скажыш ты: «Да, спорунет,Йа выпью йад, а ты – паэт!»

+1
0
-1

 А другого и ждать не приходится. Я создал новый стиль в музыке — Antichrist Superstars, который является одним из способов разрушения идеи господа Бога в сознании людей. Многим это не нравится, поэтому я не удивлюсь, если в один прекрасный момент ко мне в окно влетит бомба. В мой адрес приходят сотни писем с проклятиями и угрозами. Но таким способом они ничего не добьются. Для меня написанные в письме слова Я ненавижу Мерилина Мэнсона равнозначны Я люблю тебя. Я считаю, что это — месть. Эти люди ненавидят меня, а значит и боятся. Сегодня я предан анафеме самим Папой Римским, а завтра все будут поклоняться мне. Все, что происходит вокруг меня, — всего лишь сенсация, раздутая телевидением. Когда-то то же самое случилось с Иисусом Христом, народная молва сделала его секс-символом, иконой. Сейчас же любая звукозаписывающая фирма или журнал легко могут сделать меня таким же 

Автор
Мэрилин Мэнсон
+1
0
-1

Узор из красочных иллюзий.(КС)Узор из красочных иллюзий Ласкает играми мой сон. От них пьянею быстро "в зюзю", Хватая лёгкими озон. Луна висит зубком чесночным И серебрит сиянье звёзд. Я Млечный путь зову Молочным, Комету изловлю за хвост. Помчит меня к созвездьям дальним Туда, где Южный яркий Крест, То вдруг с колодой карт гадальных Я прочитаю анапест. Перетекает в явь незримо Мой иллюзорный дивный сон. И роль его неоспорима - Он задаёт стихам фасон. (Так выражаться неуместно, Возможно, но ведь тоже стиль. Фасон одежды интересный, К примеру, как стиху дактиль.) Так вот, я сплю, летаю в сказке, Стихи читаю сам себе, По чьей-то видимо указке Ходить учусь я по воде. Меня укутает туманность Далёкой Андромеды в снах. И проявляя к ней гуманность Я промолчу в своих стихах. Не промолчу лишь про земное, Что близко сердцу моему. Такое милое, родное И не подвластное уму.

+1
0
-1

 Вы когда-нибудь видели, как приходит ночь? Очень немногие люди осознают даже те вещи, которые случаются каждый день. Вы когда-нибудь видели, как наступает вечер? Полночь и ее песня? Рассвет и его красота? Мы ведем себя почти как слепые. В таком прекрасном мире мы живем в маленьких лужицах своих собственных несчастий. Это так привычно, что даже если кто-нибудь хочет вас вытащить, вы сопротивляетесь. Вы не хотите, чтобы вас вытащили из ваших несчастий, вашего страдания. Вокруг столько радости, вам только нужно осознать это и стать участником, а не наблюдателем. Философия — это рассуждение, Дзен — это участие. Участвуйте в уходящей ночи, участвуйте в приходящем вечере, участвуйте в звездах и облаках, сделайте участие вашим жизненным стилем и все ваше существование станет такой радостью, таким экстазом. Вы не могли и мечтать о лучшем мире. 

Автор
Ошо (Бхагван Шри Раджниш). Ошо Дзен Таро
+1
0
-1

ИЗ ПЕРЕПИСКИТак важно иногда, так нужно,Вглядеться в смысл. Пусть натужно,Отбросив техники условность, Читать душою те стихи,Что увлекают в невесомость,От повседневной шелухи.ответ:а души ведь разнообразны – Одной - романтики налей, И все простит, другой - ужасенНеаппетитный вид соплей.Кому-то важно содержанье,Кому-то метрика и стиль,Но графомана греет тайно,Что он кого-то умилил.ответ:Да, души все разнообразны:Одна крича и тут и там,Что графоманство, мол, заразно,Втихую лепит по угламСвои стишата. И возможно,Сама питает осторожно,Надежду на такой исход,Что кто нибудь ее поймет.А есть душа иного плана,Ложиться прямо, без обмана,В свои стихи и там вот - вотСвернет за новый поворот.....ответ: сворачивайте уже куда-нибудь. По пути можете заглянуть в книжный, купить учебник русского языка для пятого класса. Ваша орфография глаза режет........

