Вы здесь

Длинные Цитаты про маску на лице

Говорят, если хочешь чего-то достичь в жизни, стоит вспомнить свои детские мечты и прислушаться к ним. Ведь именно тогда, в детстве, мы ещё можем позволить себе быть настоящими, жить Настоящим. Потом мы начинаем надевать на себя маски, одну за другой, и примерно годам к тридцати вся эта многослойная конструкция превращается в прочное решетчатое забрало. Создается иллюзия, будто бы оно защищает нас от опасностей мира и что никакие злые стрелы теперь не повредят улыбке, хорошо запрятанной под разноцветными слоями. Но на самом деле это забрало прирастает к лицу, и снять его становится почти невозможно. Остается ли что-то настоящее там, за огромным количеством масок? Это не всегда можно понять. Мы начинаем жить кто Прошлым, кто Будущим: кто-то бесконечно вязнет в сожалениях о прожитых днях, кто-то стремится к недостижимым целям, и наше здесь-и-сейчас совершенно теряется из виду.

Автор
Рассказчик
Источник
Анна Михайловна Островская
+1
0
-1

Встречаются иногда уникумы, которые говорят то, что думают, следуют велениям души, и ищут правду, которой никогда не было и не будет. Как пример — такие люди искренне верят в то, что если они выйдут на демонстрацию за что-то или против чего-то, то их кто-то услышит. Еще они верят в то, что если нести людям доброе, светлое, вечное, то все когда-нибудь станут лучше и чище. Или того глупее — они верят даже в то, что их поход на выборы на самом деле изменить состояние дел в стране. Они живут плохо, нервно, бедно, неустроенно, от них уходят вторые половинки, а дети, повзрослев, их стыдятся, называя идеалистами. Нет, иногда таким субъектам везет, они умудряются отыскать друг друга в этом огромном мире, а после сбиться в стаю — и это несет большое неустройство остальным, поскольку это несет глобальные социальные катаклизмы. Например — революции, которые, к слову, потом непременно их же, своих создателей, и пожирают.

Автор
Харитон Никифоров «Хейген»
Источник
Андрей Васильев. Файролл. Снисхождение
+1
0
-1

Каково это — быть актёром? Возможно, больно. Проживать насквозь, невыразимо, невыносимо, многие жизни, расписывать изнанку собственного сердца чужими страстями, трагедиями, взлетать и падать, любить и умирать, и вновь вставать, унимать дрожь в руках, и снова начинать новую жизнь, снова плакать, сжимая в бессилии кулаки и смеяться над собой. Изредка приподнимая край маски, уже не для того, чтобы вспомнить своё собственное лицо, а лишь затем, чтобы сделать глоток свежего воздуха, не пропахшего гримом. Больно... Но в то же время — прекрасно. Обнажать чувства до предела, настоящие, живые чувства, куда более реальные бытовых кухонных переживаний, доводить их до апогея, задыхаясь от восторга бытия, захлёбываясь алчным огнём жадных, жаждущих глаз зрителя. И падая на колени, почти не существуя ни в одном из амплуа, почти крича от разрывающего тебя смерча жизни и смерти, судьбы и забвения, видеть, как с тобою вместе, замерев в унисон, в едином порыве умирает зал.

Источник
Аль Квотион. Запчасть Импровизации
+1
0
-1

Каково это - быть актёром? Возможно, больно. Проживать насквозь, невыразимо, невыносимо, многие жизни, расписывать изнанку собственного сердца чужими страстями, трагедиями, взлетать и падать, любить и умирать, и вновь вставать, унимать дрожь в руках, и снова начинать новую жизнь, снова плакать, сжимая в бессилии кулаки и смеяться над собой. Изредка приподнимая край маски, уже не для того, чтобы вспомнить своё собственное лицо, а лишь затем, чтобы сделать глоток свежего воздуха, не пропахшего гримом. Больно Но в то же время - прекрасно. Обнажать чувства до предела, настоящие, живые чувства, куда более реальные бытовых кухонных переживаний, доводить их до апогея, задыхаясь от восторга бытия, захлёбываясь алчным огнём жадных, жаждущих глаз зрителя. И падая на колени, почти не существуя ни в одном из амплуа, почти крича от разрывающего тебя смерча жизни и смерти, судьбы и забвения, видеть, как с тобою вместе, замерев в унисон, в едином порыве умирает зал.

