Я — это я. В целом мире нет человека точно такого же, как я. Конечно, есть люди чем-то похожие на меня, но нет ни одного человека, полностью повторяющего меня. Все, что исходит от меня, это исключительно мое, потому что это мой выбор. Мне принадлежит все, что во мне есть: мое тело и все его движения, мое сознание, включая все мысли и идеи, которые через него проходят. Мои глаза и то, что они видят, мои чувства, какими бы они ни были, — злость, радость, раздражение, любовь, разочарование, восторг. Мой рот и все слова, которые он произносит, будь они вежливые, милые, правильные или жесткие и неправильные. Мой голос, мягкий или грубый, и все мои поступки, направленные как на меня, так и на окружающих. Мне принадлежат мои триумфы и успехи, ошибки и неудачи. Поскольку я вся принадлежу себе, то могу очень близко узнать себя и таким образом подружиться с собой, полюбить себя и все составляющие меня, и поэтому я могу направить все свои действия в русло своих интересов.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Длинные Цитаты про неудачи
Единственное ограничение, которое налагается на наши способности - это наша неспособность признать собственные неограниченные возможности. Нам необходимо применить усилие для того, чтобы понять, что наши возможности огромны и безграничны. Нам необходим энтузиазм по отношению к делу или нашему занятию. Нам нужны усилия для того, чтобы продолжать даже тогда, когда результаты наших усилий и наши друзья говорят нам о том, что мы должны сдаться. Нам нужны усилия для того, чтобы правильно себя чувствовать по отношению ко всему, что происходит, как к радости, так и к скорби в нашей Жизни. И нам нужны усилия, чтобы научиться любить себя больше, чем всех других, особенно когда мы осознаем, что терпим неудачи, что нас преследуют сомнения и трагедии. Однако не нужно никаких усилий для того, чтобы смириться с поражением.
Икар Из несказанного- 21Юрий Слободенюк===Из несказанного Икаром:___ Лучше упасть в Эгейское море, чем кануть в Лету ... "От себя не убежишь, но улететь можно ... "Перед законом гравитации все равны ... "Идеи, которые высоко парят – быстро не испаряются ... "Большинство людей тонет в стечении обстоятельств ... " Высокопарность - это гибельное для любого художника стремление быть поближе к сияющим вершинам власти ... "На крылатых фразах далеко не улетишь ... " Cлагая полномочия, крылья складывать необязательно ... " Знал бы, где упаду, соломки бы подстелил ... "***Постулат " Светит, да не греет " оказался ложным. Не верьте постулатам! ... "Из невыбитой на могиле Икара эпитафии Я всего лишь хотел найти свое место под солнцем ... "Из невыбитой на могильном камне Икара эпитафии Взлетайте, падая ... "Из невыбитой на могильном камне Икара эпитафии Из несказанного об Икаре: ___ Из несказанного Антуаном де Сент- Экзюпери: ___Не устраивайте, пожалуйста, икарам разбор полетов ...
Разговор коснулся Люцифера из поэмы Мильтона, и острота анализа, который давал этому образу Волк Ларсен, и красочность некоторых его описаний показывали, что он загубил в себе несомненный талант. Мне невольно пришел на память Тэн, хотя я и знал, что Ларсен никогда не читал этого блестящего, но опасного мыслителя. — Он возглавил борьбу за дело, обреченное на неудачу, и не устрашился громов небесных, — говорил Ларсен. — Низвергнутый в ад, он не был сломлен. Он увел за собой треть ангелов, взбунтовал человека против бога и целые поколения людей привлек на свою сторону и обрек аду. Почему был он изгнан из рая? Был ли он менее отважен, менее горд, менее велик в своих замыслах, чем господь бог? Нет! Тысячу раз нет! Но бог был могущественнее. Как это сказано? «Он возвеличился лишь силою громов». Но Люцифер — свободный дух. Для него служить было равносильно гибели. Он предпочел страдания и свободу беспечальной жизни и рабству. Он не хотел служить богу. Он ничему не хотел служить.
