Вы здесь

Длинные Цитаты про художников

Афористика как литературный жанрЗолотая осень Русской литературыУнылая пора! Очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса - Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса. А. С. ПушкинТворческое занятие искусством - это единственный вид деятельности, позволяющий детально исследовать этические и эстетические закономерности общественного развития. А постижение этих морально - идеологических аспектов нашего бытия играет немаловажную роль, как в судьбах отдельных личностей, так и человечества в целом. Соприкасаясь с произведениями искусства, культурный человек получает удовольствие потому, что обогащает себя новыми необходимыми ему знаниями. Приобщение к миру прекрасного, по сути своей, является актом сенсуального, чувственного познания окружающей нас вселенной. Однако подлинное искусство способно развиваться, лишь находясь в лоне живой исторической культуры.

+1
0
-1

Какова природа восторга, который мы испытываем перед определенными произведениями? Они поражают нас с первого взгляда, и сколько бы потом мы ни тщились отыскать причины этого явления, сколько бы ни пытались, терпеливо и упорно, постичь суть красоты, рожденной мастерством, сколько бы ни разбирали тонкую работу кисти, которая сумела передать игру теней и света, воссоздать совершенство формы и текстуры: прозрачную сердцевину стекла, неровную зернистость раковин, свежую бархатистость лимона, — все это не раскрывает и не объясняет тайну первоначального изумления. Это чудо происходит все вновь и вновь: великие картины являют нашему взору формы, отвечающие заложенному в нас чувству подлинности, независимой от времени. Есть что-то бесконечно волнующее в том явном факте, что некие формы, пусть разные художники и придают им разный вид, проходят через всю историю живописи и что существует всеобщий гений, являющий множество граней в творчестве каждого отдельного гениального мастера.

Автор
Мадам Мишель
Источник
Мюриель Барбери. Элегантность ежика
+1
0
-1

Весь мир был потрясён и очарован чудом Исхода. Имя Моисея было у всех на устах. Дошла весть о великом чуде и до мудрого царя Арабистана. Призвал царь лучшего живописца и повелел ему отправиться к Моисею, написать и доставить облик его. Когда художник возвратился, царь собрал всех мудрецов своих, искусных в науке физиогномики, и предложил им по облику определить характер Моисея, свойства, наклонности, привычки, и в чём таится чудесная сила его. — Государь! — ответили мудрецы. — Облик этот принадлежит человеку жестокому, высокомерному, жадному к наживе, одержимому властолюбием и всеми пороками, какие существуют на свете. Возмутили царя эти слова. — Как! — воскликнул он. — Возможно ли, чтобы таким был человек, дивные подвиги которого гремят по всему миру?! Пошёл спор между художником и мудрецами. Художник утверждал, что облик Моисея написан им вполне точно, а мудрецы настаивали, что натура Моисея определена ими по этому изображению безошибочно.

Источник
Виктор Владимирович Лавский. Притчи человечества
+1
0
-1

Эксцентричность... Это оправдание всех аристократий. Она оправдывает праздные классы, наследуемое богатство, привилегии, ренты и все подобные несправедливости. Хотите создать в этом мире что-нибудь достойное, значит, необходимо иметь класс людей обеспеченных, не зависящих от общественного мнения, свободных от бедности, праздных, не принужденных тратить время на тупую будничную работу, которая именуется честным выполнением своего долга. Нужен класс людей, которые могут думать и — в определенных пределах — делать то, что им Нравится. Нужен класс, представители которого могут позволить себе быть чудаками, если имеют склонность к чудачеству, и которые к чудачествам в целом относятся с терпимостью и пониманием. Это очень важно, если хотите понять сущность аристократии. Она не только эксцентрична сама по себе — часто в грандиозных масштабах, но относится терпимо и даже поощряет эксцентричность в других.

Автор
мистер Скоуган
Источник
Олдос Хаксли. Желтый Кром
+1
0
-1

Икар Из несказанного- 21Юрий Слободенюк===Из несказанного Икаром:___ Лучше упасть в Эгейское море, чем кануть в Лету ... "От себя не убежишь, но улететь можно ... "Перед законом гравитации все равны ... "Идеи, которые высоко парят – быстро не испаряются ... "Большинство людей тонет в стечении обстоятельств ... " Высокопарность - это гибельное для любого художника стремление быть поближе к сияющим вершинам власти ... "На крылатых фразах далеко не улетишь ... " Cлагая полномочия, крылья складывать необязательно ... " Знал бы, где упаду, соломки бы подстелил ... "***Постулат " Светит, да не греет " оказался ложным. Не верьте постулатам! ... "Из невыбитой на могиле Икара эпитафии Я всего лишь хотел найти свое место под солнцем ... "Из невыбитой на могильном камне Икара эпитафии Взлетайте, падая ... "Из невыбитой на могильном камне Икара эпитафии Из несказанного об Икаре: ___ Из несказанного Антуаном де Сент- Экзюпери: ___Не устраивайте, пожалуйста, икарам разбор полетов ...