Источник
Аль Квотион. Запчасть Импровизации
+1
0
-1

 Это не солдаты; это люди. Не искатели приключений, не воины, созданые для резни, не мясники, не скот. Это земледельцы, оторванные от своего дела. Они готовы. Они ждут сигнала убийства и смерти; но, вглядываясь в их лица между вертикальными полосками штыков, видишь, что это попросту люди. Каждый из них знает, что прежде чем встретить солдат, одетых по-другому, которых он должен будет убивать, ему придётся подставить грудь, живот, всё своё беззащитное тело под дула наведённых на него винтовок, под снаряды, гранаты и, главное, под планомерно действующий, стреляющий почти без промаха пулемёт, под все орудия, которые теперь затаились и грозно молчат. Эти люди не беззаботны, не равнодушны к своей жизни, как разбойники, не ослеплены гневом, как дикари. Вопреки пропаганде, которой их обрабатывают, они не возбуждены. Они выше слепых порывов. Они не опьянены ни физически, ни умственно.

Автор
Анри Барбюс. Огонь
+1
0
-1

Это не солдаты; это люди. Не искатели приключений, не воины, созданые для резни, не мясники, не скот. Это земледельцы, оторванные от своего дела. Они готовы. Они ждут сигнала убийства и смерти; но, вглядываясь в их лица между вертикальными полосками штыков, видишь, что это попросту люди. Каждый из них знает, что прежде чем встретить солдат, одетых по-другому, которых он должен будет убивать, ему придётся подставить грудь, живот, всё своё беззащитное тело под дула наведённых на него винтовок, под снаряды, гранаты и, главное, под планомерно действующий, стреляющий почти без промаха пулемёт, под все орудия, которые теперь затаились и грозно молчат. Эти люди не беззаботны, не равнодушны к своей жизни, как разбойники, не ослеплены гневом, как дикари. Вопреки пропаганде, которой их обрабатывают, они не возбуждены. Они выше слепых порывов. Они не опьянены ни физически, ни умственно.

Источник
Анри Барбюс. Огонь
+1
0
-1

Ведь теперь он знал, что может иметь все. Пять миллионов. Он мог быть здесь сегодня, завтра и послезавтра, так часто, как ему этого захочется… И всегда было бы одно и то же… Тут он неожиданно осознал, что жизнь наверху так же скучна, как и внизу; что он просто вошел в другую комнату. Что цель – фата-моргана. Что отсюда он может пойти в еще одну комнату. И так далее. Но никогда не попадет в единственно нужную комнату. Он вдруг осознал, что мечта – самое прекрасное в жизни. Его почти пронзило подозрение о большой трагичности происходящего и об очаровании конечных истин; скрытая сущность жизни стала яснее, на него снизошло прозрение. Действительность сделалась призрачной, поблекла, растаяла. Туман, дымка, мимолетность. Почти радостно выкристаллизовалось решение. Так и случилось: на следующее утро его выловили из реки, его лицо еще сохраняло едва заметное выражение сарказма, превосходства и меланхоличной иронии, которое обычно бывает на посмертных масках великих людей.

Источник
Эрих Мария Ремарк. От полудня до полуночи
+1
0
-1

 — Эдвард Морган Блейк. родился в 1924. 45 лет был комедиантом, убит в 1985, похоронен под дождем. Что же с нами случилось? Вся жизнь — борьба… нет времени на друзей и лишь враги оставляют розы. Жизнь полная насилия, насилием и заканчивается. Доллар-Бил, Силуэт, Капитан Метрополис… Мы ни когда не умирали своей смертью. Не получается. Возможно, это у нас в крови? Какие-то животные инстинкты заставляют нас бороться и сражаться, делая нас такими, какие мы есть? Неважно. Мы делаем, что должны делать. Другие прячут свои головы между вздутыми сосками наслаждений и потворства своим капризам, свиньи, корчащиеся в поисках убежища… но нет никакого убежища… и будущее как поезд летит под откос. — Блейк понимал. Обратил это в шутку, но он понимал. Он увидел изъяны в обществе, увидел маленького человека в маске, пытающегося их изменить… Он увидел истинное лицо двадцатого века и выбрал путь порицания, пародии на него. Но никто не видел в этом ничего смешного. Вот почему он был одинок. 