Моя жена заболела. Она постоянно нервничала из-за проблем на работе, личной жизни, своих неудач и проблемах с детьми. Она похудела на 15 кг и весила около 40, в ее 35 лет. Она осунулась, постоянно плакала и срывалась на всех и вся. Ее ничего не радовало. Постоянно болела голова, сердце и защемляло нервы в спине и ребрах. Она плохо спала, засыпала под утро, уставала и не высыпалась. Наши отношения были на грани. Ее красота стала куда-то деваться, появились мешки под глазами, она стала сутулиться и мало следить за собой. Она отказывалась от съемок в фильмах и вообще от любых ролей. Я потерял надежду и думал, что вскоре мы разведемся Но потом я решил действовать. Ведь мне досталась самая красивая женщина из всех на земле. Она — идеал большей половины мужчин и женщин на земле, а мне позволено засыпать рядом с ней и обнимать ее плечи. Я стал усыпать ее цветами, поцелуями и комплиментами. Я делал ей сюрпризы, радовал каждую минуту. Дарил подарки и жил ради нее.
Моя жена заболела. Она постоянно нервничала из-за проблем на работе, личной жизни, своих неудач и проблемах с детьми. Она похудела на 15 кг и весила около 40, в ее 35 лет. Она осунулась, постоянно плакала и срывалась на всех и вся. Ее ничего не радовало. Постоянно болела голова, сердце и защемляло нервы в спине и ребрах. Она плохо спала, засыпала под утро, уставала и не высыпалась. Наши отношения были на грани. Ее красота стала куда-то деваться, появились мешки под глазами, она стала сутулиться и мало следить за собой. Она отказывалась от съемок в фильмах и вообще от любых ролей. Я потерял надежду и думал, что вскоре мы разведемся Но потом я решил действовать. Ведь мне досталась самая красивая женщина из всех на земле. Она - идеал большей половины мужчин и женщин на земле, а мне позволено засыпать рядом с ней и обнимать ее плечи. Я стал усыпать ее цветами, поцелуями и комплиментами. Я делал ей сюрпризы, радовал каждую минуту. Дарил подарки и жил ради нее.
- А я вам говорю, - перебил он, - что по крайней мере девяносто девять процентов редакторов - это просто неудачники. Это неудавшиеся писатели. Не думайте, что им приятнее тянуль лямку в редакции и сознавать свою рабскую зависимость от распространения журнала и от оборотливости издателя, чем предаваться радостям творчества. Они пробовали писать, но потерпели неудачу. И вот тут-то и получается нелепейший парадокс. Все двери к литературному успеху охраняются этими сторожевыми собаками, литературными неудачниками. Редакторы, их помощники, рецензенты, вообще все те, кто читает рукописи, - это все люди, которые некогда хотели стать писателями, но не смогли. И вот они-то, последние, казалось бы, кто имеет право на это, являются вершителями литературных судеб и решают, что нужно и что не нужно печатать. Они, заурядные и бесталанные, судят об оригинальности и таланте. А за ними следуют критики, обычно такие же неудачники.
… там, где была природа и земля, жизнь и вода, я вижу бесконечный пустынный ландшафт, напоминающий кратер, до такой степени лишенный смысла, света и души, что мозг не способен понять его ни на каком уровне сознания и, если подойти слишком близко, то мозг бунтует, не в состоянии воспринять это. Видение было настолько ясным, правдоподобным и живым, что показалось мне абстрактным. Насколько я мог понять, этим я жил, это двигало мною. Вот география моей действительности: у меня никогда не было и в мыслях, что люди – хорошие, что человек способен измениться, или что мир можно сделать лучше, если получать удовольствие от чувств, взглядов и жестов, от любви и доброты другого человека. Не было ничего положительного, термин “великодушие” ничего не значил, был своего рода избитым анекдотом. Секс – это математика. Индивидуальность больше не имеет значения. Что такое ум? Четкие доводы. Страсть бессмысленна. Мысль не панацея. Правосудие мертво.