+1
0
-1

Человек никогда не нарисует картину, превосходящую банальный узор инея на стекле или круги на воде в простой луже, когда идет дождь. Человек никогда не сочинит музыку, которая станет совершеннее, чем пение птиц за окном или стон ветра в пустыне. Человек никогда не напишет стихов более откровенных и трепетных, чем мягкий свет в глазах влюбленного мальчишки или дрожь пальцев умирающего старика. Но мы все же создаём Может быть потому, что любовь, одетая в наряд ярости или острой грусти, но всегда именно любовь, закипая в сердце, застывая чёрной смолой в глубине глаз неминуемо ищет выхода, выплеска вовне, разрывая грудь, оседая на кончиках кистей, падая в разбросанные ноты. Собирая в нас все самое лучшее, с болью и кровью отрывая истоки вдохновения от обнаженной души, безумно смеющейся или упершейся взглядом расширенных зрачков в видимую только ей бездну.

Источник
Аль Квотион. Запчасть Импровизации
+1
0
-1

Я не могу сказать, как возникает мелодия. Скажу одно: я работаю бесконечно, процесс не прерывается ни днем, ни ночью. Я как завод, который работает в три смены и бесперебойно производит музыку. Что бы привести в качестве примера? Ну, представьте себе рекордсмена по прыжкам в длину, который все время тренируется, чтобы быть в хорошей форме. Скажешь ему: “Прыгни на метр шестьдесят” – и он тотчас же прыгнет. Или еще пример: колодец. Колодец наполнен водой до краев: вода всегда под рукой, достаточно подойти и зачерпнуть, сколько нужно. Я подобен колодцу: чем больше из меня черпаешь, тем больше музыки прибывает. Я всегда готов что-то создавать, сочинять. И поэтому мой колодец всегда полон водой. Но если я остановлюсь, если не буду работать все время, то создавать новое станет все сложнее и сложнее. Вода в колодце начнет убывать, будет плескаться где-то на дне, и достать ее будет нелегко. Есть, конечно, еще такое таинственное понятие, как вдохновение.

Автор
Мишель Легран
+1
0
-1

МечтаТвой силуэт рисует мне дождя дыханье на стеклеИ шепот нежных губ твоих доносит ветер.Слова теряются в ночи и голос твой не различимВ глазах, как небо голубых ищу ответы.В них столько нежности, тепла. Моя любовь, лишь ты однаПроникла в сердце навсегда и лед растаял.Но понимаю я что мне, любимый образ на стеклеНе повстречать среди людей, ты не такая.Зачем явилась ты ко мне? Твой образ точно как во сне,В котором только я и ты дорогой светаДержались за руки и шли,туда где яркие цветы,Где оживают все мечты в лучах рассвета.В слезах свечей я утону. Застывшим взглядом в пустотуСмотрю сквозь капли на окне и сумрак ночи.А за окном лишь тишина, игра коварного огня.Сгорает в нем мечта моя и тихо плачет.Печаль и грусть дорожкой слез, смывая краски ярких грез,Бегут из бездны твоих глаз и исчезают.К окну ладонью прикоснусь, прощаясь грусно улыбнусь.К тебе я больше не вернусь, ты это знаешь.Как жаль, что в жизни никогда не будем вместе ты и я.Зачем придумал я тебя?

Источник
Гладков Сергей
+1
0
-1

Житинский иногда любит рассуждать про то, что творчество, извините за это слово Художника (певца, композитора, поэта, не важно) не может рассматриваться в отрыве от его судьбы или называя вещи своими именами, смерти. Ну, грубо говоря, стихи Пушкина не стали бы хуже, если бы его не убили на дуэли, но вряд ли их кто-нибудь помнил бы до сих пор, так же, как мало кто помнит стихи Жуковского, Кукольника или Баратынского. Я так думаю, что он прав. Читатель (зритель) любит заглянуть на последнюю страницу и узнать, что автор совершенно честно повесился, застрелился или скакал голым по своей клетке. То есть, всё что он написал, нарисовал, спел — всё это была чистая правда. Читателю приятно знать, что Гоголь сошёл с ума, а Лев Толстой умер на безвестном полустанке, что Веня Ерофеев честно помер от рака горла, а Олег Григорьев — от цирроза печени.