Автор
Алан Мур, Дэйв Гиббонс. Хранители
+1
0
-1

Себе о своём...Мне бывало легко. Но бывал в минусах.И надеялся было и верил.И ответы бывало искал в небесах,И дороги неделями мерял...Всё напрасно и вниз;если ветер-в лицо Плюс сто двадцать ударов в минуту.И на этом этапе сомкнулось кольцо.Почему-то, когда- то, кому-то...А вокруг Рождество!И цветёт пьяный грехНаш спаситель на свет появился!Люди дарят друг другу и слёзы, и смех.Я и тем, и другим отравился...Зазвенела капель, полегчал небосводЯ таким его раньше не видел...Каждый день мне сюрприз, словно шило в живот...Я кого-то когда-то обидел...Двадцать пять лет-секунд длится бал-маскарад.Лица те же, но новые маски.Годы сыпятся сверху,как льдинками град,Пеленой угнетая все краски...Мне так многого жаль. Много сделано зряИ так мало нам надо для счастья.Морякам - верных жён, Дуракам - козыря,Катаржанам - свободные масти...Надоели враги, ещё больше друзья!Надоели таблетки и капли!Опротивели те, что из грязи в князья,Да и эти куплеты...не так ли?.

+1
0
-1

За три часа, проведенных с Алленом, я имел возможность увидеть, кажется, все его маски и лица: Гинзберга-классика, Гинзберга-профессора, Гинзберга-пророка, моралиста и идеолога, кликуши и юродивого, домашнего Гинзберга, истеричного, обиженного, возмущенного, занудного, увлеченного, оголтелого, похотливого Гинзберга, Гинзберга-пидора, педофила, садо-мазохиста, эксгибициониста, еврея и буддиста и еще множества других гинзбергов, теснившихся в этом тщедушном старческом тельце, перебивавших друг друга и так и не давших мне возможности задать те вопросы, которые я хотел задать. Я чувствовал себя не то студентом-двоечником на экзамене у придирчивого педагога, не то подростком, которому посчастливилось встретить Живого Кумира, не то Красной Шапочкой, пришедшей повидать свою бабушку, а вместо нее заставшей Волка, не то кроликом в пасти этого удава, не то удавом в пасти этого кролика. Я уходил от Гинзберга подавленный и осененный.

Автор
Ярослав Могутин
+1
0
-1

Всё в этой жизни предельно: боль, которую ты способен вытерпеть; слова, которые ты готов и способен выслушать; жизненные моменты, которые ты ещё хоть как-то, но способен пережить. Но всё это предельно, нет ничего невозможного, но и у этого возможного есть свой предел. И в какой-то момент своей несчастной жизни, ты понимаешь, вот он — этот момент, когда всё стало предельно. Больше невозможно втыкать в себя нож — элементарно кровью истечешь. В какой-то эпизод или период своей жизни ты начинаешь осознавать, что ты разломлен напополам, что ты не можешь склеиться, что маска не лезет обратно к тебе на лицо. Искать причину бесполезно, порой даже кажется, что ты родился с этим разломом в душе. Остается только найти предел. И жить дальше. Увы, мне найти его не удалось. Социум лицемерных козлов сломал меня.

Автор
Кларисс Лафар
Источник
Айви Блэквайт
+1
0
-1

После любви не стать врагами!Твоё- невыносимо одиноко,Моё- необратимо счастливо!Кричишь, что жизнь к тебе жестока,Шепчу, о жизнь прекрасная!!!!!Да, развели и нас мосты,Да ,по другим, по берегам…О рада я, что нет ,не ты….Несчастлив ты, что нет ,не я…На память милое, ненужное,На вечную, забытую…Теперь могу и быть подружкою,Похожая на твою бывшую!В одном лице две маски спрячутся,И ты как будто тоже друг,Плевать, что нет не получается,Нежданной нашей дружбы вдруг!Уже не то, уже бесчувствие…Ещё всё то, огонь негашеный…Ну как дела? как самочувствие??Ответишь странно,преукрашенно,И так бесстыдно безразличие,Во мне живёт к тебе хорошее,Любезны так ,до неприличия,Но ничего, ни капли большего!И разве плохо? Все по честному,Родное было между нами….И как никак , по человечески,После любви не стать врагами!

Источник
Мила Пархоменко
+1
0
-1

 — Хочу кое в чем признаться… Я умираю. Об этом стало известно задолго до моего приезда в Форкс. Эдвард явно ждал продолжения, а на его лице поочередно отражались недоверие, смущение и… ужас. Он открыл рот, но произнести так ничего и не решился. — Болезнь неизлечима, — ответила на немой вопрос я. Потемневшие глаза изучали мое лицо, отчаянно стараясь найти хоть что то, указывающее на то, что я лгу или неудачно шучу. — А Чарли знает? — Конечно. Просто мы стараемся об этом не думать… Рот Эдварда снова безвольно приоткрылся, но он тут же взял себя в руки. Его лицо превратилось в маску. — И что это за болезнь? Я наблюдала за ним с благоговейным страхом. Если сказать, что это рак, он не остановится, пока не найдет лекарство. И найдет наверняка. — Она называется… смертность, — наконец ответила я. 