Мы привыкли оценивать историю с точки зрения абсолютной мифологии. Именно поэтому события Гражданской войны в России давно уже превратились в сказочный эпос, где на златом крыльце под портретом Ленина сидят усатый Чапаев вместе с пулеметчицей Анкой. Произошло это не вдруг и не сразу. Начало было положено в 1929 году, когда Ворошилов сочинил книгу «Сталин и Красная армия». Именно с этих страниц впервые и прозвучал сталинский план разгрома войск Вооруженных сил Юга России генерала Деникина. Спустя год появился фундаментальный трехтомник «Гражданская война 1918–1921 гг.» В этой книге деятельность Троцкого и еще ряда фактических создателей армии молодой Советской республики подавалась как главная причина всех неудач и поражений РККА. После этого, что называется, трубы прорвало. Каждый следующий руководитель государства обязан был быть выдающимся полководцем.
Проблема многих, так называемых, творческих людей заключается в том, что они зависят от общественного одобрения. Стараясь сделать что-то в угоду тем, кто платит, тем, кем дорожим, тем, кого любим, мы теряем способность самовыражаться, ту способность, задатки которой мы однажды в себе разглядели, и взяли в руки перо, камеру, медиатор или туго затянули шнурки на кедах. Когда угасает первый запал «да у меня же получается лучше всех», настаёт время поиска себя, тяжелой работы, неудач, которые не обещают быть опорами успеха. Кто-то бросает, кто-то сбегает, кто-то ступает на легкую тропинку шаблонов, а оставшиеся лихачи, сквозь пот, в дыму идут навстречу своей фантазии, мечте и музе… И даже им, на вершине не уготованы общественное признание, память потомков, красавицы и автомобили с открытым верхом, чтобы укатить в закат. Поэтому я надеюсь прийти к выводу, что единственный правдивых успех — успех у самого себя.
Многие, поддавшись отчаянию, терпели неудачу, так и не осознав, что уже обладают всеми необходимыми навыками для достижения богатства. Другие, и их тоже немало, каждое препятствие на своем пути встречали со страхом и сомнениями, воспринимая его как заклятого, смертельного врага, тогда как все эти преграды были их верными друзьями и помощниками. Препятствия необходимы для достижения успеха, так как в торговле, да и в любом другом деле, важно запомнить главное — победа наступает только после множества тяжелых поражений. Вот и получается, что каждая схватка, каждый провал оттачивают мастерство и силу торговца, закаляют его, делают хладнокровным и мужественным. Вот так совершенствуется умение. Следовательно, каждое препятствие — это твой боевой товарищ, который заставляет тебя либо стать лучшим из лучших, либо оставить это дело.
- Есть люди, которые постоянно воюют с кем-то - с окружающими, с самими собой, с жизнью. И постепенно у них в голове начинает складываться некое театральное действо, и либретто его они записывают под диктовку своих неудач и разочарований. - Я знаю многих таких. - Беда в том, что они не могут разыграть эту пьесу в одиночку, - продолжает он. - И тогда прибегают к помощи других актеров. Здесь произошло нечто подобное. Старик хотел за что-то на ком-то отыграться, кому-то за что-то отомстить и выбрал нас. Если бы мы послушались его, вняли его запрету, то испытывали бы сейчас горечь поражения и раскаивались бы. Мы бы стали частицами его убогой жизни и его неудач. Но его враждебность бросалась в глаза, и потому нам нетрудно было уклониться от нее. Куда хуже, когда люди «вызывают нас на сцену», начиная вести себя как жертвы, жалуясь на то, что жизнь полна несправедливости, прося у других совета, помощи, заступничества. Он заглянул мне в глаза. - Берегись, - сказал он.
Религия основана, на мой взгляд, прежде всего и главным образом на страхе. Частью это ужас перед неведомым, а частью, как я уже указывал, — желание чувствовать, что у тебя есть своего рода старший брат, который постоит за тебя во всех бедах и злоключениях. Страх — вот что лежит в основе всего этого явления, страх перед таинственным, страх перед неудачей, страх перед смертью. А так как страх является прародителем жестокости, то неудивительно, что жестокость и религия шагали рука об руку. Потому что основа у них обеих одна и та же — страх. В этом мире мы начинаем ныне понемногу постигать вещи и понемногу подчинять их с помощью науки, которая шаг за шагом прокладывает себе дорогу, преодолевая вражду христианской религии, вражду церквей и сопротивление всех обветшалых канонов. Наука лишь может помочь нам преодолеть тот малодушный страх, во власти которого человечество пребывало в продолжение жизни столь многих поколений.