Источник
Дмитрий Горчев. Поиск Предназначения
+1
0
-1

  — Человеку нужно знать, господин самоубийца, всегда что он никому на свете не нужен, кроме любимой женщины и верного друга. Возьмите то и другое. Лучше собаки друга вы не найдете. Женщины — лучше любимой женщины вы не найдете никого. И вот, все трое — одно. Подумайте, что из всех блаженств мира можно взять так много и вместе с тем мало — в глазах других. Оставьте других в покое, ни они вам, ни вы им, по совести, не нужны. Это не эгоизм, а чувство собственного достоинства. Во всем мире у меня есть один любимый поэт, один любимый художник и одни любимый музыкант, а у этих людей есть у каждого по одному самому лучшему произведению: второй вальс Гадара; К Анне — Эдгара По и портрет жены Рембранта. Этого мне достаточно; никто не променяет лучшего на худшее. Теперь скажите, где ужас жизни? Он есть, но он не задевает меня. Я в панцире, более несокрушимом, чем плиты броненосца. Для этого нужно так много, что это доступно каждому, — нужно только молчать.

Автор
Александр Грин. Человек с человеком
+1
0
-1

Мостик между прошлым и теперешним.Бабушкины спицы за вязанием - Мостик между прошлым и теперешним. Между красотой и увяданием Между песней и попсовым зрелищем. Молодость ее шестидесятые - Шла на танцы светлая красавица. Туфли по знакомству в ГУМЕ взятые Бантиками модными прославятся . Где-то там Рогалия Левицкая Шьет одежду в городе Житомире И с платочком Майя Кристаллинская Улыбнется нам в концертном номере. Гриф раскинул крылья свои черные В песне у Валеры Ободзинского, Бросив прямо в горы золоченые Зрителя московского и минского. Друг для человека управдомище -Платье из кремплена заграничное.Просит он родителей о помощиКоль ты пишешь слово неприличное.«Был вчера концерт, Вы это видели? Хиль раскрасил зиму синим инеем!

Источник
Геннадий Советский
+1
0
-1

Политическая позиция у него была очень простая. Лично ему тоталитарность советской власти никогда не мешала. Ведь любой власти, сколь бы сладкоречива на посулы она ни была, в действительности не требуются ни писатели, ни поэты, ни художники, ни композиторы: история однозначно свидетельствует, что от них только морока. Власти требуются ремесленники, способные укреплять саму власть: создавать мировоззренческий официоз, вести монументальную пропаганду. За это она готова щедро их награждать. Однако любой власти, сколь бы людоедской она ни была, неизменно требуются квалифицированные ученые, инженеры, военные специалисты, ей нужны грамотные механики, конструкторы, строители, испытатели. То есть те, кто добивается в своей деятельности практических результатов. Без них всякая власть просто перестанет функционировать. А если так, то не следует обращать внимания на нынешнюю демагогическую болтовню. Болтовня помогает политикам, но противопоказана специалистам.

Автор
Арик
Источник
Андрей Михайлович Столяров. Маленькая Луна
+1
0
-1

Я всё больше прихожу к убеждению, что о Боге нельзя судить по созданному им миру: это лишь неудачный этюд. Согласись: любя художника, не станешь очень критиковать его неудачные вещи, а просто промолчишь. Но зато имеешь право ожидать от него чего-то лучшего. Нам следовало бы посмотреть и другие произведения Творца, поскольку наш мир, совершенно очевидно, был сотворён им на скорую руку и в неудачную минуту, когда он сам не понимал, что делает, или просто потерял голову. Правда, легенда утверждает, что этот этюд мира стоил Господу Богу бесконечного труда. Склонен думать, что легенда не лжёт, но этюд, тем не менее, плох во многих отношениях. Разумеется, такие ошибки совершают лишь мастера — и это, пожалуй, самое лучшее утешение, так как оно даёт основание надеяться, что Творец ещё сумеет взять реванш. Следовательно, нужно принимать нашу земную, столь сильно и столь заслуженно критикуемую жизнь такой, как она есть, и утешаться надеждой на то, что мы увидим нечто лучшее в ином мире.