Автор
Стефани Майер. Сумерки
+1
0
-1

Что значит моё имя для тебя...Что в имени понравилось моём…К чему задумчиво его ты повторяешь,Когда мы остаёмся лишь вдвоёмИ маску гордости с лица при мне снимаешь?Колени сжав сцепленными руками,Сидишь красивая и смотришь на меня,Течёт неспешно разговор меж нами,А в паузах молчу, в глаза тебе глядя.День за окном сменяется на вечер.Вдвоём мы в комнате, не зажигаем свет,Слегка склонив к друг другу ближе плечи,С тобой мы ближе, чем за много, много лет.Но вздрогнув, словно резко вдруг проснулась,Ты кресло оттолкнув, и на часы взглянув,К моей щеке губами прикоснуласьИ к выходу бежишь, рукою мне махнув.Дверь отворила, молча обернулась,Опять задумчиво взглянула на меня…В который раз сомнение вернулось, -Что всё же значит моё имя для тебя?

Источник
Валерий Нечаев
+1
0
-1

Вечный спектакль, не снимаются маски.Жизнь не пикник - ты живёшь без подсказки,На ощупь, будто слепойВечный театр, где актёры и маски,А постановщик - святой.Вечно борьба за приличную роль,Трудно пройти на помост.Вот постановщику нужен король,Ты же ещё не дорос.Также нужны музыканты и повар,Пара гламурных принцесс,И начинается сплетня, и сговор,И выживания процесс.Вот повариха рванулась в принцессы,А в короли - музыкант.Жизнь не пикник ,тут свои интересы,Редко поможет талант.Вечный спектакль, не снимаются маски.Завтра сценарий другой.Кто-то с суфлёром расскажет вам сказки,Кто-то играет с тобой...Чётко поделен спектакля бюджет,Да переполнены ложи.Если нет роли - купите билет.В ложах все лица похожи...

+1
0
-1

Он всегда искал любовь Он преследовал ее в оксфордские годы, травил в клубах Гонконга, загонял до самого Нью-Йорка между грузовиками мясников на Перри-стрит, истекавшими спермой и кровью. Он искал ее в музеях, туалетах, на вокзалах, в аэропортах, кафе и даже в церквях, на которые наведены прожекторы. Порой он искал ее в зеркалах. Он верил, что нашел ее, вместе с тем зная, что не нашел: лицо, угадываемое в тумане, всегда одинаковое и никогда не похожее, ускользающее, неизменное под своими масками и даже искаженное, замаранное, оскверненное, смещенное, искромсанное, изуродованное, гримасничающее, залитое слезами, неуловимое, вездесущее. Любовь.

Источник
Габриэль Витткоп. Сон Разума
+1
0
-1

Неумолимо быстро мчится времяНеумолимо быстро мчится времяИ не идет, увы, на компромиссА мы мечту свою в ладонях греемИ к нам не выйдет молодость на бисВ театре жизненном свои играем ролиКто Яго в нем, кто Гамлет, кто суфлерКладет на лица грим тяжелым слоемИскусный жизненный гримерВ подарок каждому свою оставит маскуУлыбку милую с морщинками у глазКому то злую мерзкую гримасуКому уныние равнодушных глазИ каждому напишет свой сценарийЕще зеленый, глупый гимназист Без опыта, без ни каких регалий Когда то может быть успешный сценаристКак я с играю роль свою не знаюЕе оценит жизни режиссерКакую маску заслужу, узнаю Когда работу выполнит гример

+1
0
-1

Все декорации расставлены давно...Все декорации расставлены давно,Но зрители прошли сегодня мимо.Как черно-белое унылое кино,Судьба идет вперед неумолимо.Сегодня Гамлет,завтра ИешуаКороль слепой все кается рыдая.Оскомину набившие слова,И маска на лице опять чужая.Ведь как известно наша жизнь игра,И нет истории печальнее на свете.Чем та которую плетет о вас молва,Подобная несущейся комете.Никто не знает что внутри у васТвориться,когда зрителей нет рядом.И в глубине залитых грустью глаз,Все скрыто за чарующим фасадом.Чужие души исцелив игрой,И подарив надежду снова миру.Актер не может быть самим собой,И руки бледные опять терзают лиру...