Религия основана, на мой взгляд, прежде всего и главным образом на страхе. Частью это ужас перед неведомым, а частью, как я уже указывал, - желание чувствовать, что у тебя есть своего рода старший брат, который постоит за тебя во всех бедах и злоключениях. Страх - вот что лежит в основе всего этого явления, страх перед таинственным, страх перед неудачей, страх перед смертью. А так как страх является прародителем жестокости, то неудивительно, что жестокость и религия шагали рука об руку. Потому что основа у них обеих одна и та же - страх. В этом мире мы начинаем ныне понемногу постигать вещи и понемногу подчинять их с помощью науки, которая шаг за шагом прокладывает себе дорогу, преодолевая вражду христианской религии, вражду церквей и сопротивление всех обветшалых канонов. Наука лишь может помочь нам преодолеть тот малодушный страх, во власти которого человечество пребывало в продолжение жизни столь многих поколений.
И боль, и нежность...Не я пришёл к печальному итогу,А жизнь моя...Она вперёд отправилась в дорогу,А следом - я...Я шёл за ней, пути не понимая,Но верил ей!И так пришёл, не вскинув крылья мая,К зиме своей!Какой облом! Какая неудача!Какой абсурд!Куда ты завела, тупая кляча?Пропал мой труд!Я впереди не видел за тобоюСвоих дорог!И этот путь, обозванный судьбою,Разметил Бог?А где же я, разумная скотина,С моим умом?Я покидал с надеждами кретинаРодимый дом!Он жил во мне, а я спешил всё дальше,-Вперёд, вперёд!Теперь его всего сильнее жальше,-Он душу рвёт!И боль, и нежность, помесью атлАсаИ наждака,Фатально сжали сердце седовласа,Как мяч рука!И лишь полёт с высокого обрываРасправит грудь!Была ли жизнь горькА или счастлИва,-Финален путь!Но в этот миг и жизнь, и я, и некто,Слиясь в одно,Поймём последней волей интеллекта,Что мы - зерно!И где-то там откроется дорога,И милый дом,И мы падём у старого порога,И - прорастём...
гиммертонские вересковые поляя жду тебя летом в прохладном Питере, моя золотая девочка,вот как после этого люди смеют не веровать чудесам?Мне порою так хочется прогуляться среди гиммертонского вереска...и навсегда оставаться там.я привыкла терять все что есть, неудачи в слезах топя,пора признаться во всех поражениях; распрощаться с ленцой;Самая страшная война всегда происходит внутри тебя,Самая победоносная битва - это схватка с самим собой.В этом городе столько народу (блядского) разного;А я так и не научилась этим слушателям красиво льстить.От каждого пятого за минуту общения начинает тошнить.мне бы пору эту надломную, нарочито алкогольную, несуразнуюпережить. На дорогах, родная моя, огненные листочки клена разбавляют повседневную серость вытоптанного асфальта.ради твоего одного "вот мы и встретились, дорогая Алена"Хочется ставить все фишки на бесконечное "завтра".А я ведь совсем, ну начисто лишена азарта.
Британская Империя обязана своим появлением именно этому духу. Наши молодые люди дошли до Индии и разных других мест, и перешагнули через всех только потому, что они были слишком невежественны, чтобы сознавать все трудности, ожидающие их на этом пути. Их учили, что если у тебя в жилах здоровая кровь (а в школах и университетах доводили до автоматизма мысль, что ты властелин творения и не можешь ошибаться, и не должен даже замечать поражений), то все будет в полном порядке. А теперь мы теряем Империю, потому что оказались «поражены бледной немочью раздумья». Интеллектуалы довели нас до положения «жалкой кошки из старой поговорки». Дух Гамлета занял место духа Макбета. А Макбет только потому и погиб, что Макдуфф отнял у него мужество своим толкованием того, что сказали ведьмы. И Кориолан потерпел неудачу только потому, что остановился и задумался. Как сказал поэт: «Любить знание значит ненавидеть жизнь».