Источник
Винсент Ван Гог. Письма к брату Тео
+1
0
-1

— Это удивляет меня иногда, — сказал он. — Мой отец — я имею в виду, Валентин — любил музыку. Он научил меня играть. Бах, Шопен, Равель. И я помню, как однажды спросил, почему все эти композиторы были примитивными. Среди них не было ни одного Сумеречного охотника. Он сказал, что в душе примитивных есть искра творчества, а в душе охотников — искра войны. Обе этих искры не могут уживаться в одном теле, это все равно, что разделить пламя на две части. — То есть ты думаешь, что Сумеречный охотник во мне… вытесняет художника? — спросила Клэри. — Но моя мать рисовала… то есть, рисует. — Она подавила боль от того, что на секунду подумала о Джослин в прошедшем времени. — Валентин говорил, что Небеса дали людям артистизм и способность творить, — продолжил Джейс. — Это то, ради чего их стоит защищать. Я не знаю, была ли хоть доля правды во всем этом, — добавил он. — Но если в людях и есть искра, то в тебе она сияет очень ярко. Ты можешь сражаться и рисовать. И ты будешь делать это.

Автор
Джейс Вейланд
Источник
Кассандра Клэр. Город небесного огня;Джейс Лайтвуд;Джейс Эрондейл;Клэри Фрэй
+1
0
-1

последний разговор.Ну вот и кончилась пора мечтаний,Последний разговор,И месяцы страданий.И месяцы обиды,боли,Тобою был простуженИ словно пьян от алкоголя.Последние твои слова,И на душе так пусто,Вновь кругом стала голова,Ты растоптала чувства.Сказала мне - "другая"Прошло ведь много летОтветил я -"нужна такая"А ты промолвила мне нет.Спросил я, есть ли шансы?Я поменяюсь,изменюсь,Готов я петь романсы,Ведь потерять тебя боюсь.Но вновь услышал слово нет.Прости,но испарились чувства,Я как художник,твой портрет,Уже не входит в часть искусства.Я принял это,смог понять,И отпустить тебя сумею.Мне ничего не надо объяснять,Тобою я переболею.Теперь мой рай уже закрыт,И двери под семью замками,Под облаками он укрыт,Не различишь его глазами.Я был слепцом,сейчас прозрел,Как бабочка теперь смогу взлететь.Подальше от огня,который догорел,Подальше...чтобы не сгореть.И я начну вновь с чистого листа,Переступлю,найду я силы,И пусть поможет мне звезда,Которая бы путь мне осветила.

+1
0
-1

Кончается ли всё со смертью, нет ли после нее еще чего то? Быть может, для художника расстаться с жизнью вовсе не самое трудное? Мне, разумеется, обо всём этом ничего не известно, но всякий раз, когда я вижу звёзды, я начинаю мечтать так же непроизвольно, как я мечтаю, глядя на чёрные точки, которыми на географической карте обозначены города и деревни. Почему, спрашиваю я себя, светлые точки на небосклоне должны быть менее доступны для нас, чем черные точки на карте Франции? Подобно тому, как нас везет поезд, когда мы едем в Руан или Тараскон, смерть уносит нас к звёздам. Впрочем, в этом рассуждении бесспорно лишь одно: пока мы живём, мы не можем отправиться на звезду, равно как, умерев, не можем сесть в поезд. Вполне вероятно, что холера, сифилис, чахотка, рак — не что иное, как небесные средства передвижения, играющие ту же роль, что пароходы, омнибусы и поезда на земле. А естественная смерть от старости равнозначна пешему способу передвижения.

Автор
Винсент Ван Гог
+1
0
-1

КукловодВселенная представлена серым спектром,Череда поступков и дел, как по кругу.День сурка в наших жизнях век за веком,И никто не прервет эту круговую поруку.В одно мгновение: "Ах!" Добавил красок,Безумным мазком по жизни полотну,Истеричный художник со множеством масокРисует нам судьбы где-то там, наверху.Ты мерно бдишь, все мысли о быте,Быть может, только начал этот бренный путь,И вдруг: "Верните, все до секунды верните..."Но кровь на паркете, судьбу вечными вопросами не обмануть.Где справедливость в изнанке этого мира?Младенцам и невинным суждено умирать?Как долго бьются сердца, когда есть лишь вера,И можно ли самим нам путь выбирать?Кто там такой умный смеется над нами?В глазах сумасшествие, на губах бравада,Запутался сам в той сети с обманами.Мы уже знаем: все от него - западня.Тот Творец в театре теребит свои нити,Куклы машут руками, куда-то спешат,Умирают, кричат и пытаются выйти,Но театр - наш мир, и двери ничего не решат.