+1
0
-1

*(UU) * КУЛИЧ *Сляпайте куличик и не ешьте,Это же творенье ваших рук.На кусочки вы его разрежте,По чуть-чуть давайте всем вокруг.-Вы попробуйте,какая то вкусняла,-Я сама вчера его пекла,-Не просите больше и так мало,-Я ещё другим недодала.-Не хотите,что вам не по вкусу?-На диете,сладкое нельзя-с?-Вы не понимаете в исскустве,-Вы бездарность,это не про вас!-Пустоват ,изюма нет,не врёте?-Вы невежы,это стиль такой,-Всё что в голову придёт,берёте,-И толчёте это всё с мукой!-Что безграмотно и не по книжке?-Ну так это же не в этом суть!-У самих не вкусные коврижки,-Хочется в варенье их мокнуть.-Вот ему понравилось,прекрасно,-Дай,твоей коврижкой угощусь,-Н-нет,всё лезет,вкусно,ч-чуд-но,к-классно,-То от аппетита я давлюсь.-Вдохновил меня ты,похвалами,-Я таких щас сотню налеплю...-Кто-то вон уже бежит с колами..-Как же я бездарность не люблю!!!

Источник
Буреломчик
+1
0
-1

Вы когда-нибудь видели, как приходит ночь? Очень немногие люди осознают даже те вещи, которые случаются каждый день. Вы когда-нибудь видели, как наступает вечер? Полночь и ее песня? Рассвет и его красота? Мы ведем себя почти как слепые. В таком прекрасном мире мы живем в маленьких лужицах своих собственных несчастий. Это так привычно, что даже если кто-нибудь хочет вас вытащить, вы сопротивляетесь. Вы не хотите, чтобы вас вытащили из ваших несчастий, вашего страдания. Вокруг столько радости, вам только нужно осознать это и стать участником, а не наблюдателем. Философия - это рассуждение, Дзен - это участие. Участвуйте в уходящей ночи, участвуйте в приходящем вечере, участвуйте в звездах и облаках, сделайте участие вашим жизненным стилем и все ваше существование станет такой радостью, таким экстазом. Вы не могли и мечтать о лучшем мире.

Источник
Ошо (Бхагван Шри Раджниш). Ошо Дзен Таро
+1
0
-1

Там жил архитектор ГаудиТам жил архитектор Гауди,Творил, рисовал, учил.Строил чудесные храмы,Парки, дома и дворцы.Если бы вы увиделиВсю эту красоту,Влюбились бы Вы возможно В Саграду Фамилию ту.Подруге я показала храм На обложке тот,Подруга мне не поверила:«Ты, правда, была там? Не лжешь?»Да, я была там, ты знаешь!Ходила по площадям,Слушала музыкантов, Многое видела там.Этот волшебник Гауди Всю жизнь до конца своих дней,Строил Саграду Фамилию,Так, как мечтал о ней!Ему помогал меценат,В средствах он не был стеснен,Учеников учил, главный заказчик Бог Его не торопил, так он всем говорил.Если б Вы увидели всю эту красоту-Сказочный стиль Гауди, Увидели Вы б мечту. Мозаичные творения, скульптуры и витражи,Башни собора готического,Взлетающие в небо кресты.Это Барселона, Испания страна,Работы Энтони Гауди и Воплотившаяся в них мечта!

+1
0
-1

... Склонив голову набок, Дьявол молча рассматривал черные брови, слегка припудренные щеки и новую, пышно взбитую прическу. — Ну, и как вообще я выгляжу? — с сомнением спросил он. — Офигительно, — захлебнулся пиар-директор. Дьявол еще раз бросил любопытный взгляд в зеркало. — У меня странное ощущение, что я похож на Сергея Зверева, — вынес вердикт князь тьмы. — Мои сторонники ожидают увидеть именно его? — Для многих Зверев, собственно и есть Сатана. — Главу адского «паблик рилейшнз» было трудно застать врасплох. — Да вы хотя бы церковь спросите. Они подтвердят. — Они что хочешь подтвердят, — поморщился Дьявол. — У них после зевка рот не перекрестил — уже воплощение Ада. В принципе я рассчитывал на нечто другое — такое стильное, мрачное, готичное зло в стиле вокалиста «Лакримозы». Ну ладно... на крайняк уж и так сойдет...

Автор
Дьявол
Источник
Георгий Зотов. Страшный Суд 3D. Апокалипсис Welcome
+1
0
-1

 Резко меняется набор культурных текстов, который люди воспринимали в детстве и юности как некий образец для себя. Раньше поколения людей текли сквозь некие истины и стили. Сейчас, наоборот, за одну жизнь человек воспринимает множество стилей и направлений искусства. Начало твоей сознательной юности совпадает с доминированием художников одного стиля. Ты начинаешь вникать в изобразительное искусство, там уже доминирует другое. Начинаешь учиться — там третье. Выходишь из института — востребовано четвертое. Сам становишься художником — уже пятое. Ищешь свой собственный художнический язык — на дворе иные, шестые образцы. Только укрепился в них, начал выставляться, а это уже глубокая архаика, тебе на пятки наступают седьмые, восьмые, девятые, десятые. Смена поколений в искусстве идет со все убыстряющейся скоростью. 