Все трудности в нашей жизни относительны. Кто боится мыши, того одолеет и мышь, а кто не боится льва, тот способен победить льва. Трудности в этом мире подобны бешеной собаке: кто бежит от них, того они преследуют, а кто идёт им навстречу уверенным шагом, от того они пятятся, уступая ему дорогу. Если человек убеждён в том, что он ничтожен, бесполезен и не способен вершить великие дела, он действительно будет таким. Такие люди всё время предрекают себе поражение и неудачу ещё до того, как примутся за дело. Уверенность в себе важна, ибо способствует достижению успеха. При этом она не имеет ничего общего с нарциссизмом и гордыней, ибо уверенность в себе — достоинство, а гордыня и высокомерие — порок. Человек, уверенный в себе, идёт вперёд без страха и старается преодолеть все трудности, возникающие на его пути, уповая при этом на Всевышнего.
Первая любовьУже не признаюсь тебе в любви,Не прерываю ровного дыхания,Не говорю, что чувства лучшие мои -Лишь о тебе воспоминания.Я не теряюсь в облаках,Когда услышу твое имяДавно уж не в моих руках,Давно не мной одним любима.Сошли как пелена годаИ много видится иначе,А то, что было всем вчера -Сегодня просто неудача.Сегодня я не обернусьИ ты пройдешь, конечно, мимоВ любви тебе я не клянусь,Но и забыть не смог па ныне.Я вспоминаю разные места,Что мы своими называли,Как в первый раз мои устаТвою щеку поцеловали.Как поздно провожал домой,Как утром на крылечке ждала,Насколько бесконечною длиннойМинута расставанья стала.Для нас все чувства были вновь,Но в этом мире незнакомом,Как жаль, что первая любовьВ итоге получилась комом.И пусть умчалось столько днейИ пусть нередко закипала кровь,Но почему-то средь людейТак часто помнят первую любовь.
Кто я? Я — твой постоянный спутник. Я — самый верный помощник или самое тяжкое бремя. Я толкаю тебя вверх или тяну вниз, к неудаче. Я — полностью в твоем распоряжении. Ты можешь передать мне половину своих дел, и я сделаю их быстро и точно. Мною легко управлять — нужно просто быть твердым. Покажи мне, как именно нужно что-нибудь делать, и после нескольких уроков я буду выполнять это автоматически. Я — слуга всех выдающихся людей, и, увы, я — слуга всех неудачников. Тех, кто стал великим, сделала великими я. И тех, кто ничего не добился, сделала неудачниками я. Я не машина, но действую с точностью машины и интелектом человека. Ты можешь управлять мною ради успеха или ради краха — мне все равно. Найди меня, научи меня, будь тверд со мной, и я положу к твоим ногам весь мир. Поддайся мне, и я разрушу твою жизнь. Кто я?
В жизни бывают моменты, когда вы будто идёте по пустыне.. Нет больше желаний, всё становится чужим и бесцветным. Самое тяжёлое — это не чувствовать больше любви, стремления, веры. Это гораздо тяжелее, чем потерять деньги, заболеть, испытать неудачу. Поскольку такое может случиться с каждым, вы должны знать, как противостоять этому... Вы не должны терять вашу веру и вашу любовь. Продолжайте идти с ещё большим рвением и возросшей Верой. В этом ваше единственное спасение. Не поддавайтесь тоске и унынию. Сделайте всё возможное, чтобы продолжить путь, и вы обязательно найдёте и пищу и немного воды: ведь даже в пустыне встречаются оазисы. Идите до тех пор, пока не откроете в самом себе этого оазиса, чтобы найти там воду. А это позволит вам продолжить ваш путь. Вода внутри нас — это наше прощение, наша любовь.
Интересно, это со всеми так бывает? В своем юношестве я всегда чувствовал себя или чересчур уверенно, или чересчур неуверенно. Я казался самому себе или совершенно неспособным, невзрачным и жалким, или же полагал, что я во всех отношениях хорош собою и все у меня должно так же хорошо получаться. Если я чувствовал себя уверенно, мне были по плечу самые большие трудности. Однако самой маленькой неудачи было достаточно, чтобы убедить меня в моей никчемности. Возвращение уверенности в себе никогда не было у меня результатом успеха: по сравнению с тем, каких достижений я, собственно, от себя ожидал и к какому признанию со стороны окружающих стремился, каждый мой успех был ничтожен или, наоборот, гордость за свои успехи зависели у меня оттого, в каком душевном состоянии я на данный момент находился.