+1
0
-1

Ведь женщинам надо...Как много мужчин одиноких на свете На этой огромной зелёной планете! За ними частенько большая охота, Ведь женщинам надо в хозяйстве кого-то... Мужчины различные Всех направлений - Простые-столичные, Дворник и гений, Шофёр и электрик, Бывает, профессор, Политик, сантехник, Тихоня, агрессор, Певцы, музыканты, Но это - элита! Туда не пробиться, Там двери закрыты... Художники есть, Производное "Худо", Поэтов не счесть, Для любительниц блюдо... Мужчины - огонь, И мужчины - пустышка, Мужчина, как конь! И мужчина - ледышка, Мужчина - отстань, И мужчина - послушай, Мужчина для нянь, И мужчина - покушай, Мужчина - боец, И мужчина - стиляга, Игрок и хитрец, И мужчина - бродяга, Мужчина - полковник, Мужчина - спортсмен, Мужчина - любовник, Крутой - бизнесмен... Несчастные, злые, И очень голодные. Мысли простые, Да ноги холодные... Надо их всех отловить, - и домой Думайте, женщины... Выбор большой!!

+1
0
-1

Да, надо сказать, что природа — наш враг, с природой надо всегда бороться, потому что она постоянно низводит нас на уровень животного. Если есть на земле что-либо чистое, красивое, изящное, идеальное, то оно создано не богом, а человеком, человеческим разумом. Это мы, воспевая действительность, истолковывая ее, удивляясь ей, как поэты, идеализируя ее, как художники, объясняя ее, как ученые, которые, правда, обманываются, но все же находят в явлениях любопытный смысл, — это мы внесли в нее немного изящества, красоты, непонятного очарования, таинственности. Богом же сотворены лишь грубые, кишащие зародышами всяких болезней существа, которые после нескольких лет животного расцвета стареют в немощах, обнаруживая все безобразие, все бессилие человеческой дряхлости. Он, кажется, создал их только для того, чтобы они гнусно производили себе подобных и затем умирали, как умирают летним вечером однодневные насекомые.

Источник
Ги де Мопассан. Бесполезная красота
+1
0
-1

— Я предлагаю каждому из вас его заветное желание. — А что именно? — Новые ощущения… Множество новых ощущений… — Что за новые ощущения? — Например, ощущение реальности. — Едва ли это чье-либо заветное желание, — засмеялся Брафф. — Оно будет таковым, потому что я предлагаю вам пять разных реальностей — реальностей, которые вы можете создать каждый сам для себя. Я предлагаю вам миры, созданные вами самими. Например, миссис Пил может быть счастлива, убив в своем мире мужа, однако, мистер Пил может сохранить жену в своем. Мистеру Браффу я предлагаю мир мечты писателя, а мистеру Финчли — грезы художника… — Это сны, а сны — дешевка, — сказала Феона. — Мы их видим и так. — Но рано или поздно вы просыпаетесь и платите горькую цену, сознавая это. Я же предлагаю вам пробуждение от настоящего в будущей реальности, которую вы сможете создать по своим желаниям — в реальности, которая никогда не кончится.

Источник
Альфред Бестер. Ад - это вечность
+1
0
-1

На Олимпе раздают совсем не те плюшки, которые виделись снизу, о которых там, снизу мечталось. Вот поэтому искусство – жестокая, быть может, самая жестокая из профессий. Добирается наш художник до Олимпа – весь ободранный, конкуренция же, промерзший – ну вот, думает, сейчас в волнах всенародной любви согреюсь. И обнаруживает, что всенародная любовь сконцентрирована на картинках, им нарисованным, а сам художник никому не нужен и не интересен. Всем наплевать, что у него бессонница или плечо от махания кисточкой болит – рисуй давай! И тянет художника – махнуть головой вниз с этого самого Олимпа и вообще отовсюду, из жестокого равнодушного мира. Но головой вниз все-таки страшно, а на Олимпе хоть вкусно кормят. А жестокий и равнодушный мир – ну то есть жестокую равнодушную публику – оттуда очень удобно ненавидеть. В отместку за равнодушие к его, художника, бессонницам и болям в плече.