Автор
Дмитрий Александрович Пригов
+1
0
-1

 Я люблю Алису в Стране Чудес, потому что, я думаю это то, что я могу сыграть очень хорошо. Ты не думаешь, что мы должны делать Э. У.? Алису в стране Энди Уорхола? Энди итак берётся за многое, я понимаю. Ну, это был бы фантастический фильм. Я хотела бы, чтобы кто-нибудь написал сценарий для него в современном стиле. Я думаю, это был бы чудеснейший фильм в мире, если его сделать. Не думаешь? На самом деле, я не думаю, что они сделали хотя бы что-то, как сделали Walt Disney, как одни из тех, которые на самом деле не делают это. В некотором смысле это так, но не сейчас они должны его делать. Сейчас необходимы реальные сюжеты. То есть не только символические мультики, но и актуальные для людей сюжеты, потому что здесь очень много фантастических людей, которые, как и ты могли бы также использовать людей. 

Автор
Иди Седжвик
+1
0
-1

Я люблю Алису в Стране Чудес, потому что, я думаю это то, что я могу сыграть очень хорошо. Ты не думаешь, что мы должны делать Э. У.? Алису в стране Энди Уорхола? Энди итак берётся за многое, я понимаю. Ну, это был бы фантастический фильм. Я хотела бы, чтобы кто-нибудь написал сценарий для него в современном стиле. Я думаю, это был бы чудеснейший фильм в мире, если его сделать. Не думаешь? На самом деле, я не думаю, что они сделали хотя бы что-то, как сделали Walt Disney, как одни из тех, которые на самом деле не делают это. В некотором смысле это так, но не сейчас они должны его делать. Сейчас необходимы реальные сюжеты. То есть не только символические мультики, но и актуальные для людей сюжеты, потому что здесь очень много фантастических людей, которые, как и ты могли бы также использовать людей.

Источник
Иди Седжвик
+1
0
-1

Гостиницы грёз. Полустанки любви.Гостиницы грёз. Полустанки любви.ночное сознание в дали уноситтуда, где венчается истиной быль,и где, словно свечи, сгорают вопросы,генезису смысла даря новый стиль –сентенции жизнь перекрасят в Дорогу -ушедшие к Счастью исчезнут в пути -попутно и встречно… одни и в обозах…в Гостиницах грёз… Полустанках любви...… наутро омоюсь Зарницей восставшей,ты бережно сложишь волшебную Ночь,не вспомнив о счастье... почти безучастносогреешь дыханием холод у ног...… останешься вновь и, увы, не со мною!прощаясь по-детски – платочком во след…а я не смогу объясниться с судьбою,хотя… и на Тёмное выльется Свет…зачем же вопрос, коль ответы быстрее?зачем же слова, если в них не объять страданья сердец, что сгорают, не веря,что Реки Любви возвращаются вспять...9 ноября 2007 год

Источник
Осень Сашка
+1
0
-1

Оценка – смайлик. О чем тут рассуждать, действительно? Сказал «класс!» – «не катит» – «фигня!», и друг тебя понял. Выдал что-то вроде «неотразимый сюжет, но смазанный финал», а друг тебя по шее: не грузи лишку в голову, голова не безразмерная. Смайловый стиль общения, принятый в современном мире, удобен, как фаст-фуд. Ярлыки вместо мыслей, лаконизмы вместо оборотов речи. Речь, лишенная оборотов, становится похожей на лай. С этим приходится мириться: многословность нынче не в моде. В духе времени – шаблонные иконки на десктопе рассудка.... Оценка – константа, сумма неравноправных впечатлений. Смешав цвета, получим отсутствие цвета. Оценки можно множить, добавляя промежуточные градации, но от этого шкала не перестанет быть одномерной. Чтобы что-то сказать, придется отбросить ярлыки.

Источник
Владимир Бычинский. Urbi et orbi, или Городу и миру
+1
0
-1

Длинные Цитаты про стиль подобрал Цитатикс. Собрали их 315 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!

Лучшее За:

10 минут назад
0

Бывает очаг ядерного взрыва, бывает очаг эпидемии, бывает семейный очаг... Все зависит от того, какой смысл мы вкладываем в расхожее слово любовь...

Посмотреть

Прямой эфир

Сергей Рахман

Раньше деньги хоть пахли, зато их можно было пересчитывать…

12/02/2024 - 11:32
Сергей Рахман

Брак — это союз, в котором привычка иметь друг друга не считается зазорной…

11/02/2024 - 10:53
Сергей Рахман

Одиночества нет, пока жив внутренний голос.

11/02/2024 - 10:39
Сергей Рахман

Жизнь состоит из путешествий во времени, пространстве и обстоятельствах.

11/02/2024 - 10:31
Сергей Рахман

В семье женщине лучше всего удаются две роли — надзирателя и следователя.

11/02/2024 - 10:28

Автор

Источник