Интересно, это со всеми так бывает? В своем юношестве я всегда чувствовал себя или чересчур уверенно, или чересчур неуверенно. Я казался самому себе или совершенно неспособным, невзрачным и жалким, или же полагал, что я во всех отношениях хорош собою и все у меня должно так же хорошо получаться. Если я чувствовал себя уверенно, мне были по плечу самые большие трудности. Однако самой маленькой неудачи было достаточно, чтобы убедить меня в моей никчемности. Возвращение уверенности в себе никогда не было у меня результатом успеха: по сравнению с тем, каких достижений я, собственно, от себя ожидал и к какому признанию со стороны окружающих стремился, каждый мой успех был ничтожен или, наоборот, гордость за свои успехи зависели у меня оттого, в каком душевном состоянии я на данный момент находился.
Интересно, это со всеми так бывает? В своем юношестве я всегда чувствовал себя или чересчур уверенно, или чересчур неуверенно. Я казался самому себе или совершенно неспособным, невзрачным и жалким, или же полагал, что я во всех отношениях хорош собою и все у меня должно так же хорошо получаться. Если я чувствовал себя уверенно, мне были по плечу самые большие трудности. Однако самой маленькой неудачи было достаточно, чтобы убедить меня в моей никчемности. Возвращение уверенности в себе никогда не было у меня результатом успеха: по сравнению с тем, каких достижений я, собственно, от себя ожидал и к какому признанию со стороны окружающих стремился, каждый мой успех был ничтожен или, наоборот, гордость за свои успехи зависели у меня оттого, в каком душевном состоянии я на данный момент находился.
Семейные сцены — тривиальнейшее явление. Семейные сцены — многоактные трагедии, которые старательно прячутся от стороннего зрителя. Никто не воспринимает их всерьез: перемелется — мука будет. Но навряд ли мировые катаклизмы и социальные несправедливости вызывали столько приступов отчаяния, ненависти, ярости, сколько их прорывается ежесуточно и вездесуще в семейных сценах. Если я молод и здоров, то изнурительный труд, нужда, даже фатальные неудачи, право, так не страшны для меня, как несовместимость с тем, с кем мне суждено жить бок о бок. Несовместимы — значит, на радость ответят мне негодованием, на гордость — презрением, на порыв откровенности — замкнутостью. Семейные сцены — жуткие схватки во имя самоутверждения, неизбежно приносящие только самораспад!
Длинные Цитаты про неудачи подобрал Цитатикс. Собрали их 542 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
А в углу есть венец творения — Это бабушкино варенье! Аккурат в каждой банке Мухоморы с поганками, Вкусные до отвращения.