Источник
Глеб Свиридов
+1
-1
-1

На сценеСмешу я народ, я зовусь клоунессой,Рыдаю и плачу, смеюсь невпопад.Меня называли когда - то Иннесой,Теперь говорят, что я просто -- отпад.Под маской простушки скрываюсь я ловко,В обличье таком вы узнайте себя.Смеяться над глупостью можете громко,Нисколько ваш смех не печалит меня.Когда надо мной вдруг сгущаются тучи,Я быстро меняю наряд и парик.На сцену выходит красавица в "Gucci",Что сводит с ума и улыбки дарИт.Под масками люди так прячутся часто,Ранимое сердце скрывают подчас.С другими повежливей будьте вы просто,Открытостью лиц все обрадуют вас.

+1
0
-1

Предатель!Ты предал миг..искрящий чувствомЗадел осколком рваным рану..Да, ей сейчас немного грустно,Но лучше поздно, чем так рано.Тебе смешно? а ей вот колкоЗачем сломал судьбы кольцо?Она ведь спит как на иголках,Представя вновь твое лицо.Ну как же так! почти случилосьО чем мечтала целый год!Как зря предательство случилось,Оставя след минорных нот...Но время не вернется вспять,И ты не скрой за маской чувства..Поплачь еще минуток 5И вновь твори слова в искусство.

Источник
Балаганина Кристина Янисовна
+1
0
-1

Автомобили мчатся по дорогам непрерывным потоком, как жестянки сардин на конвейере. Грохот удара - и лица застывают в неподвижности, подобно маскам на празднике всех святых, - я пришел к выводу, что этот праздник посвящен автомобилю и, очевидно, при этом полагается приносить человеческие жертвы. Выглянув в окно, нередко можно видеть, как два человека, до этого в глаза не видевшие друг друга, валяются в самой дружеской позе, и оба мертвы!

Автор
Рэй Дуглас Бредбери
+1
0
-1

"Новогодний стих"«Новогодний стих.»Ворвалась в оконце сказка,Закружилась в конфетти,Лица спрятала нам маска,Дождь серебряный лежит.Щечку елка мягко колет,Манит пряный аромат,Хоть и громко вьюга воет,Каждый дед- Морозу рад.Брызнув мандаринной коркой,Новый наступает год,Снежной нас встречает горкой,Набирает время ход.Бьют часы на башне главной,Небеса салют венчает,Весь народ с улыбкой славной,Праздник зимний Русь встречает!

+1
0
-1

Ты уходишьПродам тебе тоску почти что задарма,насыплю слёз в твою ладонь на сдачу.Ты их снеси в пустые закрома,иль выброси, а я ещё наплачу.Связали губы молчание и боль.В душе обида бьётся словно в клетке.Что делать мне с капризною бедой?Где достать от недуга таблетки?В утро высыплю тихонько соль ночей,соберу с души я грусти пену.Гляну в зеркало, смахну печаль с плечейи маску счастья на лицо надену.

+1
0
-1

 Я делала маску из своего лица, потому что не понимала, что очень красива. Бог так наградил меня. А я практически уничтожила эту красоту. Я носила тяжёлую чёрную тушь, ресницы были как крылья летучей мыши, и тёмную подводку на веках, и коротко подстригла волосы, мои длинные тёмные волосы. Покрасила их в белый. Все эти мелочи сделанные мной тогда, очень расстраивают меня сейчас. 

Автор
Иди Седжвик
+1
0
-1

Я делала маску из своего лица, потому что не понимала, что очень красива. Бог так наградил меня. А я практически уничтожила эту красоту. Я носила тяжёлую чёрную тушь, ресницы были как крылья летучей мыши, и тёмную подводку на веках, и коротко подстригла волосы, мои длинные тёмные волосы. Покрасила их в белый. Все эти мелочи сделанные мной тогда, очень расстраивают меня сейчас.

Источник
Иди Седжвик
+1
0
-1

Длинные Цитаты про маску на лице подобрал Цитатикс. Собрали их 51 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!

Лучшее За:

11 минут назад
0

А я смотрел ,немного , удивляясь))«Хмельная Муза пронеслась квартирой,В измятом платье, на сапожках грязь,Икнув, пролепетала: — Я за лирой, —Схватила инструмент и унеслась.

Посмотреть

Прямой эфир

Сергей Рахман

Раньше деньги хоть пахли, зато их можно было пересчитывать…

12/02/2024 - 11:32
Сергей Рахман

Брак — это союз, в котором привычка иметь друг друга не считается зазорной…

11/02/2024 - 10:53
Сергей Рахман

Одиночества нет, пока жив внутренний голос.

11/02/2024 - 10:39
Сергей Рахман

Жизнь состоит из путешествий во времени, пространстве и обстоятельствах.

11/02/2024 - 10:31
Сергей Рахман

В семье женщине лучше всего удаются две роли — надзирателя и следователя.

11/02/2024 - 10:28

Автор

Источник