Источник
Олег Рой. Писатель и балерина
+1
0
-1

По всей видимости, в искусстве мы начинаем хоть что-то понимать, когда испытываем нечто такое, что хотелось бы обозначить словом «одиночество». Словом этим слишком часто злоупотребляли. Но, тем не менее, что же такое «быть одному»? Когда мы одни? Постановка подобного вопроса не должна заманивать нас лишь в сферу патетических суждений. Одиночество мирское — это, само собою, рана, но тут не место распространяться о подобных вещах. Мы также не имеем этим в виду и уединённость художника, которая ему, дескать, необходима, чтобы заниматься своим искусством. Когда Рильке пишет графине Зольмс-Лаубах: «Вот уж несколько недель, за исключением двух коротких перерывов, как я не произнёс ни единого слова. Моё одиночество, наконец-то, замкнулось, и я весь в работе, как косточка в плоде» — одиночество, о котором он говорит, по своей сути не уединённость: оно — сосредоточение.

Автор
Морис Бланшо
+1
0
-1

Есть такая китайская поговорка, суть которой сводится примерно к тому, что рыба не может знать, когда она писает. Это вполне применимо к интеллектуалам, считающим себя умными потому, что они занимаются умственным трудом. Каменщик работает руками, но у него тоже есть разум, который говорит ему: «Э, стена-то вышла кривая, к тому же ты положил мало цемента». Происходит постоянное взаимодействие между его головой и руками. Интеллектуал работает только головой, которая ни с чем не взаимодействует, руки не говорят ему: 'Эй, чувак, опомнись! Земля-то круглая!' У интеллектуала не происходит такого внутреннего диалога, поэтому он воображает, будто способен судить обо всем на свете. Он как пианист, который, исходя из того, что виртуозно владеет руками, решил бы, что может с равным успехом быть и боксером, и нейрохирургом, и художником, и карточным шулером.

Источник
Мартен Паж. Как я стал идиотом
+1
0
-1

 Зевран: Моя прелесть, тебе уже говорили, что у тебя изумительные глаза? Морриган: И снова льстишь? Ещё ты не устал от этих неуместных упражнений? Зевран: В Антиве женщины привыкли к непрестанным заслуженным похвалам. Да, завидев тебя, мужчины должны припадать к твоим стопам! Морриган: Не кажется ли им, что это утомительно донельзя? Зевран: Они богини, снисходящие до своих почитателей, как и тебе следовало бы. С чего бы им утомляться? Морриган: Я вовсе не желаю, чтобы возвели меня на пьедестал. Зевран: Ты этого вполне заслуживаешь. Художники должны восхищаться тобой, скульпторы – ваять тебя, поэты – воспевать! Уверен, ты и сама знаешь, что твоя уникальная красота привлекла бы и самого Создателя! Морриган: Ну… я думаю… Лелиана: Да, Зевран, ты мастер. Самым честным образом выиграл пари. Зевран: Очень благодарен, мадам. Морриган: Всех вас ненавижу. 

Автор
Dragon Age: Origins (Век дракона: Начало)
+1
0
-1

Человечество подразделяется на три основные психологические группы с совершенно различными мотивациями. Существует группа, в состав которой входят люди, побудительными мотивами в деятельности которых являются экономические факторы - деньги... А есть другая группа, представители которой стремятся к самоутверждению, ими руководит самолюбие или гордость. К этому типу людей принадлежат транжиры, драчуны, спортсмены, хвастуны, любители азартных игр. Они стремятся к власти и хотят прославиться. А вот третья группа - профессионалы, старающиеся следовать законам чести и морали, а не просто стремиться к деньгам и славе; среди представителей этой группы - священники, учителя, врачи, некоторые художники и писатели. Они исходят из того, что человек должен посвящать свою жизнь чему-то более важному, чем удовлетворению собственных потребностей.

Автор
Хайнлайн Роберт
+1
0
-1

Длинные Цитаты про художников подобрал Цитатикс. Собрали их 630 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!

Лучшее За:

5 минут назад
0

Только те слепы, кто не желает видеть. Мгла

Посмотреть

Прямой эфир

Сергей Рахман

Раньше деньги хоть пахли, зато их можно было пересчитывать…

12/02/2024 - 11:32
Сергей Рахман

Брак — это союз, в котором привычка иметь друг друга не считается зазорной…

11/02/2024 - 10:53
Сергей Рахман

Одиночества нет, пока жив внутренний голос.

11/02/2024 - 10:39
Сергей Рахман

Жизнь состоит из путешествий во времени, пространстве и обстоятельствах.

11/02/2024 - 10:31
Сергей Рахман

В семье женщине лучше всего удаются две роли — надзирателя и следователя.

11/02/2024 - 10:28

Автор

Источник