Автор
Источник
- Дональд Трамп. Мысли по-крупному и не тормози! (4) Apply Дональд Трамп. Мысли по-крупному и не тормози! filter
- Амброз Бирс. Словарь Сатаны (3) Apply Амброз Бирс. Словарь Сатаны filter
- Ог Мандиго. Величайший торговец в мире (3) Apply Ог Мандиго. Величайший торговец в мире filter
- Абу-ль-Фарадж ибн Гарун (Григорий Бар-Эбрей). Книга занимательных историй (2) Apply Абу-ль-Фарадж ибн Гарун (Григорий Бар-Эбрей). Книга занимательных историй filter
- Августо Кури. Покупатели мечты (2) Apply Августо Кури. Покупатели мечты filter
- Айрис Мердок. Чёрный принц (2) Apply Айрис Мердок. Чёрный принц filter
- Александр Уолкер. Одри (2) Apply Александр Уолкер. Одри filter
- Андре Моруа. Письма незнакомке (2) Apply Андре Моруа. Письма незнакомке filter
- Анна Михайловна Островская (2) Apply Анна Михайловна Островская filter
- Артур Конан Дойл. Обряд дома Месгрейвов (2) Apply Артур Конан Дойл. Обряд дома Месгрейвов filter
- Бернхард Шлинк. Чтец (2) Apply Бернхард Шлинк. Чтец filter
- Большой Лебовски (The Big Lebowski) (2) Apply Большой Лебовски (The Big Lebowski) filter
- Ван Пис (One Piece) (2) Apply Ван Пис (One Piece) filter
- Ватари Ватару. Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман (2) Apply Ватари Ватару. Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман filter
- Гарри Олдер, Берил Хэзер. NLP. Полное практическое руководство (2) Apply Гарри Олдер, Берил Хэзер. NLP. Полное практическое руководство filter
- Джон Грэй. Мужчины с Марса, женщины с Венеры (2) Apply Джон Грэй. Мужчины с Марса, женщины с Венеры filter
- Дзонгсар Кхьенце. Отчего вы не буддист (2) Apply Дзонгсар Кхьенце. Отчего вы не буддист filter
- Дин Кунц. До рая подать рукой (2) Apply Дин Кунц. До рая подать рукой filter
- Дмитрий Глуховский. Сумерки (2) Apply Дмитрий Глуховский. Сумерки filter
- Иэн Макьюэн. Амстердам (2) Apply Иэн Макьюэн. Амстердам filter
- Коко Шанель (Coco Chanel) (2) Apply Коко Шанель (Coco Chanel) filter
- Кухня (2) Apply Кухня filter
- Лоис Макмастер Буджолд. Осколки чести (2) Apply Лоис Макмастер Буджолд. Осколки чести filter
- Остаться в живых (Lost) (2) Apply Остаться в живых (Lost) filter
- Пауло Коэльо. Алеф (2) Apply Пауло Коэльо. Алеф filter
- Роман Подзоров (2) Apply Роман Подзоров filter
- Уинстон Черчилль (2) Apply Уинстон Черчилль filter
- Хун Цзычен (2) Apply Хун Цзычен filter
- Эрих Фромм. Искусство любить (2) Apply Эрих Фромм. Искусство любить filter
- Юлия Латынина. Колдуны и Империя (2) Apply Юлия Латынина. Колдуны и Империя filter
- Юрий Вяземский. Пушки привезли (2) Apply Юрий Вяземский. Пушки привезли filter
- Юрий Татаркин (2) Apply Юрий Татаркин filter
- Words (1) Apply Words filter
- Айшек Норам (1) Apply Айшек Норам filter
- Александр Дюма. Три мушкетёра (1) Apply Александр Дюма. Три мушкетёра filter
- Алистер Кроули. Дневник наркомана (1) Apply Алистер Кроули. Дневник наркомана filter
- Альбер Камю (1) Apply Альбер Камю filter
- Армен Гаспарян. Россия в огне Гражданской войны. Подлинная история самой страшной братоубийственной войны (1) Apply Армен Гаспарян. Россия в огне Гражданской войны. Подлинная история самой страшной братоубийственной войны filter
- Врата Штейна (Steins;Gate) (1) Apply Врата Штейна (Steins;Gate) filter
- Джек Лондон. Страшные Соломоновы острова (1) Apply Джек Лондон. Страшные Соломоновы острова filter
- Зигмунд Фрейд. Психология масс и анализ человеческого Я (1) Apply Зигмунд Фрейд. Психология масс и анализ человеческого Я filter
- Йегуда Берг. Каббала. Сила изменить все (1) Apply Йегуда Берг. Каббала. Сила изменить все filter
- Мерилин Саван (1) Apply Мерилин Саван filter
- Олег Рой. 16 теней (1) Apply Олег Рой. 16 теней filter
- Остаться в живых (1) Apply Остаться в живых filter
- Роберт Паттинсон (1) Apply Роберт Паттинсон filter
- Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин (1) Apply Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин filter
- То, что не убивает тебя (1) Apply То, что не убивает тебя filter
- Футурама (Futurama) (1) Apply Футурама (Futurama) filter
- Черепашки-ниндзя 2 (Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows) (1) Apply Черепашки-ниндзя 2 (Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows) filter